ТОП-10 популярных новостей
7 ознак, що дівчина бачить у тобі невпевненого чоловіка - навіть якщо ти цього… 13.08.2026 — Психология отношений — 0 Як реально накачати м'язи: 7 принципів, які перетворюють тренування на результат 12.08.2026 — Внешность и здоровье — 0 Квартира, сайт і трохи здорового глузду: як змінюється ринок нерухомості 06.08.2026 — В курсе — 0 Коли між вами лише хімія: 9 ознак, що стосунки тримаються на емоціях, а не на… 31.07.2026 — Психология отношений — 0 10 ознак, що ви скоро розлучитеся 23.07.2026 — Психология отношений — 0 Секс за розкладом? Чому це зовсім не нудно, а може стати секретною зброєю… 17.07.2026 — Секс — 0 Друзі проти ваших стосунків? 5 причин, чому чужа думка впливає сильніше, ніж ти… 16.07.2026 — Психология отношений — 0 Reddit: 12 мудрих порад 20-річним від тих, кому вже за 40 09.07.2026 — Юмор — 0 9 помилок, через які ти виглядаєш "занадто" старанним, коли намагаєшся бути… 07.07.2026 — Карьера — 0 Скільки білка насправді потрібно чоловікові? Правда, про яку мовчить реклама… 02.07.2026 — Внешность и здоровье — 0

Цитаты великих

Есть преступления хуже, чем сжигать книги. Например - не читать их. Рэй Бредбери

Опрос посетителей

Какой у тебя автомобиль?

Ученые признали пиво самым полезным в мире напитком

10.03.2017 — Внешность и здоровье

Наконец-то ученые порадовали нас хорошими новостями. Пиво признано чрезвычайно полезным напитком — можете показывать эту статью своей благоверной каждый раз, как собираетесь с парнями в бар.

Только на этой неделе огласили результаты сразу нескольких крупных исследований: ученые из Университета штата Пенсильвания обследовали 8 000 взрослых мужчин и признали, что пиво реально может помочь снизить риск возникновения инсульта.

Китайцы же выяснили позитивное влияние пенного напитка на потенцию — а если вам и этого мало, то вот еще целых девять веских причин пропустить вечерком кружку-другую. 



Бессмертие
По результатам исследований экспертов компании Virginia Tech умеренное потребление пива действительно способно продлить жизнь. Ученые предполагают, что все дело в благотворном влиянии хмеля и солода на сердце. Любители пива живут дольше тех, кто предпочитает держаться от пенного напитка подальше — и это доказанный факт.

Лучшая диета
Профессор Лондонского королевского колледжа Тимоти Спектор уверяет, что светлое пиво ведет к снижению веса. Согласно его исследованиям, полезные кишечные бактерии помогают пищеварению. Главное, не закусывать полезные бактерии не столь уж полезными снэками.

Борьба с раком
Оказывается, пиво готово прийти на помощь и в более серьезных проблемах. Хмель славится высоким содержанием флавонида ксантохумола, который служит ингибитором для канцерогенных ферментов.

Вечная молодость
Тот же самый флавонид ксантохумол защищает наш мозг от болезни Альцгеймера и даже спасает от болезни Паркинсона. Ученые из Оксфорда рекомендуют каждому человеку выпивать не менее полулитра светлого пива в день. Разливного, разумеется.

Здоровье почек
Совсем недавно в авторитетном журнале Clinical Journal of the American Society of Nephrology была опубликована статья, согласно которой пиво почти вполовину снижает опасность возникновения камней в почках. Пейте — и радуйтесь здоровью.

Набор витаминов
А еще в пиве содержится огромное количество витаминов. Штефан Доменинг из австрийского отделения ВОЗ рекомендует повнимательнее читать химический состав свежего пива: витаминов тут больше, чем в аптечных лекарствах.

Низкокалорийное блюдо
Верить ли парням из Guiness, которые утверждают, что пиво низкокалорийно? Наверное стоит, пусть они и заинтересованная сторона. Кроме того, независимые эксперты уже подтвердили выводы пивоваров: даже темные сорта пива содержат меньше калорий, чем апельсиновый сок.

Крепкие кости
Кшиштоф Кислецки, пражский медик, опубликовал в Journal of the Science of Food and Agriculture статью, согласно которой пиво стоит пить всем, кто бережет свои кости. Большое содержание кремния в пиве укрепит наш каркас получше кальция из молока.

Пивное брюхо
И самая главная опасность, пивное брюхо, бывает вовсе не от пива. Такой придаток вырастает лишь у тех, кто не знает удержу в закусках. Пиво без жирных чипсов, картошки фри и прочей гадости никаких последствий для фигуры не принесет.

Комментарии Оставить комментарий

Комментарий успешно добавлен
Вы не заполнили все поля
Рекомендуем посмотреть
Автомобили 0 Renault представила новое поколение Captur Карьера 0 На что ты тратишь свою жизнь, кроме пробок и работы Звезды 0 Лив Тайлер и Джулианна Мур обнажились для рекламной кампании Triumph Карьера 0 12 простых вещей, которым радуется каждый человек на планете Звезды 0 Настя Каменских снялась для мексиканского Playboy Юмор 0 10 подарков, которые не стоит дарить девушке на 14 февраля Звезды 0 Сексуальная русалка Ники Минаж в новом клипе "Bed" В курсе 0 Александр Скарсгард в трейлере "Немого" Карьера 0 9 порад, які навчать тебе легше переживати розчарування В курсе 0 Леонардо ДиКаприо и Дженнифер Лоуренс в трейлере фильма «Не смотри наверх» Вокруг света 0 Британский художник собрал атмосферу разных городов под 5 куполами Карьера 0 7 причин не работать вместе со своей подругой Секс 0 Ученые: у нынешней молодежи меньше секса, чем у предыдущих поколений Внешность и здоровье 0 Шок по-нашему Юмор 0 Как быстро уладить семейный конфликт Юмор 0 10 почуттів, які відчував кожен, але їм немає назви В курсе 0 Вийшов перший трейлер «Фуріоси» - спін-оффа «Шаленого Макса» Автомобили 0 12 типов водителей, которых мы все ненавидим Внешность и здоровье 0 Ученые: прием антибиотиков сразу после секса уменьшает риск заражения… Психология отношений 0 Что черты лица говорят о сексуальности
Подписаться на новости Чтобы всегда быть вкурсе событий, получать советы и разные предложения - подпишитесь на нашу рассылку.