ТОП-10 популярных новостей
6 ознак, що ти залежний від ранкової кави, і як це виправити 18.09.2025 — Внешность и здоровье — 0 9 поширених ілюзій у відносинах, які роблять тебе нещасним, і як їх позбутися 17.09.2025 — Психология отношений — 0 Як бути чоловіком сьогодні: 9 простих, але важливих кроків 15.09.2025 — Карьера — 0 Чоловіки згадують найкращі компліменти від жінок 10.09.2025 — Юмор — 0 Що робити, якщо стосунки йдуть до весілля, а ти сумніваєшся у власному виборі 05.09.2025 — Юмор — 0 8 видів болю під час тренувань, які не варто ігнорувати 04.09.2025 — Внешность и здоровье — 0 Як поводитися з колишньою, якщо у вас дитина: 6 правил здорового спілкування 03.09.2025 — Психология отношений — 0 11 переконань, через які ти почуваєшся відстаючим у житті 01.09.2025 — Карьера — 0 Тестостерон, коханка та новий мотоцикл: що таке андропауза та як чоловіки її… 29.08.2025 — Психология отношений — 0 9 ознак, що ти зустрічаєшся з емоційно нестабільною дівчиною 28.08.2025 — Психология отношений — 0

Цитаты великих

Богатые все время учатся. Бедные и так все знают.

Опрос посетителей

Укажите Ваш пол

7 бесспорных причин, почему старые автомобили лучше новых

04.10.2021 — Автомобили
7 бесспорных причин, почему старые автомобили лучше новых

Новые автомобили, безусловно, стали безопаснее и технологичнее. В них есть несколько зон подушек безопасности, бортовые системы, предупреждающие об опасном сближении, и другие важные дополнения, которые могут спасти жизнь.

И всё же, многие парни предпочитают классические автомобили. Причём мы говорим не только о нашей стране, но и обо всём мире, в том числе и о богатых странах, где машины намного доступнее.

Почему же люди тянутся к классике, которая уже порядком устарела как морально, так и физически?

Тому есть несколько причин.

 

У них лучше дизайн

Старые автомобили имеют разнообразный дизайн, часто вызывающие формы, на которые бы не решились сегодня.

Всё потому, что они были построены в то время, когда у дизайнеров было больше свободы и меньше контроля со стороны «эффективных» менеджеров.

Да, компании заботились о прибыли, но они же пытались и экспериментировать, чтобы нащупать ту самую нишу, где их дизайн точно выстрелит.

Это было похоже на ранние мобильные телефоны, которые сильно отличались друг от друга, и объединяло их только одно — наличие микрофона и динамика.

В те далёкие времена дизайнеры не были ограничены строгими требованиями к безопасности и количеству выбросов, и проектировали автомобили из соображений лучшего вида.

Современные же автомобили очень похожи друг на друга.

Просто поставь несколько кроссоверов разных фирм в ряд, сними с них логотипы и попробуй определить, что из этого Toyota, а что Opel.

 

Их проще ремонтировать

Для ремонта большинства ретро-автомобилей нужны хотя бы поверхностные знания и примитивный инструмент. Их можно починить в гараже и поехать дальше.

Современные машины наполнены различной электроникой, и их двигатели больше похожи на хаотичный набор проводов и выступающих частей, чем на классические движки.

Чтобы устранить даже элементарную неполадку, придётся ехать на СТО и ждать, пока мастер разберёт чуть ли не весь двигатель, чтобы заменить свечи.

 

Они долговечные

Старые автомобили создавались ещё в те времена, когда «эффективные» менеджеры не сделали нормой производство одноразовых вещей для постоянного притока прибыли. Ретро-автомобили при должном уходе вполне могут проехать миллион километров.

Теперь же двигатели и трансмиссии собираются так, что в некоторых моделях их практически невозможно разобрать.

Если у автомобиля слетел ремень ГРМ и погнулись клапаны, придётся приобретать новый движок. Производители поняли, что автомобиль быстрее устареет морально, чем физически, и водитель просто заменит его до выхода из строя.

Но это работает со штампованным современным дизайном, не отличающимся индивидуальностью, а не с ретро.

Что касается внутреннего устройства, то и здесь старые автомобили обходят современные, ведь чем проще механизм, тем ниже вероятность его выхода из строя, а значит, и долговечность выше.

