ТОП-10 популярных новостей
12 ввічливих способів ухилитися від відповіді в гарячій суперечці 03.10.2025 — Карьера — 0 7 причин, чому онлайн-знайомства закінчуються розчаруванням 02.10.2025 — Юмор — 0 Посібник з розмінування: вчені склали перекладач з жіночої мови чоловічою 30.09.2025 — Юмор — 0 Чоловіки на Reddit діляться «зеленими прапорами» у дівчат 29.09.2025 — Юмор — 0 6 порад про розлучення, до яких ніколи не варто прислухатися 24.09.2025 — Юмор — 0 Зовсім не весело: 11 ознак, що твої жарти ранять оточуючих 23.09.2025 — Карьера — 0 6 ознак, що ти залежний від ранкової кави, і як це виправити 18.09.2025 — Внешность и здоровье — 0 9 поширених ілюзій у відносинах, які роблять тебе нещасним, і як їх позбутися 17.09.2025 — Психология отношений — 0 Як бути чоловіком сьогодні: 9 простих, але важливих кроків 15.09.2025 — Карьера — 0 Чоловіки згадують найкращі компліменти від жінок 10.09.2025 — Юмор — 0

Цитаты великих

Я знаю, что ты боишься разочаровать меня, но я хочу тебя успокоить, потому что мои ожидания относительно тебя и так невысоки! Шелдон Купер

Опрос посетителей

Укажите Ваш пол

ГБО 4-го поколения: от чего зависит цена комплекта

18.04.2018 — Автомобили
ГБО 4-го поколения: от чего зависит цена комплекта

Цена ГБО 4-го поколения порой отличается в разы, что побуждает автовладельцев задумываться об экономии на покупке газового оборудования. О том, от чего зависят цены на установки и стоит ли на этом экономить, рассказывает представитель компании «Время Газа».

ГБО 4-го поколения: от чего зависит цена комплекта

На рынке почти не осталось моделей авто, которые не поддаются газификации. С конвейеров автопроизводителей сходят машины, способные без ущерба ресурсу двигателя работать на газе. В большинстве случаев на новые автомобили подходит ГБО 4 поколения, цена на https://gaz-time.ua/ustanovka-gbo-4-pokoleniya.

«Железо» газобаллонной установки

На ценообразование сильно влияют характеристики главных элементов – редуктора-испарителя, газовых форсунок, а также продвинутость «гбошного» софта. Что касается агрегатов, то здесь важнейшим показателем остается производительность: чем мощнее мотор, тем выше требования к мощности редуктора и форсов, стоимость которых с увеличением мощности возрастает.

Цена зависит также от материалов изготовления, влияющих на ресурс того или иного элемента установки под пропан.

Например, бюджетные форсунки типа «Валтек» «ходят» до 100 тыс. км, а премиальные «Кайхен» (Япония) способны преодолеть 200-тысячный рубеж, потому что в их производстве применяют сплавы, устойчивые к износу и перепадам температуры. Износостойкость позволяет увеличивать скорость срабатывания, а стабильность материалов повышает точность работы форсов под нагрузкой. Шток форсунки «Кайхен» открывается вдвое, а закрывается втрое быстрее «Валтека», при этом изменение температуры под капотом никак не сказывается на точности дозировки «японца».

Примерно такая же ситуация с редукторами: агрегаты испытывают серьезные перепады температуры, поэтому их ресурс зависит от материалов изготовления еще сильнее. Бюджетные модели редукторов-испарителей часто не выдерживают предельных нагрузок – корпус «ведет», что обнаруживается при разборке испарителя для замены ремкомплекта или профилактической чистки.

«Мозги» ГБО

Чем современнее модель, тем изощреннее бортовые системы управления. А так как газовое оборудование должно оставаться невидимым для бортового компьютера машины, то и к прошивкам газового блока (ЭБУ) предъявляются повышенные требования. Например, условный «Логан» на 1,6 л не требует исключительных способностей от ЭБУ. А вот на «Куге» простая универсальная программа впрыска пропана нормально работать не сможет. Хотя объемы моторов у машин одинаковые, но бортовые системы управления у «Форда» сложнее.

Особняком стоят непосредственные моторы: наличие прямого впрыска не позволяет отключать штатные бензофорсунки в газовом режиме. В итоге реализуется сценарий, когда газ и бензин чередуются по определенному алгоритму, который зависит от режима эксплуатации машины в текущий момент. Бюджетные комплекты на такие машины ставить нельзя. Сюда подходят комплектации, у которых электронный блок управления содержит прошивки под конкретные модификации двигателей. Стоимость такого ГБО заметно выше, и попытки сэкономить неизменно заканчиваются ремонтом двигателя или выходом из строя бензиновых форсунок.

Комментариев: 0 Источник: MEN'S CULT - мужской журнал №1

Теги:   #

Комментарии Оставить комментарий

Комментарий успешно добавлен
Вы не заполнили все поля
Рекомендуем посмотреть
Карьера 0 5 верных сигналов, что собеседнику с тобой скучно Карьера 0 Что делать, когда чувствуешь, что тебе чего-то не хватает в жизни Юмор 0 Які чоловічі хобі здаються жінкам найбільш і найменш привабливими Юмор 0 Вы знаете, что девственниц не существует? Психология отношений 0 #говоритмужчина: признание разведенного Карьера 0 5 вещей, которые не должен делать хороший человек Юмор 0 6 спірних порад від далеких родичів, які навряд чи тобі стануть у нагоді В курсе 0 Netflix показал трейлер "Ферзевого гамбита" с Аней Тейлор-Джой В курсе 0 Netflix показав трейлер «Рептилій» з Бенісіо Дель Торо та Джастіном Тімберлейком Внешность и здоровье 0 5 признаков того, что ты абсолютно здоров (даже если сомневаешься) В курсе 0 Мэттью Макконахи в трейлере комедии "Пляжный бездельник" Юмор 0 Как пройти все ее проверки (и зачем она этим занимается) Вокруг света 0 В Португалии во время винного тура можно жить в бочке Внешность и здоровье 0 Reebok выпустил кроссовки из переработанных подушек безопасности В курсе 0 Джулія Робертс та Ітан Хоук в новому трейлері фільму «Залиш світ позаду» Юмор 0 Как быстро уладить семейный конфликт Звезды 0 День 20: Ирина Шейк в новом ролике LOVE Magazine В курсе 0 Вышел трейлер к продолжению «Декстера» Секс 0 6 звуков, которые издает девушка во время секса Карьера 0 Как правильно отвечать на вопросы таможенников, психиатров и прочих…
Подписаться на новости Чтобы всегда быть вкурсе событий, получать советы и разные предложения - подпишитесь на нашу рассылку.