ТОП-10 популярных новостей
Як не втратити друзів, якщо ти почав заробляти більше за них 02.07.2025 — Карьера — 0 Ви точно альфа? Вчені назвали 6 типів чоловіків 30.06.2025 — Юмор — 0 11 способів сказати "ні" близькій людині без почуття провини 25.06.2025 — Психология отношений — 0 10 способів перетворити важкі часи на початок кращого життя 23.06.2025 — Карьера — 0 Як стати найкращим чоловіком у ліжку дівчини: секс-експерт поділилася секретами 19.06.2025 — Секс — 0 Чому минуле здається ідеальним, сьогодення похмурим, а майбутнє поганим 18.06.2025 — Карьера — 0 Як розпочати переписку з дівчиною, щоб вона точно відповіла 17.06.2025 — Юмор — 0 Скільки часу потрібно, щоб накачатись? Вся правда, без фейків та фітнес-міфів 13.06.2025 — Внешность и здоровье — 0 Що не подобається дівчатам у чоловічих анкетах на сайтах знайомств 12.06.2025 — Юмор — 0 6 установок перфекціоніста, які заважають насолоджуватися сексом 11.06.2025 — Секс — 0

Цитаты великих

Пуля очень многое меняет в голове, даже если попадает в задницу Аль Капоне

Опрос посетителей

Сколько тебе лет?

Рейтинг самых разочаровывающих автомобилей 2021 года

14.01.2022 — Автомобили
Рейтинг самых разочаровывающих автомобилей 2021 года

Американское издание Consumer Reports провело традиционное ежегодное исследование и опубликовало рейтинг из 10 автомобилей, которые приносили хозяевам наименьшее удовлетворение в 2021 году. В проведенных изданием опросах приняли участие более 300 тысяч человек, и лидером списка по итогу стал вседорожник Toyota C-HR, отметившийся самым низким «индексом удовлетворенности» владельцев.

Рейтинг удовлетворенности представляет собой процент владельцев, которые заявили, что снова купили бы тот же самый автомобиль.

При этом на ответы респондентов могли повлиять самые разные причины – от надежности и производительности до стоимости и субъективных факторов.

На десятой строчке расположился Kia Forte: сохранять верность модели решили 47 процентов опрошенных.

Такой же индекс удовлетворенности заработал Cadillac XT4. Два внедорожника Jeep – Renegade и Compass – набрали по 46 процентов, столько же получил Infiniti QX50.

На пятой строчке оказался Nissan Rogue Sport (Qashqai) с 42 процентами владельцев, желающих купить модель еще раз. Далее – еще один Infiniti, Q50 с 40 процентами.

Кроссовер Chevrolet смог набрать только 37 процентов, однако первая двойка отличилась заметным отрывом: за Ford EcoSport отдали голос только 30 процентов опрошенных, а за Toyota C-HR – 29 процентов.


Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Комментариев: 0 Источник: motor

Теги:   #автомобили#техника#мужские игрушки#рейтинг

Комментарии Оставить комментарий

Комментарий успешно добавлен
Вы не заполнили все поля
Рекомендуем посмотреть
Внешность и здоровье 0 5 честных фактов о том, как меняется мужчина с возрастом В курсе 0 Перший погляд: Гоакін Фенікс в ролі Наполеона Автомобили 0 Назван самый продаваемый спорткар в мире по итогам 2021 года Психология отношений 0 12 мужских привычек, которые могут быть хуже измены Психология отношений 0 3 способа перестать ревновать Секс 0 Карта мужских сексуальных комплексов В курсе 0 Джош Хартнетт у трейлері фільму «Пастка» Психология отношений 0 7 причин уникати вдавання у відносинах Вокруг света 0 10 общественных туалетов с роскошными видами Секс 0 Що таке сексуальний інтелект і як його розвивати Юмор 0 11 признаков того, что она хочет, чтобы ты за ней приударил Психология отношений 0 Женщина, которая тебе не светит Карьера 0 Самые сексуальные мужские профессии (по мнению женщин) Вокруг света 0 7 мест в мире, которые местные жители обходят стороной MC Like 0 Возлюбленная Леонардо ДиКаприо в пикантной фотосессии для Jordache Автомобили 0 В Канаде создали самоокупающийся автомобиль (он майнит криптовалюту) Секс 0 Чому чоловікам подобаються жінки-MILF MC Like 0 Эротика в рекламе S'n'X MC Like 0 Сторми Бри Хенли для рекламной кампании Zulu & Zephyr Секс 0 7 мест, которые она хочет чтоб ты целовал, кроме губ
Подписаться на новости Чтобы всегда быть вкурсе событий, получать советы и разные предложения - подпишитесь на нашу рассылку.