Цитаты великих

Манеры — визитная карточка мужчины, именно они делают вас неповторимым.

Опрос посетителей

Сколько тебе лет?

5 вещей, на которые уже неприлично спускать много денег

08.08.2019 — Карьера
5 вещей, на которые уже неприлично спускать много денег

Вы же видели людей, которые годами сидят на гречке ради того, чтобы купить машину подороже или отпраздновать свадьбу в ресторане пороскошнее?

Перешлите им этот текст – пускай они расслабят пятую точку и начнут получать удовольствие от жизни без вечного собирательства на старые показатели статусности.

Помогаем читателю разобраться с системой ценностей человека 21 века: рассказываем, на что тратить все свои сбережения уже моветон.

 

Свадьба, которая должна стать лучшим днем в жизни

Увы, нет статистики о том, сколько мы в среднем тратим на празднование свадеб. Но мы то знаем, что ради торжества наши люди порой берут кредиты и даже закладывают квартиры. Бюджеты свадеб не удивляют, если посмотреть в гидах среднестатистических агентств цены, например, на ведущего (до 1500$), фотографа (1500$), костюм жениха (4000$) и платье невесты (4500$). Учите, это еще дешёвые прайс-листы! Почему мы спускаем такие деньги на этот «праздник любви»? Да потому что в умах большинства свадьба – это раз и навсегда (ну и что, что она бывает по несколько раз в жизни). Тут же возникает вопрос: зачем поить тётю Любу из Солигорска шампанским, которое вам не по карману, если через пять лет она увидит за столом ту же невесту – только уже с другим женихом?

Философы и социологи уже поняли, что современному человеку брак нужен не как обещание провести вместе вечность – так зачем вкладывать в свадебную церемонию все деньги предыдущих поколений семейства, продавать почку и закладывать бабушкины изумруды? Ведь эти деньги можно пустить хотя бы на свадебное путешествие. Или на вклад в бизнес. Или на дом. Или на благотворительность – да куда угодно! И оставьте бабушке ее изумруд, это же фамильная реликвия.

 


Часы как маркер состоятельности

Часы давно утратили уникальность в своем главном функционале – сегодня время может показывать даже фитнес-браслет. Что бы кто ни говорил, нужды в этом предмете у человечества больше нет. Большинство продолжает покупать этот аксессуар, отдавая дать олдскульной моде. Вероятно, придерживаясь философии из 2000-х о том, что дорогие часы выдают высокий статус их владельца. Это правило сохранилось разве что для стюардов в самолетах: в условиях жесткого дресс-кода часы – это почти единственный их шанс как-то дополнить образ (и то, все чаще это Apple Watch).

Непотопляемые Rolex с моделями за шесть и даже десять тысяч долларов (это далеко не предел) все еще продаются – компания, которая пришла на рынок в 1905 году, прямо сейчас выпускает до полумиллиона часов в год. Здесь сложно не вспомнить историю, как в 2017 году на аукционе в Женеве неизвестный купил золотые часы этой компании за пять миллионов долларов! Только вот эти суммы можно потратить на что угодно другое, не зацикливаясь на старом понятии «роскоши». За меньший бюджет можно даже купить картину перспективного художника и повесить в гостиной. Или вообще отдать всю сумму на благотворительность. В которой, как и искусстве, чуть больше смысла, чем в наручном девайсе, который просто «тикает».

 

Натуральные шубы и дубленки

Один из первых публичных отказов от меха и кожи случился в 90-х: вы наверняка видели черно-белый снимок с супермоделями, которые скандировали: «Мы лучше голыми выйдем, чем наденем их». Прошло тридцать лет – и отношение к этим предметам гардероба стало еще хуже. Под давление общества от натуральных шуб и дубленок отказались – со слезами на глазах – даже Vivienne Westwood, Gucci и Карл Лагерфельд. 

Чтобы спасти животных от гибели, многие дизайнеры начали выпускать шубы из синтетического меха, и их продажи с каждым годом только растут. В мире даже появился институт искусственного меха! Вы только подумайте, если абсолютно все модницы откажутся от натуральных шуб, спрос на них полностью упадет и производства закроют, потому что они перестанут быть рентабельны. Все условия для этого уже есть: искусственный мех, как и эко-кожа, выдерживают самый лютый минус, так что в них едва ли можно замерзнуть. Да и эко-шубы уже есть и в люксовом сегменте, и в масс-маркете.

