ТОП-10 популярных новостей
Жінка-аб'юзер: як вивести її на чисту воду і злізти з гачка 01.04.2025 — Психология отношений — 0 7 тактик, які дівчата використовують, щоб викликати у тебе ревнощі 27.03.2025 — Психология отношений — 0 На Reddit діляться чоловічими порадами для 30-річних 25.03.2025 — Юмор — 0 15 маленьких речей, на які ти витрачаєш багато часу 24.03.2025 — Карьера — 0 Перші ознаки розладу стосунків, які більшість людей ігнорують 21.03.2025 — Психология отношений — 0 Целібат зведе до могили: чому не займатися сексом смертельно небезпечно 18.03.2025 — Секс — 0 9 речей, які не варто робити в перший місяць знайомства з дівчиною 14.03.2025 — Психология отношений — 0 Що здається сексуальним, але в реальному житті смішно та безглуздо 11.03.2025 — Секс — 0 6 дивовижних фактів про секс, підтверджених дослідженнями 05.03.2025 — Секс — 0 5 ознак, що флірт переходить розумні межі 03.03.2025 — Психология отношений — 0

Цитаты великих

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.

Опрос посетителей

Сколько тебе лет?

ГБО 4-го поколения: от чего зависит цена комплекта

18.04.2018 — Автомобили
ГБО 4-го поколения: от чего зависит цена комплекта

Цена ГБО 4-го поколения порой отличается в разы, что побуждает автовладельцев задумываться об экономии на покупке газового оборудования. О том, от чего зависят цены на установки и стоит ли на этом экономить, рассказывает представитель компании «Время Газа».

ГБО 4-го поколения: от чего зависит цена комплекта

На рынке почти не осталось моделей авто, которые не поддаются газификации. С конвейеров автопроизводителей сходят машины, способные без ущерба ресурсу двигателя работать на газе. В большинстве случаев на новые автомобили подходит ГБО 4 поколения, цена на https://gaz-time.ua/ustanovka-gbo-4-pokoleniya.

«Железо» газобаллонной установки

На ценообразование сильно влияют характеристики главных элементов – редуктора-испарителя, газовых форсунок, а также продвинутость «гбошного» софта. Что касается агрегатов, то здесь важнейшим показателем остается производительность: чем мощнее мотор, тем выше требования к мощности редуктора и форсов, стоимость которых с увеличением мощности возрастает.

Цена зависит также от материалов изготовления, влияющих на ресурс того или иного элемента установки под пропан.

Например, бюджетные форсунки типа «Валтек» «ходят» до 100 тыс. км, а премиальные «Кайхен» (Япония) способны преодолеть 200-тысячный рубеж, потому что в их производстве применяют сплавы, устойчивые к износу и перепадам температуры. Износостойкость позволяет увеличивать скорость срабатывания, а стабильность материалов повышает точность работы форсов под нагрузкой. Шток форсунки «Кайхен» открывается вдвое, а закрывается втрое быстрее «Валтека», при этом изменение температуры под капотом никак не сказывается на точности дозировки «японца».

Примерно такая же ситуация с редукторами: агрегаты испытывают серьезные перепады температуры, поэтому их ресурс зависит от материалов изготовления еще сильнее. Бюджетные модели редукторов-испарителей часто не выдерживают предельных нагрузок – корпус «ведет», что обнаруживается при разборке испарителя для замены ремкомплекта или профилактической чистки.

«Мозги» ГБО

Чем современнее модель, тем изощреннее бортовые системы управления. А так как газовое оборудование должно оставаться невидимым для бортового компьютера машины, то и к прошивкам газового блока (ЭБУ) предъявляются повышенные требования. Например, условный «Логан» на 1,6 л не требует исключительных способностей от ЭБУ. А вот на «Куге» простая универсальная программа впрыска пропана нормально работать не сможет. Хотя объемы моторов у машин одинаковые, но бортовые системы управления у «Форда» сложнее.

Особняком стоят непосредственные моторы: наличие прямого впрыска не позволяет отключать штатные бензофорсунки в газовом режиме. В итоге реализуется сценарий, когда газ и бензин чередуются по определенному алгоритму, который зависит от режима эксплуатации машины в текущий момент. Бюджетные комплекты на такие машины ставить нельзя. Сюда подходят комплектации, у которых электронный блок управления содержит прошивки под конкретные модификации двигателей. Стоимость такого ГБО заметно выше, и попытки сэкономить неизменно заканчиваются ремонтом двигателя или выходом из строя бензиновых форсунок.

Комментариев: 0 Источник: MEN'S CULT - мужской журнал №1

Теги:   #

Комментарии Оставить комментарий

Комментарий успешно добавлен
Вы не заполнили все поля
Рекомендуем посмотреть
Звезды 0 День четвертый: Кендалл Дженнер для LOVE Magazine Внешность и здоровье 0 Все, что вы боялись спросить о простате Автомобили 0 Toyota переведет все модели для Европы на батарейки Секс 0 "Нас не предупреждали!", или 33 откровения о сексе Психология отношений 1 #говоритмужчина: о дружбе после сорока Вокруг света 0 10 самых разочаровывающих туристических достопримечательностей мира Секс 0 Ось що відбувається із вашим тілом, якщо місяцями обходитися без сексу (і… Звезды 0 Кендіс Сванепул представляє нову колекцію білизни Tropic of C Автомобили 0 Представлен самый мощный серийный Peugeot В курсе 0 Вышел первый тизер «Колец власти» - сериала по «Властелину колец» от Amazon Карьера 0 9 прикладів, як почуття обов'язку ускладнює тобі життя Карьера 0 5 положительных качеств, которые могут испортить жизнь Карьера 0 9 невинних дій, які можуть зруйнувати твою дружбу Юмор 0 Порвать отношения, как дебил. Часть 2 Психология отношений 0 #говоритженщина: перестань быть хищником! Карьера 0 7 причин, чому ти завжди втомлений на роботі Юмор 0 Как правильно отвечать на 25 кавеpзных женских фраз Звезды 0 Дева Кассель снялась в провокационной фотосессии Секс 0 Ученые: возраст, в котором партнеры изменяют друг другу в два раза чаще Секс 0 7 трюков из порнофильмов, которые ни в коем случае не стоит повторять
Подписаться на новости Чтобы всегда быть вкурсе событий, получать советы и разные предложения - подпишитесь на нашу рассылку.