ТОП-10 популярных новостей
Що робити, якщо дівчині, в яку ти закоханий, подобається хтось інший 20.11.2024 — Психология отношений — 0 Справа не в тобі: 8 можливих причин, чому дівчина не готова до відносин 18.11.2024 — Психология отношений — 0 6 поганих причин для розлучення 13.11.2024 — Психология отношений — 0 7 причин, чому ти застряг у стосунках, які не приносять тобі щастя 05.11.2024 — Психология отношений — 0 10 речей, які здаються простими тому, що ти розумний 01.11.2024 — Карьера — 0 5 вчинків, через які твої шанси на друге побачення прагнуть до нуля 30.10.2024 — Психология отношений — 0 7 речей, які сильна жінка ніколи не зробить заради тебе 25.10.2024 — Психология отношений — 0 8 способів підтримувати пристрасть у довгострокових відносинах 24.10.2024 — Психология отношений — 0 10 ознак, що ти опинився у відносинах з розрахунку 18.10.2024 — Психология отношений — 0 Як прийняти минуле своєї дівчини, щоб не мучитися від ревнощів і поганих думок 11.10.2024 — Психология отношений — 0

Цитаты великих

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.

Опрос посетителей

Укажите Ваш пол

Новый BMW M5: полный привод и "автомат"

23.08.2017 — Автомобили
Новый BMW M5: полный привод и

На самом деле почти все ключевые особенности новой «эмки» были известны еще весной.

Теперь же «заряженный» седан рассекречен официально. Интересно, что машина хоть и построена на базе «пятерки» G30, но имеет внутренний индекс F90, отсылающий к баварским F-моделям прошлого поколения.

Итак, что мы имеем?

Главное — новый седан стал первой легковой «эмкой» с полным приводом. С ростом мощности возможностей канонического заднего привода стало не хватать, и в подразделении BMW M все-таки приняли решение о переходе на четыре ведущих колеса.

Трансмиссия M xDrive конструктивно такая же, что и у «гражданских» моделей BMW с продольным расположением двигателя: постоянный задний привод и многодисковая муфта подключения передних колес.

 

 

Однако все компоненты усилены, установлен активный задний M-дифференциал с электронным управлением, а еще добавлена программная возможность отключения переднего привода, как у седана Mercedes-AMG E 63: в таком режиме машина сохранит традиционный заднеприводный характер на радость энтузиастам и любителям дрифта.

По умолчанию «эмка» имеет полный привод, но при переводе системы стабилизации в толерантный режим M Dynamic Mode, который допускает скольжения, трансмиссия тоже переключается на настройку 4WD Sport с акцентом на задний привод.

Если же ESP полностью отключить, то можно выбрать один из трех режимов привода: стандартный 4WD, «расслабленный» 4WD Sport и хулиганский 2WD.

 

 

Из других важных изменений — традиционный восьмиступенчатый «автомат», который пришел на смену преселективному «роботу».

Доработанная по сравнению с обычными моделями коробка переключается быстро и мягко, а блокировка гидротрансформатора отключается только на время смены передач.

BMW M5 сохранил прежний битурбомотор V8 4.4, но у него новые турбокомпрессоры, увеличенное давление впрыска, измененные системы смазки и охлаждения. Облегченная выпускная система — с резонаторами Гельмгольца, которые позволяют поставить нужный «голос» на высоких оборотах.

Мощность двигателя — 600 л.с. против 560—600 л.с. у прежней модели (в зависимости от версии), а крутящий момент — 750 Нм вместо 680—700 Нм, причем максимальная тяга доступна уже с 1800 об/мин.

 

 

По сравнению с базовой «пятеркой» экстремальный седан имеет увеличенную колею, пересмотрена кинематика подвески, стабилизаторы стали толще, а резиновые соединения жестче. M5 оснащается адаптивными амортизаторами с тремя режимами работы. Столько же настроек и у рулевого механизма.

Базовые тормоза составные (чугунные диски с алюминиевыми ступицами): спереди — шестипоршневые с фиксированной скобой, а сзади — простенькие однопоршневые с плавающей скобой.

