Цитаты великих
Опрос посетителей
10 главных ошибок, которые совершает большинство водителей
27.01.2022 — Автомобилигроші Заробляй
крипту
Покупая автомобиль, ты понимаешь, что больше не придется толкаться в общественном транспорте, выходить заранее, чтобы успеть на автобус, стоять на остановке.
Кроме того, ты можешь поехать куда глядят глаза в любое время. Именно за эту свободу передвижения мы и ценим автомобили.
Несмотря на то, что автомобилям уже больше сотни лет, до сих пор большинство водителей совершает те же ошибки, что и их деды, и не понимают, почему сокращается срок эксплуатации транспортного средства, ухудшается его внешний вид или повышается расход топлива.
Не проверяют давление в шинах
Так как автомобили, особенно в наше время из-за выросшей цены — это достаточно дорогое удовольствие, большинство водителей, в лучшем случае, заботятся только о внешнем виде машины, забывая про важные узлы.
К таким, кстати, относятся и шины. Да, большая часть водителей следит за целостностью протектора и вовремя меняют шины, но что насчет давления? А про него все как будто забывают.
Подумаешь, слегка подспустило колесо, что будет? То, что ухудшится сцепление с дорогой, а также маневренность. Кроме того, повысится расход топлива.
В итоге в прямом смысле слова копеечная процедура подкачки, которую можно сделать даже китайским насосом за пару сотен рублей, игнорируется, а потом ты слышишь какой-то странный хлопок и видишь, как шина разлетается в клочья.
Особенно нужно обратить внимание на давление в шинах после длительного простоя автомобиля, даже если он не двигался всего пару дней.
Не напрягаются при виде небольшой ржавчины
Ну и что, что на кузове появился небольшой скол и на нем проступила ржавчина. Он же меньше сантиметра, ничего машине не станет, ведь так? На самом деле большие проблемы начинаются с малых.
Даже небольшого скола лакокрасочного покрытия будет достаточно, чтобы начал ржаветь не только оголенный металл, но и большая область вокруг.
Все дело в том, что ржавчина будет понемногу проедать металл вглубь, а там, внутри структуры, ее уже не будет сдерживать лакокрасочное покрытие.
Поэтому важно сразу же окрашивать любые места царапин, сколов, ударов и иных повреждений кузова.
Ездят на небольшом запасе топлива
Каждый водитель попадал в ситуацию, когда стрелка на приборной панели приближалась к значению E, то есть к почти пустому баку.
Единственное, о чем беспокоятся водители в этот момент — как бы успеть доехать до заправки. Но есть повод и для большего беспокойства.
Дело в том, что бензонасос, расположенный в баке, устроен так, что он при работе охлаждается благодаря топливу. Но если бак пустой, насос может перегреваться и быстро изнашиваться.
Кроме того, когда бак почти пустой, насос может засориться из-за мусора на дне бензобака. Это тот мусор, что попадает в бак, когда ты открываешь его на заправке, а также с не особо качественным топливом или в виде ржавчины с самого бака.
Не проверяют уровень жидкостей в узлах и вовремя не меняют их
Если ты меняешь масло в двигателе, только когда на приборной панели загорается «check engine», у нас для тебя не очень хорошие новости, а точнее, для твоего кошелька.
Это достаточно частая ошибка, особенно у начинающих водителей, которые невнимательно следят ни за уровнем масла, ни за интервалами его смены.
В итоге масло либо заканчивается и в двигателе начинается масляное голодание, либо оно превращается в черную вязкую субстанцию, не выполняющую свои функции.
Еще хуже дела обстоят с другими жидкостями в автомобиле.
Если о поддержании уровня и качества масла в двигателе еще кое-как заботятся, то о масле в коробке передач, тормозной жидкости и жидкости гидроусилителя руля забывают напрочь. А потом удивляются: почему коробка хрустит, тормоза потеряли отзывчивость, а руль еле крутится?
Редко моют машину
Возможно, это будет для тебя открытием, но мыть машину нужно не только летом, но и весной, осенью и даже зимой.
Дело в том, что грязь, которая долго остается на лакокрасочном покрытии, может приводить к его разрушению или, как минимум, к потере цвета из-за того, что в ней могут содержаться реагенты и другие химические вещества.
