Цитаты великих
Опрос посетителей
7 самых экономичных кроссоверов (и там есть Porsche)
24.02.2017 — Автомобилигроші Заробляй
крипту
Да-да-да! Мы тоже скептически относимся к заявленным производителями цифрам расхода топлива, выйти на которые можно только «на нейтрали под горку».
Тем не менее, если вы ищете автомобиль с высоким клиренсом и умеренным потреблением топлива, то присмотритесь к следующим кандидатам.
Jaguar F-Pace
Хотя экономичность – отнюдь не первое, с чем ассоциируется компания Jaguar, новый кроссовер компании F-Pace получился достаточно скромным, в плане аппетита.
Особенно, если речь идет о двухлитровой версии с дизелем – по паспорту, она расходует лишь 5,3 литра «солярки» на 100 км.
Базовый F-Pace с двухлитровой дизельной «четверкой» развивает 180 л.с. – достаточно для динамических показателей на уровне 8,7 секунд (разгон до 100 км/ч) и 208 км/ч (максимальная скорость).
Suzuki Vitara S
Молодежный кроссовер Suzuki, в который устанавливают 1.4-литровый турбомотор, имеет в загашниках не только броскую внешность с контрастной крышей, но и приятную экономичность – 5,2 литра на 100 км, если речь идет о переднеприводной версии.
У полного привода средний показатель чуть хуже – 5,5.
Vitara и Vitara S производятся на заводе Suzuki в Венгрии.
1.4-литровый двигатель Boosterjet версии S выдает 140 л.с. с 220 Нм и идет в паре только с 6-ступенчатым «автоматом».
Audi Q3 2.0 TDI
До появления на нашем рынке модели Q2, роль самого экономичного кроссовера Audi отводится малышке Q3 с двухлитровым дизелем семейства TDI.
Учитывая наличие полного привода quattro, расход в пять литров на «сотню» не может не вызывать уважения. А ведь динамика тоже неплоха.
Маленький кроссовер, способный разгоняться до 100 км/ч за 7,9 секунды и развивать 219 км/ч максимальной скорости.
Все это — благодаря 184 силам мощности и 380 Нм момента. Коробка передач — «робот» S-tronic.
Volvo V40 Cross Country D2
Вседорожность V40 Cross Country, конечно, достаточно условная, но мы все равно записывали его в кроссоверы и включили в этот список — ведь на рынке есть «кроссоверы» и еще меньших размеров.
Тем более, что сложно не поддаться искушению записать сюда автомобиль, чей официальный средний расход топлива находится на уровне 3,9 литра на 100 километров.
Впечатляющий показатель экономичности достигается с дизельным двигателем серии Drive-E, который развивает 120 л.с. и 280 Нм.
Увы, привод при таком раскладе будет только передним.
DS 4 Crossback
Люксовый суббренд Citroen, оказывается, ставит в приоритет не только стиль, но и уменьшение потребления топлива.
DS 4 Crossback, оснащенный дизельными двигателеми семейства BlueHDi, радует неприлично скромным (официальным) расходом топлива – 3,8 литра на 100 километров.
На российском рынке представлена только 120-сильная версия кроссовера марки DS, однако в странах Западной Европы его оснащают еще по меньшей мере двумя двигателями, включая экономичный дизель.
Приподнятый хэтчбек (165 миллиметров клиренса) идет только с 6-ступенчатой автоматической КПП, которая направляет тягу на переднюю ось.
BMW X5 40e iPerformance
Удивлены? А ведь компания BMW заявляет, что их гибрид с возможностью внешней подзарядки, построенный на базе BMW X5, потребляет в смешанном режиме всего 3,4 л/100 км.
Разумеется, в расчет берутся проезды с максимальным использованием электротяги, однако числа слишком уж хороши.
Но статистика – шутка упрямая.
В сумме с электродвигателем силовая установка iPerformance выдает 313 сил мощности и 450 Нм крутящего момента, а на одной только электротяге Х5 может проехать до 30 км.
Porsche Cayenne S e-hybrid
Те же цифры расхода топлива приводит для своего Cayenne S e-hybrid и компания Porsche – 3,4 л/100 км.
Правда, по сравнению с BMW у Porsche цилиндров больше (шесть). Больше и рабочий объем (три литра).
Суммарная отдача электрической и бензиновой силовой установок Cayenne S e-hybrid составляет 416 л.с. и 590 Нм, а потому, как и всякий Porsche, он достаточно быстр: на разгон 0-100 км/ч уходит всего 5,9 секунды, а максимальная скорость составляет 243 км/ч.
Коробка передач – традиционный для «Кайенов» 8-ступенчатый «автомат».
Комментарии Оставить комментарий