Цитаты великих
Опрос посетителей
Самые популярные сексуальные извращения
11.11.2021 — Сексгроші Заробляй
крипту
Добро пожаловать в волшебный мир удивительных извращений! У нас готовы увлекательные рассказы сексологов о том, на какие гнусности и низости способен человек ради одного жалкого оргазма.
Ты тайно мечтаешь об анальном сексе с любимой женщиной и в глубине души считаешь себя извращенцем? Нет, дорогой читатель, ты и не представляешь, как далеко тебе до этого выстраданного звания!
Итак, чтобы ты себе представил, что такое настоящие извращения, и смело занялся наконец мещанским анальным сексом или банальным совокуплением в лифте, падающем с 22-го этажа, мы решили внести кое-какую ясность в эти вопросы.
Следует отметить, что слова «перверт» и «девиант», в принципе, синонимы. Но перверсия все-таки несколько более патологическая вещь, чем девиация, и ее мы разберем как-нибудь в следующий раз, когда ты усвоишь базовый материал про девиантов.
В целом легкие сексуальные извращения, или девиации, — это примерно 13–14% всех мужчин и 3–4% женщин.
Причем многие из нас пробовали или представляли себе подобные вещи, но это не является единственной доступной для нас формой секса. А для истинного девианта секс вне девиации невозможен. Хотя во всем остальном он, как правило, обычный, социализированный человек.
Итак, какие же существуют девиации? На первом месте по распространенности стоит фроттеризм — прижимание к женщине в общественном транспорте. Затем идут вуайеристы — те, кто любят подглядывать. За ними следуют эксгибиционисты — демонстрирующие обнаженные части тела.
Кстати, вопреки всеобщему убеждению, женщин-эксгибиционисток тоже чрезвычайно много. Потом идут садисты и мазохисты, причем мазохисты — в основном женщины.
И на последнем месте у нас фетишисты во всех их разновидностях. Очень любопытная и забавная девиация, да. При этом следует учесть, что очень часто девиации переплетаются, смешиваются.
Итак, попробуем пояснить на примерах.
Фроттеризм
Валентин был музыкантом с длинными, тонкими, чувствительными пальцами. Это, кстати, типично для людей с его увлечением.
А увлечение Валентина — смысл его жизни и огонь его чресел — состояло в ощупывании женских гениталий в метро.
Почти каждый день по дороге домой из консерватории он выбирал себе объект вожделения и совершенно незаметно проводил рукой по округлым ягодицам, а если особенно везло, то и глубже.
Как правило, интеллигентный человек со скрипичным футляром не вызывал никаких подозрений — ну подумаешь, качнуло вагон в давке! Валентин избегал заглядывать в лицо своим «партнершам». Он предпочитал выстроить в голове светлый образ и, очутившись в безопасности своей квартиры, предаться меланхолической мастурбации. Скрипка и фроттеризм — вот и все, что было у него в жизни.
Особенно сладостное время наступало летом, когда женщины надевали легкие платья и под бельем можно было ощутить даже тоненькую гигиеническую прокладку.
Как правило, летом у Валентина наступало обострение. Он терял свою обычную бдительность и мог подойти к женщине, которая ехала не одна, что вообще-то строжайшее табу для фроттеристов.
Не то чтобы они боялись получить в челюсть (наши женщины, в отличие от заграничных, довольно редко жалуются на приставания в общественном транспорте), просто акт ощупывания был для него актом символического обладания, и третий был тут лишним.
В тот роковой раз нарушения табу вроде бы и не было. Валентин был уверен, что незнакомка ехала без спутников, поскольку она одиноко нависала над занятым мужчинами диванчиком. Он осторожно придвинулся к ней… Тут последовал оглушительный визг, и Валентин с ужасом обнаружил, что с диванчика встают трое огромных выходцев из кавказских республик.
Оказалось, что незнакомка, во-первых, была женщиной восточной и потому с возмущением отнеслась к покушению на ее интимность, а во-вторых, она ехала в метро не одна, а с мужем и двумя братьями, которые сидели, поскольку очень устали после ночной работы.
