ТОП-10 популярных новостей
10 ситуацій, коли ти повинен сказати «ні» 15.10.2025 — Карьера — 0 Чому іноді ти втомлюєшся від стосунків, у яких ти щасливий 10.10.2025 — Психология отношений — 0 Неочевидні продукти з високим вмістом білка 08.10.2025 — Внешность и здоровье — 0 12 ввічливих способів ухилитися від відповіді в гарячій суперечці 03.10.2025 — Карьера — 0 7 причин, чому онлайн-знайомства закінчуються розчаруванням 02.10.2025 — Юмор — 0 Посібник з розмінування: вчені склали перекладач з жіночої мови чоловічою 30.09.2025 — Юмор — 0 Чоловіки на Reddit діляться «зеленими прапорами» у дівчат 29.09.2025 — Юмор — 0 6 порад про розлучення, до яких ніколи не варто прислухатися 24.09.2025 — Юмор — 0 Зовсім не весело: 11 ознак, що твої жарти ранять оточуючих 23.09.2025 — Карьера — 0 6 ознак, що ти залежний від ранкової кави, і як це виправити 18.09.2025 — Внешность и здоровье — 0

Цитаты великих

Пуля очень многое меняет в голове, даже если попадает в задницу Аль Капоне

Опрос посетителей

Какой у тебя автомобиль?

Рейтинг самых разочаровывающих автомобилей 2021 года

14.01.2022 — Автомобили
Рейтинг самых разочаровывающих автомобилей 2021 года

Американское издание Consumer Reports провело традиционное ежегодное исследование и опубликовало рейтинг из 10 автомобилей, которые приносили хозяевам наименьшее удовлетворение в 2021 году. В проведенных изданием опросах приняли участие более 300 тысяч человек, и лидером списка по итогу стал вседорожник Toyota C-HR, отметившийся самым низким «индексом удовлетворенности» владельцев.

Рейтинг удовлетворенности представляет собой процент владельцев, которые заявили, что снова купили бы тот же самый автомобиль.

При этом на ответы респондентов могли повлиять самые разные причины – от надежности и производительности до стоимости и субъективных факторов.

На десятой строчке расположился Kia Forte: сохранять верность модели решили 47 процентов опрошенных.

Такой же индекс удовлетворенности заработал Cadillac XT4. Два внедорожника Jeep – Renegade и Compass – набрали по 46 процентов, столько же получил Infiniti QX50.

На пятой строчке оказался Nissan Rogue Sport (Qashqai) с 42 процентами владельцев, желающих купить модель еще раз. Далее – еще один Infiniti, Q50 с 40 процентами.

Кроссовер Chevrolet смог набрать только 37 процентов, однако первая двойка отличилась заметным отрывом: за Ford EcoSport отдали голос только 30 процентов опрошенных, а за Toyota C-HR – 29 процентов.


Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Комментариев: 0 Источник: motor

Теги:   #автомобили#техника#мужские игрушки#рейтинг

Комментарии Оставить комментарий

Комментарий успешно добавлен
Вы не заполнили все поля
Рекомендуем посмотреть
Карьера 0 Як заводити друзів, коли ти вже дорослий Секс 0 Как понять, что она НЕ симулирует оргазм Внешность и здоровье 0 Як правильно пити на дачі Звезды 0 Кендіс Свейнпол та Бехаті Прінслу в рекламній кампанії Atelier Victoria's… Внешность и здоровье 0 Какие проблемы решают противоаллергические препараты Секс 0 Советы по сексу от старшего поколения Звезды 0 Ники Минаж показала сразу два откровенных клипа Гаджеты 0 Motorola показала по-справжньому гнучкий смартфон Секс 0 В какие месяцы девушки склонны к мимолетному сексу и другие тайны ее организма Секс 0 Можна хвалитися: уролог розповів, який член вважається великим, а який маленьким Психология отношений 0 Как отличить женский флирт от элементарной вежливости В курсе 0 Сільвестр Сталлоне у трейлері бойовика «Непробивні» В курсе 0 Финальный трейлер «Бэтмена» Карьера 0 Чому висока зарплата не робить тебе щасливим Автомобили 0 Apple развлечет пассажиров машин виртуальными зомби Юмор 0 Чем заняться одинокому мужчине летом? Вокруг света 0 IKEA запустила во Франции вагончики для сна Секс 1 Сколько сексуальных партнеров считается нормой в разных странах? В курсе 0 Китай анонсував ультрареалістичні секс-ляльки з аналогом ChatGPT Карьера 0 7 действий, которые показывают, что человек лишь притворяется богатым
Подписаться на новости Чтобы всегда быть вкурсе событий, получать советы и разные предложения - подпишитесь на нашу рассылку.