ТОП-10 популярных новостей
Що робити, якщо дівчині, в яку ти закоханий, подобається хтось інший 20.11.2024 — Психология отношений — 0 Справа не в тобі: 8 можливих причин, чому дівчина не готова до відносин 18.11.2024 — Психология отношений — 0 6 поганих причин для розлучення 13.11.2024 — Психология отношений — 0 7 причин, чому ти застряг у стосунках, які не приносять тобі щастя 05.11.2024 — Психология отношений — 0 10 речей, які здаються простими тому, що ти розумний 01.11.2024 — Карьера — 0 5 вчинків, через які твої шанси на друге побачення прагнуть до нуля 30.10.2024 — Психология отношений — 0 7 речей, які сильна жінка ніколи не зробить заради тебе 25.10.2024 — Психология отношений — 0 8 способів підтримувати пристрасть у довгострокових відносинах 24.10.2024 — Психология отношений — 0 10 ознак, що ти опинився у відносинах з розрахунку 18.10.2024 — Психология отношений — 0 Як прийняти минуле своєї дівчини, щоб не мучитися від ревнощів і поганих думок 11.10.2024 — Психология отношений — 0

Цитаты великих

Все, что делаешь, надо делать хорошо, даже если совершаешь безумство Оноре де Бальзак

Опрос посетителей

Какой у тебя автомобиль?

ГБО 4-го поколения: от чего зависит цена комплекта

18.04.2018 — Автомобили
ГБО 4-го поколения: от чего зависит цена комплекта

Цена ГБО 4-го поколения порой отличается в разы, что побуждает автовладельцев задумываться об экономии на покупке газового оборудования. О том, от чего зависят цены на установки и стоит ли на этом экономить, рассказывает представитель компании «Время Газа».

ГБО 4-го поколения: от чего зависит цена комплекта

На рынке почти не осталось моделей авто, которые не поддаются газификации. С конвейеров автопроизводителей сходят машины, способные без ущерба ресурсу двигателя работать на газе. В большинстве случаев на новые автомобили подходит ГБО 4 поколения, цена на https://gaz-time.ua/ustanovka-gbo-4-pokoleniya.

«Железо» газобаллонной установки

На ценообразование сильно влияют характеристики главных элементов – редуктора-испарителя, газовых форсунок, а также продвинутость «гбошного» софта. Что касается агрегатов, то здесь важнейшим показателем остается производительность: чем мощнее мотор, тем выше требования к мощности редуктора и форсов, стоимость которых с увеличением мощности возрастает.

Цена зависит также от материалов изготовления, влияющих на ресурс того или иного элемента установки под пропан.

Например, бюджетные форсунки типа «Валтек» «ходят» до 100 тыс. км, а премиальные «Кайхен» (Япония) способны преодолеть 200-тысячный рубеж, потому что в их производстве применяют сплавы, устойчивые к износу и перепадам температуры. Износостойкость позволяет увеличивать скорость срабатывания, а стабильность материалов повышает точность работы форсов под нагрузкой. Шток форсунки «Кайхен» открывается вдвое, а закрывается втрое быстрее «Валтека», при этом изменение температуры под капотом никак не сказывается на точности дозировки «японца».

Примерно такая же ситуация с редукторами: агрегаты испытывают серьезные перепады температуры, поэтому их ресурс зависит от материалов изготовления еще сильнее. Бюджетные модели редукторов-испарителей часто не выдерживают предельных нагрузок – корпус «ведет», что обнаруживается при разборке испарителя для замены ремкомплекта или профилактической чистки.

«Мозги» ГБО

Чем современнее модель, тем изощреннее бортовые системы управления. А так как газовое оборудование должно оставаться невидимым для бортового компьютера машины, то и к прошивкам газового блока (ЭБУ) предъявляются повышенные требования. Например, условный «Логан» на 1,6 л не требует исключительных способностей от ЭБУ. А вот на «Куге» простая универсальная программа впрыска пропана нормально работать не сможет. Хотя объемы моторов у машин одинаковые, но бортовые системы управления у «Форда» сложнее.

Особняком стоят непосредственные моторы: наличие прямого впрыска не позволяет отключать штатные бензофорсунки в газовом режиме. В итоге реализуется сценарий, когда газ и бензин чередуются по определенному алгоритму, который зависит от режима эксплуатации машины в текущий момент. Бюджетные комплекты на такие машины ставить нельзя. Сюда подходят комплектации, у которых электронный блок управления содержит прошивки под конкретные модификации двигателей. Стоимость такого ГБО заметно выше, и попытки сэкономить неизменно заканчиваются ремонтом двигателя или выходом из строя бензиновых форсунок.

Комментариев: 0 Источник: MEN'S CULT - мужской журнал №1

Теги:   #

Комментарии Оставить комментарий

Комментарий успешно добавлен
Вы не заполнили все поля
Рекомендуем посмотреть
В курсе 0 Джон Траволта станет безумным поклонником в хоккейной маске в трейлере "Фанат" Звезды 0 Меган Фокс для нового номера журналу Sports Illustrated Внешность и здоровье 0 2 ключові помилки, які роблять майже всі, хто п'є алкоголь Звезды 0 Синди Кроуфорд, Даутцен Крез, Ирина Шейк и другие в календаре CR Звезды 0 Дарья Мельникова на страницах MAXIM Секс 0 Лесбиянки, спиннеры и "Рик и Морти": PornHub подвел итоги года 2017 Психология отношений 0 10 вопросов-ловушек, которые девушки задают на первом свидании, и как на них… MC Like 0 Названа новая "Мисс мира-2017" Юмор 0 8 жизненных ситуаций, которые проверят твои отношения на прочность В курсе 0 Учёные изобрели революционные презервативы Психология отношений 0 Ученые: в каком случае ты начинаешь беспричинно ревновать Психология отношений 0 Справа не в тобі: 8 можливих причин, чому дівчина не готова до відносин MC Like 0 Фріда Осен у спекотній літній кампанії купальників Beach Bunny Автомобили 0 Ford представил компактный электрический кроссовер В курсе 0 Том Холланд в трейлере фильма "По наклонной" В курсе 0 Брэд Питт во втором трейлере "К звездам" В курсе 0 Майкл Фассбендер у трейлері фільму «Вбивця» В курсе 0 Уилл Смит в роли Джинна в ремейке "Аладдина" В курсе 0 Остін Батлер у фільмі Стівена Спілберга «Повелителі повітря» Секс 0 Все, что мужчина должен знать о контрацепции
Подписаться на новости Чтобы всегда быть вкурсе событий, получать советы и разные предложения - подпишитесь на нашу рассылку.