ТОП-10 популярных новостей
Чому жінки перевіряють чоловіків і як пройти ці перевірки з гідністю 17.12.2025 — Психология отношений — 0 10 речей, які ти можеш дізнатися про свою дівчину та ваші стосунки під час… 16.12.2025 — Психология отношений — 0 9 ознак емоційної безграмотності, що руйнує твої стосунки 10.12.2025 — Психология отношений — 0 11 причин перестати шукати визнання від жінок 09.12.2025 — Психология отношений — 0 9 ознак, що ти занадто намагаєшся сподобатися іншим, і що робити натомість 05.12.2025 — Карьера — 0 10 причин невдоволення собою, які заважають тобі бути щасливим тут і зараз 04.12.2025 — Карьера — 0 Чим відрізняються побачення у 20, 30 та 40 років: опитування на Reddit показало… 02.12.2025 — Юмор — 0 Що робити, якщо дівчина ніколи не проявляє ініціативу в сексі 27.11.2025 — Секс — 0 15 речей, які варто знати, перш ніж зустрічатися з саркастичною жінкою 20.11.2025 — Психология отношений — 0 Фрази, які говорять люди, які вважають себе кращими за інших 19.11.2025 — Карьера — 0

Цитаты великих

Не совершай классическую ошибку всех умников: не думай, что нет людей умнее тебя Карл Ван Лун

Опрос посетителей

Укажите Ваш пол

Популярные ошибки при работе с Google Performance Max

27.01.2025 — В курсе

Кампании Performance Max

Google Performance Max — весьма мощный инструмент автоматизации рекламы в Google Ads, который был запущен в 2021 году. Он применяет технологию машинного обучения для оптимизации рекламы на различных платформах Google, самостоятельно управляя ставками, объявлениями, аудиториями и бюджетом без участия рекламодателя.

Несмотря на ряд преимуществ этого инструмента многие новички допускают одни и те же ошибки при настройке. Это приводит к снижению эффективности рекламы, перерасходу бюджета и низкой конверсии. Так, наиболее популярные ошибки при работе с Performance Max можно найти по этой ссылке. Далее рассмотрим основные из них.

Что нельзя делать при настройке Google Performance Max?

  1. Не игнорируйте цели при настройке рекламы. Неправильно выбранная задача для рекламной кампании может привести к некачественному трафику и низкой конверсии. Например, если для интернет-магазина выбрать цель «Трафик», а не «Продажи», то кампания будет приводить посетителей, не заинтересованных в покупке.
  2. Не стоит использовать слишком общие аудитории. Четко определите целевую аудиторию и сегментируйте ее, используя списки клиентов, аудитории по интересам, сигналы поисковых запросов и т.д. Размытый таргетинг приведет к показам рекламы нерелевантной аудитории и снижению CTR.
  3. Нельзя пренебрегать качеством креативов. Даже самые точные настройки кампании не спасут, если объявления и лендинги не привлекают внимание и не побуждают к целевому действию.
  4. Не устанавливайте слишком высокую цену конверсии. Завышенные показатель приведет к высоким ставкам и быстрому расходу бюджета без получения достаточного количества конверсий. Ориентируйтесь на реальную стоимость привлечения клиента в Вашей нише.
  5. Не запускайте кампанию без периода обучения. Алгоритмам нужно время, чтобы обучиться на основе получаемых данных и оптимизировать кампанию. Не оценивайте эффективность и не вносите глобальные правки первые 2-3 недели после запуска.

Как правильно анализировать кампании Performance Max?

Анализ эффективности рекламы в Google Performance Max

  • Всегда сравнивайте результаты с предыдущими периодами. Оцените динамику основных показателей за последнюю неделю, месяц, квартал. Это поможет выявить тренды, сезонность спроса, влияние внесенных изменений в кампанию. Анализируйте колебания графиков метрик.
  • Оценивайте эффективность по сегментам. Группируйте статистику по типам устройств, демографии, гео, площадкам размещения. Определите наиболее конверсионные сегменты и перераспределите на них бюджет. И наоборот — находите неэффективный таргетинг и исключайте его.
  • Отслеживайте качество трафика. Привлечение нецелевой аудитории влечет растрату бюджета. Оценивайте пути конверсии — взаимодействие пользователей с сайтом перед совершением целевого действия. Определите, с каких площадок и по каким запросам приходит некачественный трафик.
  • Тестируйте креативы и лендинги. Создавайте несколько вариантов объявлений и посадочных страниц и сравнивайте их эффективность по CTR, конверсиям, глубине просмотра, показателю отказов. Определяйте наиболее убедительные для целевой аудитории связки «объявление-лендинг».
  • Учитывайте время обучения алгоритмов. В первые 2-4 недели после запуска кампании лучше не вносить существенные правки, так как идет период обучения. Отслеживайте постепенное увеличение показателя конверсии в этот период. После 50 конверсий алгоритмы максимально обучаются.
Комментариев: 0 Источник: adwservice

Теги:   #вкурсе#интересно#досуг#Google Performance Max

Комментарии Оставить комментарий

Комментарий успешно добавлен
Вы не заполнили все поля
Рекомендуем посмотреть
В курсе 0 Marvel показала трейлер другого сезону "Локи" В курсе 0 Как освещение влияет на работоспособность и эффективность Внешность и здоровье 0 Levi's та студія Ghibli випустили капсулу, натхненну аніме «Принцеса Мононоке» В курсе 0 Джон Дэвид Вашингтон и Роберт Паттинсон в трейлере "Довод" В курсе 0 Ольга Куриленко в трейлере хоррора "Мара" Психология отношений 0 6 причин, почему девушки склонны выбирать плохих парней Секс 0 Ученые подтвердили: длина имеет значение (но не того, о чем ты подумал) В курсе 0 Снуп Догг запускает фастфуд для любителей марихуаны Юмор 0 Найкращі поради про стосунки та шлюб, які ми чули Секс 0 Очі, мозок, ромб Міхаеліса: 8 найнесподіваніших ерогенних зон Психология отношений 0 Як робити компліменти дівчині: інструкція та 30 універсальних прикладів Карьера 0 Что делать сo своим мнением (и куда его засунуть) Карьера 0 6 життєвих хитрощів, на які ми всі ведемося В курсе 0 Безопасность онлайн-кредитов: как защитить личные данные при обращении в МФО Вокруг света 0 Рейтинг стран с самыми пышногрудыми женщинами Секс 0 Минусы пяти популярных поз (с точки зрения женщин) В курсе 0 Lego выпустила набор для создания резиденции Доктора Стрэнджа В курсе 0 Netflix показали трейлер серіалу "Formula 1: Drive to Survive" В курсе 0 Основы конструкции сейфов Карьера 0 Як бажання виділитися з більшості шкодить тобі
Подписаться на новости Чтобы всегда быть вкурсе событий, получать советы и разные предложения - подпишитесь на нашу рассылку.