Редакция рекомендует
Психология отношений 0 Жіночі фрази, які відштовхують чоловіків Карьера 0 9 ознак того, що ти витрачаєш недостатньо часу на себе та… Секс 0 Опитування Reddit: що в сексі не виправдало очікувань? Психология отношений 0 14 звичок, яких ти дотримуєшся тому, що почуваєшся… ТОП-10 популярных новостей
Жіночі фрази, які відштовхують чоловіків 12.02.2025 — Психология отношений — 0 Опитування Reddit: що в сексі не виправдало очікувань? 07.02.2025 — Секс — 0 Члени сім'ї, від яких варто триматися якнайдалі 04.02.2025 — Юмор — 0 Як спланувати логістику побачення і навіщо це потрібно 31.01.2025 — Психология отношений — 0 Куди точно не потрібно йти на перше побачення 24.01.2025 — Юмор — 0 10 бар'єрів, які можуть виникнути при спілкуванні з дівчиною, та як їх усунути 23.01.2025 — Психология отношений — 0 9 причин, чому розлучення краще, ніж нещасливий шлюб 21.01.2025 — Психология отношений — 0 2 головні правила етикету при відправленні нюдсів та дікпіків 20.01.2025 — Секс — 0 Хто така жінка-пума і як із нею спілкуватися 14.01.2025 — Юмор — 0 11 фраз, які стануть у нагоді, щоб знизити розпал пристрастей під час суперечок 10.01.2025 — Карьера — 0 Цитаты великих
Скорость еще никого не убивала. Внезапная остановка-вот что убивает. Jeremy Clarkson
Опрос посетителей
Популярные ошибки при работе с Google Performance Max
27.01.2025 — В курсе Поделитесь новостью "Популярные ошибки при работе с Google Performance Max" с друзьями Facebook Twitter
Google Performance Max — весьма мощный инструмент автоматизации рекламы в Google Ads, который был запущен в 2021 году. Он применяет технологию машинного обучения для оптимизации рекламы на различных платформах Google, самостоятельно управляя ставками, объявлениями, аудиториями и бюджетом без участия рекламодателя.
Несмотря на ряд преимуществ этого инструмента многие новички допускают одни и те же ошибки при настройке. Это приводит к снижению эффективности рекламы, перерасходу бюджета и низкой конверсии. Так, наиболее популярные ошибки при работе с Performance Max можно найти по этой ссылке. Далее рассмотрим основные из них.
Что нельзя делать при настройке Google Performance Max?
- Не игнорируйте цели при настройке рекламы. Неправильно выбранная задача для рекламной кампании может привести к некачественному трафику и низкой конверсии. Например, если для интернет-магазина выбрать цель «Трафик», а не «Продажи», то кампания будет приводить посетителей, не заинтересованных в покупке.
- Не стоит использовать слишком общие аудитории. Четко определите целевую аудиторию и сегментируйте ее, используя списки клиентов, аудитории по интересам, сигналы поисковых запросов и т.д. Размытый таргетинг приведет к показам рекламы нерелевантной аудитории и снижению CTR.
- Нельзя пренебрегать качеством креативов. Даже самые точные настройки кампании не спасут, если объявления и лендинги не привлекают внимание и не побуждают к целевому действию.
- Не устанавливайте слишком высокую цену конверсии. Завышенные показатель приведет к высоким ставкам и быстрому расходу бюджета без получения достаточного количества конверсий. Ориентируйтесь на реальную стоимость привлечения клиента в Вашей нише.
- Не запускайте кампанию без периода обучения. Алгоритмам нужно время, чтобы обучиться на основе получаемых данных и оптимизировать кампанию. Не оценивайте эффективность и не вносите глобальные правки первые 2-3 недели после запуска.
Как правильно анализировать кампании Performance Max?
- Всегда сравнивайте результаты с предыдущими периодами. Оцените динамику основных показателей за последнюю неделю, месяц, квартал. Это поможет выявить тренды, сезонность спроса, влияние внесенных изменений в кампанию. Анализируйте колебания графиков метрик.
- Оценивайте эффективность по сегментам. Группируйте статистику по типам устройств, демографии, гео, площадкам размещения. Определите наиболее конверсионные сегменты и перераспределите на них бюджет. И наоборот — находите неэффективный таргетинг и исключайте его.
- Отслеживайте качество трафика. Привлечение нецелевой аудитории влечет растрату бюджета. Оценивайте пути конверсии — взаимодействие пользователей с сайтом перед совершением целевого действия. Определите, с каких площадок и по каким запросам приходит некачественный трафик.
- Тестируйте креативы и лендинги. Создавайте несколько вариантов объявлений и посадочных страниц и сравнивайте их эффективность по CTR, конверсиям, глубине просмотра, показателю отказов. Определяйте наиболее убедительные для целевой аудитории связки «объявление-лендинг».
- Учитывайте время обучения алгоритмов. В первые 2-4 недели после запуска кампании лучше не вносить существенные правки, так как идет период обучения. Отслеживайте постепенное увеличение показателя конверсии в этот период. После 50 конверсий алгоритмы максимально обучаются.
Рекомендуем посмотреть
Звезды 0 Глубоко беременная и очень красивая Тина Кунаки на обложке журнала Photo Карьера 0 5 способів виглядати впевнено, що б не відбувалося Психология отношений 0 Это любят все женщины, но мужчины об этом забывают В курсе 0 Вышел трейлер нового спецвыпуска The Grand Tour Внешность и здоровье 0 7 преимуществ быть уродом Карьера 0 9 ознак, що ти погоджуєшся на менше, хоча заслуговуєш на більше Психология отношений 1 Как завоевать скромницу Внешность и здоровье 0 8 речей, для яких наше тіло не створено Психология отношений 0 11 неочевидных признаков, что ты не уверен в своих отношениях Психология отношений 0 10 типов мужчин, которые ненавистны женщинам В курсе 0 LEGO показала меганабір за «Володарем кілець» Карьера 0 12 вещей, которые ушли в прошлое с новыми гаджетами В курсе 0 Как действовать на третьем свидании Юмор 0 Как говорить комплименты: исчерпывающее руководство Психология отношений 0 Деньги и оргазм: что на самом деле нужно женщинам от мужчин Автомобили 0 Skoda разработала приложение, которое по звуку определит характер поломки Звезды 0 Бейонсе на обкладинці осіннього GQ Звезды 0 Хелена Крістенсен в рекламі спідньої білизни Coco de Mer Звезды 0 Эмили Ратаковски в соблазнительной съемке Inamorata Психология отношений 0 Как отличить женский флирт от элементарной вежливости
Комментарии Оставить комментарий