ТОП-10 популярных новостей
11 ознак, що тобі не варто йти на друге побачення з дівчиною 13.11.2025 — Юмор — 0 15 речей, які відбудуться, коли ти візьмеш своє життя під контроль 11.11.2025 — Карьера — 0 11 причин, чому не варто чекати ідеального моменту для розмови про почуття 10.11.2025 — Психология отношений — 0 12 ситуацій, з яких тобі не вийти переможцем, якщо ти не виявиш рішучість 07.11.2025 — Карьера — 0 7 речей про жіночий оргазм, які варто знати (а про них ніхто не говорить) 05.11.2025 — Секс — 0 12 ознак того, що дівчина зацікавлена в тобі, але боїться закохатися 04.11.2025 — Психология отношений — 0 Як дивувати свою жінку, навіть якщо ви разом довгі роки 29.10.2025 — Психология отношений — 0 8 ознак, що твоя дівчина допомогла тобі змінитись на краще 23.10.2025 — Психология отношений — 0 9 ознак, що ти готовий до серйозних відносин, хоча сам цього не усвідомлюєш 21.10.2025 — Психология отношений — 0 10 ситуацій, коли ти повинен сказати «ні» 15.10.2025 — Карьера — 0

Цитаты великих

Нет смысла в поиске места, где вам будет хорошо. Есть смысл научиться создавать это хорошо в любом месте.

Опрос посетителей

Какой у тебя автомобиль?

Coca-Cola создали коллекцию с японским брендом

02.08.2019 — Внешность и здоровье
Coca-Cola создали коллекцию с японским брендом

Американский бренд газированных напитков Coca-Cola и японский бренд одежды Facetasm создали капсульную коллекцию. Facetasm выпускает повседневную одежду в стиле streetwear, вдохновленную японской культурой.

В капсулу Coca-Cola x Facetasm вошли футболки, толстовки, шлепанцы, зонты и носки в черном, красном, белом и сером цветах.

Также в дропе представлены и бутылки для воды. На всех вещах коллекции нанесены надписи Coca-Cola, Facetasm и The Conveni.

The Conveni – это концептуальный магазин японского дизайнера Хироши Фудзивары, расположенный в Токио. Именно там коллекция Coca-Cola x Facetasm уже доступна для покупателей офлайн.

Капсулу также можно приобрести на сайте бренда Facetasm.

Коллекция Coca-Cola x Facetasm объединяет эстетику американского бренда содовой и эстетику бренда молодого талантливого дизайнера, выросшего в Токио. Хиромичи Очиаи основал свою марку Facetasm в 2007 году.

 

Комментариев: 0 Источник: buro247

Теги:   #мода#стиль#внешний вид#коллекция#Facetasm#Coca-Cola

Комментарии Оставить комментарий

Комментарий успешно добавлен
Вы не заполнили все поля
Рекомендуем посмотреть
В курсе 0 Трейлер новой комедии "Секса не будет!" (и его правда нет) Вокруг света 0 Лучшие тревел-фотографии года по версии National Geographic Психология отношений 0 12 ознак того, що ти можеш повністю довіряти своїй дівчині Карьера 0 9 вещей, которые дают ложное ощущение счастья Карьера 0 7 самых переоценённых вещей в жизни мужчины В курсе 0 Новый трейлер фильма «Валериан и город тысячи планет» Люка Бессона Автомобили 0 ТОП-5 моделей летних шин от Continental в 2024-2025 Юмор 0 Как заставить девушку переспать с тобой MC Like 0 Зої Блюм для рекламної кампанії купальників Gooseberry Вокруг света 0 Сексуальные ритуалы, которые непонятны европейцам Карьера 0 8 причин, почему тебя ничего не интересует, и как это исправить Секс 1 6 фактов, почему порно может быть полезно В курсе 0 Netflix выпустил трейлер сериала "Ведьмак" Карьера 0 6 наукових фактів про те, як свята можуть вплинути на твою психіку Психология отношений 0 5 важных факторов, по которым оценивают мужскую сексуальность В курсе 0 Майкл Фассбендер у трейлері фільму «Вбивця» Внешность и здоровье 0 Nike выпустили коллекцию экологичной обуви Автомобили 0 5 проблемних ситуацій на дорозі, в яких не обійтися без відеореєстратора Вокруг света 0 10 стран, гражданство которых можно купить Секс 0 Ученые: какие ошибки женщины и мужчины допускают в сексе
Подписаться на новости Чтобы всегда быть вкурсе событий, получать советы и разные предложения - подпишитесь на нашу рассылку.