ТОП-10 популярных новостей
8 ознак, що твоя дівчина допомогла тобі змінитись на краще 23.10.2025 — Психология отношений — 0 9 ознак, що ти готовий до серйозних відносин, хоча сам цього не усвідомлюєш 21.10.2025 — Психология отношений — 0 10 ситуацій, коли ти повинен сказати «ні» 15.10.2025 — Карьера — 0 Чому іноді ти втомлюєшся від стосунків, у яких ти щасливий 10.10.2025 — Психология отношений — 0 Неочевидні продукти з високим вмістом білка 08.10.2025 — Внешность и здоровье — 0 12 ввічливих способів ухилитися від відповіді в гарячій суперечці 03.10.2025 — Карьера — 0 7 причин, чому онлайн-знайомства закінчуються розчаруванням 02.10.2025 — Юмор — 0 Посібник з розмінування: вчені склали перекладач з жіночої мови чоловічою 30.09.2025 — Юмор — 0 Чоловіки на Reddit діляться «зеленими прапорами» у дівчат 29.09.2025 — Юмор — 0 6 порад про розлучення, до яких ніколи не варто прислухатися 24.09.2025 — Юмор — 0

Цитаты великих

— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно. Тимон и Пумба

Опрос посетителей

Какой у тебя автомобиль?

Renault Kaptur как кроссовер, у которого все есть

08.12.2020 — Автомобили
Renault Kaptur как кроссовер, у которого все есть

Рестайлинг бывает разным. Некоторые автомобили в середине жизненного цикла изменяются внешне почти до неузнаваемости, но технически остаются прежними. С Renault Kaptur совершенно другая история. Один из самых популярных компактных кроссоверов отечественного рынка был представлен в весной 2016-го. Ровно через четыре года — весной 2020-го — Kaptur превратился чуть ли не в совершенно другой автомобиль. Хотя о внешности этого не скажешь.

Если не считать новые цвета в палитре окраски кузова и веселенького дизайна колесных дисков, то в экстерьере рестайлингового «Каптюра» изменилась только одна вещь. Это решетка радиатора. Все! Больше на самом деле и не требовалось. Необычный, в чем-то эклектичный, но безусловно яркий и привлекающий внимание дизайн  французского кроссовера по-прежнему вполне свеж. 

Где требовались перемены, так это внутри. И прежде всего в салоне. Да, здесь точно стало отлично. Отлично от старого «Каптюра». Следы «логановской» эргономики (в данном случае «логановская» — это эвфемизм бюджетности не без легкого налета кондовости) будто стерты из интерьера качественным кохиноровским ластиком.

Список «лучшестей» вполне солидный. Руль теперь регулируется по вылету, на передней панели постоянную регистрацию получил мягкий пластик, «реношники» перестали экономить на нормальных подстаканниках и даже — о чудо! — нашли удобное место для кнопок подогрева сидений. Уже за это можно ставить памятник. А ведь есть еще ручка громкости, которая она уютно устроилась рядом с тачскрин-дисплеем, и два USB-разъема для задних пассажиров. В общем, эргономика «Рено» перестала быть французской, став общечеловеческой.

В «Каптюре» не только приятнее находиться, в нем значительно приятнее ехать. Даже базовая версия, сохранившая прежний 1,6-литровый 114-сильный мотор, получила приятный бонус в виде нового руля. Он обзавелся электроусилителем, став легче, сноровистее и точнее.

Самый же большой скачок вперед совершила топ-версия. Раньше ей полагался древний 2-литровый атмосферник мощностью 145 л.с. и такой же антикварный 4-ступенчатый «автомат». От этой парочки на милю тянуло нафталином. Медленный разгон, дерганый алгоритм переключений, высокий расход топлива. На фоне модернистской стилистики дизайна «Каптюра» все это воспринималось удручающе и странно.

Теперь под капотом 1,3-литровый турбомотор (150 л.с.) и бесступенчатый вариатор. Двигатель разработан совместно с инженерами Mercedes-Benz, ну а вариатор — с ниссановского склада. И вот эта парочка убеждает гораздо больше. По всем — вообще по всем! — статьям обновленный «Каптюр» лучше в движении. Чахоточную динамику сменил бодрый подхват, экономичность улучшилась минимум на пару литров на каждую сотню, а про удобство управления газом и речи нет. Небо и земля.

В стандартной комплектации машине полагается еще и отличный клиренс (больше 20 см), длинноходная подвеска и, наконец, полное отсутствие интереса к «Каптюру» со стороны гаишников и угонщиков. Если нужна недорогая практичная машина не для понтов, а для дела, то есть смысл присмотреться.

 

Комментариев: 0 Источник: MAXIM

Теги:   #автомобили#техника#мужские игрушки#Renault Kaptur

Комментарии Оставить комментарий

Комментарий успешно добавлен
Вы не заполнили все поля
Рекомендуем посмотреть
Психология отношений 0 Как выглядит личная жизнь 43-летнего мужчины, которого бросила жена MC Like 0 Сара Сампайо для осеннего Lui Magazine Карьера 0 Как не надо вести себя на корпоративе: в гифках Секс 0 Сексуальная карта твоей квартиры: 7 необычных мест для классного секса Психология отношений 0 8 мужских качеств, которые нравятся (всем!) девушкам Карьера 0 10 сложных, но полезных вещей, которые ты должен попробовать хотя бы раз в жизни Автомобили 0 Рейтинг самых разочаровывающих автомобилей 2021 года Карьера 0 8 вещей, которые делают из тебя неприятного собеседника Карьера 0 10 старых предсказаний о том, что ждёт человечество в 2020 году Психология отношений 0 Ученые: хочешь нравиться женщинам? Преувеличивай свой возраст! Внешность и здоровье 0 Вещи, которые не работают, когда ты хочешь казаться сексуальным Карьера 0 15 вещей, которые мы не должны позволять окружающим Внешность и здоровье 0 8 вещей во внешнем виде, которые раздражают девушек Внешность и здоровье 0 Бег vs секс Карьера 0 «У меня так в резюме написано?» Что нельзя говорить на собеседовании Карьера 0 4 черты, присущие незаурядным личностям Автомобили 0 Как определить, был ли бит автомобиль В курсе 0 Майкл Фассбендер в трейлері фільму «Наступний гол - переможний» Психология отношений 0 Неограниченность в любви: как работают полиаморные отношения В курсе 0 Netflix показал трейлер "Ферзевого гамбита" с Аней Тейлор-Джой
Подписаться на новости Чтобы всегда быть вкурсе событий, получать советы и разные предложения - подпишитесь на нашу рассылку.