Редакция рекомендует
Психология отношений 0 11 найважчих моментів у шлюбі та як їх подолати Карьера 0 18 причин, чому тобі важко налагодити своє життя Психология отношений 0 11 ознак, що дівчина чекає від тебе занадто багатого Карьера 0 15 помилок, які розумна людина не здійснить двічі ТОП-10 популярных новостей
11 найважчих моментів у шлюбі та як їх подолати 11.07.2025 — Психология отношений — 0 18 причин, чому тобі важко налагодити своє життя 10.07.2025 — Карьера — 0 11 ознак, що дівчина чекає від тебе занадто багатого 09.07.2025 — Психология отношений — 0 13 порад, як зробити побачення цікавим і таким, що запам'ятовується 04.07.2025 — Психология отношений — 0 Як не втратити друзів, якщо ти почав заробляти більше за них 02.07.2025 — Карьера — 0 Ви точно альфа? Вчені назвали 6 типів чоловіків 30.06.2025 — Юмор — 0 11 способів сказати "ні" близькій людині без почуття провини 25.06.2025 — Психология отношений — 0 10 способів перетворити важкі часи на початок кращого життя 23.06.2025 — Карьера — 0 Як стати найкращим чоловіком у ліжку дівчини: секс-експерт поділилася секретами 19.06.2025 — Секс — 0 Чому минуле здається ідеальним, сьогодення похмурим, а майбутнє поганим 18.06.2025 — Карьера — 0 Цитаты великих
Абсурдно делить людей на хороших и плохих.
Люди бывают или забавные, или занудные. Орихара Изая
Опрос посетителей
Популярные ошибки при работе с Google Performance Max
27.01.2025 — В курсе Поделитесь новостью "Популярные ошибки при работе с Google Performance Max" с друзьями Facebook Twitter
Google Performance Max — весьма мощный инструмент автоматизации рекламы в Google Ads, который был запущен в 2021 году. Он применяет технологию машинного обучения для оптимизации рекламы на различных платформах Google, самостоятельно управляя ставками, объявлениями, аудиториями и бюджетом без участия рекламодателя.
Несмотря на ряд преимуществ этого инструмента многие новички допускают одни и те же ошибки при настройке. Это приводит к снижению эффективности рекламы, перерасходу бюджета и низкой конверсии. Так, наиболее популярные ошибки при работе с Performance Max можно найти по этой ссылке. Далее рассмотрим основные из них.
Что нельзя делать при настройке Google Performance Max?
- Не игнорируйте цели при настройке рекламы. Неправильно выбранная задача для рекламной кампании может привести к некачественному трафику и низкой конверсии. Например, если для интернет-магазина выбрать цель «Трафик», а не «Продажи», то кампания будет приводить посетителей, не заинтересованных в покупке.
- Не стоит использовать слишком общие аудитории. Четко определите целевую аудиторию и сегментируйте ее, используя списки клиентов, аудитории по интересам, сигналы поисковых запросов и т.д. Размытый таргетинг приведет к показам рекламы нерелевантной аудитории и снижению CTR.
- Нельзя пренебрегать качеством креативов. Даже самые точные настройки кампании не спасут, если объявления и лендинги не привлекают внимание и не побуждают к целевому действию.
- Не устанавливайте слишком высокую цену конверсии. Завышенные показатель приведет к высоким ставкам и быстрому расходу бюджета без получения достаточного количества конверсий. Ориентируйтесь на реальную стоимость привлечения клиента в Вашей нише.
- Не запускайте кампанию без периода обучения. Алгоритмам нужно время, чтобы обучиться на основе получаемых данных и оптимизировать кампанию. Не оценивайте эффективность и не вносите глобальные правки первые 2-3 недели после запуска.
Как правильно анализировать кампании Performance Max?
- Всегда сравнивайте результаты с предыдущими периодами. Оцените динамику основных показателей за последнюю неделю, месяц, квартал. Это поможет выявить тренды, сезонность спроса, влияние внесенных изменений в кампанию. Анализируйте колебания графиков метрик.
- Оценивайте эффективность по сегментам. Группируйте статистику по типам устройств, демографии, гео, площадкам размещения. Определите наиболее конверсионные сегменты и перераспределите на них бюджет. И наоборот — находите неэффективный таргетинг и исключайте его.
- Отслеживайте качество трафика. Привлечение нецелевой аудитории влечет растрату бюджета. Оценивайте пути конверсии — взаимодействие пользователей с сайтом перед совершением целевого действия. Определите, с каких площадок и по каким запросам приходит некачественный трафик.
- Тестируйте креативы и лендинги. Создавайте несколько вариантов объявлений и посадочных страниц и сравнивайте их эффективность по CTR, конверсиям, глубине просмотра, показателю отказов. Определяйте наиболее убедительные для целевой аудитории связки «объявление-лендинг».
- Учитывайте время обучения алгоритмов. В первые 2-4 недели после запуска кампании лучше не вносить существенные правки, так как идет период обучения. Отслеживайте постепенное увеличение показателя конверсии в этот период. После 50 конверсий алгоритмы максимально обучаются.
Рекомендуем посмотреть
Юмор 0 Когда подруга держит тебя за яйца Карьера 0 Чому висока зарплата не робить тебе щасливим В курсе 0 Дев Патель в трейлере "История Дэвида Копперфилда" Автомобили 0 Как определить, был ли бит автомобиль Звезды 0 Белла Хадид в откровенной съемке Balenciaga Гаджеты 0 Motorola представила смартфон-раскладушку с гибким экраном Внешность и здоровье 0 Как алкоголь может повлиять на вашу сексуальную жизнь? Психология отношений 0 6 причин, чому у ваших відносинах часто бувають конфлікти Карьера 0 8 сумнівів, на які не варто витрачати свій час, сили та нерви Карьера 0 9 фраз, які варто сказати тим, хто постійно скаржиться В курсе 0 Джейми Фокс и Снуп Догг истребляют вампиров в трейлере «Дневной смены» В курсе 0 Ліам Хемсворт та Рассел Кроу воюють на Філіппінах у трейлері «Території зла» Внешность и здоровье 0 Эволюция пьянства: как начинали пить наши предки Юмор 0 Как провести свидание, к которому вы не подготовились Психология отношений 0 Как правильно целоваться? Карьера 0 Як поводитися з людьми, які звинувачують тебе у своїх проблемах Автомобили 0 Hyundai представила самый маленький кроссовер Карьера 0 9 причин, чому твої рішення виявляються невдалими Секс 0 6 новых поз для секса в машине Внешность и здоровье 0 6 органов нашего тела, без которых мы вполне могли бы обойтись
Комментарии Оставить комментарий