ТОП-10 популярных новостей
6 ознак, що ти залежний від ранкової кави, і як це виправити 18.09.2025 — Внешность и здоровье — 0 9 поширених ілюзій у відносинах, які роблять тебе нещасним, і як їх позбутися 17.09.2025 — Психология отношений — 0 Як бути чоловіком сьогодні: 9 простих, але важливих кроків 15.09.2025 — Карьера — 0 Чоловіки згадують найкращі компліменти від жінок 10.09.2025 — Юмор — 0 Що робити, якщо стосунки йдуть до весілля, а ти сумніваєшся у власному виборі 05.09.2025 — Юмор — 0 8 видів болю під час тренувань, які не варто ігнорувати 04.09.2025 — Внешность и здоровье — 0 Як поводитися з колишньою, якщо у вас дитина: 6 правил здорового спілкування 03.09.2025 — Психология отношений — 0 11 переконань, через які ти почуваєшся відстаючим у житті 01.09.2025 — Карьера — 0 Тестостерон, коханка та новий мотоцикл: що таке андропауза та як чоловіки її… 29.08.2025 — Психология отношений — 0 9 ознак, що ти зустрічаєшся з емоційно нестабільною дівчиною 28.08.2025 — Психология отношений — 0

Цитаты великих

Если хотите иметь успех, Вы должны выглядеть так, как будто Вы его имеете.

Опрос посетителей

Укажите Ваш пол

Как работает сексуальная объективизация в отношении мужчин

08.07.2021 — Юмор
Как работает сексуальная объективизация в отношении мужчин

Женская объективизация — проблема номер один во многих обществах. А как обстоит дело с мужчинами, можно ли их сексуализировать?

Идея о том, что рекламные, развлекательные, а также новостные СМИ виновны в объективации женщин, знакома большинству из нас. Феминистские общества повсюду поднимают эту проблему.

Но работает ли это также в сторону мужчин?

 

ОБЪЕКТИВАЦИЯ — ДЕЛО КОНТЕКСТА

Нагие мужчины веками изображались в произведениях искусства: скульптурах, картинах. То, что демонстрируют, например, во время Олимпийских игр: твердый пресс и мускулистые бедра в сериалах, в рекламных роликах кажется чем-то тривиальным.

На самом деле, отношение к изображаемому зависит от контекста. Многие, например, любят смотреть на красивые натуры на пляже или спортзале, однако это неприемлемо в офисе.

Если обнаженное тело — неотъемлемая часть сцены, то происходящее нельзя называть беспричинным, а обвинения будут неуместными. Когда нагота никак не влияет на сюжет, на восприятие происходящего и направлено на сексуализацию, то часть аудитории обязательно выразит свое недовольство.

 

 

Сексуальная объективация женских тел может проявиться в двух вариантах: как ресурс для мужского глаза, поощряющие эксплуататорское, жестокое отношение к девушкам и завуалированно отрицающие их свободу воли.

Во втором случае — женская позиция в обществе не игнорируется полностью, но ее репрессируют, награждая самыми банальными ролями: домохозяйка, служанка и покорная жена. То есть объективация скорее идеологическая.

Если мы будем подводить проблему мужской сексуализации под данную схему, то обнаружим, что парни с гораздо меньшей вероятностью будут жертвой женщины, но не исключает ярлыков: преимущество силы и исключение чувствительности.

 

 

КРАСИВЫЙ МУЖЧИНА

Конечно, объективация мужчин может быть разной. Возьмем, например, то, как мужской образ представлен в таких реалити шоу, как «Остров любви»: идеальные тела, которые вызывают восхищение у женщин и самолюбование у мужчин.

Когда нарциссизм и манипуляция представлены как желательные, аудитория, вероятно, обнаружит неискреннее поведения, которое несовместимо со здоровыми отношениями и восприятием себя.

Шоу, рекламные ролики с участием качков создают неверное представление, воздействующее на общество, задавая общий тон того, как именно должен выглядеть мужчина, чтобы нравиться женщинам: стройный, подтянутый, загорелый, брутальный, без какого-либо намека на чувственность и эмоциональность.

Конечно, в реальной жизни таких действительно мало. Так, создатели и режиссеру повышают планку того, как потенциальный любовник должен выглядеть.

 

 

Исследования Университета Южной Каролины показали, что уровень гиперсексуализации мужчин в фильмах действительно возрос за последние два десятка лет. Из 100 самых кассовых картин в 2007 году 4,6% мужских персонажей были представлены в сексуализированном облике, а 6,6% практическими нагими. В 2014 году показатели уже составляли 8% и 9%.

