ТОП-10 популярных новостей
12 ознак, що ти випрошуєш кохання у дівчини 25.04.2024 — Психология отношений — 0 Як відповідати на компліменти, щоб отримувати їх частіше 25.04.2024 — Карьера — 0 10 жартів, які зрозуміють лише люди з великим членом 24.04.2024 — Юмор — 0 3 якості жінок, у яких закохуються з першого погляду 24.04.2024 — Психология отношений — 0 Чому поцілунки в шию - один з найкращих способів розпалити пристрасть 23.04.2024 — Секс — 0 13 ознак, що у твоєї жінки роман на стороні 22.04.2024 — Психология отношений — 0 10 жартів, які зрозуміють лише люди з маленьким членом 22.04.2024 — Юмор — 0 Чому твої друзі стають іншими людьми, коли заводять дівчат 18.04.2024 — Психология отношений — 0 7 причин відпустити ситуацію і перестати шукати відносини 17.04.2024 — Психология отношений — 0 Що робити, якщо дівчина постійно шукає твоєї уваги і стає занадто нав'язливою 16.04.2024 — Психология отношений — 0

Цитаты великих

Скорость еще никого не убивала. Внезапная остановка-вот что убивает. Jeremy Clarkson

Опрос посетителей

Какой у тебя автомобиль?

Ученые подтвердили: счастье можно купить

13.02.2018 — Карьера

Последние исследования ученых университета Кэмбриджа доказали: несмотря на то что прямой корреляции между количеством денег и счастьем нет, деньги, потраченные на покупки, подчеркивающие индивидуальные особенности человека, действительно делают его счастливее.

В исследовании анализируются сделки, заключенные 625 респондентами из Великобритании в течение полугода.

Все покупатели ранжировались по личностным качествам покупателей:

  • Готовность к эксперименту (открытость — традиционность)
  • Сознательность (самоконтроль — спонтанность)
  • Экстраверсия (покупки в торговых центрах — онлайн-шопинг)
  • Податливость (сравнение цен — покупка первой увиденной)
  • Нервная устойчивость (спокойный — склонный к стрессу)

Те покупатели, которые тратили деньги таким образом, который наиболее соотносится с их личностными качествами, были гораздо счастливее прочих.

Например, покупатели из категории «сознательные» с большим удовлетворением инвестировали в здоровье, чем люди из группы «спонтанные».

А, допустим, интроверты совсем не жалели о потраченной сумме, если расставались с деньгами в интернет-магазине.

Сандра Матц, одна из авторов исследования, объяснила это тем, что деньги стали важным способом самовыражения.

А это так же важно для человека, как найти хорошую работу или даже преданных друзей, которые никогда не просят в долг.

Комментариев: 0 Источник: MAXIM

Теги:   #карьера#ученые#деньги#опрос#счастье

Комментарии Оставить комментарий

Комментарий успешно добавлен
Вы не заполнили все поля
Рекомендуем посмотреть
Секс 0 10 необычных сексуальных поз Автомобили 0 Volvo запатентовала съемный руль и сенсорные педали Психология отношений 0 Названы самые несексуальные фразы для знакомства MC Like 0 Брегье Хейнен для весенней съемки Frederick's of Hollywood В курсе 0 Создатели «Дюны» анонсировали вторую часть фильма Автомобили 0 Названы автомобили, которые почти не ломаются Карьера 0 11 признаков того, что ты не так умён, как думаешь Секс 0 7 трюков из порнофильмов, которые ни в коем случае не стоит повторять MC Like 0 Возлюбленная Венсана Касселя в откровенной съемке Карьера 0 Чи варто повертатися на роботу в компанію, з якої ви одного разу пішли Внешность и здоровье 0 Nike выпустит коллекцию кроссовок со «"Спанч Бобом" Внешность и здоровье 0 Как люди в разные эпохи относились к размеру члена В курсе 0 Кит Харингтон присоединится к вселенной Marvel Карьера 0 17 фотографий, которые заставят полюбить свою «тяжелую» офисную работу MC Like 0 Проникновенная сьемка дочери Ким Бейсингер Звезды 0 Миша Романова на обложке летнего XXL Гаджеты 0 Вещь дня: Samsung представила брелок для поиска утерянных вещей Психология отношений 0 Искусство обольщения или Как завоевать любую девушку В курсе 0 Тімоті Шаламе грає канібала у новому трейлері «Цілком і повністю» Внешность и здоровье 0 Nike випустили нові кросівки у вигляді вафель
Подписаться на новости Чтобы всегда быть вкурсе событий, получать советы и разные предложения - подпишитесь на нашу рассылку.