Цитаты великих
Опрос посетителей
Как угpобить автомобиль: 15 веpных способов
10.06.2022 — Автомобилигроші Заробляй
крипту
Необязательно гонять по бездорожью, чтобы машина сломалась. Иногда можно навредить и самыми на первый взгляд безобидными вещами. Чем?
Когда становишься владельцем классного автомобиля, буквально сдуваешь с него все пылинки. Но через пару месяцев многие автомобилисты пускаются во все тяжкие.
И чаще всего это настолько неочевидные "грехи", что даже не задумываются, как "убивают" свою машину.
Что за грехи?
Груз на крыше
Часто бывает, что багаж или габаритная покупка не вмещается в салон / багажник, и водитель помещает ее на крышу. Так делать не рекомендуется по нескольким причинам.
Во-первых, среднестатистический седан может выдержать лишь 70 кг на крыше.
Во-вторых, даже допустимая тяжесть меняет аэродинамику авто - груз при движении смещается назад, увеличивая тормозной путь, расход топлива + повышая риск переворачивания автомобиля.
Короче, лучше багажника пока ничего не придумали.
Ездить с почти пустым баком
Бензин постоянно дорожает и естественно, хочется протянуть на одной заправке как можно дольше. Только вот эта привычка может привести к еще большим расходам.
Если регулярно расходовать все топливо до остатка и заправлять не полностью, с большой долей вероятности перегреется бензонасос.
При активной езде он начнет засасывать воздух и греться, в результате чего выйдет из строя быстрее.
Потому специалисты рекомендуют оставлять бак заполненным не менее, чем на четверть объема.
Не прогревать двигатель летом
Летом, конечно, жарко, но не для двигателя. Его рабочая температура - не 20 и не 30 градусов, а минимум 90.
Именно при таких условиях нормально функционируют системы и смазка, поддерживается необходимое давление масла, детали не истираются, а мотор работает ровно.
Опираться рукой на рычаг переключения передач
Во многих фильмах пилоты гоняют на своих авто, держась за руль одной рукой, и второй крепко сжимая рычаг переключения передач.
Конечно, такое положение может быть удобным, но противоречит безопасному вождению: обе руки должны быть на руле.
Резкий старт и тормоз
Независимо от того, насколько хороша подвеска авто, она имеет свойство изнашиваться, особенно, если ее нагружают без всякой меры.
В арсенале водителя нужны иногда и резкий старт, и резкий тормоз в аварийных ситуациях, но вот по неровным участкам или просто ради забавы гнать по бездорожью не стоит.
Не давать машине остыть перед мойкой
При высоких температурах металлы имеют свойство расширяться, а при резком охлаждении - сжиматься.
В принципе, для авто это не страшно, а вот автомобильная краска к такому не приспособлена, на ней появляются микротрещины, приводящие в конце концов к коррозии и ржавчине.
Чтобы избежать такого, достаточно 10-15 минут подождать, дать автомобилю остыть, и только тогда загонять его "в душ".
Не мыть авто
Мыть автомобиль нужно обязательно - помимо чистоты, это профилактика коррозии, особенно зимой, ведь на дороги часто высыпают тонны агрессивных реагентов и солей, которые могут разъесть днище.
Крутить руль на месте
Новички часто крутят руль в автомобиле, стоящем на месте. От этой привычки лучше избавиться, если ты не хочешь поломать машину сразу после покупки.
Такая манера сказывается на рулевой рейке, а также на усилителе руля, да и для резины это не лучшая процедура.
Низкопрофильные шины
"Изолента" на колесах выглядит несерьезно, хотя автолюбители считают, что низкопрофильные покрышки - агрессивны и круты.
Тем не менее, хоть колесо и лучше катится, про комфорт можно забыть - авто приближается по характеристикам к телеге, дающей ощутить любую, даже самую маленькую выбоину на дороге.
Матовое и необычное покрытие
Конечно, выглядит это эффектно. Но до первой царапины. Даже мелкое повреждение на таком покрытии не заполировать, а грязь легко прилипает к шершавой поверхности.
То же самое относится и к другим экзотичным покрытиям - аэродинамика авто меняется навсегда, да еще и приводит к повышенному расходу топлива, износу колес, трансмиссии и подвески.
А что касается декоративных пленок - это и вовсе сущее наказание.
Во-первых, их сложно приклеить, а во-вторых - любое повреждение (даже мелкий камушек из-под колес) оставит на покрытии ощутимый след.
Затемнение фар
Возможно, смотрится это и эффектно, но фары-то должны светить в темное время суток, а от затемненных толку никакого.
Свет просто не пройдет сквозь покрытие в достаточном количестве, и ты не увидишь дорогу, что может привести к аварийной ситуации.
Самодельный тюнинг
О гоночном авто мечтают многие, а некоторые пытаются сделать его из собственного городского седана.
Однако большие скорости дают сильную нагрузку на двигатель и подвеску, поскольку производитель не закладывает такой мощности в свою продукцию.
Да и выглядят "переделки" не очень.
Комментарии Оставить комментарий