Цитаты великих

Все, что делаешь, надо делать хорошо, даже если совершаешь безумство Оноре де Бальзак

Опрос посетителей

Какой у тебя автомобиль?

7 привычек, которые вредят карьере

27.11.2020 — Карьера
7 привычек, которые вредят карьере

Если вы много лет работаете в одной компании, это совсем неплохо. Стабильный образ жизни означает комфорт и сниженный уровень стресса.

Но со временем легко расслабиться и выработать привычки, которые негативно скажутся на вашей карьере.
 

Опаздывать на работу

Даже если вы — сова, научитесь просыпаться вовремя, чтобы не потерять работу. Постоянные опоздания указывают не только на отсутствие дисциплины, но и на неуважение к руководителю и коллегам.

По статистике, каждый четвертый признает, что приходил на работу после начала рабочего дня хотя бы раз в месяц. Согласно исследованию CareerBuilder, более 13% опаздывают раз в неделю.

Если у вас есть веская причина приходить позже, договоритесь о встрече с руководителем и объясните ему ситуацию. Обычно решение игнорировать проблему и ждать, что она решится сама собой, говорит не в вашу пользу.

Рано или поздно начальнику это надоест, и вас уволят за несоблюдение политики компании. По результатам опроса CareerBuilder, так поступал каждый пятый руководитель.

 

Небрежно одеваться

Ничто не может оправдать неопрятный внешний вид сотрудника. То, как вы одеты, демонстрирует ваше уважение к работодателю и серьезное отношение к работе.

Нельзя надевать первое, что вы взяли из шкафа. Перри Самотин, шеф-редактор сайта о моде StyleCaster, советует хорошо одеваться на работу, даже если у вас нет строгого дресс-кода.

 

Отказываться от коллективной работы

Даже если вам не нравятся коллеги, важно научиться работать в команде. Отказываться сотрудничать, помогать другим или вести себя невежливо — верный способ загубить карьеру. Постарайтесь изменить отношение к коллективу или задумайтесь, подходит ли вам эта работа.

Эксперт по лидерству Питер Б. Старк считает, что командный дух необходим для успеха компании. «Члены команды не обязаны любить коллективную работу и не обязаны думать, что создание команды было верной идеей.

Но их задача — сделать все возможное на конкретной позиции, помочь коллективу добиться успеха. Это их работа», — говорит он.

 

Делать слишком много перерывов

Время от времени полезно вставать из-за стола. Это даже повышает продуктивность. Согласно исследованию Иллинойсского университета, наша внимательность снижается после того, как мы долго концентрируемся на определенном задании. Короткие перерывы помогают отдохнуть и сосредоточиться.

С другой стороны, если вы слишком часто делаете перерывы, вам не хватает дисциплины. После чашки кофе, перекуса и разговора с коллегами восстановить концентрацию бывает непросто. Кроме этого, это нечестно по отношению к другим членам команды, которые вынуждены выполнять за вас работу, пока вы отдыхаете.

 

Жаловаться

Если вы не можете сказать ничего хорошего, лучше промолчать. Постоянные жалобы вредят настрою вашего коллектива и показывают, что вы не цените свою работу.

Это может отразиться и на ваших отношениях с коллегами, а, значит, и на рабочих перспективах. Эксперты считают, что самые приятные сотрудники успешнее продвигаются по карьерной лестнице. Вместо этого начните предлагать решения проблем.

 

Слишком много разговаривать

В каждом офисе есть сотрудник, который не умеет сохранять тишину. Если это вы, постарайтесь улавливать момент, когда вам уже не рады, или когда вы мешаете обсуждать рабочие моменты. Если ваши коллеги выглядят недовольными или придумывают отговорки, чтобы покинуть вас, возможно, вам стоит говорить поменьше.

Это влияет и на работу окружающих. Эксперт по карьере Элисон Грин в своем блоге Ask a Manager пишет: «Сотрудники, которые регулярно тратят рабочее время на общение (или другие занятия, не связанные с работой), по умолчанию менее продуктивны, чем те, кто этого не делает. Это вредит и им, и их работодателям, и отражает совсем не ту этику и отношение к работе, которого от них ждет начальство».

 

Часто совершать личные звонки

Признайтесь себе, как часто проверяете личную электронную почту, сообщения и звоните по личным делам во время рабочего дня.

Помните: вы на работе, а не дома. Если у вас не случилось экстренной ситуации, отложите звонки до перерыва. Так вы сможете сконцентрироваться на работе и не побеспокоите окружающих.

Комментариев: 0 Автор: Елена Лиханова Источник: rb

Теги:   #карьера#советы#размышления#опыт#жизнь

Комментарии Оставить комментарий

Комментарий успешно добавлен
Вы не заполнили все поля
Рекомендуем посмотреть
В курсе 0 Джиллиан Андерсон в трейлере фильма "НЛО" Внешность и здоровье 0 Новые кеды Converse с Багзом Банни Юмор 0 6 признаков, что девочка точно ТП Внешность и здоровье 0 Uniqlo представили коллекцию, посвященную "Королю Льву" Вокруг света 0 Предложение дня: начата продажа билетов на остров с 60 доступными женщинами Секс 0 7 ошибок, которые делает мужчина, пытаясь склонить девушку к сексу Внешность и здоровье 0 6 странных вещей, которые ты делаешь, когда напьешься Звезды 1 Рейтинг самых сексуальных обложек глянца Психология отношений 0 11 способов быть джентльменом в отношениях, не перегибая палку В курсе 0 Клайв Оуэн и Аманда Сайфрид в трейлере антиутопии "Анон" MC Like 0 Джессика Харт для октябрьского GQ Внешность и здоровье 0 H&M и Netflix показали совместную коллекцию В курсе 0 Джон Малкович и Руперт Гринт в трейлере сериала "Убийство по алфавиту" Карьера 0 Построить дом, вырастить из дочери сына и еще 10 мужских обязательных навыков Звезды 0 Памела Андерсон для австралийского MAXIM Автомобили 0 Renault Kaptur как кроссовер, у которого все есть Секс 0 В сексе точно нет места эгоизму Внешность и здоровье 0 7 привычек, которые делают тебя непривлекательным в глазах женщин Юмор 0 4 причины завести себе милую девушку Секс 0 Когда твоя сексуальная жизнь - отстой
Подписаться на новости Чтобы всегда быть вкурсе событий, получать советы и разные предложения - подпишитесь на нашу рассылку.