ТОП-10 популярных новостей
6 ознак, що ти залежний від ранкової кави, і як це виправити 18.09.2025 — Внешность и здоровье — 0 9 поширених ілюзій у відносинах, які роблять тебе нещасним, і як їх позбутися 17.09.2025 — Психология отношений — 0 Як бути чоловіком сьогодні: 9 простих, але важливих кроків 15.09.2025 — Карьера — 0 Чоловіки згадують найкращі компліменти від жінок 10.09.2025 — Юмор — 0 Що робити, якщо стосунки йдуть до весілля, а ти сумніваєшся у власному виборі 05.09.2025 — Юмор — 0 8 видів болю під час тренувань, які не варто ігнорувати 04.09.2025 — Внешность и здоровье — 0 Як поводитися з колишньою, якщо у вас дитина: 6 правил здорового спілкування 03.09.2025 — Психология отношений — 0 11 переконань, через які ти почуваєшся відстаючим у житті 01.09.2025 — Карьера — 0 Тестостерон, коханка та новий мотоцикл: що таке андропауза та як чоловіки її… 29.08.2025 — Психология отношений — 0 9 ознак, що ти зустрічаєшся з емоційно нестабільною дівчиною 28.08.2025 — Психология отношений — 0

Цитаты великих

— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно. Тимон и Пумба

Опрос посетителей

Сколько тебе лет?

Популярные ошибки при работе с Google Performance Max

27.01.2025 — В курсе

Кампании Performance Max

Google Performance Max — весьма мощный инструмент автоматизации рекламы в Google Ads, который был запущен в 2021 году. Он применяет технологию машинного обучения для оптимизации рекламы на различных платформах Google, самостоятельно управляя ставками, объявлениями, аудиториями и бюджетом без участия рекламодателя.

Несмотря на ряд преимуществ этого инструмента многие новички допускают одни и те же ошибки при настройке. Это приводит к снижению эффективности рекламы, перерасходу бюджета и низкой конверсии. Так, наиболее популярные ошибки при работе с Performance Max можно найти по этой ссылке. Далее рассмотрим основные из них.

Что нельзя делать при настройке Google Performance Max?

  1. Не игнорируйте цели при настройке рекламы. Неправильно выбранная задача для рекламной кампании может привести к некачественному трафику и низкой конверсии. Например, если для интернет-магазина выбрать цель «Трафик», а не «Продажи», то кампания будет приводить посетителей, не заинтересованных в покупке.
  2. Не стоит использовать слишком общие аудитории. Четко определите целевую аудиторию и сегментируйте ее, используя списки клиентов, аудитории по интересам, сигналы поисковых запросов и т.д. Размытый таргетинг приведет к показам рекламы нерелевантной аудитории и снижению CTR.
  3. Нельзя пренебрегать качеством креативов. Даже самые точные настройки кампании не спасут, если объявления и лендинги не привлекают внимание и не побуждают к целевому действию.
  4. Не устанавливайте слишком высокую цену конверсии. Завышенные показатель приведет к высоким ставкам и быстрому расходу бюджета без получения достаточного количества конверсий. Ориентируйтесь на реальную стоимость привлечения клиента в Вашей нише.
  5. Не запускайте кампанию без периода обучения. Алгоритмам нужно время, чтобы обучиться на основе получаемых данных и оптимизировать кампанию. Не оценивайте эффективность и не вносите глобальные правки первые 2-3 недели после запуска.

Как правильно анализировать кампании Performance Max?

Анализ эффективности рекламы в Google Performance Max

  • Всегда сравнивайте результаты с предыдущими периодами. Оцените динамику основных показателей за последнюю неделю, месяц, квартал. Это поможет выявить тренды, сезонность спроса, влияние внесенных изменений в кампанию. Анализируйте колебания графиков метрик.
  • Оценивайте эффективность по сегментам. Группируйте статистику по типам устройств, демографии, гео, площадкам размещения. Определите наиболее конверсионные сегменты и перераспределите на них бюджет. И наоборот — находите неэффективный таргетинг и исключайте его.
  • Отслеживайте качество трафика. Привлечение нецелевой аудитории влечет растрату бюджета. Оценивайте пути конверсии — взаимодействие пользователей с сайтом перед совершением целевого действия. Определите, с каких площадок и по каким запросам приходит некачественный трафик.
  • Тестируйте креативы и лендинги. Создавайте несколько вариантов объявлений и посадочных страниц и сравнивайте их эффективность по CTR, конверсиям, глубине просмотра, показателю отказов. Определяйте наиболее убедительные для целевой аудитории связки «объявление-лендинг».
  • Учитывайте время обучения алгоритмов. В первые 2-4 недели после запуска кампании лучше не вносить существенные правки, так как идет период обучения. Отслеживайте постепенное увеличение показателя конверсии в этот период. После 50 конверсий алгоритмы максимально обучаются.
Комментариев: 0 Источник: adwservice

Теги:   #вкурсе#интересно#досуг#Google Performance Max

Комментарии Оставить комментарий

Комментарий успешно добавлен
Вы не заполнили все поля
Рекомендуем посмотреть
Карьера 0 9 страхів, через які ти залишаєшся нещасним В курсе 0 Объявлен новый состав ведущих шоу Top Gear Карьера 0 Как мужчины ходят в бар Секс 1 6 фактов, почему порно может быть полезно Юмор 0 Мысли, которые портят первое свидание В курсе 0 Джон Малкович в роли Пуаро в трейлере сериала "Убийство по алфавиту" В курсе 0 Леонардо ДиКаприо и Дженнифер Лоуренс на первых кадрах фильма "Не смотри вверх" Звезды 0 Кендіс Свейнпол у сексуальній зйомці для Tropic of C Resort '24 Психология отношений 0 Drama queen, или как понять, когда девушка играет Внешность и здоровье 0 Levi's выпустил коллекцию, вдохновленную стилем преппи Секс 0 6 видів оргазму, які здатні відчувати чоловіки Психология отношений 0 Чего хочет твоя девушка (но никогда не попросит) Lifestyle 0 Секс перед тренировкой: ученые дали добро Звезды 0 Наоми Кэмпбелл разделась в рекламной кампании Vivenne Westwood В курсе 0 Google сняли рекламу в киевском метрополитене MC Like 0 Марія Родрігес для рекламної кампанії Bydee Психология отношений 0 6 различий между здоровыми и нездоровыми отношениями Внешность и здоровье 0 Как пить в одиночестве и при этом не выглядеть жалко Секс 0 5 интересных фактов о точке G Внешность и здоровье 0 Чи можна померти від похмілля?
Подписаться на новости Чтобы всегда быть вкурсе событий, получать советы и разные предложения - подпишитесь на нашу рассылку.