 

Люксовые авто как показатель статуса

Почему понты на дорогих машинах должны кануть в Лету? Хотя бы потому, что выбросы от автомобильного топлива занимают первое место в топе субстанций, которые загрязняют атмосферу, то есть авто натурально убивает экологию. Не просто так власти Амстердама, Стокгольма и Торонто начали ограничивать количество машин на дорогах города, особенно в центре – отдавая преимущество эко-транспорту типа велосипедов и самокатов. Ездить на авто за десятки и сотни тысяч долларов, конечно, приятно, но если у вас уж есть такие деньги – почему бы не присмотреться к электрокарам?

Мы вовсе не предлагаем надеть эко-пакет на голову и питаться только морковкой с собственной грядки, но хотим заметить, что люксовые авто сейчас актуальными остаются разве что в клипах американских рэперов (и то уже меньше, чем раньше). В конце концов, автомобиль должен быть функционален и эстетически приятен – а собирать коллекции-кладбища из премиальных машин уже не так и модно (куда круче коллекционировать страны, в которых вы успели побывать). Кстати, Илон Маск объявил сезон скидок на Tesla – может, это ваш шанс?

Дорогие вещи «на выход» в ущерб тратам на базовый гардероб
У вас в шкафу есть костюм или платье, цена которого сильно превышает средний ценник на остальные вещи из гардероба, потому что он для «выходного дня»? Наверняка, да. И беда не в том, что мы стараемся по-советски на праздник выряжаться ярче новогодней ёлки. А в том, что при этом экономим на повседневной одежде. Но погодите! Если сравнить время, которое проводите в джинсах, пиджаках, футболках и рубашках, можно осознать: экономить нужно вовсе не на этих предметах гардероба, а на платьях для свадьбы лучшего друга. Мы же чаще всего изо дня в день ходим в компромиссных вариантах базовой одежды, а по праздникам достаем тот самый костюм (если его еще не доела моль – настолько редко он может пригодиться). 

Новое время расставляет приоритеты иначе: если всю жизнь вы ходите в кроссовках, а о каблуках вспоминаете раз в 10 лет, то не надо экономить на кроссовках! Хватит мучить себя некачественными тканями и обувными колодками 364 дня в году ради того, чтобы один день позволить быть «королевой». В моде новая искренность, и она как раз предполагает внимание к повседневным вещам и отказ от бахвальства брендами и чрезмерным украшательством. А смокинг и вечернее платье всегда можно взять на прокат – это и дешевле, и экологичнее. 

Комментариев: 0 Автор: ИРИНА МИХНО Источник: kyky

Теги:   #карьера#юмор#деньги#опыт#жизнь

Комментарии Оставить комментарий

Комментарий успешно добавлен
Вы не заполнили все поля
Рекомендуем посмотреть
Психология отношений 0 20 правил поведения настоящего семьянина Секс 0 Ученые: зрелые женщины получают больше удовольствия от секса Юмор 0 Домомучительница, трудоголик и тихая гавань: классификация жён Психология отношений 0 40 чисто женских моментов поведения MC Like 0 Проникновенная сьемка дочери Ким Бейсингер В курсе 0 Объявлен новый состав ведущих шоу Top Gear В курсе 0 Хью Лори в комедийном сериале "Авеню 5" Звезды 1 Названа самая сексуальная женщина 2017 (по версии Maxim) Гаджеты 0 Die Antwoord выпустили серию скейтов Звезды 0 День третий: Эмили Ратаковски в съемке для Love Magazine Гаджеты 0 Samsung выпустит смартфон с рекордным объемом памяти Секс 0 Вот как любители БДСМ выглядят в обычной жизни Секс 0 Ученые: сколько минут секса нужно женщине для счастья Психология отношений 0 4 способа стать популярным у женщин, ничего для этого не делая Психология отношений 0 7 правил отношений, которые можно смело нарушать Секс 0 Как заниматься сексом в отпуске? Юмор 0 12 женских уловок, которым они научились в глянце Секс 0 Худшие места для занятий сексом Внешность и здоровье 0 Pornhub выпустил плавки, которые помогают скрыть эрекцию на пляже Карьера 0 Поступки, которые не делают из тебя мудака
Подписаться на новости Чтобы всегда быть вкурсе событий, получать советы и разные предложения - подпишитесь на нашу рассылку.