ТОП-10 популярных новостей
Чит-коди у шлюбі, які реально працюють 13.05.2025 — Юмор — 0 Вчені: люди з високим емоційним інтелектом одержують більше задоволення від… 09.05.2025 — Секс — 0 7 речей, які варто зробити, якщо відносини здаються заплутаними і надто… 05.05.2025 — Психология отношений — 0 Вчені назвали оптимальну частоту занять сексом для щасливих стосунків 23.04.2025 — Секс — 0 10 ознак, що ти закоханий в амбітну жінку 22.04.2025 — Психология отношений — 0 9 причин, чому з'являється бажання зрадити навіть якщо ти любиш свою дівчину 17.04.2025 — Психология отношений — 0 Як залишатися на зв'язку з друзями, у яких з'явилися діти 14.04.2025 — Юмор — 0 12 речей, характерних для шлюбу без кохання 11.04.2025 — Психология отношений — 0 8 речей, які потрібно зробити, якщо тобі не подобаються друзі твоєї дівчини 07.04.2025 — Психология отношений — 0 Жінка-аб'юзер: як вивести її на чисту воду і злізти з гачка 01.04.2025 — Психология отношений — 0

Цитаты великих

Нельзя планировать жизнь - спланированная жизнь перестает быть жизнью и превращается в сплошное ожидание.

Опрос посетителей

Сколько тебе лет?

ГБО 4-го поколения: от чего зависит цена комплекта

18.04.2018 — Автомобили
ГБО 4-го поколения: от чего зависит цена комплекта

Цена ГБО 4-го поколения порой отличается в разы, что побуждает автовладельцев задумываться об экономии на покупке газового оборудования. О том, от чего зависят цены на установки и стоит ли на этом экономить, рассказывает представитель компании «Время Газа».

ГБО 4-го поколения: от чего зависит цена комплекта

На рынке почти не осталось моделей авто, которые не поддаются газификации. С конвейеров автопроизводителей сходят машины, способные без ущерба ресурсу двигателя работать на газе. В большинстве случаев на новые автомобили подходит ГБО 4 поколения, цена на https://gaz-time.ua/ustanovka-gbo-4-pokoleniya.

«Железо» газобаллонной установки

На ценообразование сильно влияют характеристики главных элементов – редуктора-испарителя, газовых форсунок, а также продвинутость «гбошного» софта. Что касается агрегатов, то здесь важнейшим показателем остается производительность: чем мощнее мотор, тем выше требования к мощности редуктора и форсов, стоимость которых с увеличением мощности возрастает.

Цена зависит также от материалов изготовления, влияющих на ресурс того или иного элемента установки под пропан.

Например, бюджетные форсунки типа «Валтек» «ходят» до 100 тыс. км, а премиальные «Кайхен» (Япония) способны преодолеть 200-тысячный рубеж, потому что в их производстве применяют сплавы, устойчивые к износу и перепадам температуры. Износостойкость позволяет увеличивать скорость срабатывания, а стабильность материалов повышает точность работы форсов под нагрузкой. Шток форсунки «Кайхен» открывается вдвое, а закрывается втрое быстрее «Валтека», при этом изменение температуры под капотом никак не сказывается на точности дозировки «японца».

Примерно такая же ситуация с редукторами: агрегаты испытывают серьезные перепады температуры, поэтому их ресурс зависит от материалов изготовления еще сильнее. Бюджетные модели редукторов-испарителей часто не выдерживают предельных нагрузок – корпус «ведет», что обнаруживается при разборке испарителя для замены ремкомплекта или профилактической чистки.

«Мозги» ГБО

Чем современнее модель, тем изощреннее бортовые системы управления. А так как газовое оборудование должно оставаться невидимым для бортового компьютера машины, то и к прошивкам газового блока (ЭБУ) предъявляются повышенные требования. Например, условный «Логан» на 1,6 л не требует исключительных способностей от ЭБУ. А вот на «Куге» простая универсальная программа впрыска пропана нормально работать не сможет. Хотя объемы моторов у машин одинаковые, но бортовые системы управления у «Форда» сложнее.

Особняком стоят непосредственные моторы: наличие прямого впрыска не позволяет отключать штатные бензофорсунки в газовом режиме. В итоге реализуется сценарий, когда газ и бензин чередуются по определенному алгоритму, который зависит от режима эксплуатации машины в текущий момент. Бюджетные комплекты на такие машины ставить нельзя. Сюда подходят комплектации, у которых электронный блок управления содержит прошивки под конкретные модификации двигателей. Стоимость такого ГБО заметно выше, и попытки сэкономить неизменно заканчиваются ремонтом двигателя или выходом из строя бензиновых форсунок.

Комментариев: 0 Источник: MEN'S CULT - мужской журнал №1

Теги:   #

Комментарии Оставить комментарий

Комментарий успешно добавлен
Вы не заполнили все поля
Рекомендуем посмотреть
Секс 0 Эрогенные зоны, о которых многие забывают Внешность и здоровье 0 9 советов, как держать себя в форме во время новогодних пpаздников В курсе 0 Эмили Блант в трейлере фильма ужасов "Тихое место" Звезды 0 Б'янка Балті для спекотної кампанії Etro В курсе 0 Дэниел Крейг расследует убийство в трейлере "Ножи наголо" Карьера 0 8 людей, с которыми выгодно завести знакомства Карьера 0 Як жити, якщо ти не такий, як усі Звезды 0 Зои Кравиц на страницах Rolling Stone Психология отношений 0 10 жестких вещей, о которых тебе не скажут даже самые близкие люди Психология отношений 0 7 помилок мислення, через які твої стосунки не витримують перевірку часом Гаджеты 0 Motorola придумали телефон, который чинит свой экран Карьера 0 17 фотографий, которые заставят полюбить свою «тяжелую» офисную работу Карьера 0 Не юли, не гугли и не хами уборщице: чего не стоит делать на собеседовании Вокруг света 0 Дом из фильма "Молчание ягнят" стал отелем Карьера 0 Из чего состоит счастливая жизнь Карьера 0 25 типичных ошибок, которые каждый мужчина совершает снова и снова Секс 0 Как заниматься сексом в автомобиле Карьера 0 Життя без мети: ознаки, що вказують на те, що ти просто існуєш Психология отношений 0 8 проблем, з якими ти маєш розібратися до того, як починати серйозні стосунки В курсе 0 Как достичь успеха в гемблинге: 5 простых советов
Подписаться на новости Чтобы всегда быть вкурсе событий, получать советы и разные предложения - подпишитесь на нашу рассылку.