Редакция рекомендует
Внешность и здоровье 0 5 фактів про здоров'я серця, які потрібно знати чоловікам… Секс 0 Що здається сексуальним, але в реальному житті смішно та… Карьера 0 Чому надмірна ввічливість може зіпсувати стосунки Секс 0 6 дивовижних фактів про секс, підтверджених дослідженнями ТОП-10 популярных новостей
Що здається сексуальним, але в реальному житті смішно та безглуздо 11.03.2025 — Секс — 0 6 дивовижних фактів про секс, підтверджених дослідженнями 05.03.2025 — Секс — 0 5 ознак, що флірт переходить розумні межі 03.03.2025 — Психология отношений — 0 6 тактик, які використовують дівчата, щоб приховати свій інтерес до тебе 26.02.2025 — Психология отношений — 0 11 тем, які не варто піднімати в розмовах, щоб не зруйнувати стосунки 21.02.2025 — Карьера — 0 17 способів відповісти на нав'язливі питання родичів, друзів і колег 19.02.2025 — Юмор — 0 13 ознак, що тренування було ефективним 18.02.2025 — Внешность и здоровье — 0 Жіночі фрази, які відштовхують чоловіків 12.02.2025 — Психология отношений — 0 Опитування Reddit: що в сексі не виправдало очікувань? 07.02.2025 — Секс — 0 Члени сім'ї, від яких варто триматися якнайдалі 04.02.2025 — Юмор — 0 Цитаты великих
Мудрее вас сделают две вещи: книги, которые вы прочтете, и люди, с которыми вы встретитесь.
Опрос посетителей
Популярные ошибки при работе с Google Performance Max
27.01.2025 — В курсе Поделитесь новостью "Популярные ошибки при работе с Google Performance Max" с друзьями Facebook Twitter
Google Performance Max — весьма мощный инструмент автоматизации рекламы в Google Ads, который был запущен в 2021 году. Он применяет технологию машинного обучения для оптимизации рекламы на различных платформах Google, самостоятельно управляя ставками, объявлениями, аудиториями и бюджетом без участия рекламодателя.
Несмотря на ряд преимуществ этого инструмента многие новички допускают одни и те же ошибки при настройке. Это приводит к снижению эффективности рекламы, перерасходу бюджета и низкой конверсии. Так, наиболее популярные ошибки при работе с Performance Max можно найти по этой ссылке. Далее рассмотрим основные из них.
Что нельзя делать при настройке Google Performance Max?
- Не игнорируйте цели при настройке рекламы. Неправильно выбранная задача для рекламной кампании может привести к некачественному трафику и низкой конверсии. Например, если для интернет-магазина выбрать цель «Трафик», а не «Продажи», то кампания будет приводить посетителей, не заинтересованных в покупке.
- Не стоит использовать слишком общие аудитории. Четко определите целевую аудиторию и сегментируйте ее, используя списки клиентов, аудитории по интересам, сигналы поисковых запросов и т.д. Размытый таргетинг приведет к показам рекламы нерелевантной аудитории и снижению CTR.
- Нельзя пренебрегать качеством креативов. Даже самые точные настройки кампании не спасут, если объявления и лендинги не привлекают внимание и не побуждают к целевому действию.
- Не устанавливайте слишком высокую цену конверсии. Завышенные показатель приведет к высоким ставкам и быстрому расходу бюджета без получения достаточного количества конверсий. Ориентируйтесь на реальную стоимость привлечения клиента в Вашей нише.
- Не запускайте кампанию без периода обучения. Алгоритмам нужно время, чтобы обучиться на основе получаемых данных и оптимизировать кампанию. Не оценивайте эффективность и не вносите глобальные правки первые 2-3 недели после запуска.
Как правильно анализировать кампании Performance Max?
- Всегда сравнивайте результаты с предыдущими периодами. Оцените динамику основных показателей за последнюю неделю, месяц, квартал. Это поможет выявить тренды, сезонность спроса, влияние внесенных изменений в кампанию. Анализируйте колебания графиков метрик.
- Оценивайте эффективность по сегментам. Группируйте статистику по типам устройств, демографии, гео, площадкам размещения. Определите наиболее конверсионные сегменты и перераспределите на них бюджет. И наоборот — находите неэффективный таргетинг и исключайте его.
- Отслеживайте качество трафика. Привлечение нецелевой аудитории влечет растрату бюджета. Оценивайте пути конверсии — взаимодействие пользователей с сайтом перед совершением целевого действия. Определите, с каких площадок и по каким запросам приходит некачественный трафик.
- Тестируйте креативы и лендинги. Создавайте несколько вариантов объявлений и посадочных страниц и сравнивайте их эффективность по CTR, конверсиям, глубине просмотра, показателю отказов. Определяйте наиболее убедительные для целевой аудитории связки «объявление-лендинг».
- Учитывайте время обучения алгоритмов. В первые 2-4 недели после запуска кампании лучше не вносить существенные правки, так как идет период обучения. Отслеживайте постепенное увеличение показателя конверсии в этот период. После 50 конверсий алгоритмы максимально обучаются.
Рекомендуем посмотреть
Звезды 0 Нікі Мінаж випустила новий провокаційний кліп «Princess Diana» Карьера 0 Как оправдать дорогую мужскую покупку Секс 0 От петтинга до тантры: гид по сексу без проникновения Секс 0 Что нужно знать о сексе по дружбе В курсе 0 Вышел трейлер "Капитана Марвела" Секс 1 Ученые: позиции, в которых больше всего женщины любят заниматься сексом Автомобили 0 Opel представив електромобіль зі складним кермом Автомобили 0 Взгляните на новый Kia Sorento Юмор 0 Как бросить девушку перед самым праздником Звезды 0 Ким Кардашьян и ее белые стринги в откровенной фотосессии Карьера 0 7 привычек, которые вредят карьере Внешность и здоровье 0 Які екстремальні навантаження може витримати організм людини Карьера 0 15 коротких советов для прокачки карьеры и харизмы MC Like 0 Agent Provocateur посвятили кампанию потенциалу женского тела Карьера 0 10 звичок людини, яка легко завойовує довіру оточуючих Психология отношений 0 Почему лучше быть одиноким, чем с неподходящим человеком Автомобили 0 Volvo будут делать автомобили из рыболовных сетей и старых бутылок Секс 0 Ось що відбувається із вашим тілом, якщо місяцями обходитися без сексу (і… Звезды 0 Дженніфер Лопес для рекламної кампанії Intimissimi Автомобили 0 5 марних фішок сучасних автомобілів
Комментарии Оставить комментарий