ТОП-10 популярных новостей
Чому жінки перевіряють чоловіків і як пройти ці перевірки з гідністю 17.12.2025 — Психология отношений — 0 10 речей, які ти можеш дізнатися про свою дівчину та ваші стосунки під час… 16.12.2025 — Психология отношений — 0 9 ознак емоційної безграмотності, що руйнує твої стосунки 10.12.2025 — Психология отношений — 0 11 причин перестати шукати визнання від жінок 09.12.2025 — Психология отношений — 0 9 ознак, що ти занадто намагаєшся сподобатися іншим, і що робити натомість 05.12.2025 — Карьера — 0 10 причин невдоволення собою, які заважають тобі бути щасливим тут і зараз 04.12.2025 — Карьера — 0 Чим відрізняються побачення у 20, 30 та 40 років: опитування на Reddit показало… 02.12.2025 — Юмор — 0 Що робити, якщо дівчина ніколи не проявляє ініціативу в сексі 27.11.2025 — Секс — 0 15 речей, які варто знати, перш ніж зустрічатися з саркастичною жінкою 20.11.2025 — Психология отношений — 0 Фрази, які говорять люди, які вважають себе кращими за інших 19.11.2025 — Карьера — 0

Цитаты великих

Скорость еще никого не убивала. Внезапная остановка-вот что убивает. Jeremy Clarkson

Опрос посетителей

Какой у тебя автомобиль?

Coca-Cola создали коллекцию с японским брендом

02.08.2019 — Внешность и здоровье
Coca-Cola создали коллекцию с японским брендом

Американский бренд газированных напитков Coca-Cola и японский бренд одежды Facetasm создали капсульную коллекцию. Facetasm выпускает повседневную одежду в стиле streetwear, вдохновленную японской культурой.

В капсулу Coca-Cola x Facetasm вошли футболки, толстовки, шлепанцы, зонты и носки в черном, красном, белом и сером цветах.

Также в дропе представлены и бутылки для воды. На всех вещах коллекции нанесены надписи Coca-Cola, Facetasm и The Conveni.

The Conveni – это концептуальный магазин японского дизайнера Хироши Фудзивары, расположенный в Токио. Именно там коллекция Coca-Cola x Facetasm уже доступна для покупателей офлайн.

Капсулу также можно приобрести на сайте бренда Facetasm.

Коллекция Coca-Cola x Facetasm объединяет эстетику американского бренда содовой и эстетику бренда молодого талантливого дизайнера, выросшего в Токио. Хиромичи Очиаи основал свою марку Facetasm в 2007 году.

 

Комментариев: 0 Источник: buro247

Теги:   #мода#стиль#внешний вид#коллекция#Facetasm#Coca-Cola

Комментарии Оставить комментарий

Комментарий успешно добавлен
Вы не заполнили все поля
Рекомендуем посмотреть
Вокруг света 0 Не новая Голландия: какие страны меняли названия Внешность и здоровье 0 Ох уж этот непревзойдённый запах власти! В курсе 0 Бен Аффлек, Галь Гадот и другие в трейлере "Лиги справедливости" В курсе 0 Вышел трейлер второй части «Аватара» Джеймса Кэмерона Секс 0 5 вещей, которые возбуждают женщин быстрее всего Секс 0 "Воздушный секс": что это такое и почему это весело В курсе 0 Тизер экранизации романа Стивена Кинга "Противостояние" Карьера 0 9 ознак того, що ти приймаєш рішення необдумано Секс 0 Курс на отклонения: карта мужских сексуальных комплексов Секс 0 Самые популярные вопросы о сексе Внешность и здоровье 0 Когда пора к психологу: 7 тревожных признаков Секс 0 Ученые: 7 самых популярных сексуальных фантазий Юмор 3 Парень, твоя девушка шлюха (но это не так уж плохо) Гаджеты 0 Британцы выпустили виски в пакетике сока "Капризон" Звезды 0 День 31: Карли Клосс в последнем ролике LOVE Magazine Юмор 0 14 нелепейших женских мифов о мужчинах В курсе 0 Агента 007 сыграет женщина Карьера 0 20 признаков того, что у тебя сухое чувство юмора Карьера 0 12 причин, почему в твоей жизни ничего не меняется Внешность и здоровье 0 12 научно обоснованных способов прожить дольше
Подписаться на новости Чтобы всегда быть вкурсе событий, получать советы и разные предложения - подпишитесь на нашу рассылку.