ТОП-10 популярных новостей
Скільки часу потрібно, щоб накачатись? Вся правда, без фейків та фітнес-міфів 13.06.2025 — Внешность и здоровье — 0 Що не подобається дівчатам у чоловічих анкетах на сайтах знайомств 12.06.2025 — Юмор — 0 6 установок перфекціоніста, які заважають насолоджуватися сексом 11.06.2025 — Секс — 0 Опитування Reddit: одружені чоловіки, як ви зберігаєте розум у шлюбі? 05.06.2025 — Юмор — 0 8 питань, які допоможуть вирішити, розірвати стосунки або залишитися в них 04.06.2025 — Психология отношений — 0 Де знайомитись з дівчатами чоловікові-інтроверту 29.05.2025 — Юмор — 0 Як робити компліменти дівчині: інструкція та 30 універсальних прикладів 27.05.2025 — Психология отношений — 0 Дівчата назвали 15 речей, які відштовхують їх у чоловіках 26.05.2025 — Юмор — 0 Скільки протеїну тобі реально потрібно? І навіщо взагалі його вживати 23.05.2025 — Внешность и здоровье — 0 Чит-коди у шлюбі, які реально працюють 13.05.2025 — Юмор — 0

Цитаты великих

Благодаря юмору мы увидим иррациональное в рациональном, несущественное в важном, юмор помогает нам выжить и сохранить здравый рассудок.

Опрос посетителей

Укажите Ваш пол

Популярные ошибки при работе с Google Performance Max

27.01.2025 — В курсе

Кампании Performance Max

Google Performance Max — весьма мощный инструмент автоматизации рекламы в Google Ads, который был запущен в 2021 году. Он применяет технологию машинного обучения для оптимизации рекламы на различных платформах Google, самостоятельно управляя ставками, объявлениями, аудиториями и бюджетом без участия рекламодателя.

Несмотря на ряд преимуществ этого инструмента многие новички допускают одни и те же ошибки при настройке. Это приводит к снижению эффективности рекламы, перерасходу бюджета и низкой конверсии. Так, наиболее популярные ошибки при работе с Performance Max можно найти по этой ссылке. Далее рассмотрим основные из них.

Что нельзя делать при настройке Google Performance Max?

  1. Не игнорируйте цели при настройке рекламы. Неправильно выбранная задача для рекламной кампании может привести к некачественному трафику и низкой конверсии. Например, если для интернет-магазина выбрать цель «Трафик», а не «Продажи», то кампания будет приводить посетителей, не заинтересованных в покупке.
  2. Не стоит использовать слишком общие аудитории. Четко определите целевую аудиторию и сегментируйте ее, используя списки клиентов, аудитории по интересам, сигналы поисковых запросов и т.д. Размытый таргетинг приведет к показам рекламы нерелевантной аудитории и снижению CTR.
  3. Нельзя пренебрегать качеством креативов. Даже самые точные настройки кампании не спасут, если объявления и лендинги не привлекают внимание и не побуждают к целевому действию.
  4. Не устанавливайте слишком высокую цену конверсии. Завышенные показатель приведет к высоким ставкам и быстрому расходу бюджета без получения достаточного количества конверсий. Ориентируйтесь на реальную стоимость привлечения клиента в Вашей нише.
  5. Не запускайте кампанию без периода обучения. Алгоритмам нужно время, чтобы обучиться на основе получаемых данных и оптимизировать кампанию. Не оценивайте эффективность и не вносите глобальные правки первые 2-3 недели после запуска.

Как правильно анализировать кампании Performance Max?

Анализ эффективности рекламы в Google Performance Max

  • Всегда сравнивайте результаты с предыдущими периодами. Оцените динамику основных показателей за последнюю неделю, месяц, квартал. Это поможет выявить тренды, сезонность спроса, влияние внесенных изменений в кампанию. Анализируйте колебания графиков метрик.
  • Оценивайте эффективность по сегментам. Группируйте статистику по типам устройств, демографии, гео, площадкам размещения. Определите наиболее конверсионные сегменты и перераспределите на них бюджет. И наоборот — находите неэффективный таргетинг и исключайте его.
  • Отслеживайте качество трафика. Привлечение нецелевой аудитории влечет растрату бюджета. Оценивайте пути конверсии — взаимодействие пользователей с сайтом перед совершением целевого действия. Определите, с каких площадок и по каким запросам приходит некачественный трафик.
  • Тестируйте креативы и лендинги. Создавайте несколько вариантов объявлений и посадочных страниц и сравнивайте их эффективность по CTR, конверсиям, глубине просмотра, показателю отказов. Определяйте наиболее убедительные для целевой аудитории связки «объявление-лендинг».
  • Учитывайте время обучения алгоритмов. В первые 2-4 недели после запуска кампании лучше не вносить существенные правки, так как идет период обучения. Отслеживайте постепенное увеличение показателя конверсии в этот период. После 50 конверсий алгоритмы максимально обучаются.
Комментариев: 0 Источник: adwservice

Теги:   #вкурсе#интересно#досуг#Google Performance Max

Комментарии Оставить комментарий

Комментарий успешно добавлен
Вы не заполнили все поля
Рекомендуем посмотреть
Секс 0 Жена по ночам превращается в бревно Юмор 0 18 вещей, которые бесят нас в фильмах и сериалах MC Like 0 Agent Provocateur посвятили кампанию потенциалу женского тела Психология отношений 0 9 звичок, яких варто позбутися, якщо хочеш стати хорошим чоловіком Психология отношений 0 8 мужских поступков, от которых девушек передергивает В курсе 0 Как освещение влияет на работоспособность и эффективность Секс 0 7 ошибок, которые совершают мужчины, пытаясь склонить женщин к сексу Юмор 0 11 женских приемов, чтобы отбить тебя у конкурентки В курсе 0 Первый трейлер фильма Клинта Иствуда "15:17 в Париж" Звезды 0 Фото дня: Тина Кунаки для 7000 magazine В курсе 0 Вышел тизер финального сезона "Игры престолов" Психология отношений 0 8 романтических жестов из прошлого, которые помогут тебе в отношениях В курсе 0 Первая виртуальная порноактриса завела Instagram Звезды 0 Зои Кравиц снялась обнаженной для обложки ноябрьского Rolling Stone MC Like 0 Ханна Киркели для FHM Секс 0 7 трюков из порнофильмов, которые ни в коем случае не стоит повторять Юмор 0 "Счастья, здоровья, а когда внуков ждать?": адские особенности семейного… Внешность и здоровье 0 Градация алкоголя по степени вредности Секс 1 Топ-6 инноваций в сексе Вокруг света 0 5 лучших дорог в Италии, чтобы погонять с ветерком
Подписаться на новости Чтобы всегда быть вкурсе событий, получать советы и разные предложения - подпишитесь на нашу рассылку.