Цитаты великих
Опрос посетителей
В Швеции открылся "Музей провалов"
21.06.2017 — Вокруг светагроші Заробляй
крипту
На юге Швеции заработал «Музей провалов», в котором выставлены самые неудачные — технологические и не только — продукты в современной истории.
Всего в музее более 50 экспонатов, объединенных тематически.
Чаще всего их создали лидеры индустрии, и они должны были если не произвести революцию в своей нише, то хотя бы встряхнуть рынок.
Но в итоге их ждало только забвение.
В числе самых ярких примеров — Google Glass и Apple Newton.
Первое устройство — известные очки дополненной реальности поискового гиганта.
У проекта был невероятный потенциал, но Google так и не смогла решить ряд критических проблем устройства — убийственно низкое время автономной работы и вызываемый ими дискомфорт (вплоть до боли в глазах).
Помимо гаджетов, составляющих большую часть коллекции, в музее есть и несколько не относящихся к технологиям экспонатов.
Например, кола со вкусом кофе «Coca-Cola BlāK» 2008 года, название которой можно включить в список самых неудачных в истории маркетинга. Оно стало предметом многочисленных шуток, да и людям новый вкус не особенно понравился, так что спустя два года напиток убрали из продажи.
Куратор музея — 43-летний клинический психолог Сэмуэль Уэст, и, по его словам, намерения у экспозиции самые благие.
«Известно, что от 80 до 90 процентов инновационных проектов проваливаются, и вы о них больше ничего не слышите, — приводит слова Самэуля Уэста The Verge, — но из неудач можно вынести опыт и научиться на этих ошибках».
Museum of Failure находится в городе Хельсингборг на юге Швеции.
Узнать о выставке больше можно на официальном сайте музея, там же — посмотреть схему проезда и расписание работы.
Комментарии Оставить комментарий