Цитаты великих

Забыть боль так трудно — но ещё труднее помнить хорошее. Счастье не оставляет шрамов. Мирные времена ничему нас не учат. Чак Паланик

Опрос посетителей

Какой у тебя автомобиль?

15 признаков "нашего" туриста

18.05.2017 — Вокруг света
15 признаков

Еще чуть-чуть, и большинство платежеспособных соотечественников рванут на моря и тд. Если вы вдруг решили отдохнуть в Турциях, Египтах и Болгариях, то лишний раз напоминаем, что вас ожидает по приезду: рядом будут наши и «почти наши».

Объясняем, к чему лучше заранее подготовиться, чтобы легче переносить психологический дискомфорт и, если повезет, избежать раздражения.

1. Наш турист всё ещё хлопает в самолёте при взлете и посадке, оккупирует Duty Free при первой удобной возможности. В нашем сознании самолёт – всё еще чудо-транспорт, а Duty free – необходимая прелюдия к отпуску.

2. По мнению нашего туриста, место в самолете нужно выиграть, поэтому при регистрации на рейс все нервно потеют в очереди за свое место и старательно его охраняют. Только судьба-злодейка часто дает хорошие места тем, кто стоит в конце очереди. Верите?

3. Уже в самолете/поезде/автобусе наши дамы сидят в пляжных шляпах с широкими полями, заслоняющими весь вид из окон. Ей богу, почти как на скачках в Монте-Карло. Снимут этот аксессуар они только у себя дома, через неделю отдыха.

4. На шведском столе у нашего человека план такой: наесться до обморока и взять с собой, чтобы доесть потом. Скорее всего, в отеле вы будете стараться не палиться, что принадлежите к русскоговорящим. Может, даже станете класть салфетку себе на колени, как это делает француженка за соседним столиком. Но когда будете доедать третьего окорока, займитесь наблюдением: уж очень обидно за наших женщин, которые чаще всего после 40 лет выглядят на порядок хуже европеек. Раневскую цитируют до сих пор именно потому, что многим просто пора «перестать жрать».

5. Тема про носки с резиновым сланцами и сандалиями избита настолько, что мировые модные дома сдались и сделали это модным трендом. Теперь заметить нашего туриста можно так: у него на родине из алкоголя в приоритете водка или коньяк по праздникам, а сейчас он пробует «эту кислятину» – местное вино. Чаще всего он будет с лицом победителя смотреть на этот бокал с вином и, черт побери, искать в нем вкус. Но потом всё равно догонится тем, что купил в Duty free.

6. Нашего туриста тотально контролирует его женщина: что он набирает себе в тарелку, что он пьет, какую майку он надел, взял ли он полотенце на пляж, где он хранит деньги – конечно, без жены он не справится.

7. Большинство наших и почти наших людей любят на отдыхе шифроваться: с соотечественниками не общаются и родную речь в себе подавляют, в отличие от большой тусовки немецких пенсионеров. Сейчас это, может, и к лучшему.

Во-первых, русскоговорящих на европейских курортах не любят или просто относятся к ним скептически. Можно даже нарваться на холодное обслуживание. Поэтому говорить по-русски небезопасно!

 

 

8. Экскурсии для русскоговорящих всегда заканчиваются ресторанам и дегустацией местного алкоголя. Некоторые только ради этого и едут на экскурсию (ей – на пещеру Зевса посмотреть, ему – раков попробовать). Но вы же можете потерпеть целый автобус пьяных соотечественников?

9. Нам частенько отдают не самые лучшие номера в отеле – вы же не турист из Западной Европы. Кто-то из шустрых обещает на ресепшене вознаграждение (скорее всего, это будет наш восточный сосед), кто-то просто отстаивает свои права, жалуюсь на курящего соседа по балкону. Тут нужна настойчивость и целеустремленность. Эти ребята на ресепшене знают, что беларусы могут потерпеть и обычно не крикливые. Боритесь с этим стереотипом!

10. Наши люди все еще упорно «покупаются» на количество звезд, даже не подозревая, что они обозначают.

11. Выходя на вечерний променад по набережной, наша женщина надевает на себя все самое лучшее сразу. Может даже надеть бархатное платье и каблуки, хотя их придется нести в руках – по песку не побегаешь. Зато она красивая.

12. Наш человек привык думать, что за границей все дорого. Такие выводы делаются после анализа цен пары магазинов и бутиков в самом центре туристической зоны.

13. Часто мы не знаем английского, и объяснения с официантом превращаются в квест. «Когда же обслуживающий персонал выучит русский язык!» – восклицают наши туристы. После получаса объяснения блюд на пальцах мы обязательно придем к выводу, что звание самого гостеприимного народа у нас никто не отберет.

14. Прилетая из отпуска, соотечественники начинают громко возмущаться беспорядком, плохой погодой и отсутствием круглосуточных магазинов там, куда они ездили. Критиковать всё у нас в крови.

15. И главное: наш турист не любит наших же туристов. Особенно таких же, как и он.

Комментарии Оставить комментарий

Комментарий успешно добавлен
Вы не заполнили все поля
Рекомендуем посмотреть
Гаджеты 0 McDonald's превратили держатели стаканов в колонки Секс 0 10 женских сексуальных фантазий Вокруг света 0 Рейтинг стран с самыми пышногрудыми женщинами Вокруг света 0 Самые опасные дороги мира Звезды 0 12 сексуальных девушек Украины для календаря журнала XXL Звезды 0 Пэрис Хилтон для Galore Magazine Секс 0 Как, куда и зачем: мужское пособие по женскому оргазму В курсе 0 10 самых сексуальных видеоклипов по версии Rolling Stone В курсе 0 Первый трейлер документального фильма о Стивене Спилберге В курсе 0 "Игре престолов" посвятили вино, а Хиллари Клинтон - виски Юмор 0 Она как прыгнет: 20 способов, чтобы она тут же потащила тебя в постель Секс 0 5 вещей, которые быстрее всего возбуждают женщин В курсе 0 Iron Maiden выпустит собственный бренд пива MC Like 0 Систин Сталлоне в эротическом видео журнала Love Секс 0 #говоритженщина: секса без обязательств не существует Психология отношений 0 #такойвопрос: после секса женщина, в которую я влюблен, призналась, что… Юмор 0 #говоритмужчина: как я выбирал себе женщину Звезды 0 Мадонна в откровенной рекламе MDNA Секс 0 Всегда готов или нужны ли мужчинам секс-игрушки Юмор 0 Бабы с которыми надо переспать хотя бы раз
Подписаться на новости Чтобы всегда быть вкурсе событий, получать советы и разные предложения - подпишитесь на нашу рассылку.