Цитаты великих

Когда долго смотришь на море, начинаешь скучать по людям, а когда долго смотришь на людей – по морю. Харуки Мураками

Опрос посетителей

Сколько тебе лет?

Как удачно пройти собеседование?

15.03.2021 — Карьера
Как удачно пройти собеседование?

Вы умны, профессиональны и хотите сделать блестящую карьеру, но работодатели все равно игнорируют вашу кандидатуру?

Рассказываем, как все-таки добиться заветного «вы приняты».

 

Расскажите про свои навыки

Хотя звучит очевидно, но это действительно важно. Правильно преподнося свои сильные стороны, вы выглядите как ценный сотрудник и уверенный в себе человек.

Говорите четко, спокойно, по возможности приводите в пример статистику и цифры – все это поможет работодателю создать о вас правильное мнение. Если спросят про негативные стороны, не бойтесь ответить честно.

Искренность всегда ценится. Но старайтесь сбалансировать отрицательную информацию положительной.

Держитесь с достоинством и не говорите о бедственном положении, из-за которого вам очень нужна работа (даже если вы едите макароны с водой последний месяц).

 

Расскажите о своей мотивации

Помимо навыков, работодателю интересна ваша мотивация. Когда сотрудник работает просто ради денег, это неинтересно руководящему составу.

Никто не отрицает, что денежный фактор очень важен при выборе профессии. Но, если вы горите желанием ухаживать за пандами в зоопарке, а идете создавать финансовые таблицы в банке, это отразится на вашей продуктивности.

Приходя на собеседование на должность мечты, сообщите о своих целях и желаниях, особенно если они совпадают с политикой компании.

Заинтересованные сотрудники, горящие своей работой, куда ценнее, нежели высококвалифицированные профессионалы, ненавидящие приезжать в офис рано утром.

 

Шутите

Во-первых, зануд никто не любит. Во-вторых, обстановка сразу станет проще.

Во время собеседования атмосфера между незнакомыми людьми немного напряжена. Шуткой вы покажете, что чувствуете себя уверенно и дружелюбно настроены.

Главное – следите за тем, что говорите. Может, черный юмор заходит в компании друзей, но работодателю точно не стоит слышать глупые или язвительные остроты.

 

Будьте уважительны

Шутки шутками, но нужно понимать, где вы и с кем.

Уважительное отношение (без лести) всегда располагает к себе. Смотрите в глаза собеседнику. Не перебивайте его.

Если не поняли вопрос, переспросите, чтобы диалог был информативным и не отнимал время попусту.

 

Подготовьтесь заранее

Узнайте историю компании и покажите свои знания в процессе беседы. Так вы проявите заинтересованность. Работодатели ценят, когда к ним в штаб стремятся, а не приходят, потому что в других местах не взяли.

Подготовьте ксерокопии документов, чтобы не пришлось тратить дополнительное время, если их попросят оставить секретарю. Умение предвидеть такие простые ситуации покажет вас как работника дальновидного и ответственного.

Подумайте над частыми вопросами, которые задают на собеседовании, и заранее подготовьте ответ.

  • Кем вы видите себя через 10 лет?
  • Почему выбрали нашу компанию?
  • Каковы ваши интересы вне работы?
  • Почему вы ушли с прошлой работы?
  • Какую работу вы не любите выполнять?

 

Не бойтесь задавать вопросы

Все же это вам работать в этом офисе с этим коллективом.

Поэтому вы имеете полное право поинтересоваться основными аспектами своей трудовой деятельности – «бывают ли задержки зарплаты?», «к кому обращаться при возникновении конфликта с кем-то из сотрудников?», «входят ли в вашу обязанность командировочные поездки?»

Все эти факторы будут сильно влиять на ваше желание работать качественно и организованно, поэтому нужно сразу понимать, будет ли комфортно на новом рабочем месте.

Заранее подумайте, какие вопросы вам наиболее важно задать. Выпишите их в блокнот или заметки на телефоне, чтобы не сбиться в формулировке.

 

Оденьтесь подходяще

Что бы кто ни говорил, но пословица «встречают по одежке, а провожают по уму» очень верно описывает собеседование.

Чтобы произвести хорошее впечатление, надо выглядеть не просто опрятно, но и подобающе. Определите по сайту или социальным сетям компании, есть ли у работников дресс-код.

В крайнем случае позвоните в секретариат и уточните этот вопрос. Если вы наденете классический костюм в офис, где сотрудники ходят в джинсах, то сразу станете белой вороной.

Комментариев: 0 Автор: Евдокия Мельник Источник: GQ

Теги:   #карьера#советы#размышления#опыт#жизнь

Комментарии Оставить комментарий

Комментарий успешно добавлен
Вы не заполнили все поля
Рекомендуем посмотреть
В курсе 0 Уэсли Снайпс в первом трейлере боевика "Вооруженный ответ" Карьера 0 Что НЕЛЬЗЯ делать в офисе Психология отношений 0 Мужчина и мать его женщины: культурно-социологический анализ тёщи Секс 0 5 мужских ошибок в сексе Юмор 0 Мужские "подкаты", которые не работают Карьера 0 Как вести себя в уличной драке Секс 0 Причины, по которым тебе не дает твоя же девушка Звезды 0 Кендіс Сванепул для нової рекламної кампанії Tropic of C В курсе 0 Обнаженный Джонни Депп снялся в новом клипе Мэрилина Мэнсона "Kill4Me" Психология отношений 0 Уходи красиво или Как бросить девушку по-джентльменски Карьера 0 10 вещей, для которых жизнь слишком коротка Карьера 0 6 безумных вещей из будущего, до которых хочется дожить Юмор 0 Как выбрать нижнее белье для девушки? Секс 0 Всегда готов или нужны ли мужчинам секс-игрушки В курсе 0 Майкл Дуглас в трейлере сериала "Метод Комински" Внешность и здоровье 0 8 вредных привычек, которые губят хороший секс Звезды 0 Алена Водонаева на обложке MAXIM Карьера 0 8 причин перестати надто сильно відкриватися людям В курсе 0 Джозеф Гордон-Левитт в трейлере сериала о компании Uber Вокруг света 0 Спасибо, что вымер: 7 самых страшных животных, которых уже нет
Подписаться на новости Чтобы всегда быть вкурсе событий, получать советы и разные предложения - подпишитесь на нашу рассылку.