ТОП-10 популярных новостей
Повсякденні фрази, які зараз уже не почуєш 25.07.2024 — Карьера — 0 9 ознак, що дівчина зла на тебе, але приховує це 24.07.2024 — Психология отношений — 0 9 причин, чому дівчина може покинути тебе, навіть якщо все ще любить 23.07.2024 — Психология отношений — 0 Фраза, яка допоможе виграти будь-яку суперечку 22.07.2024 — Карьера — 0 10 фраз, які каже дівчина, коли намагається маніпулювати твоєю любов'ю до неї 19.07.2024 — Психология отношений — 0 6 типів чоловіків - до якого належите ви? 11.07.2024 — Юмор — 0 6 дратівливих фраз, які говорить дівчина, і що вони означають насправді 10.07.2024 — MC Like — 0 13 ознак, що дівчина, з якою ти познайомився, надто незріла для стосунків 09.07.2024 — Психология отношений — 0 Чому ваша ввічливість робить вас невдахою на роботі 05.07.2024 — Карьера — 0 13 причин, чому тобі подобається дівчина, яку твої друзі вважають непривабливою 04.07.2024 — Психология отношений — 0

Цитаты великих

— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно. Тимон и Пумба

Опрос посетителей

Укажите Ваш пол

8 вещей, за которые мы ненавидим современные автомобили

28.10.2020 — Автомобили
8 вещей, за которые мы ненавидим современные автомобили

Современные машины, безусловно, далеко ушли от тех первых моделей с весьма посредственными характеристиками мощности, безопасности и функциональности.

Теперь автомобили могут буквально ехать самостоятельно, имеют столько степеней защиты, что даже при сильном ударе риск летального исхода намного ниже, чем раньше, а из дополнений можно найти и бортовой компьютер, и парктроник, и климат-контроль, и многое другое.

Поэтому говорить о том, что старые машины были лучше во всём, — это ретроградство.

Однако не нужно отрицать наличие ошибок в современных автомобилях или недоработок, а возможно, и осознанных решений, которые портят удовольствие от вождения.

Вот несколько таких вещей, за которые мы ненавидим современные автомобили.

 

Твёрдый пластик

Множество элементов декора современных автомобилей состоит из пластика.

Причём если раньше в бюджетных и средних по цене машинах использовался достаточно мягкий пластик, который был более приятным на ощупь и, что важно, достаточно эластичным, для того чтобы не проламываться даже при сильном ударе, то теперь всё чаще используется более твёрдый материал.

Как заявляют производители, всё это делается для большей экологичности, а также для экономии веса.

Возможно, это действительно так, но теперь пластик на передней панели, на дверях и вообще на всех элементах салона твёрдый и выглядит так, будто это китайская игрушка (по крайней мере, в плане прочности).

Что плохого в таком пластике, так это его хрупкость. При достаточно сильном ударе он просто раскалывается, а не прогибается.

 

Глянцевый пластик

Почему производители используют его — непонятно.

Эта имитация лакового покрытия дорогого дерева или глянцевого металла может и выглядит внешне достаточно симпатично, но чистить такую поверхность приходится буквально каждый день.

Особенно такого пластика не должно быть на центральной консоли, которая наравне с рулём используется постоянно, и на ней остаются жирные пятна от пальцев.

 

Мало места для ног сзади

Те, кто жаловался на небольшое количество места в советских и старых европейских автомобилях, пускай сядут в новые машины бюджетного и среднего класса.

Видимо, эта проблема затронула не только самолёты, но и наземный транспорт, и расположиться на заднем сидении с комфортом практически невозможно. Разве что подвинуть передние сидения вперёд, но тогда даже невысокий водитель упрётся грудью в руль.

Видимо, производители рассчитывают, что люди, берущие пятиместные автомобили, будут ездить либо сами, либо с одним пассажиром, а задние сидения будут использоваться изредка.

Ну а раз так, то пассажиры сзади могут и потерпеть.

 

Неудобная обивка

В старых автомобилях обивка почти всегда изготавливалась из кожи или прочного текстиля.

И тот и другой материал были приятными на ощупь и предоставляли высокий комфорт даже в недорогих машинах. Теперь же все массово переходят на более твёрдый полиэстер или экокожу, что по уровню комфорта уступает натуральным материалам.

Мы понимаем, что делать кожаные сидения в бюджетном классе нелогично, но можно было бы оставить текстильную обивку.

 

Практически любой ремонт требует множества шагов

Хочешь поменять лампочку в фаре? Ну тогда запасайся инструментами, терпением, а также блокнотом с ручкой, потому что тебе придётся разобрать буквально половину капота, чтобы добраться до неё. Засорился воздушный фильтр? То же самое. И попробуй доберись до электрики — она запрятана так, что лучшие детективы на планете не сразу разгадают эту загадку. Зачем это делается?

