Цитаты великих
Опрос посетителей
Почему девушки перестали считать пивной живот сексуальным
30.09.2019 — Внешность и здоровьегроші Заробляй
крипту
Идеальные фигуры на телеэкранах заставляют людей презирать собственное тело. Как до этого дошло, если всего лишь несколько лет назад на пике популярности было обычное мужское тело?
Откровенные фотографии знаменитостей в социальных сетях безвозвратно обогатили поп-культуру, наполнив ее радостью и смыслом, которые так необходимы в нашем жестоком мире. Сегодня любой может совершенно спокойно твитнуть, что хочет, чтобы его трахнул Брэд Питт, или называть своих фаворитов «папиками» без всяких последствий.
По сути, мы можем хотеть всех без остановки. Именно эта жажда способствовала появлению четких типов телосложения. Возьмем, к примеру, thicс – это один из самых популярных идентификаторов фигур. Он описывает немного полных девушек, которым их лишний вес придает сексуальности. Мы живем в прайм-тайм-объективации всех и вся.
Существует еще «отцовское» телосложение (Dad bod). Этот термин появился, когда укрепилось мнение, что после женитьбы мужчине не надо следить за своей фигурой, которая спустя некоторое время начинает приобретать круглые очертания. «Отцовское» тело сильнее всех остальных типов применимо к описанию среднестатистического человека в нашем обществе.
В марте 2015 года студентка Маккензи Пирсон в своем блоге опубликовала пост «Почему девушки любят «отцовские» животики». Он стал вирусным – такие издания, как Washington Post, быстро подхватили эту тему и выпустили свои схемы и заметки о видах и различиях мужских фигур. Статью Маккензи особенно хвалят за ее хвалебные отзывы о девушках-thicc, которые чередуют походы в спортзал с поеданием восьми кусочков пиццы за раз.
В культурном плане мы быстро приняли «отцовский» тип фигуры. Большую роль в этом сыграли такие звезды, как Сет Роген, Адам Дивайн и Крис Пратт, Звездный Лорд из «Стражей Галактики». Общество искренне восхваляло образ среднего офисного клерка с животиком.
Однако неспроста это предложение в прошедшем времени. За четыре года с момента публикации Пирсон ее поста ситуация сильно изменилась – произошел бум идеальных и будто бы отфотошопленных фигур в инстаграме и на телеэкранах, что привело к смещению сексуального желания в пользу кубиков.
В последнее время на телевизионных шоу появляются лишь горячие «папики», а не всем знакомые харизматичные полноватые мужчины. Теперь все экранное время достается мускулистым сердцеедам, таким как Майло Вентимилья в сериале «Это мы», Марк Консуэлос в «Ривердэйле» и Джастин Бальдони в недавно завершившейся «Девственнице Джейн». «Отцовские» тела видоизменились настолько, что даже рельефная фигура Джейсона Момоа подпадает под это определение, только из-за того, что его торс приобрел менее прокачанный вид со времен «Аквамена».
Момоа обладает всеми качествами идеального актера: он достаточно экстравагантная фигура для красной дорожки, его волосы настолько длинные и шелковистые, что он мог бы сниматься в рекламе Pantene. Мы можем с уверенностью сказать, что единственное, чем он точно не обладает, – это полный тип фигуры. Как и Ник Джонас или Ной Сентинео, которых тоже пользователи твиттера отнесли к этой категории. Сегодня мало кто по-настоящему понимает, что такое «отцовское» тело. И это настоящая проблема.
«Я думаю, что когда впервые появился термин «отцовское тело», он обрадовал многих парней, которые не находились на пике своей физической формы, но при этом чувствовали себя комфортно. Общество формирует то, на что есть спрос, на «отцовские» фигуры он был, сейчас же оно пытается преобразить старый идеал», – сказала Пирсон спустя четыре года после ввода определения.
«Отцовское» тело не только о физическом состоянии, но и о психологическом. Эссе Маккензи позволило всем мужчинам, несмотря на отсутствие пресса или точеных плеч, полюбить себя и осознать свою сексуальность. Это позволило многим представителям сильного пола наслаждаться жизнью, а не проводить часы в спортивном зале. Они перестали стремиться к нереалистичным идеалам, которых почти невозможно достичь.