Дело кончилось не просто скандалом, а отвратительным мордобоем, после которого Валентин оказался в больнице.
Комментарий доктора
Вылечить фроттеризм практически невозможно, и Валентину я помогаю только снять обострения.
Вообще, девианты данного вида, как правило, обращаются ко мне именно во время обострений. Причем их приводят жены. Да, они очень часто женаты — для вида, на каких-нибудь серых мышках, которые не смеют возмущаться, что муж не занимается с ними сексом.
Жена безумно довольна, что муж приносит домой зарплату (а фроттеристы в большинстве своем работают где-нибудь в офисе), и ничего ей больше не надо.
А однажды летом ей звонят с работы и говорят: «Вашего мужа уже четыре дня нет, и сотовый у него выключен, мы ему дозвониться не можем!»
Она в ужасе, потому что все это время он исправно уходит на работу и возвращается вечером. Только он не ходит в свой офис, а «катается»! Это специальный термин у них такой.
В чем это заключается? В обычные дни своими «делами» он занимается в метро по дороге на работу или домой. Ну, может, на две станции дольше проедет, потом вернется.
Как правило, ему хватает времени. А тут он не может больше себя контролировать и преследует женщин одну за другой. Выходит из метро, мастурбирует в каком-нибудь подъезде, потом возвращается обратно… Вот когда фроттерист теряет контроль и тайное становится явным, его и приводят на прием к врачу.
Мы начинаем его регулярно наблюдать, помогать во время обострений. А с возрастом эта страсть, как правило, угасает и в конце концов проходит совсем.
Вуайеризм
Студент Егор любил заниматься тем, чем, в принципе, хотя бы один раз занималось большинство юношей. Через дорогой качественный бинокль он рассматривал в окнах раздевавшихся женщин.
Но если большинство уделяет внимание этому занятию, только если любопытное окошко подвернулось в собственном дворе, то Егор действовал систематически. Он много ходил по городу и разыскивал дома, которые в среде вуайеристов считаются идеальными наблюдательными пунктами.
Это наполовину построенные многоэтажные новостройки (лучше всего замороженные), напротив которых стоит древняя пятиэтажка. Жители и, главное, жительницы этой самой пятиэтажки редко обращают внимание на занавески.
Так что, забравшись на высокий этаж новостройки, можно сверху рассматривать женщин в естественной среде обитания, практически в полный рост.
В конце концов Егор случайно нашел идеальное место. Оказалось, что напротив пятиэтажного общежития его университета стоит девятиэтажка, на чердак которой можно проникнуть с улицы.
Отныне каждое утро, еще затемно, он приходил на свой волшебный чердачок и наслаждался пробуждением однокурсниц.
Комментарий доктора
Вы представьте, девиация — это вещь такая упорная! Человек, который этим увлекся, уже без этого не может, как алкоголик или наркоман. Так что даже в самую плохую погоду вуайеристы идут на свой наблюдательный пункт, если знают, что будет переодевание.
Кстати, есть распространенное заблуждение, что они любят наблюдать секс. Да ничего подобного! Их интересуют одинокие женщины, которые раздеваются или одеваются, что-нибудь делают с собой.
Причем они же поклонники истинной красоты! Им нужно, чтобы все было натурально. Проводили эксперименты, пробовали им давать бесплатные приглашения в стриптиз-клуб… Бесполезно. Один раз сходят — и все. Не нравятся им нарочитые движения, яркое сценическое белье…
Ну так вот. Приходит наш девиант на свое место, как правило, еще за час до того, как объект его наблюдения обычно возвращается с работы. И может стоять там часами, ждать. Даже если мороз лютый, он этого не замечает, хотя стоит практически неподвижно.
Один вот мне рассказывал про свое самое жесткое разочарование. Он ждал такое окошко с восьми вечера (в это время она обычно приходила) до одиннадцати. В одиннадцать она наконец пришла, но пьяная. Сняла с себя только пиджак и завалилась одетая спать!