Производители объясняют это улучшением надёжности и защитой от «дурака». Но скорее всего, это делается только для того, чтобы заработать больше денег на обслуживании и ремонте в официальных сервисных центрах.

Производители не только автомобилей, но и вообще всех промышленных товаров уже давно смекнули, что выгоднее продавать не сам товар, а дополнения к нему, и поэтому в современном автомобиле ты, скорее всего, будешь менять не лампочку, а весь блок фары.

 

Повсеместное внедрение сенсорных экранов

Несомненно, сенсорные экраны — это современно, стильно и даже удобно.

Но когда на улице холодно, тачскрин работает не так, как хотелось бы, и начинает вести себя весьма непредсказуемо.

Кроме того, зачем-то производители автомобилей убирают механические регуляторы и переносят их функционал на сенсорный экран, расположенный между водителем и пассажиром.

Как итог, если раньше тебе нужно было просто щёлкнуть переключателем или сдвинуть регулятор в нужную сторону буквально на автомате, не отвлекаясь от дороги, то теперь необходимо кликать на экране, выбирать нужное меню и управлять функциями. Это не только не особо удобно, но и даже опасно.

 

АКПП поддерживают низкие обороты двигателя

Любой опытный водитель знает, что длительное движение на низких оборотах вредно для двигателя. Кроме того, в таком режиме вождения повышается расход топлива.

Поэтому на МКПП водители немного повышают обороты двигателя, так чтобы они были не слишком далеко от зоны максимального крутящего момента.

Но современные АКПП в целях экологичности оптимизированы так, чтобы автомобиль двигался на достаточно низких оборотах, если говорить о среднем значении. Это приводит к тому, что двигатель достаточно быстро забивается нагаром.

Если ты хочешь получить более высокие обороты, то нужно переключать коробку в спортивный режим, который, к слову, есть не во всех машинах.

 

Одноразовые двигатели

Раньше можно было взять какую-нибудь тойоту и без особых проблем проехать миллион километров — разумеется, при регулярном обслуживании. Не все машины могли похвастаться таким ресурсом, но многие легко проходили полмиллиона без необходимости капремонта.

В наше же время всё больше водителей жалуется на малый ресурс двигателей, а также на низкую ремонтопригодность. Узлы двигателей делаются так, чтобы они либо не подлежали ремонту, либо он стоил достаточно дорого, и проще было бы продать машину и купить новую, таким образом вращая колесо капитализма с его неизменным сверхпотреблением.

Многие механики на СТО сразу говорят владельцам современных автомобилей, что двигатель без проблем пройдёт 250–300 тысяч километров, ну а дальше либо капремонт, либо контрактный двигатель, так как чинить их всё труднее из-за усложнения дополнениями и стремления к минимизации ремонтопригодности.

Комментариев: 0 Автор: Степан Николаенко Источник: brodude

Теги:   #автомобили#техника#мужские игрушки#

Комментарии Оставить комментарий

Комментарий успешно добавлен
Вы не заполнили все поля
Рекомендуем посмотреть
Секс 0 9 1/2 в неделю: маленькие хитрости секса, о которых ты часто забываешь Гаджеты 0 Вещь дня: алкотестер для смарт-часов Юмор 0 9 ознак, що друзі не в захваті від твоєї дівчини, але не говорять тобі про це Карьера 0 9 жизненных вещей, которые слишком переоценены В курсе 0 Встроенная бытовая техника для кухни: новый тренд или необходимость? Карьера 0 Як підловити брехуна: 3 способи на всі випадки життя Юмор 0 Как действовать после удачного первого свидания Юмор 0 6 речей, які серйозно б'ють по чоловічому его (хоча не повинні) Звезды 0 Хейлі Бібер повторила образ Кармен Електра Внешность и здоровье 0 Ученые: мужчины, бреющиеся налысо, вызывают у окружающих уважение Внешность и здоровье 0 Социологи рекомендуют бороться с алкоголизмом чувством стыда Секс 0 Ученые: эротические фантазии улучшают сексуальную жизнь Секс 0 Почему девушка не хочет, чтобы ты делал ей куннилингус Внешность и здоровье 0 Reebok выпустил экологичную капсулу, посвященную ментальному здоровью MC Like 0 Барбара Палвин в новом ролике Agent Provocateur Вокруг света 0 Drone Photography Contest - 2020: лучшие фото, сделанные с дронов Гаджеты 0 Создан healthy-смартфон Звезды 0 Белла Хадід знялася у кампанії нижньої білизни до Дня святого Валентина Карьера 0 Типы мужчин, у которых вечно нет денег Карьера 0 9 причин, чому ти витрачаєш величезну кількість часу і сил на те, що тобі не…
Подписаться на новости Чтобы всегда быть вкурсе событий, получать советы и разные предложения - подпишитесь на нашу рассылку.