«Я думаю, что сейчас возникает тенденция «нездорового спортивного тела»: люди слишком много времени уделяют тренировкам и забывают жить. Явление «отцовского» тела научило влюбляться в обыкновенных парней: в тех, кто работает с вами в одной фирме или кто сидит в ресторане за соседним столом, в тех, кто доставляет пиццу или отводит сына на тренировку. «Отцовское» тело – это нормально, а вот кубики и рельеф не всегда. Когда общество формирует идеальный типаж, которому желательно соответствовать, но который не является нормой для общества, люди начинают воспринимать свое естественное физическое состояние ниже среднего», – комментирует смену идеалов Пирсон.
Влияние этого явления распространилось дальше изолированных изображений на телеэкране. Доказано, что то, как мы видим себя (или не себя) в телевизоре, оказывает влияние на нас и нашу самооценку.
Мужчины гораздо реже женщин обсуждают неудовлетворенность телом или психологическое здоровье. Но и они чувствуют дискомфорт, когда все начинают восхищаться мускулистым телом Джастина Хартли.
Фотографии мышц приводят к появлению следующих интернет-запросов: «как получить такое же прокачанное тело, как у Криса Пратта, за 60 дней» или «как пресс Марка Консуэло спасет вашу личную жизнь». Телешоу начинают включать сцены, где мужественность человека измеряется с помощью спортивной подготовки.
Например, в сериале «Ривердэйл» это передается через сцены борьбы, в которых главные герои полностью оголяют свои прокачанные торсы. Когда дело доходит до отношений, мужчины используют свои фигуры в качестве аргумента, почему они достойны той или иной девушки. Из-за прямой зависимости мышц с отношениями парни, которые по причине работы не могут тратить по пять часов в день на тренировки, начинают чувствовать себя некомфортно на любовном поприще.
«Эти изображения задают нереалистичный стандарт. Ему нужно соответствовать, чтобы чувствовать себя принятым в обществе. Каждый раз, когда мы кому-то говорим, что у него хорошее или красивое тело, мы даем человеку уверенность в своем внешнем виде. Сегодня необходимо донести до каждого, что все типы фигур – «нормальны», только так мы сможем помочь людям принять себя такими, какие они есть», – сказала Сара Адлер, психолог из Стэнфордской клиники пищевых расстройств и контроля веса.
Сегодня практически невозможно игнорировать все фотографии, на которых мужчины без рубашек хвастаются своими мускулами. Поток таких полуобнаженных изображений заставляет забыть, что достичь такого результата практически нереально, более того, экстремальные диеты и слишком большая физическая нагрузка могут привести к ужасным последствиям.
Наша массовая культура быстро уловила желание многих добиться кубиков на животе, поэтому она распространяет тексты и статьи, в которых описываются способы похудения и высмеивается полнота.
«Забудьте о том, как выглядят звезды по телевизору. К этой цели не нужно стремиться по двум причинам: она недостижима и неудача в формировании рельефа заставит чувствовать себя еще более некомфортно в своем теле», – говорит доктор Дэн Азагури, бариатрический хирург Медицинского центра Стэнфордского университета.
Тенденция на совершенные фигуры идет вразрез с движением бодипозитива, которое набирает популярность среди женской аудитории. В то время как изображения девушек становятся более разнообразными с точки зрения телосложения, мужские фотографии движутся в противоположном направлении. Мужчины, которые раньше хотели быть богатыми, теперь переключились на тренировки с целью прокачать все мышцы. Многие из них считают, что рельефный живот сексуальнее крупного банковского счета. Мужчины просто перестали понимать, чего от них хотят женщины.
От «отцовского» типа фигуры теперь требуют выпуклых бицепсов, сокрушительных икр и бедер, то есть совершенно противоположного изначальной концепции. Хотя мужчины с мышцами, без сомнения, очаровательны, они ни капельки не похожи на привычных для нас «отцов» с их пивными животиками и счастливыми улыбками.
Комментарии Оставить комментарий