ТОП-10 популярных новостей
8 ознак, що твоя дівчина допомогла тобі змінитись на краще 22.10.2025 — Психология отношений — 0 9 ознак, що ти готовий до серйозних відносин, хоча сам цього не усвідомлюєш 21.10.2025 — Психология отношений — 0 10 ситуацій, коли ти повинен сказати «ні» 15.10.2025 — Карьера — 0 Чому іноді ти втомлюєшся від стосунків, у яких ти щасливий 10.10.2025 — Психология отношений — 0 Неочевидні продукти з високим вмістом білка 08.10.2025 — Внешность и здоровье — 0 12 ввічливих способів ухилитися від відповіді в гарячій суперечці 03.10.2025 — Карьера — 0 7 причин, чому онлайн-знайомства закінчуються розчаруванням 02.10.2025 — Юмор — 0 Посібник з розмінування: вчені склали перекладач з жіночої мови чоловічою 30.09.2025 — Юмор — 0 Чоловіки на Reddit діляться «зеленими прапорами» у дівчат 29.09.2025 — Юмор — 0 6 порад про розлучення, до яких ніколи не варто прислухатися 24.09.2025 — Юмор — 0

Цитаты великих

Все, что делаешь, надо делать хорошо, даже если совершаешь безумство Оноре де Бальзак

Опрос посетителей

Укажите Ваш пол

Популярные ошибки при работе с Google Performance Max

27.01.2025 — В курсе

Кампании Performance Max

Google Performance Max — весьма мощный инструмент автоматизации рекламы в Google Ads, который был запущен в 2021 году. Он применяет технологию машинного обучения для оптимизации рекламы на различных платформах Google, самостоятельно управляя ставками, объявлениями, аудиториями и бюджетом без участия рекламодателя.

Несмотря на ряд преимуществ этого инструмента многие новички допускают одни и те же ошибки при настройке. Это приводит к снижению эффективности рекламы, перерасходу бюджета и низкой конверсии. Так, наиболее популярные ошибки при работе с Performance Max можно найти по этой ссылке. Далее рассмотрим основные из них.

Что нельзя делать при настройке Google Performance Max?

  1. Не игнорируйте цели при настройке рекламы. Неправильно выбранная задача для рекламной кампании может привести к некачественному трафику и низкой конверсии. Например, если для интернет-магазина выбрать цель «Трафик», а не «Продажи», то кампания будет приводить посетителей, не заинтересованных в покупке.
  2. Не стоит использовать слишком общие аудитории. Четко определите целевую аудиторию и сегментируйте ее, используя списки клиентов, аудитории по интересам, сигналы поисковых запросов и т.д. Размытый таргетинг приведет к показам рекламы нерелевантной аудитории и снижению CTR.
  3. Нельзя пренебрегать качеством креативов. Даже самые точные настройки кампании не спасут, если объявления и лендинги не привлекают внимание и не побуждают к целевому действию.
  4. Не устанавливайте слишком высокую цену конверсии. Завышенные показатель приведет к высоким ставкам и быстрому расходу бюджета без получения достаточного количества конверсий. Ориентируйтесь на реальную стоимость привлечения клиента в Вашей нише.
  5. Не запускайте кампанию без периода обучения. Алгоритмам нужно время, чтобы обучиться на основе получаемых данных и оптимизировать кампанию. Не оценивайте эффективность и не вносите глобальные правки первые 2-3 недели после запуска.

Как правильно анализировать кампании Performance Max?

Анализ эффективности рекламы в Google Performance Max

  • Всегда сравнивайте результаты с предыдущими периодами. Оцените динамику основных показателей за последнюю неделю, месяц, квартал. Это поможет выявить тренды, сезонность спроса, влияние внесенных изменений в кампанию. Анализируйте колебания графиков метрик.
  • Оценивайте эффективность по сегментам. Группируйте статистику по типам устройств, демографии, гео, площадкам размещения. Определите наиболее конверсионные сегменты и перераспределите на них бюджет. И наоборот — находите неэффективный таргетинг и исключайте его.
  • Отслеживайте качество трафика. Привлечение нецелевой аудитории влечет растрату бюджета. Оценивайте пути конверсии — взаимодействие пользователей с сайтом перед совершением целевого действия. Определите, с каких площадок и по каким запросам приходит некачественный трафик.
  • Тестируйте креативы и лендинги. Создавайте несколько вариантов объявлений и посадочных страниц и сравнивайте их эффективность по CTR, конверсиям, глубине просмотра, показателю отказов. Определяйте наиболее убедительные для целевой аудитории связки «объявление-лендинг».
  • Учитывайте время обучения алгоритмов. В первые 2-4 недели после запуска кампании лучше не вносить существенные правки, так как идет период обучения. Отслеживайте постепенное увеличение показателя конверсии в этот период. После 50 конверсий алгоритмы максимально обучаются.
Комментариев: 0 Источник: adwservice

Теги:   #вкурсе#интересно#досуг#Google Performance Max

Комментарии Оставить комментарий

Комментарий успешно добавлен
Вы не заполнили все поля
Рекомендуем посмотреть
Психология отношений 0 Установлены два периода в году, когда пары распадаются чаще всего Звезды 0 Ріанна для нової рекламної кампанії Savage x Fenty Внешность и здоровье 0 Методы и новые подходы в лечении и заживлении ран Секс 0 "Я самый классный" или Почему мужчины не ходят на курсы по оральному сексу Внешность и здоровье 0 WP x Vans випустили три нових кольори Authentic 44 DX Карьера 0 8 прикладів, як проявляється твоя наївність у повсякденному житті Психология отношений 0 7 положительных женских качеств, которые приносят вред Внешность и здоровье 0 Ліонель Мессі випустив свій дебютний аромат Звезды 0 Кайли Дженнер для V Magazine В курсе 0 Джордж Миллер снимет продолжение "Безумного Макса" Секс 0 Ученые: точное количество сексуальных партнеров для гармоничных отношений Карьера 0 Чому оточуючих дратують твої зміни на краще Карьера 0 7 лайфхаков, как упpостить свой рабочий день Карьера 0 9 вещей, которые кажутся тебе простыми, когда ты смотришь на них со стороны В курсе 0 Как появились фильмы для взрослых Психология отношений 0 Як відрізнити фальшиві вибачення від щирих В курсе 0 Новый трейлер экранизации "451 градус по Фаренгейту" Брэдбери Карьера 0 Вакансия дня: Harley-Davidson ищет путешественника Звезды 0 Ріанна для нового кампейну Savage x Fenty Карьера 0 9 ознак, що ти людина, яка добиватиметься свого до кінця
Подписаться на новости Чтобы всегда быть вкурсе событий, получать советы и разные предложения - подпишитесь на нашу рассылку.