ТОП-10 популярных новостей
13 порад, як зробити побачення цікавим і таким, що запам'ятовується 04.07.2025 — Психология отношений — 0 Як не втратити друзів, якщо ти почав заробляти більше за них 02.07.2025 — Карьера — 0 Ви точно альфа? Вчені назвали 6 типів чоловіків 30.06.2025 — Юмор — 0 11 способів сказати "ні" близькій людині без почуття провини 25.06.2025 — Психология отношений — 0 10 способів перетворити важкі часи на початок кращого життя 23.06.2025 — Карьера — 0 Як стати найкращим чоловіком у ліжку дівчини: секс-експерт поділилася секретами 19.06.2025 — Секс — 0 Чому минуле здається ідеальним, сьогодення похмурим, а майбутнє поганим 18.06.2025 — Карьера — 0 Як розпочати переписку з дівчиною, щоб вона точно відповіла 17.06.2025 — Юмор — 0 Скільки часу потрібно, щоб накачатись? Вся правда, без фейків та фітнес-міфів 13.06.2025 — Внешность и здоровье — 0 Що не подобається дівчатам у чоловічих анкетах на сайтах знайомств 12.06.2025 — Юмор — 0

Цитаты великих

Забыть боль так трудно — но ещё труднее помнить хорошее. Счастье не оставляет шрамов. Мирные времена ничему нас не учат. Чак Паланик

Опрос посетителей

Сколько тебе лет?

Женщины и деньги

12.12.2020 — Психология отношений
Женщины и деньги

Базовая программа любой женщины - отъем ресурсов мужчины

Причем, она прописана на подсознательном уровне. Многие женщины этого даже сами не осознают. Они "просто влюбляются" в тех мужчин, у которых этих ресурсов больше. Или в перспективе будет больше.

Инстинкты первичны, как основные надпрограммы, из которых сверху вниз строится базовая модель поведения с противоположным полом.

Самым первичным и главным биологическим инстинктом женщины является инстинкт размножения. От него всё и пляшет.

С раннего возраста, как только девочка становится девушкой, она начинает поиск "второй половинки", как они говорят. Засматривается на мальчиков, начинает учиться с ними взаимодействовать, кокетничать, манипулировать и выстраивать отношения.

Причем, чем моложе девушка, тем больше она обращает внимание первично на базовые качества кандидата для будущих детей.

Чем более паренек дерзкий, пробивной, смелый, инициативный и самодостаточный, тем больше она на него "залипает". Так как эти качества характерны для сильного самца, который в будущем может быть лидером.

И вероятность того, что он в будущем при помощи этих качеств сможет получить от мира МНОГО ресурсов - максимально высока.
А зачем женщине много ресурсов?

Правильно, для того, чтобы ее потомство не умерло от голода. Причем, из столетия в столетие сами эти ресурсы могли видоизменяться, как и навыки мужчины.

Качества же, с большего, остаются одинаковыми.

Например, в каком-нибудь племени "тумба-юмба" в Индонезии, где паховые области до сих пор прикрываются листиками и для выживания потомства жизненно необходимо, чтобы мужчина умел хорошо охотиться, именно к таким мужчинам и будут тянуться тамошние "дамы".

Именно их они будут считать "принцами на белом коне" и всячески бороться за то, чтобы эти принцы выбирали в жены именно их.

Если же в современном мегаполисе поселится такой мужчина, который только и умеет, что ходить на кабана с копьем и ловко сбивать камнями птиц с деревьев, ни одна современная женщина не обратит на него внимания.

Для них он не более, чем дикарь.

Просто потому, что в мегаполисе важны другие ресурсы. Квартира (где будет жить потомство), машина (мобильность и комфорт), а также деньги.

Причем, деньги являются основным ресурсом на данный момент. Если их у мужчины достаточно, можно не беспокоиться о том, что потомству нечего будет есть, или негде жить. Все это покупается.
Потомство выживет.

Хотя для женщин из племени того же "тумба-юмба" деньги не имеют никакого значения. Для них это просто бумажки. Главное, чтобы мужчина еду добывал стабильно.

Становясь постарше, женщины и дальше обращают внимание на качества мужчины, но к этому добавляется осознанность. И, кроме качеств, к 25-35 годам они смотрят также на количество уже полученных им от мира ресурсов.

Немного включается мозг.

Именно поэтому, если мужчина уже чего-то добился в этой жизни, обзавелся квартирой, машиной и хорошей работой, которая приносит стабильный доход, его ценность, по сравнению с таким же инициативным и дерзким, но без ресурсов, гораздо выше.

