ТОП-10 популярных новостей
Фрази, які говорять люди, які вважають себе кращими за інших 19.11.2025 — Карьера — 0 11 ознак, що тобі не варто йти на друге побачення з дівчиною 13.11.2025 — Юмор — 0 15 речей, які відбудуться, коли ти візьмеш своє життя під контроль 11.11.2025 — Карьера — 0 11 причин, чому не варто чекати ідеального моменту для розмови про почуття 10.11.2025 — Психология отношений — 0 12 ситуацій, з яких тобі не вийти переможцем, якщо ти не виявиш рішучість 07.11.2025 — Карьера — 0 7 речей про жіночий оргазм, які варто знати (а про них ніхто не говорить) 05.11.2025 — Секс — 0 12 ознак того, що дівчина зацікавлена в тобі, але боїться закохатися 04.11.2025 — Психология отношений — 0 Як дивувати свою жінку, навіть якщо ви разом довгі роки 29.10.2025 — Психология отношений — 0 8 ознак, що твоя дівчина допомогла тобі змінитись на краще 23.10.2025 — Психология отношений — 0 9 ознак, що ти готовий до серйозних відносин, хоча сам цього не усвідомлюєш 21.10.2025 — Психология отношений — 0

Цитаты великих

Если женщина говорит, что все «так», значит все не «так». А если она говорит, что все «не так», значит вообще все «не так». The Simpsons

Опрос посетителей

Укажите Ваш пол

Популярные ошибки при работе с Google Performance Max

27.01.2025 — В курсе

Кампании Performance Max

Google Performance Max — весьма мощный инструмент автоматизации рекламы в Google Ads, который был запущен в 2021 году. Он применяет технологию машинного обучения для оптимизации рекламы на различных платформах Google, самостоятельно управляя ставками, объявлениями, аудиториями и бюджетом без участия рекламодателя.

Несмотря на ряд преимуществ этого инструмента многие новички допускают одни и те же ошибки при настройке. Это приводит к снижению эффективности рекламы, перерасходу бюджета и низкой конверсии. Так, наиболее популярные ошибки при работе с Performance Max можно найти по этой ссылке. Далее рассмотрим основные из них.

Что нельзя делать при настройке Google Performance Max?

  1. Не игнорируйте цели при настройке рекламы. Неправильно выбранная задача для рекламной кампании может привести к некачественному трафику и низкой конверсии. Например, если для интернет-магазина выбрать цель «Трафик», а не «Продажи», то кампания будет приводить посетителей, не заинтересованных в покупке.
  2. Не стоит использовать слишком общие аудитории. Четко определите целевую аудиторию и сегментируйте ее, используя списки клиентов, аудитории по интересам, сигналы поисковых запросов и т.д. Размытый таргетинг приведет к показам рекламы нерелевантной аудитории и снижению CTR.
  3. Нельзя пренебрегать качеством креативов. Даже самые точные настройки кампании не спасут, если объявления и лендинги не привлекают внимание и не побуждают к целевому действию.
  4. Не устанавливайте слишком высокую цену конверсии. Завышенные показатель приведет к высоким ставкам и быстрому расходу бюджета без получения достаточного количества конверсий. Ориентируйтесь на реальную стоимость привлечения клиента в Вашей нише.
  5. Не запускайте кампанию без периода обучения. Алгоритмам нужно время, чтобы обучиться на основе получаемых данных и оптимизировать кампанию. Не оценивайте эффективность и не вносите глобальные правки первые 2-3 недели после запуска.

Как правильно анализировать кампании Performance Max?

Анализ эффективности рекламы в Google Performance Max

  • Всегда сравнивайте результаты с предыдущими периодами. Оцените динамику основных показателей за последнюю неделю, месяц, квартал. Это поможет выявить тренды, сезонность спроса, влияние внесенных изменений в кампанию. Анализируйте колебания графиков метрик.
  • Оценивайте эффективность по сегментам. Группируйте статистику по типам устройств, демографии, гео, площадкам размещения. Определите наиболее конверсионные сегменты и перераспределите на них бюджет. И наоборот — находите неэффективный таргетинг и исключайте его.
  • Отслеживайте качество трафика. Привлечение нецелевой аудитории влечет растрату бюджета. Оценивайте пути конверсии — взаимодействие пользователей с сайтом перед совершением целевого действия. Определите, с каких площадок и по каким запросам приходит некачественный трафик.
  • Тестируйте креативы и лендинги. Создавайте несколько вариантов объявлений и посадочных страниц и сравнивайте их эффективность по CTR, конверсиям, глубине просмотра, показателю отказов. Определяйте наиболее убедительные для целевой аудитории связки «объявление-лендинг».
  • Учитывайте время обучения алгоритмов. В первые 2-4 недели после запуска кампании лучше не вносить существенные правки, так как идет период обучения. Отслеживайте постепенное увеличение показателя конверсии в этот период. После 50 конверсий алгоритмы максимально обучаются.
Комментариев: 0 Источник: adwservice

Теги:   #вкурсе#интересно#досуг#Google Performance Max

Комментарии Оставить комментарий

Комментарий успешно добавлен
Вы не заполнили все поля
Рекомендуем посмотреть
Звезды 0 Ріанна представляє кампанію Diesel x Fenty Внешность и здоровье 0 Як визначити характер людини, подивившись на неї у спортзалі Вокруг света 0 В Лапландии открыли отель по мотивам "Игры престолов" Психология отношений 0 Как понять, что ты перерос свои отношения Внешность и здоровье 0 9 главных мифов о нормах гигиены Секс 0 Почему секс в душе - не лучшая идея Автомобили 0 Обновился самый доступный и компактный кроссовер Honda Секс 0 Чим шкідливо порно, а чим корисно Карьера 0 Як тактовно сказати людині, що вона веде себе неналежно Внешность и здоровье 0 20 остроумных цитат об алкоголе MC Like 0 Весняна рекламна кампанія бренду білизни Cloud Blvd Юмор 0 #говоритженщина: почему не везет с женщинами? В курсе 0 Энтони Хопкинс в трейлере "Король Лир" Внешность и здоровье 0 12 "всегда" и 10 "никогда": простые привычки для поддержания здоровья Психология отношений 0 14 дрібниць, які мають велике значення для щасливих стосунків В курсе 0 В США продают защитные маски с запахом вагины В курсе 0 Трейлер финального сезона "Сверхъестественного" В курсе 0 Трейлер "Бамблби" - первого фильма о Трансформерах Звезды 0 Сексуальная Эмили Ратаковски в клипе Tyga "Tequila Kisses" Вокруг света 0 В Великобритании появились дорожки для людей, пялящихся в смартфоны
Подписаться на новости Чтобы всегда быть вкурсе событий, получать советы и разные предложения - подпишитесь на нашу рассылку.