За доплату — углерод-керамические диски, которые снижают неподрессоренные массы на 23 кг с машины: такие тормоза имеют золотистые суппорты вместо штатных синих.

 

 

Прежняя заднеприводная «эмка» в снаряженном состоянии весила 1870 кг (без водителя), а новая полноприводная легче на 15 кг.

В первую очередь этого удалось достичь благодаря углепластиковой крыше, которая прежде применялась на моделях M3, M4 и M6. Передние крылья, капот, двери и крышка багажника — алюминиевые.

А вместо свинцово-кислотного аккумулятора в багажнике установлена более компактная и легкая литий-ионная батарея, причем емкостью всего 70 А∙ч против 105 у прошлой «эмки».
 
Что с динамикой? Если прежний седан разгонялся до 100 км/ч за 4,4 с, а наиболее форсированная 600-сильная версия делала это за 3,9 с, то показатель нового полноприводного автомобиля — 3,4 с. Такое же время у седана Mercedes-AMG E 63 S (612 л.с.), сделанная на основе гражданской «пятерки» модель BMW Alpina B5 (608 л.с.) проделывает это упражнение за 3,5 с, а универсал Audi RS 6 performance (605 л.с.) — за 3,7 с. До 200 км/ч BMW M5 разгоняется за 11,1 с, максимальная скорость ограничена (250 км/ч), но если заказать M'Driver's Package, то отсечка будет сдвинута до 305 км/ч.

 

 

Что еще? Расширенные крылья, мускулистые бамперы, развитая система воздухозаборников и колеса диаметром 19 или 20 дюймов — обычное дело для подобных машин.

В салоне — М-руль с красными пятнами кнопок M1 и M2, на которые можно «повесить» индивидуальные комбинации режимов всей ездовой электроники. А видоизмененный селектор «автомата» — с двуплечей клавишей смены настроек на макушке.

Мировая премьера седана BMW M5 состоится в сентябре на автосалоне во Франкфурте.

Сразу после этого европейские дилеры начнут прием заказов.

Цена в Германии уже известна: от 117900 евро — на 4000 евро меньше, чем просят за Mercedes-AMG E 63 S.

Но поставки товарных машин начнутся только следующей весной.

Комментариев: 0 Источник: autoreview

Теги:   #BMW M5#новости#автомобиль#игрушки#новинки

Комментарии Оставить комментарий

Комментарий успешно добавлен
Вы не заполнили все поля
Рекомендуем посмотреть
Психология отношений 0 7 найгірших причин дати дівчині другий шанс Карьера 0 5 вещей, от которых тебе придется отказаться ради успеха Карьера 0 #говоритмужчина: что нужно успеть сделать до 30 Карьера 0 5 причин перестать верить в миф об истинном предназначении Карьера 0 9 странных вещей, которые влияют на уровень счастья Секс 0 Як хлопцеві підготуватися до першого сексу Юмор 0 Как понравиться родителям девушки Автомобили 0 Дольф Лундгрен в рекламе Volvo Звезды 0 День девятый: Даутцен Крез в новом ролике LOVE Magazine Психология отношений 0 Почему мужчины изменяют Карьера 0 Как перестать жить напоказ Вокруг света 0 7 лучших снимков фотоконкурса Drone Awards В курсе 0 Сальма Хайек, Александр Скарсгард и Джесси Айзенберг в трейлере "Операция… Карьера 0 9 звичок, через які ти виглядаєш не круто, а зарозуміло Карьера 0 9 способов выжить, если ты работаешь на нескольких работах В курсе 0 Бельгийский разработчик создал генератор офисного шума для тех, кто работает из… Карьера 0 Як зрозуміти, що ти зіткнувся з кризою середнього віку Юмор 0 Как отвечать на неудобные вопpосы девушки своего друга В курсе 0 Вышел трейлер фильма-катастрофы «Падение Луны» Роланда Эммериха В курсе 0 Уэсли Снайпс в первом трейлере боевика "Вооруженный ответ"
Подписаться на новости Чтобы всегда быть вкурсе событий, получать советы и разные предложения - подпишитесь на нашу рассылку.