ТОП-10 популярных новостей
Як не втратити друзів, якщо ти почав заробляти більше за них 02.07.2025 — Карьера — 0 Ви точно альфа? Вчені назвали 6 типів чоловіків 30.06.2025 — Юмор — 0 11 способів сказати "ні" близькій людині без почуття провини 25.06.2025 — Психология отношений — 0 10 способів перетворити важкі часи на початок кращого життя 23.06.2025 — Карьера — 0 Як стати найкращим чоловіком у ліжку дівчини: секс-експерт поділилася секретами 19.06.2025 — Секс — 0 Чому минуле здається ідеальним, сьогодення похмурим, а майбутнє поганим 18.06.2025 — Карьера — 0 Як розпочати переписку з дівчиною, щоб вона точно відповіла 17.06.2025 — Юмор — 0 Скільки часу потрібно, щоб накачатись? Вся правда, без фейків та фітнес-міфів 13.06.2025 — Внешность и здоровье — 0 Що не подобається дівчатам у чоловічих анкетах на сайтах знайомств 12.06.2025 — Юмор — 0 6 установок перфекціоніста, які заважають насолоджуватися сексом 11.06.2025 — Секс — 0

Цитаты великих

Манеры — визитная карточка мужчины, именно они делают вас неповторимым.

Опрос посетителей

Сколько тебе лет?

ГБО 4-го поколения: от чего зависит цена комплекта

18.04.2018 — Автомобили
ГБО 4-го поколения: от чего зависит цена комплекта

Цена ГБО 4-го поколения порой отличается в разы, что побуждает автовладельцев задумываться об экономии на покупке газового оборудования. О том, от чего зависят цены на установки и стоит ли на этом экономить, рассказывает представитель компании «Время Газа».

ГБО 4-го поколения: от чего зависит цена комплекта

На рынке почти не осталось моделей авто, которые не поддаются газификации. С конвейеров автопроизводителей сходят машины, способные без ущерба ресурсу двигателя работать на газе. В большинстве случаев на новые автомобили подходит ГБО 4 поколения, цена на https://gaz-time.ua/ustanovka-gbo-4-pokoleniya.

«Железо» газобаллонной установки

На ценообразование сильно влияют характеристики главных элементов – редуктора-испарителя, газовых форсунок, а также продвинутость «гбошного» софта. Что касается агрегатов, то здесь важнейшим показателем остается производительность: чем мощнее мотор, тем выше требования к мощности редуктора и форсов, стоимость которых с увеличением мощности возрастает.

Цена зависит также от материалов изготовления, влияющих на ресурс того или иного элемента установки под пропан.

Например, бюджетные форсунки типа «Валтек» «ходят» до 100 тыс. км, а премиальные «Кайхен» (Япония) способны преодолеть 200-тысячный рубеж, потому что в их производстве применяют сплавы, устойчивые к износу и перепадам температуры. Износостойкость позволяет увеличивать скорость срабатывания, а стабильность материалов повышает точность работы форсов под нагрузкой. Шток форсунки «Кайхен» открывается вдвое, а закрывается втрое быстрее «Валтека», при этом изменение температуры под капотом никак не сказывается на точности дозировки «японца».

Примерно такая же ситуация с редукторами: агрегаты испытывают серьезные перепады температуры, поэтому их ресурс зависит от материалов изготовления еще сильнее. Бюджетные модели редукторов-испарителей часто не выдерживают предельных нагрузок – корпус «ведет», что обнаруживается при разборке испарителя для замены ремкомплекта или профилактической чистки.

«Мозги» ГБО

Чем современнее модель, тем изощреннее бортовые системы управления. А так как газовое оборудование должно оставаться невидимым для бортового компьютера машины, то и к прошивкам газового блока (ЭБУ) предъявляются повышенные требования. Например, условный «Логан» на 1,6 л не требует исключительных способностей от ЭБУ. А вот на «Куге» простая универсальная программа впрыска пропана нормально работать не сможет. Хотя объемы моторов у машин одинаковые, но бортовые системы управления у «Форда» сложнее.

Особняком стоят непосредственные моторы: наличие прямого впрыска не позволяет отключать штатные бензофорсунки в газовом режиме. В итоге реализуется сценарий, когда газ и бензин чередуются по определенному алгоритму, который зависит от режима эксплуатации машины в текущий момент. Бюджетные комплекты на такие машины ставить нельзя. Сюда подходят комплектации, у которых электронный блок управления содержит прошивки под конкретные модификации двигателей. Стоимость такого ГБО заметно выше, и попытки сэкономить неизменно заканчиваются ремонтом двигателя или выходом из строя бензиновых форсунок.

Комментариев: 0 Источник: MEN'S CULT - мужской журнал №1

Теги:   #

Комментарии Оставить комментарий

Комментарий успешно добавлен
Вы не заполнили все поля
Рекомендуем посмотреть
Внешность и здоровье 0 Перемены, которые произойдут с тобой, когда ты бросишь пить алкоголь Карьера 0 10 речей, про які ми брешемо самим собі Звезды 0 Plus-size модель Эшли Грэм для New York Magazine MC Like 0 Космическая красота в рождественской коллекции Agent Provocateur 2017 Психология отношений 0 20 правил выживания в первый год брака MC Like 0 "Ангелы" Victoria's Secret в праздничном видео Секс 0 Дамы просвещают кавалеров. 10 сексуальных приемов, которые действительно… В курсе 0 Опубликованы первые кадры восьмого сезона "Игры престолов" В курсе 0 Драконы и Король Ночи в новом тизере финального сезона "Игры престолов" MC Like 0 Cultnaked показав дебютну кампанію до Дня святого Валентина Внешность и здоровье 0 5 фактів про здоров'я серця, які потрібно знати чоловікам до тридцяти років Психология отношений 0 Усі види відкритих відносин: поліаморність, амбіаморність та ще 3 типи Психология отношений 0 4 риси чоловічого характеру, на які жінкам безглуздо ображатися Карьера 0 10 чудовищных ошибок, о которых ты будешь жалеть до конца жизни Карьера 0 8 признаков того, что ты - трус В курсе 0 Том Харді, Остін Батлер та багато мотоциклів у новому трейлері «Байкерів» В курсе 0 Леонардо Ди Каприо и Брэд Питт в новом фильме Тарантино "Однажды в Голливуде" Карьера 0 Робота, яку ти вже ніколи не отримаєш В курсе 0 Ембер Херд у трейлері фільму "У вогні" Звезды 0 Гвінет Пелтроу в сексуальній зйомці журналу Bustle
Подписаться на новости Чтобы всегда быть вкурсе событий, получать советы и разные предложения - подпишитесь на нашу рассылку.