Понимаете, в чем вся соль.

Женщина самостоятельно не может добывать те самые ресурсы или делает это очень хреново. Поэтому она всячески ищет того мужчину, который будет делать это ЗА неё.

Здесь особое внимание нужно обратить на период вынашивания, пишет menscult.ua, рождения и вскармливания ребенка (с беременности до 3-4 лет). Именно в этот период женский мозг занят совершенно другими задачами и не может отвлекаться на какое-то там завоевание ресурсов из мира.

Она ждет, когда мужчина принесет ей еду, которой она накормит себя и ребенка.

Тут мы не будем брать во внимание исключения - всех этих самодостаточных, независимых и "мне мужики не нужны, я все сама" женщин. Это поломанные фрики, с точки зрения биологии.

В естественном отборе, в дикой природе они бы не выжили, и их гены не передались бы дальше. Они выживают исключительно благодаря комфорту и безопасности современного общества, которое их со всех сторон защищает.

В племени "тумба-юмба" каждая такая "независимая", взяв в руки копье и побежав в джунгли на тигра, скорее всего, уже больше никогда не вернется обратно.

В современном обществе даже качества мужчины иногда переходят на второй план, а на первый - его способность добывать важные (для текущего склада общества) ресурсы.

Поэтому, не стоит удивляться, что женщина может выбрать себе в качестве мужа какого-нибудь "очкастого безвольного айтишника", имеющего хороший доход. И нарожать от него кучу детей.

Они будут обеспечены, а значит - они выживут.

Только вот после того, как она это сделает, ее все равно инстинктивно будет тянуть к сильному и независимому. Это природа, против нее не попрёшь.

И вероятность того, что айтишник станет рогатым айтишником стремится к бесконечности.

И еще момент.

Многие мужчины удивляются: "Как так!? Она при разводе забрала у меня все, что есть! Все имущество, которое, по сути, купил один только я, работая сутками. И в суде наговорила такого, чего в жизни никогда не было! Как она могла?"

Могла.

Ответ прост - ресурсы.

Сама она не в состоянии их столько нагенерить, поэтому видя, что ресурсодобытчика она теряет, женщина старается всеми возможными способами отжать у тебя максимально много ништяков. Чтобы не подохнуть, и чтобы у нее было время найти следующего.

Комментариев: 0 Автор: Неизвестен Источник: MEN'S CULT - мужской журнал №1

Теги:   #женщины#отношения#деньги#ресурсы#мотивация

Комментарии Оставить комментарий

Комментарий успешно добавлен
Вы не заполнили все поля
Рекомендуем посмотреть
В курсе 0 Марк Уолберг, Мишель Уильямс и Кевин Спейси в трейлере Внешность и здоровье 0 Лукбук новой деним-коллекции The Weeknd и Puma Психология отношений 1 Нудный объект желания. Почему девушки так боятся зануд Психология отношений 0 10 частин тіла, які вкрай рідко удостоюються компліментів В курсе 0 У «Аватара» буде ще четверта та п'ята частини Звезды 0 Фото дня: Джорджина Родригес в роли танцовщицы Юмор 0 10 комплиментов, которые оскорбляют девушек Юмор 0 Члени сім'ї, від яких варто триматися якнайдалі В курсе 0 Остін Батлер виконає головну роль нової адаптації «Американського психопата» Психология отношений 0 10 причин, чому дівчата раптово розривають стосунки В курсе 0 Том Харди в новом кровожадном трейлере "Венома" Юмор 0 15 вещей, которые девушки делают принципиально В курсе 0 Вийшов фінальний трейлер "Світ Юрського періоду: Відродження" В курсе 0 Секс на сцене и полный шабаш в новом клипе "Ленинграда" "Страшная месть" Внешность и здоровье 0 Почему вы все время не высыпаетесь? Психология отношений 0 Чому ти почуваєшся самотньо, перебуваючи у стосунках MC Like 0 Фото дня: невеста Криштиану Роналду - Джорджина Родригес в рекламе купальников В курсе 0 Вышел трейлер второго сезона «Ведьмака» Звезды 0 Белла Хадид примеряет купальники в кампейне Calvin Klein Звезды 0 Емілі Ратаковські - нове обличчя бренду Intimissimi
Подписаться на новости Чтобы всегда быть вкурсе событий, получать советы и разные предложения - подпишитесь на нашу рассылку.