Однако ситуация с женской частью актрис еще хуже: в 2014 году 27,9% были одеты в «сексуальную» одежду, 26,4% появились в кадре обнажив грудь, ноги или другие части тела. Несмотря на то, что и мужчин, и женщин можно подвергнуть объективации, результат значительно различается.

Когда мужчин сексуализируют в СМИ, их обычно не подвергают унижениям и не изображают как «декор» или покорных персонажей. Они предстают перед зрителями сверхмужественными, сильными и немного «каменными». Объективизирующее обращение с ними может только способствовать усилению власти, а не снижению статуса.

Мужская сексуализация иногда демонстрирует тревожный образец сексистского поведения, который укрепляет идеалы мужественности, приводящие к объективации женщин в жизни и медиа.

 

 

ПОТРЕБНОСТЬ АУДИТОРИИ

Объективация медиаконтента зачастую удовлетворяет уже имеющиеся потребности зрителя. Иногда именно сексуальный образ может привлечь внимание, например, к товару, предназначенному для дамы.

Вот ты смотришь рекламный ролик духов, аромат которых имеет магическую силу, ведь буквально после одного пшика рядом с дамой появляется красивый мужчина, соответствующий всем установленным канонам. Желание приобрести аромат — повышается.

Так, СМИ активно формируют то, к чему мы стремимся, на что мы готовы согласиться, потратить свои деньги и время. Реклама и развлечения действуют не путем открытого принуждения соответствовать тому, что мы видим, скорее согласованного формирования представлений о себе и взглядах на то, что является нормальным или нет.

 

 

Реальная проблема мужской объективации заключается не в реакции женщин на, например, эротизированную драму, не в чувствах актеров и не в возможности того, что такие сцены могут привести к реальному росту сексуального насилия в отношении мужского пола.

Проблема в том, что модель поведения мужчин становится такой же всеобъемлющей, как и женщин.

В то же время, когда молодых людей поощряют к нарциссизму и материализму, они испытывают высокий уровень социальной тревожности, могут появиться психические заболевания, а также огромное количество комплексов.

Объективация любого человеческого тела не говорит о прогрессе общества. Это не то равенство, за которое борются движения и общества.

Удовлетворение потребностей путем создания «сладкого мужского образа», как и женоненавистничество, бесчеловечная сексуализация, стигматизация в массовой культуре — ненормальная форма восприятия реальности.

Комментариев: 0 Автор: Катарина Довлатова Источник: royalcheese

Теги:   #юмор#мужчина#психология#развлечения#мнения#размышления

Комментарии Оставить комментарий

Комментарий успешно добавлен
Вы не заполнили все поля
Рекомендуем посмотреть
В курсе 0 Зак Эфрон в роли маньяка в трейлере фильма "Красивый, плохой, злой" Секс 0 Как заниматься сексом в лифте? Секс 0 7 мест, которые она хочет чтоб ты целовал, кроме губ Карьера 0 Як зрозуміти, що ти насправді не реаліст, а песиміст Секс 0 Лучшее, что ты испытывал в своей жизни: 5 советов для улучшения оргазма на… Гаджеты 0 Samsung создал раскладушку с двумя дисплеями Психология отношений 0 8 качеств мужчины, которые нравятся всем девушкам Юмор 0 8 признаков, что за тебя идет борьба между девушками Звезды 0 Памела Андерсон для австралийского MAXIM Секс 0 Секс: страхи, которые появляются в постели MC Like 0 Фото дня: Джоан Смоллс, Аня Рубик, Джейми Бочерт и Кэтрин Макнил для обложки… Секс 0 "Знаю, як тебе використовувати": що таке сексуальна об'єктивація Секс 0 Як задовольнити жінку в ліжку Карьера 0 Желания нищеброда MC Like 0 Валентина Сампайо на обложке Sport Illustrated Swimsuit Внешность и здоровье 0 Фаррелл Уильямс представил новую коллекцию G-Star Внешность и здоровье 0 9 советов, как заставить себя пойти в спортзал Психология отношений 0 Женщина без комплексов Звезды 0 Ким Кардашьян выпустила новую коллекцию Skims ко Дню святого Валентина Карьера 0 4 неочевидных признака, что ты уже стар в свои 30 лет
Подписаться на новости Чтобы всегда быть вкурсе событий, получать советы и разные предложения - подпишитесь на нашу рассылку.