Ну и рано или поздно от этих стояний на морозе у них начинаются пиелонефриты, то есть воспаление почек; проктиты — это свищи такие в области прямой кишки, выходящие на ягодицы; сужение сосудов ног…
И вот, пролежав пару месяцев в больнице с чем-то подобным, они начинают обращаться за помощью к сексологу, чтобы как-то свести свое увлечение к минимуму.
Мазохизм
Высокая эффектная брюнетка Настя приехала в столицу из далекого северного городка. Несмотря на полное отсутствие знакомств, ей удалось поступить в хороший вуз на престижный экономический факультет и, окончив его, найти себе удачную работу.
Она вышла замуж за своего бывшего одноклассника, который отправился вслед за ней покорять столицу, и вскоре у них родилась дочь… Все было как в рекламе.
А потом Настя завела любовника. Это был внешне интеллигентный и скромный мужчина, который дал ей попробовать кое-что, что просто свело ее с ума. Оказалось, что Настю невероятно, до безумия, возбуждает, когда ее бьют по ягодицам ремнем и кусают до крови.
Поначалу это была невинная игра. Каждую неделю Настя мчалась на свидание.
На следующий день она со сладким удовольствием морщилась от боли, когда садилась в кресло на работе: ее тело напоминало ей об удовольствии. Секс с мужем, который, в принципе, прекратился после родов, казался ей унылым кошмаром.
По большому счету, у мужа даже не было возможности увидеть Настю обнаженной, и потому он не задавал вопросов из-за следов от ремня у нее на ягодицах.
Время шло, первоначальные ощущения притупились, и Настя стала требовать от любовника все большей и большей жестокости. Теперь после каждого свидания ее зад превращался в кровавое месиво, и несколько дней она вообще не могла сидеть, а спала только на животе.
Но самое ужасное состояло в том, что любовник уже через год начал встречаться с другими женщинами и вскоре предложил ей расстаться. Это была катастрофа, поскольку представить себе жизнь без еженедельной порки Настя уже не могла.
В панике она начала искать партнеров через Интернет. Однако девушка не учла того, что там, где знакомый человек остановится из-за опасения покалечить партнершу, незнакомец совершенно непредсказуем.
Однажды она наткнулась на мужчину, который избил ее всю, оставив огромные синяки на лице. Этого уже невозможно было скрыть дома.
Брак Насти распался. Дочка была чрезвычайно напугана тем, что мама постоянно приходит домой избитая (даже после развода Настя не могла оставить свое увлечение).
В конце концов молодая женщина решила обратиться к сексологу.
Комментарий доктора
Настя пришла ко мне в момент острого обострения. С помощью нейролептиков и гипноза мне удалось постепенно снять симптомы. У нее даже появился постоянный бойфренд. А потом она неожиданно исчезла. Не знаю, что с ней сейчас, и боюсь предполагать самое плохое.
Все-таки мазохизм, как и большинство прочих девиаций, не поддается полному излечению. Его основы закладываются в детстве, когда в целом равнодушные родители за какую-то провинность физически наказывают девочек, как раз бьют ремнем по попе.
Причем эти наказания воспринимаются девочками как заслуженные; более того, они воспринимаются как проявление внимания со стороны родителей.
И девочкам они начинают нравиться. Уже самые первые эротические и сексуальные фантазии такой девочки-подростка, в особенности фантазии при мастурбации, включают в себя сцены грубого с ней обращения, шлепки, нецензурные слова, наказания в целом.
Кстати, достоверно известно, что будущие мазохистки мастурбируют больше и чаще, чем обычные девочки-подростки, и сексуальность у них впоследствии выражена ярче.
Еще одна интересная особенность, которую подметил в конце XIX века выдающийся немецкий психиатр Рихард фон Крафт-Эбинг, — это то, что большинство мазохисток худощавы, не склонны к полноте ни в каком возрасте.
Что касается мужчин-мазохистов, то это редкость практически музейная. На весь город едва ли наберется триста человек. Откуда я это знаю?
Дело в том, что ко мне приходят на прием две девушки, которые работают в амплуа «госпожа». Одна мне, кстати, рассказала о любопытном случае. Ее клиент кроме обычного связывания, наручников, ударов ремнем требовал совсем уж экзотических удовольствий.
