ТОП-10 популярных новостей
Вчені назвали оптимальну частоту занять сексом для щасливих стосунків 23.04.2025 — Секс — 0 10 ознак, що ти закоханий в амбітну жінку 22.04.2025 — Психология отношений — 0 9 причин, чому з'являється бажання зрадити навіть якщо ти любиш свою дівчину 17.04.2025 — Психология отношений — 0 Як залишатися на зв'язку з друзями, у яких з'явилися діти 14.04.2025 — Юмор — 0 12 речей, характерних для шлюбу без кохання 11.04.2025 — Психология отношений — 0 8 речей, які потрібно зробити, якщо тобі не подобаються друзі твоєї дівчини 07.04.2025 — Психология отношений — 0 Жінка-аб'юзер: як вивести її на чисту воду і злізти з гачка 01.04.2025 — Психология отношений — 0 7 тактик, які дівчата використовують, щоб викликати у тебе ревнощі 27.03.2025 — Психология отношений — 0 На Reddit діляться чоловічими порадами для 30-річних 25.03.2025 — Юмор — 0 15 маленьких речей, на які ти витрачаєш багато часу 24.03.2025 — Карьера — 0

Цитаты великих

Я знаю, что ты боишься разочаровать меня, но я хочу тебя успокоить, потому что мои ожидания относительно тебя и так невысоки! Шелдон Купер

Опрос посетителей

Какой у тебя автомобиль?

Популярные ошибки при работе с Google Performance Max

27.01.2025 — В курсе

Кампании Performance Max

Google Performance Max — весьма мощный инструмент автоматизации рекламы в Google Ads, который был запущен в 2021 году. Он применяет технологию машинного обучения для оптимизации рекламы на различных платформах Google, самостоятельно управляя ставками, объявлениями, аудиториями и бюджетом без участия рекламодателя.

Несмотря на ряд преимуществ этого инструмента многие новички допускают одни и те же ошибки при настройке. Это приводит к снижению эффективности рекламы, перерасходу бюджета и низкой конверсии. Так, наиболее популярные ошибки при работе с Performance Max можно найти по этой ссылке. Далее рассмотрим основные из них.

Что нельзя делать при настройке Google Performance Max?

  1. Не игнорируйте цели при настройке рекламы. Неправильно выбранная задача для рекламной кампании может привести к некачественному трафику и низкой конверсии. Например, если для интернет-магазина выбрать цель «Трафик», а не «Продажи», то кампания будет приводить посетителей, не заинтересованных в покупке.
  2. Не стоит использовать слишком общие аудитории. Четко определите целевую аудиторию и сегментируйте ее, используя списки клиентов, аудитории по интересам, сигналы поисковых запросов и т.д. Размытый таргетинг приведет к показам рекламы нерелевантной аудитории и снижению CTR.
  3. Нельзя пренебрегать качеством креативов. Даже самые точные настройки кампании не спасут, если объявления и лендинги не привлекают внимание и не побуждают к целевому действию.
  4. Не устанавливайте слишком высокую цену конверсии. Завышенные показатель приведет к высоким ставкам и быстрому расходу бюджета без получения достаточного количества конверсий. Ориентируйтесь на реальную стоимость привлечения клиента в Вашей нише.
  5. Не запускайте кампанию без периода обучения. Алгоритмам нужно время, чтобы обучиться на основе получаемых данных и оптимизировать кампанию. Не оценивайте эффективность и не вносите глобальные правки первые 2-3 недели после запуска.

Как правильно анализировать кампании Performance Max?

Анализ эффективности рекламы в Google Performance Max

  • Всегда сравнивайте результаты с предыдущими периодами. Оцените динамику основных показателей за последнюю неделю, месяц, квартал. Это поможет выявить тренды, сезонность спроса, влияние внесенных изменений в кампанию. Анализируйте колебания графиков метрик.
  • Оценивайте эффективность по сегментам. Группируйте статистику по типам устройств, демографии, гео, площадкам размещения. Определите наиболее конверсионные сегменты и перераспределите на них бюджет. И наоборот — находите неэффективный таргетинг и исключайте его.
  • Отслеживайте качество трафика. Привлечение нецелевой аудитории влечет растрату бюджета. Оценивайте пути конверсии — взаимодействие пользователей с сайтом перед совершением целевого действия. Определите, с каких площадок и по каким запросам приходит некачественный трафик.
  • Тестируйте креативы и лендинги. Создавайте несколько вариантов объявлений и посадочных страниц и сравнивайте их эффективность по CTR, конверсиям, глубине просмотра, показателю отказов. Определяйте наиболее убедительные для целевой аудитории связки «объявление-лендинг».
  • Учитывайте время обучения алгоритмов. В первые 2-4 недели после запуска кампании лучше не вносить существенные правки, так как идет период обучения. Отслеживайте постепенное увеличение показателя конверсии в этот период. После 50 конверсий алгоритмы максимально обучаются.
Комментариев: 0 Источник: adwservice

Теги:   #вкурсе#интересно#досуг#Google Performance Max

Комментарии Оставить комментарий

Комментарий успешно добавлен
Вы не заполнили все поля
Рекомендуем посмотреть
Внешность и здоровье 0 Какие коктейли пить, когда тебе за 30? Карьера 0 Как не надо вести себя на корпоративе: в гифках MC Like 0 Сара Сампайо для осеннего Lui Magazine Карьера 0 10 чудовищных ошибок, о которых ты будешь жалеть до конца жизни В курсе 0 Новый трейлер фильма "Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда" В курсе 0 Хью Джекман и Зак Эфрон в трейлере "Величайший шоумен Земли" Юмор 0 10 безобидных женских фраз, которые пугают мужчин Психология отношений 0 Почему вам не обязательно быть лучшими друзьями с вашей второй половиной Психология отношений 0 Красные флаги в отношениях Автомобили 1 Opel отметит 40-летие Corsa ограниченной серией в стиле ретро Секс 0 Как заниматься сексом дольше? Психология отношений 0 О женщинах, которые готовы выйти замуж после первого свидания В курсе 0 Первый трейлер третьего сезона "Мира Дикого Запада" Секс 0 11 знаменательных дат в истории контрацепции Внешность и здоровье 0 6 "корисних" продуктів, які завдають шкоди сильніше ніж фаст -фуд В курсе 0 The Pussycat Dolls воссоединились Секс 0 Ученые нашли замену сексу Психология отношений 0 8 вопросов, которые нужно задать девушке на первом свидании (по мнению… В курсе 0 Вышел трейлер документального фильма о жизни Дэнни Трехо Психология отношений 0 Как правильно ссориться
Подписаться на новости Чтобы всегда быть вкурсе событий, получать советы и разные предложения - подпишитесь на нашу рассылку.