ТОП-10 популярных новостей
Чит-коди у шлюбі, які реально працюють 13.05.2025 — Юмор — 0 Вчені: люди з високим емоційним інтелектом одержують більше задоволення від… 09.05.2025 — Секс — 0 7 речей, які варто зробити, якщо відносини здаються заплутаними і надто… 05.05.2025 — Психология отношений — 0 Вчені назвали оптимальну частоту занять сексом для щасливих стосунків 23.04.2025 — Секс — 0 10 ознак, що ти закоханий в амбітну жінку 22.04.2025 — Психология отношений — 0 9 причин, чому з'являється бажання зрадити навіть якщо ти любиш свою дівчину 17.04.2025 — Психология отношений — 0 Як залишатися на зв'язку з друзями, у яких з'явилися діти 14.04.2025 — Юмор — 0 12 речей, характерних для шлюбу без кохання 11.04.2025 — Психология отношений — 0 8 речей, які потрібно зробити, якщо тобі не подобаються друзі твоєї дівчини 07.04.2025 — Психология отношений — 0 Жінка-аб'юзер: як вивести її на чисту воду і злізти з гачка 01.04.2025 — Психология отношений — 0

Цитаты великих

Нельзя планировать жизнь - спланированная жизнь перестает быть жизнью и превращается в сплошное ожидание.

Опрос посетителей

Укажите Ваш пол

Популярные ошибки при работе с Google Performance Max

27.01.2025 — В курсе

Кампании Performance Max

Google Performance Max — весьма мощный инструмент автоматизации рекламы в Google Ads, который был запущен в 2021 году. Он применяет технологию машинного обучения для оптимизации рекламы на различных платформах Google, самостоятельно управляя ставками, объявлениями, аудиториями и бюджетом без участия рекламодателя.

Несмотря на ряд преимуществ этого инструмента многие новички допускают одни и те же ошибки при настройке. Это приводит к снижению эффективности рекламы, перерасходу бюджета и низкой конверсии. Так, наиболее популярные ошибки при работе с Performance Max можно найти по этой ссылке. Далее рассмотрим основные из них.

Что нельзя делать при настройке Google Performance Max?

  1. Не игнорируйте цели при настройке рекламы. Неправильно выбранная задача для рекламной кампании может привести к некачественному трафику и низкой конверсии. Например, если для интернет-магазина выбрать цель «Трафик», а не «Продажи», то кампания будет приводить посетителей, не заинтересованных в покупке.
  2. Не стоит использовать слишком общие аудитории. Четко определите целевую аудиторию и сегментируйте ее, используя списки клиентов, аудитории по интересам, сигналы поисковых запросов и т.д. Размытый таргетинг приведет к показам рекламы нерелевантной аудитории и снижению CTR.
  3. Нельзя пренебрегать качеством креативов. Даже самые точные настройки кампании не спасут, если объявления и лендинги не привлекают внимание и не побуждают к целевому действию.
  4. Не устанавливайте слишком высокую цену конверсии. Завышенные показатель приведет к высоким ставкам и быстрому расходу бюджета без получения достаточного количества конверсий. Ориентируйтесь на реальную стоимость привлечения клиента в Вашей нише.
  5. Не запускайте кампанию без периода обучения. Алгоритмам нужно время, чтобы обучиться на основе получаемых данных и оптимизировать кампанию. Не оценивайте эффективность и не вносите глобальные правки первые 2-3 недели после запуска.

Как правильно анализировать кампании Performance Max?

Анализ эффективности рекламы в Google Performance Max

  • Всегда сравнивайте результаты с предыдущими периодами. Оцените динамику основных показателей за последнюю неделю, месяц, квартал. Это поможет выявить тренды, сезонность спроса, влияние внесенных изменений в кампанию. Анализируйте колебания графиков метрик.
  • Оценивайте эффективность по сегментам. Группируйте статистику по типам устройств, демографии, гео, площадкам размещения. Определите наиболее конверсионные сегменты и перераспределите на них бюджет. И наоборот — находите неэффективный таргетинг и исключайте его.
  • Отслеживайте качество трафика. Привлечение нецелевой аудитории влечет растрату бюджета. Оценивайте пути конверсии — взаимодействие пользователей с сайтом перед совершением целевого действия. Определите, с каких площадок и по каким запросам приходит некачественный трафик.
  • Тестируйте креативы и лендинги. Создавайте несколько вариантов объявлений и посадочных страниц и сравнивайте их эффективность по CTR, конверсиям, глубине просмотра, показателю отказов. Определяйте наиболее убедительные для целевой аудитории связки «объявление-лендинг».
  • Учитывайте время обучения алгоритмов. В первые 2-4 недели после запуска кампании лучше не вносить существенные правки, так как идет период обучения. Отслеживайте постепенное увеличение показателя конверсии в этот период. После 50 конверсий алгоритмы максимально обучаются.
Комментариев: 0 Источник: adwservice

Теги:   #вкурсе#интересно#досуг#Google Performance Max

Комментарии Оставить комментарий

Комментарий успешно добавлен
Вы не заполнили все поля
Рекомендуем посмотреть
Карьера 0 9 фраз, которые не стоит произносить, если тебя остановил инспектор ДПС В курсе 0 Том Круз в финальном трейлере "Миссия невыполнима: Последствия" Секс 0 5 вещей, которые снижают твою потенцию Звезды 0 Ріанна вражає уяву у кампанії Soft N' Savage від Savage X Fenty В курсе 0 Вышел трейлер праздничного выпуска "Доктора Кто" Секс 0 Ученые выяснили, как изменились сексуальные привычки молодежи за 20 лет Психология отношений 0 7 признаков того, что ты застрял в плохих отношениях Карьера 0 15 привычных вещей, которых не было ещё 10 лет назад Юмор 0 14 вещей, которые приносят больше удовольствия, чем секс Внешность и здоровье 0 Які чоловіки живуть довше? Спойлер: «зожніків» серед них немає В курсе 0 Где заказать идеальный подарочный набор? Идеи и советы В курсе 0 Перший трейлер серіалу "Бекхем" від Netflix Внешность и здоровье 0 Як уникнути похмілля: 3 залізні правила Внешность и здоровье 0 Как следует питаться любителям кофе, сигарет, алкоголя и антибиотиков Карьера 0 Нестерпні колеги: якими бувають і як поводитися з ними Карьера 0 8 способов потерять деньги, даже не понимая этого MC Like 0 Хана Йиричкова в откровенной съемке для французского ELLE Карьера 0 6 полезных жизненных навыков, которым могут научить видеоигры Психология отношений 0 На какие темы общаться с девушками, чтобы не попадать во френдзону Внешность и здоровье 0 Перемены, которые произойдут с тобой, когда ты бросишь пить алкоголь
Подписаться на новости Чтобы всегда быть вкурсе событий, получать советы и разные предложения - подпишитесь на нашу рассылку.