Например, расстреливать его яички из специального ружья шариками для пинг-понга. Можете себе представить, насколько это чувствительно — такая нежная часть тела.
К тому же оставались заметные синяки. Но его и это не удовлетворяло до конца. Однажды он потребовал, чтобы девушка проколола его мошонку острой железной спицей.
Вот тут она напряглась, потому что полсантиметра буквально до членовредительства, и привела его ко мне…
Да, так вот, если у обычной проститутки в столице бывает по два-три клиента в день, то у «госпожи» их не более двух-трех в неделю, при том что эти самые «госпожи» в городе наперечет.
В общем, среди мужчин очень редко такое встречается.
Фетишизм
Олег никогда не мог пожаловаться на равнодушие женщин. Он был настоящий красавец двухметрового роста, окончил престижный вуз, имел высокооплачиваемую работу. Еще в школе его окружали восхищенные поклонницы.
Вот они-то как раз могли пожаловаться на равнодушие Олега. Он часто начинал ухаживать, но попасть к нему в постель так и не удалось ни одной из девчонок. В конце концов среди знакомых Олега распространился слух, что он импотент. Но это было далеко не так.
У Олега была тайная и вполне невинная страсть: он возбуждался только тогда, когда нюхал грязные ноги женщины, мыл их и прикасался к ним членом.
Чтобы хоть как-то удовлетворить свои желания, этот мачо даже освоил профессию педикюрши и в свободное время ездил на дом к клиенткам.
Однако, увы, большинство женщин, которые заказывают педикюр на дому, предстают перед мастером с абсолютно чистыми, благоуханными ногами и недоумевают, когда он предлагает их вымыть.
В конце концов Олег решил погрузиться в глубины Интернета и, конечно, нашел там желающих удовлетворить любой его каприз за его деньги. Однако и тут не все было гладко.
Например, однажды, проснувшись знойным летним утром с мечтами о потной женской ножке, а лучше четырех, и еще чтобы женская ручка ввела ему вибратор в зад (была у нашего Олега и такая тайная страсть), он принялся обзванивать всех проституток столицы и в конце концов нашел искомое вмаленьком городке.
Сорвался, поехал. Рядом с обшарпанной пятиэтажкой его встретили две редкостные уродины, даже отдаленно не напоминавшие фото в Интернете. Квартира, которая у них якобы была, оказалась «на ремонте», и Олегу было предложено совершить все прямо в машине.
«И вот, — вспоминает Олег, — я в машине плескаюсь с тазиком, потом корячусь с вибратором и думаю: какой же я дурак!» Этот унизительный эпизод и подтолкнул Олега прийти на прием к доктору Полееву.
Комментарий доктора
С Олегом мы в итоге очень продуктивно поработали, и теперь у него все хорошо.
Однако в моей практике подобный случай, скорее, исключение из правил. Фетишизм — одна из самых плохо изученных перверсий, поскольку фетишисты практически никогда не приходят на прием к врачу.
Например, у одного моего знакомого есть коллекция из пятисот трусиков, которые он тщательно бережет, помнит каждую их обладательницу. Они у него хранятся в огромном таком альбоме. Его половая жизнь заключается в том, что он достает какую-нибудь пару из альбома, нюхает, возбуждается, мастурбирует, кончает… И совершенно удовлетворен.
Доставать все это богатство для него не составляет труда. Ему 50 лет, он кандидат технических наук, очень коммуникабельный, уважаемый специалист. У него много друзей. Так вот, он приходит в гости туда, где живет привлекающая его женщина, затем идет в ванную — допустим, помыть руки.
Ну и, естественно, там корзинка с бельем, где он может выбрать то, что душа пожелает.
В общем, у него все замечательно. Он любит литературу, занимается спортом и отлично себя чувствует. Никакой врач ему не нужен, как он мне говорит. Хотя женщину он не то что не брал никогда — он даже целовался всего один раз, и ему не понравилось.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Комментарии Оставить комментарий