ТОП-10 популярных новостей
11 причин, чому не варто чекати ідеального моменту для розмови про почуття 10.11.2025 — Психология отношений — 0 12 ситуацій, з яких тобі не вийти переможцем, якщо ти не виявиш рішучість 07.11.2025 — Карьера — 0 7 речей про жіночий оргазм, які варто знати (а про них ніхто не говорить) 05.11.2025 — Секс — 0 12 ознак того, що дівчина зацікавлена в тобі, але боїться закохатися 04.11.2025 — Психология отношений — 0 Як дивувати свою жінку, навіть якщо ви разом довгі роки 29.10.2025 — Психология отношений — 0 8 ознак, що твоя дівчина допомогла тобі змінитись на краще 23.10.2025 — Психология отношений — 0 9 ознак, що ти готовий до серйозних відносин, хоча сам цього не усвідомлюєш 21.10.2025 — Психология отношений — 0 10 ситуацій, коли ти повинен сказати «ні» 15.10.2025 — Карьера — 0 Чому іноді ти втомлюєшся від стосунків, у яких ти щасливий 10.10.2025 — Психология отношений — 0 Неочевидні продукти з високим вмістом білка 08.10.2025 — Внешность и здоровье — 0

Цитаты великих

Никто никогда мне не говорил о том, что я красивая, когда я была маленькой девочкой. Всем маленьким девочкам следует говорить о том, что они красивы, даже если они таковыми не являются. Мэрилин Монро

Опрос посетителей

Сколько тебе лет?

8 вещей, которые нужно знать, прежде чем решишь купить винтажный автомобиль

07.06.2022 — Автомобили
8 вещей, которые нужно знать, прежде чем решишь купить винтажный автомобиль

Винтажные автомобили существенно отличаются от современных, и владеть одним из таких — верный способ выделиться из серой толпы дизайна 21 века. Но многие, решаясь купить ретро-авто, не задумываются о том, что последует за таким выбором.

Если ты твердо решил стать владельцем настоящей классики, тебе нужно знать о некоторых особенностях такого выбора, чтобы потом это не стало для тебя неожиданностью.

 

Они могут упасть в цене

Некоторые люди покупают винтажные автомобили и занимаются их реставрацией с целью перепродать подороже.

Проблема в том, что стоимость большинства винтажных автомобилей неуклонно снижается, ведь они устаревают как морально, так и физически.

Да, есть ретро, которое постоянно растет в цене, но это эксклюзивные модели, содержащиеся в определенной обстановке с правильными атмосферой, влажностью и другими параметрами.

Твой же автомобиль, скорее всего, будет стоять в гараже, а может, даже и под открытым небом, и гнить от высокой влажности.

Поэтому покупка ретро — это, прежде всего, не инвестиция, а подарок себе для души, чтобы получить удовольствие от процесса вождения винтажного автомобиля.

Не удивляйся, если купленный тобой винтажный автомобиль, условно, за 1 миллион, будет стоит 500 тысяч через 10 лет.

 

Их будут все больше ограничивать

Винтажные машины хороши своим дизайном, но совершенно не подходят под современные требования экологической безопасности.

Дело в том, что раньше об экологии мало кто заботился, и главным в двигателе была его мощность, а не количество создаваемых им выбросов.

Только в 1992 году в Европе озаботились экологической обстановкой и ввели новый стандарт выбросов Евро-1.

На сегодняшний день он является устаревшим, и ты просто не сможешь ездить по дорогам общего пользования с таким двигателем, по крайней мере, если захочешь прокатиться по западным европейским странам.

Что касается ретро, то в них двигатели и вовсе дымят как пара десятков современных автомобилей вместе взятых.

Это означает, что на своем винтажном автомобиле ты не сможешь выезжать никуда, кроме как на дороги и трассы, без возможности припарковаться около дома, магазина или парка.

 

 

Найти на них запчасти очень непросто

Если не причислять к винтажным автомобилям советские, вроде классических «Жигулей» или «Волг», найти на них запчасти — это целый квест.

Особенно сложно придется в том случае, если ты покупаешь ретро, выпускавшееся ограниченным тиражом.

В этом случае, если что-то сломается, ты будешь пролистывать десятки страниц на каком-нибудь интернет-аукционе, пытаясь урвать оригинальную запчасть по более или менее демократичной цене.

Если таковой не найдется, тогда твой путь лежит в мастерские, занимающиеся изготовлением реплик вручную, что обойдется в еще большую сумму.

Для владельцев ретро-автомобилей вполне нормальна ситуация, когда их машины неделями простаивают в гаражах, ведь пока найдешь деталь, а потом и мастера, который согласится установить ее на место, пройдет немало времени.

 

Их нужно правильно хранить и обеспечивать дорогостоящий уход

Как мы уже сказали выше, ставить винтажный автомобиль под окнами дома — это не вариант, если твоя цель не превратить его в груду ржавого хлама.

Чтобы винтажный автомобиль выглядел именно как ретро, а не как дешевый кусок железа, доставшийся по наследству от деда, необходимо содержать его при правильной температуре и влажности, постоянно полировать, регулярно начищать кожаную или тканевую обивку салона, сдувать с него буквально каждую пылинку.

