ТОП-10 популярных новостей
Що робити, якщо дівчина ніколи не проявляє ініціативу в сексі 27.11.2025 — Секс — 0 15 речей, які варто знати, перш ніж зустрічатися з саркастичною жінкою 20.11.2025 — Психология отношений — 0 Фрази, які говорять люди, які вважають себе кращими за інших 19.11.2025 — Карьера — 0 11 ознак, що тобі не варто йти на друге побачення з дівчиною 13.11.2025 — Юмор — 0 15 речей, які відбудуться, коли ти візьмеш своє життя під контроль 11.11.2025 — Карьера — 0 11 причин, чому не варто чекати ідеального моменту для розмови про почуття 10.11.2025 — Психология отношений — 0 12 ситуацій, з яких тобі не вийти переможцем, якщо ти не виявиш рішучість 07.11.2025 — Карьера — 0 7 речей про жіночий оргазм, які варто знати (а про них ніхто не говорить) 05.11.2025 — Секс — 0 12 ознак того, що дівчина зацікавлена в тобі, але боїться закохатися 04.11.2025 — Психология отношений — 0 Як дивувати свою жінку, навіть якщо ви разом довгі роки 29.10.2025 — Психология отношений — 0

Цитаты великих

Забыть боль так трудно — но ещё труднее помнить хорошее. Счастье не оставляет шрамов. Мирные времена ничему нас не учат. Чак Паланик

Опрос посетителей

Какой у тебя автомобиль?

Coca-Cola создали коллекцию с японским брендом

02.08.2019 — Внешность и здоровье
Coca-Cola создали коллекцию с японским брендом

Американский бренд газированных напитков Coca-Cola и японский бренд одежды Facetasm создали капсульную коллекцию. Facetasm выпускает повседневную одежду в стиле streetwear, вдохновленную японской культурой.

В капсулу Coca-Cola x Facetasm вошли футболки, толстовки, шлепанцы, зонты и носки в черном, красном, белом и сером цветах.

Также в дропе представлены и бутылки для воды. На всех вещах коллекции нанесены надписи Coca-Cola, Facetasm и The Conveni.

The Conveni – это концептуальный магазин японского дизайнера Хироши Фудзивары, расположенный в Токио. Именно там коллекция Coca-Cola x Facetasm уже доступна для покупателей офлайн.

Капсулу также можно приобрести на сайте бренда Facetasm.

Коллекция Coca-Cola x Facetasm объединяет эстетику американского бренда содовой и эстетику бренда молодого талантливого дизайнера, выросшего в Токио. Хиромичи Очиаи основал свою марку Facetasm в 2007 году.

 

Комментариев: 0 Источник: buro247

Теги:   #мода#стиль#внешний вид#коллекция#Facetasm#Coca-Cola

Комментарии Оставить комментарий

Комментарий успешно добавлен
Вы не заполнили все поля
Рекомендуем посмотреть
Карьера 0 8 причин, почему ты считаешь жизнь сложной Психология отношений 0 4 легких (но очень действенных) романтических поступка Секс 0 Ученые: сколько раз в неделю занимаются сексом самые счастливые люди? MC Like 0 Frankies Bikinis та Djerf Avenue представили нову колаборацію Психология отношений 0 Могут ли в отношениях быть секреты Карьера 0 Навіщо тобі рости і розвиватися, якщо життя і так цілком влаштовує тебе? Психология отношений 0 Чому твої друзі стають іншими людьми, коли заводять дівчат Внешность и здоровье 0 Nike выпустил коллекцию кроссовок с ананасовой «кожей» Секс 0 5 правил для тех, кто ведет свободную сексуальную жизнь Карьера 1 10 признаков того, что ты плохой человек Секс 0 Самые популярные сексуальные извращения Секс 0 7 пpичин, по котоpым любимая женщина тебе отказывает Карьера 0 8 прикладів маніпулятивних вибачень, яким не варто довіряти Вокруг света 0 Airbnb розігрує три ночі у хаті Санта-Клауса Карьера 0 11 речей, на які ти витрачаєш свій час і сили замість того, щоб змінювати своє… Внешность и здоровье 0 Як правильно пити на самоті: 12 чесних правил Гаджеты 0 Вещь дня: гантели с Дартом Вейдером Карьера 0 6 вещей, о которых тебя не спрашивали Внешность и здоровье 0 11 речей, які не варто робити пізно ввечері Психология отношений 0 За что не стоит судить женщин
Подписаться на новости Чтобы всегда быть вкурсе событий, получать советы и разные предложения - подпишитесь на нашу рассылку.