 

Они сделаны людьми, а не роботами

В массовом производстве нет ничего плохого. Наоборот, это позволило снизить стоимость изготовления машины.

Но при всей своей точности, робот не имеет того креативного подхода и дотошности, что отличает человека. Просто посмотри на современные автомобили премиум-класса и на то, как они изготовлены.

Большая часть из них сделана полностью ручным трудом, из-за чего они получаются более надёжными.

 

На них легче найти запчасти

Современные автопроизводители придерживаются принципа, популяризованного компанией Apple.

Суть его в том, что товар должен быть максимально неремонтопригодным, по крайней мере, своими руками. Любая поломка должна устраняться в авторизованном сервисе.

С одной стороны, это работает как защита от «дурака», не позволяя людям, которые ничего не смыслят в технике, совать в неё свои руки.

С другой, это существенно ограничивает права пользователей и возможности самостоятельного ремонта и улучшения.

В те времена, когда создавались ретро-автомобили, такая философия была только в зачатке, и менеджеров ещё не успели допустить к «оптимизации» процесса производства.

Кроме того, производители неплохо зарабатывали на запчастях, и поэтому с удовольствием выпускали на рынок как стоковые, так и улучшенные версии деталей.

 

Они подходят для коллекционирования

Разумеется, под этот параметр попадает не всё ретро, но большая его часть. Купленная десятилетия назад машина, при должном уходе сегодня может стоить гораздо больше, чем в момент покупки.

Просто посмотри на торговых площадках цены хотя бы на ГАЗ-М-20 «Победа». Современные же массовые автомобили в лучшем случае значительно подешевеют спустя пару десятилетий.

Что более реально, они просто не будут никому нужны, так как не имеют никаких выдающихся деталей, которые бы отличали их от десятков других моделей своего времени.

 

Они помогают стать опытным водителем

Современные автомобили напичканы системами безопасности и помощи водителю. Даже в бюджетных моделях есть ABS и другие технологии, помогающие справиться с заносом и не допустить резкого торможения.

В старых машинах таких технологий нет. Водитель полагается только на свои знания и опыт, и постоянно применяет их на практике.

Без этих технологий водитель вынужден становиться всё более опытным, чтобы не попасть в ДТП в гололёд или не удержав руль при заносе.

 

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Комментариев: 0 Автор: Степан Николаенко Источник: brodude

Теги:   #автомобили#техника#мужские игрушки#

Комментарии Оставить комментарий

Комментарий успешно добавлен
Вы не заполнили все поля
Рекомендуем посмотреть
Вокруг света 0 Новый "Титаник" отправится в плавание в 2022 году В курсе 0 Ники Минаж танцует тверк в ванне с молоком в новом клипе "Good Form" В курсе 0 Вийшов трейлер пригодницького бойовика «Джерело вічної молодості» Гая Річі MC Like 0 Бриджи Хейнен и легкое эротичное настроение в сьемке Faithfull The Brand Внешность и здоровье 0 Когда пора к психологу: 7 тревожных признаков В курсе 0 Вышел последний трейлер о жуткой медсестре Рэтчед Психология отношений 0 Покопайся в сумочке - узнай все о ней! В курсе 0 Денні ДеВіто та Джаред Літо в трейлері фільму «Особняк з привидами» Секс 0 Ученые выделили три типа любителей порно В курсе 0 Вышел новый трейлер "Джона Уика-3" В курсе 0 The Pussycat Dolls выпустили первый после воссоединения клип "React" Психология отношений 0 Ученые: назван самый привлекательный тип мужчин (по версии женщин) Внешность и здоровье 1 12 головних проблем, які створює тверезий спосіб життя В курсе 0 Кит Харингтон в трейлере "Смерть и жизнь Джона Ф. Донована" В курсе 1 Настя Каменских в провокационном клипе на песню "Попа как у Ким" Секс 0 5 вещей, которые снижают твою потенцию Карьера 0 10 вредных советов, как выглядеть умнее в Zoom на удаленке Звезды 0 Кендіс Свейнпол, Кейт Аптон та Дайан Содре на обкладинці V Magazine Психология отношений 0 Как перестать быть другом девушки и стать "не просто другом" Психология отношений 0 #естьвопрос: что делать, если потрясающая девушка уже занята?
Подписаться на новости Чтобы всегда быть вкурсе событий, получать советы и разные предложения - подпишитесь на нашу рассылку.