ТОП-10 популярных новостей
11 найважчих моментів у шлюбі та як їх подолати 11.07.2025 — Психология отношений — 0 18 причин, чому тобі важко налагодити своє життя 10.07.2025 — Карьера — 0 11 ознак, що дівчина чекає від тебе занадто багатого 09.07.2025 — Психология отношений — 0 13 порад, як зробити побачення цікавим і таким, що запам'ятовується 04.07.2025 — Психология отношений — 0 Як не втратити друзів, якщо ти почав заробляти більше за них 02.07.2025 — Карьера — 0 Ви точно альфа? Вчені назвали 6 типів чоловіків 30.06.2025 — Юмор — 0 11 способів сказати "ні" близькій людині без почуття провини 25.06.2025 — Психология отношений — 0 10 способів перетворити важкі часи на початок кращого життя 23.06.2025 — Карьера — 0 Як стати найкращим чоловіком у ліжку дівчини: секс-експерт поділилася секретами 19.06.2025 — Секс — 0 Чому минуле здається ідеальним, сьогодення похмурим, а майбутнє поганим 18.06.2025 — Карьера — 0

Цитаты великих

Абсурдно делить людей на хороших и плохих. Люди бывают или забавные, или занудные. Орихара Изая

Опрос посетителей

Какой у тебя автомобиль?

Популярные ошибки при работе с Google Performance Max

27.01.2025 — В курсе

Кампании Performance Max

Google Performance Max — весьма мощный инструмент автоматизации рекламы в Google Ads, который был запущен в 2021 году. Он применяет технологию машинного обучения для оптимизации рекламы на различных платформах Google, самостоятельно управляя ставками, объявлениями, аудиториями и бюджетом без участия рекламодателя.

Несмотря на ряд преимуществ этого инструмента многие новички допускают одни и те же ошибки при настройке. Это приводит к снижению эффективности рекламы, перерасходу бюджета и низкой конверсии. Так, наиболее популярные ошибки при работе с Performance Max можно найти по этой ссылке. Далее рассмотрим основные из них.

Что нельзя делать при настройке Google Performance Max?

  1. Не игнорируйте цели при настройке рекламы. Неправильно выбранная задача для рекламной кампании может привести к некачественному трафику и низкой конверсии. Например, если для интернет-магазина выбрать цель «Трафик», а не «Продажи», то кампания будет приводить посетителей, не заинтересованных в покупке.
  2. Не стоит использовать слишком общие аудитории. Четко определите целевую аудиторию и сегментируйте ее, используя списки клиентов, аудитории по интересам, сигналы поисковых запросов и т.д. Размытый таргетинг приведет к показам рекламы нерелевантной аудитории и снижению CTR.
  3. Нельзя пренебрегать качеством креативов. Даже самые точные настройки кампании не спасут, если объявления и лендинги не привлекают внимание и не побуждают к целевому действию.
  4. Не устанавливайте слишком высокую цену конверсии. Завышенные показатель приведет к высоким ставкам и быстрому расходу бюджета без получения достаточного количества конверсий. Ориентируйтесь на реальную стоимость привлечения клиента в Вашей нише.
  5. Не запускайте кампанию без периода обучения. Алгоритмам нужно время, чтобы обучиться на основе получаемых данных и оптимизировать кампанию. Не оценивайте эффективность и не вносите глобальные правки первые 2-3 недели после запуска.

Как правильно анализировать кампании Performance Max?

Анализ эффективности рекламы в Google Performance Max

  • Всегда сравнивайте результаты с предыдущими периодами. Оцените динамику основных показателей за последнюю неделю, месяц, квартал. Это поможет выявить тренды, сезонность спроса, влияние внесенных изменений в кампанию. Анализируйте колебания графиков метрик.
  • Оценивайте эффективность по сегментам. Группируйте статистику по типам устройств, демографии, гео, площадкам размещения. Определите наиболее конверсионные сегменты и перераспределите на них бюджет. И наоборот — находите неэффективный таргетинг и исключайте его.
  • Отслеживайте качество трафика. Привлечение нецелевой аудитории влечет растрату бюджета. Оценивайте пути конверсии — взаимодействие пользователей с сайтом перед совершением целевого действия. Определите, с каких площадок и по каким запросам приходит некачественный трафик.
  • Тестируйте креативы и лендинги. Создавайте несколько вариантов объявлений и посадочных страниц и сравнивайте их эффективность по CTR, конверсиям, глубине просмотра, показателю отказов. Определяйте наиболее убедительные для целевой аудитории связки «объявление-лендинг».
  • Учитывайте время обучения алгоритмов. В первые 2-4 недели после запуска кампании лучше не вносить существенные правки, так как идет период обучения. Отслеживайте постепенное увеличение показателя конверсии в этот период. После 50 конверсий алгоритмы максимально обучаются.
Комментариев: 0 Источник: adwservice

Теги:   #вкурсе#интересно#досуг#Google Performance Max

Комментарии Оставить комментарий

Комментарий успешно добавлен
Вы не заполнили все поля
Рекомендуем посмотреть
Юмор 0 Когда подруга держит тебя за яйца Карьера 0 Чому висока зарплата не робить тебе щасливим В курсе 0 Дев Патель в трейлере "История Дэвида Копперфилда" Автомобили 0 Как определить, был ли бит автомобиль Звезды 0 Белла Хадид в откровенной съемке Balenciaga Гаджеты 0 Motorola представила смартфон-раскладушку с гибким экраном Внешность и здоровье 0 Как алкоголь может повлиять на вашу сексуальную жизнь? Психология отношений 0 6 причин, чому у ваших відносинах часто бувають конфлікти Карьера 0 8 сумнівів, на які не варто витрачати свій час, сили та нерви Карьера 0 9 фраз, які варто сказати тим, хто постійно скаржиться В курсе 0 Джейми Фокс и Снуп Догг истребляют вампиров в трейлере «Дневной смены» В курсе 0 Ліам Хемсворт та Рассел Кроу воюють на Філіппінах у трейлері «Території зла» Внешность и здоровье 0 Эволюция пьянства: как начинали пить наши предки Юмор 0 Как провести свидание, к которому вы не подготовились Психология отношений 0 Как правильно целоваться? Карьера 0 Як поводитися з людьми, які звинувачують тебе у своїх проблемах Автомобили 0 Hyundai представила самый маленький кроссовер Карьера 0 9 причин, чому твої рішення виявляються невдалими Секс 0 6 новых поз для секса в машине Внешность и здоровье 0 6 органов нашего тела, без которых мы вполне могли бы обойтись
Подписаться на новости Чтобы всегда быть вкурсе событий, получать советы и разные предложения - подпишитесь на нашу рассылку.