Цитаты великих

Когда долго смотришь на море, начинаешь скучать по людям, а когда долго смотришь на людей – по морю. Харуки Мураками

Опрос посетителей

Укажите Ваш пол

15 признаков "нашего" туриста

18.05.2017 — Вокруг света
15 признаков

Еще чуть-чуть, и большинство платежеспособных соотечественников рванут на моря и тд. Если вы вдруг решили отдохнуть в Турциях, Египтах и Болгариях, то лишний раз напоминаем, что вас ожидает по приезду: рядом будут наши и «почти наши».

Объясняем, к чему лучше заранее подготовиться, чтобы легче переносить психологический дискомфорт и, если повезет, избежать раздражения.

1. Наш турист всё ещё хлопает в самолёте при взлете и посадке, оккупирует Duty Free при первой удобной возможности. В нашем сознании самолёт – всё еще чудо-транспорт, а Duty free – необходимая прелюдия к отпуску.

2. По мнению нашего туриста, место в самолете нужно выиграть, поэтому при регистрации на рейс все нервно потеют в очереди за свое место и старательно его охраняют. Только судьба-злодейка часто дает хорошие места тем, кто стоит в конце очереди. Верите?

3. Уже в самолете/поезде/автобусе наши дамы сидят в пляжных шляпах с широкими полями, заслоняющими весь вид из окон. Ей богу, почти как на скачках в Монте-Карло. Снимут этот аксессуар они только у себя дома, через неделю отдыха.

4. На шведском столе у нашего человека план такой: наесться до обморока и взять с собой, чтобы доесть потом. Скорее всего, в отеле вы будете стараться не палиться, что принадлежите к русскоговорящим. Может, даже станете класть салфетку себе на колени, как это делает француженка за соседним столиком. Но когда будете доедать третьего окорока, займитесь наблюдением: уж очень обидно за наших женщин, которые чаще всего после 40 лет выглядят на порядок хуже европеек. Раневскую цитируют до сих пор именно потому, что многим просто пора «перестать жрать».

5. Тема про носки с резиновым сланцами и сандалиями избита настолько, что мировые модные дома сдались и сделали это модным трендом. Теперь заметить нашего туриста можно так: у него на родине из алкоголя в приоритете водка или коньяк по праздникам, а сейчас он пробует «эту кислятину» – местное вино. Чаще всего он будет с лицом победителя смотреть на этот бокал с вином и, черт побери, искать в нем вкус. Но потом всё равно догонится тем, что купил в Duty free.

6. Нашего туриста тотально контролирует его женщина: что он набирает себе в тарелку, что он пьет, какую майку он надел, взял ли он полотенце на пляж, где он хранит деньги – конечно, без жены он не справится.

7. Большинство наших и почти наших людей любят на отдыхе шифроваться: с соотечественниками не общаются и родную речь в себе подавляют, в отличие от большой тусовки немецких пенсионеров. Сейчас это, может, и к лучшему.

Во-первых, русскоговорящих на европейских курортах не любят или просто относятся к ним скептически. Можно даже нарваться на холодное обслуживание. Поэтому говорить по-русски небезопасно!

 

 

8. Экскурсии для русскоговорящих всегда заканчиваются ресторанам и дегустацией местного алкоголя. Некоторые только ради этого и едут на экскурсию (ей – на пещеру Зевса посмотреть, ему – раков попробовать). Но вы же можете потерпеть целый автобус пьяных соотечественников?

9. Нам частенько отдают не самые лучшие номера в отеле – вы же не турист из Западной Европы. Кто-то из шустрых обещает на ресепшене вознаграждение (скорее всего, это будет наш восточный сосед), кто-то просто отстаивает свои права, жалуюсь на курящего соседа по балкону. Тут нужна настойчивость и целеустремленность. Эти ребята на ресепшене знают, что беларусы могут потерпеть и обычно не крикливые. Боритесь с этим стереотипом!

10. Наши люди все еще упорно «покупаются» на количество звезд, даже не подозревая, что они обозначают.

11. Выходя на вечерний променад по набережной, наша женщина надевает на себя все самое лучшее сразу. Может даже надеть бархатное платье и каблуки, хотя их придется нести в руках – по песку не побегаешь. Зато она красивая.

12. Наш человек привык думать, что за границей все дорого. Такие выводы делаются после анализа цен пары магазинов и бутиков в самом центре туристической зоны.

13. Часто мы не знаем английского, и объяснения с официантом превращаются в квест. «Когда же обслуживающий персонал выучит русский язык!» – восклицают наши туристы. После получаса объяснения блюд на пальцах мы обязательно придем к выводу, что звание самого гостеприимного народа у нас никто не отберет.

14. Прилетая из отпуска, соотечественники начинают громко возмущаться беспорядком, плохой погодой и отсутствием круглосуточных магазинов там, куда они ездили. Критиковать всё у нас в крови.

15. И главное: наш турист не любит наших же туристов. Особенно таких же, как и он.

Комментарии Оставить комментарий

Комментарий успешно добавлен
Вы не заполнили все поля
Рекомендуем посмотреть
Секс 0 Ученые: хорошие парни чаще занимаются сексом, чем плохие Секс 0 11 причин, по которым девушка тебе не даст MC Like 0 День десятый: Тейлор Хилл для журнала LOVE Внешность и здоровье 0 Ученые: занятия спортом могут снизить ваше либидо и потенцию Юмор 0 Возраст женщины и способы соблазнения Гаджеты 0 Вещь дня: бокал, превращающий воду в вино Юмор 0 #говоритмужчина: если у Вас нету тещи Юмор 1 Как встречаться с 2-мя девушками одновременно Звезды 0 Мокрая Николь Кидман для журнала Stellar Секс 0 Все, что тебе нужно знать о нимфоманках Внешность и здоровье 0 Marina Yachting: нотка моря в осенне-зимний период В курсе 0 Hot Toys выпустили реалистичную куклу Харли Квинн Вокруг света 0 Порногеография (читай внимательно!), как новый способ выбрать место для отпуска MC Like 0 Белен Пучан для августовского Playboy Argentina Звезды 0 Адриана Лима и Алессандра Амбросио в рекламе Victoria's Secret Внешность и здоровье 0 Ученые: назван напиток для продолжительной эрекции Внешность и здоровье 0 Учёные нашли лекарство от алкоголизма Карьера 0 6 способов начать разговор с кем угодно Автомобили 0 Названы 10 самых надежных автомобилей Звезды 0 Лили-Роуз Депп снялась топлес в интимной фотосессии
Подписаться на новости Чтобы всегда быть вкурсе событий, получать советы и разные предложения - подпишитесь на нашу рассылку.