Редакция рекомендует
Карьера 0 9 ознак, що ти не вмієш контролювати свої гроші Карьера 0 13 кроків, які потрібно зробити, якщо зіткнувся з невдачею Секс 0 Вчені назвали оптимальну частоту занять сексом для щасливих… Психология отношений 0 10 ознак, що ти закоханий в амбітну жінку ТОП-10 популярных новостей
Вчені назвали оптимальну частоту занять сексом для щасливих стосунків 23.04.2025 — Секс — 0 10 ознак, що ти закоханий в амбітну жінку 22.04.2025 — Психология отношений — 0 9 причин, чому з'являється бажання зрадити навіть якщо ти любиш свою дівчину 17.04.2025 — Психология отношений — 0 Як залишатися на зв'язку з друзями, у яких з'явилися діти 14.04.2025 — Юмор — 0 12 речей, характерних для шлюбу без кохання 11.04.2025 — Психология отношений — 0 8 речей, які потрібно зробити, якщо тобі не подобаються друзі твоєї дівчини 07.04.2025 — Психология отношений — 0 Жінка-аб'юзер: як вивести її на чисту воду і злізти з гачка 01.04.2025 — Психология отношений — 0 7 тактик, які дівчата використовують, щоб викликати у тебе ревнощі 27.03.2025 — Психология отношений — 0 На Reddit діляться чоловічими порадами для 30-річних 25.03.2025 — Юмор — 0 15 маленьких речей, на які ти витрачаєш багато часу 24.03.2025 — Карьера — 0 Цитаты великих
Я знаю, что ты боишься разочаровать меня, но я хочу тебя успокоить, потому что мои ожидания относительно тебя и так невысоки! Шелдон Купер
Опрос посетителей
Популярные ошибки при работе с Google Performance Max
27.01.2025 — В курсе Поделитесь новостью "Популярные ошибки при работе с Google Performance Max" с друзьями Facebook Twitter
Google Performance Max — весьма мощный инструмент автоматизации рекламы в Google Ads, который был запущен в 2021 году. Он применяет технологию машинного обучения для оптимизации рекламы на различных платформах Google, самостоятельно управляя ставками, объявлениями, аудиториями и бюджетом без участия рекламодателя.
Несмотря на ряд преимуществ этого инструмента многие новички допускают одни и те же ошибки при настройке. Это приводит к снижению эффективности рекламы, перерасходу бюджета и низкой конверсии. Так, наиболее популярные ошибки при работе с Performance Max можно найти по этой ссылке. Далее рассмотрим основные из них.
Что нельзя делать при настройке Google Performance Max?
- Не игнорируйте цели при настройке рекламы. Неправильно выбранная задача для рекламной кампании может привести к некачественному трафику и низкой конверсии. Например, если для интернет-магазина выбрать цель «Трафик», а не «Продажи», то кампания будет приводить посетителей, не заинтересованных в покупке.
- Не стоит использовать слишком общие аудитории. Четко определите целевую аудиторию и сегментируйте ее, используя списки клиентов, аудитории по интересам, сигналы поисковых запросов и т.д. Размытый таргетинг приведет к показам рекламы нерелевантной аудитории и снижению CTR.
- Нельзя пренебрегать качеством креативов. Даже самые точные настройки кампании не спасут, если объявления и лендинги не привлекают внимание и не побуждают к целевому действию.
- Не устанавливайте слишком высокую цену конверсии. Завышенные показатель приведет к высоким ставкам и быстрому расходу бюджета без получения достаточного количества конверсий. Ориентируйтесь на реальную стоимость привлечения клиента в Вашей нише.
- Не запускайте кампанию без периода обучения. Алгоритмам нужно время, чтобы обучиться на основе получаемых данных и оптимизировать кампанию. Не оценивайте эффективность и не вносите глобальные правки первые 2-3 недели после запуска.
Как правильно анализировать кампании Performance Max?
- Всегда сравнивайте результаты с предыдущими периодами. Оцените динамику основных показателей за последнюю неделю, месяц, квартал. Это поможет выявить тренды, сезонность спроса, влияние внесенных изменений в кампанию. Анализируйте колебания графиков метрик.
- Оценивайте эффективность по сегментам. Группируйте статистику по типам устройств, демографии, гео, площадкам размещения. Определите наиболее конверсионные сегменты и перераспределите на них бюджет. И наоборот — находите неэффективный таргетинг и исключайте его.
- Отслеживайте качество трафика. Привлечение нецелевой аудитории влечет растрату бюджета. Оценивайте пути конверсии — взаимодействие пользователей с сайтом перед совершением целевого действия. Определите, с каких площадок и по каким запросам приходит некачественный трафик.
- Тестируйте креативы и лендинги. Создавайте несколько вариантов объявлений и посадочных страниц и сравнивайте их эффективность по CTR, конверсиям, глубине просмотра, показателю отказов. Определяйте наиболее убедительные для целевой аудитории связки «объявление-лендинг».
- Учитывайте время обучения алгоритмов. В первые 2-4 недели после запуска кампании лучше не вносить существенные правки, так как идет период обучения. Отслеживайте постепенное увеличение показателя конверсии в этот период. После 50 конверсий алгоритмы максимально обучаются.
Рекомендуем посмотреть
Внешность и здоровье 0 Какие коктейли пить, когда тебе за 30? Карьера 0 Как не надо вести себя на корпоративе: в гифках MC Like 0 Сара Сампайо для осеннего Lui Magazine Карьера 0 10 чудовищных ошибок, о которых ты будешь жалеть до конца жизни В курсе 0 Новый трейлер фильма "Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда" В курсе 0 Хью Джекман и Зак Эфрон в трейлере "Величайший шоумен Земли" Юмор 0 10 безобидных женских фраз, которые пугают мужчин Психология отношений 0 Почему вам не обязательно быть лучшими друзьями с вашей второй половиной Психология отношений 0 Красные флаги в отношениях Автомобили 1 Opel отметит 40-летие Corsa ограниченной серией в стиле ретро Секс 0 Как заниматься сексом дольше? Психология отношений 0 О женщинах, которые готовы выйти замуж после первого свидания В курсе 0 Первый трейлер третьего сезона "Мира Дикого Запада" Секс 0 11 знаменательных дат в истории контрацепции Внешность и здоровье 0 6 "корисних" продуктів, які завдають шкоди сильніше ніж фаст -фуд В курсе 0 The Pussycat Dolls воссоединились Секс 0 Ученые нашли замену сексу Психология отношений 0 8 вопросов, которые нужно задать девушке на первом свидании (по мнению… В курсе 0 Вышел трейлер документального фильма о жизни Дэнни Трехо Психология отношений 0 Как правильно ссориться
Комментарии Оставить комментарий