Цитаты великих
Опрос посетителей
Как определить, был ли бит автомобиль
07.09.2021 — Автомобилигроші Заробляй
крипту
Конечно, при покупке авто желание узнать, бывало ли транспортное средство в аварии, абсолютно объективно.
Компания TopVykup собрала памятку, как определить, было ли лобовое столкновение, ведь после него может пострадать и то, что под капотом.
Внешние повреждения
Внешние повреждения авто указывают, что могло быть задето при ударе. Например, часто страдает навесное оборудование, почти гарантированно под удар встаёт система охлаждения. Хуже всего, когда удар пришелся на двигатель или коробку передач.
Основные моменты, на которые стоит обратить внимание при внешнем осмотре:
- Краска. Все элементы кузова должны иметь одинаковое покрытие. Не стесняйтесь рассматривать толщину краски на бамперах. Оттенок и качество покрытия должны быть одинаковыми. Подобрать оттенок цвет в цвет труднее на авто ярких расцветок.
- Зазоры. Отечественные авто могут и в небитом состоянии иметь слишком большие и неровные зазоры. А вот современные иномарки стоит тщательно осмотреть в районе примыкания крыльев и передних дверей. Если зазор в каком-то месте неровный, скорее всего, авто побывало в ДТП. Если торец кузова поврежден, почти гарантированно машина имела столкновение. Капот также должен иметь идеально ровный зазор. Помимо этого на авто с пробегом не более 50-60 тысяч при отсутствии аварий болты кронштейнов не будут иметь следы гаечных ключей.
- Запор на капоте. Если есть следы, позволяющие говорить, что его трогали, ремонтировали, то авто было бито.
- Лобовое стекло. Замена лобового не обязательно говорит о попадании в ДТП, но некачественная установка приводит к протечкам воды. Поэтому важно проверить плотность резинки и зазоры.
Внутренние повреждения
Нам часто поступают заявки на выкуп авто в Киеве. После происшествия на дороге водители чаще паникуют и обращаются к опытным специалистам за поиском решения проблемы с авто.
Наши эксперты-оценщики рассказали, какие внутренние повреждения чаще всего случаются при лобовых столкновениях и каким образом можно их определить при покупке восстановленного транспортного средства.
- Внутренний осмотр стоит начать с крепления фар. Если они имеют следы повреждений или замены, то можно утверждать, что было лобовое столкновение. Сравните производство авто и фар. При замене не всегда ставят оригинал.
- Наличие признаков "переваренного" железа говорит о том, что под капотом проводились работы. Если вы не можете отличить заводскую сварку от кустарной, смотрите на покраску. Малейшее несоответствие цвета может стать поводом подозревать восстановление авто.
- Вентиляция и радиатор страдают первыми при ударе в лоб. Ищите на радиаторе заводскую маркировку. Китайские и другие аналоги можно отличить по соответствующим надписям, типа «Лузар». Если машина имеет стаж от двух и более лет, все винты и хомуты будут блеклыми, а не блестящими.
- Бачки, типа бачок стеклоомывателя, имеют тонкие стенки. Определить аналог непросто, особенно при оригинальной крышке. Но если внимательно всмотреться в маркировку, то китайские бачки видны по иероглифам.
- Жгуты, выводящие электрику, должны иметь прокладку соответственно заводской сборке. Мало кто из сервисных центров обращают на это внимание, зато это хороший индикатор отремонтированной неисправности.
Любой блеск крепежных элементов в авто, которое было в эксплуатации пару лет и прошло хотя бы 50 тысяч километров, должен настораживать. Авто после ДТП не является приговором и может служить верой и правдой много лет, если ремонт произведен с умом и качественно.
Комментарии Оставить комментарий