Что касается поездок, то после каждой, даже в ясный летний день, придется аккуратно протирать автомобиль мягкой тряпкой с чистящими средствами, чтобы грязь не въедалась в лакокрасочное покрытие, которое в те времена было не таким стойким, как современное.

 

 

 

Тебе придется подтянуть свои навыки вождения

Привык к напичканным электроникой современным автомобилям и считаешь, что машины 90-х были совершенно неуправляемыми, по сравнению с нынешними?

Что ж, тебя ждет тот еще квест, как только ты сядешь за руль ретро 50-60-х годов, не говоря о более ранних моделях.

Забудь о гидроусилителе руля, ABS и других дополнениях, которые стали нормой даже для бюджетных автомобилей.

В ретро все зависит только от твоих навыков, того, как быстро ты сможешь повернуть тугой руль в экстренной ситуации, как у тебя получится медленно нажимать на педаль тормоза при резком торможении, чтобы машину не занесло, и так далее.

Если же ты являешься поклонником классических американских маслкаров, то придется работать над техникой особенно тщательно, ведь они крайне неповоротливы, будто баржи, и их заносит даже от небольшого крена на высоких скоростях.

Но зато, поездив на ретро-автомобиле пару лет, управление современной машиной для тебя будет простейшей задачей.

 

В них не будет систем безопасности

Обязательное применение ремней безопасности было узаконено только в 1979 году. До этого автомобили оснащались этим элементом только в дополнительной комплектации.

Разумеется, ни о каких других дополнениях, вроде подушек безопасности, можно и не мечтать.

Проблема еще и в том, что многие ретро-автомобили, выпускавшиеся до 60-х годов, имели жесткий кузов, из-за чего при аварии машина хоть и оставалась целой, но водителю и пассажирам приходилось несладко, ведь вся инерция от удара шла на них, а не на гибкие элементы корпуса, как сейчас.

 

 

Ты будешь выделяться на дороге

Обратишь ли ты внимание на среднестатистический купе или кроссовер? Вряд ли, даже если он будет выкрашен в яркие цвета.

Другое дело — винтаж. Он приковывает внимание и выглядит не менее эффектно, чем если бы по дороге мчался суперкар.

В достоинства такой примечательности можно записать тот факт, что каждый будет любоваться твоим автомобилем и высказывать свое положительное мнение.

Но есть и недостаток примечательности — повышенное желание у преступников угнать такой экземпляр, а также внимание со стороны полиции.

 

Ты попадешь в уникальную тусовку

Что это мы все о недостатках.

Одно из главных преимуществ ретро-автомобилей, помимо их притягательного внешнего вида и ощущения, будто ты обуздал дикого жеребца — это тусовки по интересам.

Да, у большинства брендов и даже отдельных моделей автомобилей есть клубы, но они, как правило, формальные.

Другое дело — ретро, где обычно собираются настоящие ценители, которые разбираются в устройстве авто, достоинствах и недостатках, том, где достать запчасти и кто лучше всего проводит ремонт и реставрацию.

Учитывая то, что такие клубы, как правило, немногочисленные, владельцы винтажных автомобилей достаточно дружелюбны к новичкам.

Комментариев: 0 Автор: Степан Николаенко Источник: brodude

Теги:   #автомобили#техника#мужские игрушки# винтажный автомобиль

Комментарии Оставить комментарий

Комментарий успешно добавлен
Вы не заполнили все поля
Рекомендуем посмотреть
Юмор 0 4 причини, чому фліртувати корисно Звезды 0 Ники Минаж и все ее прелести в новом клипе "Chun-Li" В курсе 0 25 интересных фактов о фильме "Побег из Шоушенка" Секс 0 25 советов мужчинам от мужчин о сексе с женщинами В курсе 0 Предложение дня: в Великобритании открыли вакансию мечты Карьера 0 9 признаков того, что ты повзрослел не только физически, но и эмоционально В курсе 0 Агента 007 сыграет женщина Карьера 0 Старі добрі часи: як не застрягнути в минулому і рухатися вперед В курсе 0 Джонни Депп в роли фотографа в трейлере "Минамата" Секс 1 7 причин, по которым любимая женщина тебе отказывает Внешность и здоровье 0 Вчені назвали бородатих чоловіків найвірнішими та найпривабливішими Гаджеты 0 Кім Кардашьян та Beats випустили спільну колекцію навушників Секс 1 Ученые: позиции, в которых больше всего женщины любят заниматься сексом В курсе 0 Ліам Хемсворт дебютує в ролі Геральта в тизері нового сезону «Відьмака» Карьера 0 Как правильно выйти из отпуска и победить "постотпускной синдром" Юмор 0 Нормально ли мужику продолжать тусить когда ему за 40? MC Like 0 Илве Кокомо в эротической сьемке журнала Normal Психология отношений 0 7 самых отвратительных для девушек мужских качеств В курсе 0 Марк Уолберг и Энтони Хопкинс в новом трейлере "Трансформеры: Последний рыцарь" MC Like 0 Самое эротичное видео про Рождество от Coco de Mer
Подписаться на новости Чтобы всегда быть вкурсе событий, получать советы и разные предложения - подпишитесь на нашу рассылку.