Редакция рекомендует
Карьера 0 5 речей, які ти винен суспільству, хоча воно про це не… Психология отношений 0 Чому жінки перевіряють чоловіків і як пройти ці перевірки з… Психология отношений 0 10 речей, які ти можеш дізнатися про свою дівчину та ваші… Карьера 0 Чому грудень - найкращий місяць для переосмислення свого… ТОП-10 популярных новостей
Чому жінки перевіряють чоловіків і як пройти ці перевірки з гідністю 17.12.2025 — Психология отношений — 0 10 речей, які ти можеш дізнатися про свою дівчину та ваші стосунки під час… 16.12.2025 — Психология отношений — 0 9 ознак емоційної безграмотності, що руйнує твої стосунки 10.12.2025 — Психология отношений — 0 11 причин перестати шукати визнання від жінок 09.12.2025 — Психология отношений — 0 9 ознак, що ти занадто намагаєшся сподобатися іншим, і що робити натомість 05.12.2025 — Карьера — 0 10 причин невдоволення собою, які заважають тобі бути щасливим тут і зараз 04.12.2025 — Карьера — 0 Чим відрізняються побачення у 20, 30 та 40 років: опитування на Reddit показало… 02.12.2025 — Юмор — 0 Що робити, якщо дівчина ніколи не проявляє ініціативу в сексі 27.11.2025 — Секс — 0 15 речей, які варто знати, перш ніж зустрічатися з саркастичною жінкою 20.11.2025 — Психология отношений — 0 Фрази, які говорять люди, які вважають себе кращими за інших 19.11.2025 — Карьера — 0 Цитаты великих
Поражение — это просто возможность начать сначала, и на этот раз — более разумно.
Опрос посетителей
Популярные ошибки при работе с Google Performance Max
27.01.2025 — В курсе Поделитесь новостью "Популярные ошибки при работе с Google Performance Max" с друзьями Facebook Twitter

Google Performance Max — весьма мощный инструмент автоматизации рекламы в Google Ads, который был запущен в 2021 году. Он применяет технологию машинного обучения для оптимизации рекламы на различных платформах Google, самостоятельно управляя ставками, объявлениями, аудиториями и бюджетом без участия рекламодателя.
Несмотря на ряд преимуществ этого инструмента многие новички допускают одни и те же ошибки при настройке. Это приводит к снижению эффективности рекламы, перерасходу бюджета и низкой конверсии. Так, наиболее популярные ошибки при работе с Performance Max можно найти по этой ссылке. Далее рассмотрим основные из них.
Что нельзя делать при настройке Google Performance Max?
- Не игнорируйте цели при настройке рекламы. Неправильно выбранная задача для рекламной кампании может привести к некачественному трафику и низкой конверсии. Например, если для интернет-магазина выбрать цель «Трафик», а не «Продажи», то кампания будет приводить посетителей, не заинтересованных в покупке.
- Не стоит использовать слишком общие аудитории. Четко определите целевую аудиторию и сегментируйте ее, используя списки клиентов, аудитории по интересам, сигналы поисковых запросов и т.д. Размытый таргетинг приведет к показам рекламы нерелевантной аудитории и снижению CTR.
- Нельзя пренебрегать качеством креативов. Даже самые точные настройки кампании не спасут, если объявления и лендинги не привлекают внимание и не побуждают к целевому действию.
- Не устанавливайте слишком высокую цену конверсии. Завышенные показатель приведет к высоким ставкам и быстрому расходу бюджета без получения достаточного количества конверсий. Ориентируйтесь на реальную стоимость привлечения клиента в Вашей нише.
- Не запускайте кампанию без периода обучения. Алгоритмам нужно время, чтобы обучиться на основе получаемых данных и оптимизировать кампанию. Не оценивайте эффективность и не вносите глобальные правки первые 2-3 недели после запуска.
Как правильно анализировать кампании Performance Max?

- Всегда сравнивайте результаты с предыдущими периодами. Оцените динамику основных показателей за последнюю неделю, месяц, квартал. Это поможет выявить тренды, сезонность спроса, влияние внесенных изменений в кампанию. Анализируйте колебания графиков метрик.
- Оценивайте эффективность по сегментам. Группируйте статистику по типам устройств, демографии, гео, площадкам размещения. Определите наиболее конверсионные сегменты и перераспределите на них бюджет. И наоборот — находите неэффективный таргетинг и исключайте его.
- Отслеживайте качество трафика. Привлечение нецелевой аудитории влечет растрату бюджета. Оценивайте пути конверсии — взаимодействие пользователей с сайтом перед совершением целевого действия. Определите, с каких площадок и по каким запросам приходит некачественный трафик.
- Тестируйте креативы и лендинги. Создавайте несколько вариантов объявлений и посадочных страниц и сравнивайте их эффективность по CTR, конверсиям, глубине просмотра, показателю отказов. Определяйте наиболее убедительные для целевой аудитории связки «объявление-лендинг».
- Учитывайте время обучения алгоритмов. В первые 2-4 недели после запуска кампании лучше не вносить существенные правки, так как идет период обучения. Отслеживайте постепенное увеличение показателя конверсии в этот период. После 50 конверсий алгоритмы максимально обучаются.
Рекомендуем посмотреть
Психология отношений 0 7 пpичин, почему ты скрываешь свои чувства от девушки, которая тебе нравится Юмор 0 9 вещей, которые нужно сделать в барах, прежде чем вы умрете Карьера 0 Честные причины, почему у тебя до сих пор нет работы мечты Психология отношений 0 5 преимуществ "женщины с пробегом" Звезды 0 Меган Фокс знялась в образі сексуальної Русалки Психология отношений 0 Как безопасно зарулить.. "налево" Внешность и здоровье 0 Coca-Cola создали коллекцию с японским брендом В курсе 0 Клайв Оуэн и Аманда Сайфрид в трейлере антиутопии "Анон" Карьера 0 6 ознак твоєї деградації і що з цим робити Внешность и здоровье 0 Ученые рассекретили образ идеального мужчины Секс 0 Как заниматься сексом в отпуске? В курсе 0 Мультсериал "Симпсоны" продлили на 33-й и 34-й сезоны Карьера 0 Почему богатство не решит все твои проблемы Секс 0 Як хлопцеві підготуватися до першого сексу Психология отношений 0 Як бути, якщо батьки проти твоїх стосунків з дівчиною MC Like 0 Фанни Франсуа для Marie Claire В курсе 0 Том Хиддлстон в новом трейлере сериала "Локи" Внешность и здоровье 0 12 действий, которыми можно наслаждаться только в старости Юмор 0 Как гpамотно ходить налево и не попадаться В курсе 0 Езра Міллер у фінальному трейлері «Флеша»
Комментарии Оставить комментарий