Кроме того, сама грязь оказывает негативное действие на лакокрасочное покрытие и металл. Так что логичный вывод, что если весь месяц льют дожди и мыть машину не имеет смысла, ведь она вскоре вновь будет грязная, неправильный.
Если хочешь, чтобы автомобиль как можно дольше имел презентабельный вид, стоит мыть его не реже двух раз в месяц.
Неправильно регулируют водительское место
Речь о сидении, руле и других компонентах. Если ты сидишь слишком далеко, тебе потребуется больше времени, чтобы дотянуться до определенных органов управления автомобилем.
Если же сидеть слишком близко, это не позволит тебе совершать резкие маневры, которые необходимы в экстренных ситуациях, ведь ты банально не сможешь быстро прокрутить руль.
Что касается наклона руля, то это тоже важный параметр. Когда он отрегулирован неправильно, у тебя затекают спина, плечи и руки, и ты быстрее устаешь, что тоже не особо хорошо сказывается на вождении.
Поэтому важно отрегулировать все элементы так, чтобы они давали максимальный комфорт и позволяли тебе быстро реагировать на обстановку.
Неправильно распределяют груз по машине
Особенно остро эта проблема ощущается в кроссоверах, пикапах и других крупных машинах с большим багажником.
Дело в том, что маневренность автомобиля проектируется исходя из равномерной нагрузки пассажиров и груза.
Если ты едешь один, а в багажнике лежит паллет с кирпичами, вес которого может превышать тонну, центр тяжести смещается в сторону задней части автомобиля. При резких маневрах это может привести к потере управляемости.
Кроме того, неравномерная нагрузка быстрее изнашивает ходовую часть, так как она, как и все остальное, рассчитана на примерно одинаковое распределение груза по всей площади.
Не прогревают автомобиль перед поездкой
Если на улице минусовая температура или даже плюсовая, но приближается к нулю, стоит прогревать автомобиль хотя бы пару минут, прежде чем двигатель выйдет на рабочие температуры.
Многие водители не делают этого, особенно в тех регионах, где температура зимой редко опускается ниже -10.
Все, о чем они думают — это о работоспособности масла. А раз оно не теряет свойства до -30 градусов, можно спокойно ехать.
Однако если не прогревать двигатель, его может попросту заклинить из-за разницы температур, и тогда водитель, уже на эвакуаторе, поедет на СТО на капитальный ремонт. Так что не прогревать машину зимой — это одно из самых глупых решений.
Кстати, если ты, к примеру, опаздываешь и нет времени на прогрев, можно поехать и без него, главное, двигаться медленно и на низких оборотах до момента, пока двигатель не выйдет на рабочие температуры.
Размораживают заледеневшие узлы горячей водой
Что происходит, когда вечером ливень, а ночью стукнул мороз? Двери будто бы сваривает с кузовом, и открыть их проблематично.
Что делают в таком случае многие водители? Поливают их горячей водой.
Не кипяток же, что будет? А то, что из-за резкого перепада температуры металл быстро расширяется, из-за чего может не только потрескаться лакокрасочное покрытие, но и даже нарушиться конструкция.
Еще хуже, если водитель додумается полить горячей водой заледеневшее лобовое стекло. Как минимум, это может привести к образованию трещин, а в некоторых случаях даже привести к серьезным повреждениям.
Держат ногу на сцеплении
На первых уроках в автошколах учат, что в случае, если ты управляешь автомобилем с механической коробкой переключения передач, нужно при остановке ставить ее на нейтральную скорость.
Однако водители как будто забывают эту простую мысль и, чтобы совершать меньше движений, останавливаясь, к примеру, на светофоре, просто держат ногу на педали сцепления, чтобы лишний раз не дергать ручку коробки.
Это неправильно, ведь такое удержание не полезно для коробки. Оно может стачивать шестерни, из-за чего позже скорости начнут «выпадать».
Ты мог видеть такое в старых автобусах и маршрутках, где водители поступают именно так. При переключении передач слышен звук громкого скрипа, и это говорит о нарушении целостности шестерней.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Комментарии Оставить комментарий