ТОП-10 популярных новостей
На Reddit діляться найкращими фразами для знайомства 26.08.2025 — Юмор — 0 4 помилки, які ти можеш робити, коли твоя дівчина мовчить 22.08.2025 — Психология отношений — 0 Топ-12 помилок у відносинах, які більшість людей робить, навіть не усвідомлюючи… 15.08.2025 — Юмор — 0 Що написати дівчині після першого побачення, щоб її інтерес до тебе не згас 14.08.2025 — Юмор — 0 Що робити, якщо дівчина то притягує тебе, то відштовхує 11.08.2025 — Психология отношений — 0 5 ознак, що твій раціон харчування не збалансований 07.08.2025 — Внешность и здоровье — 0 9 причин зізнатися у почуттях дівчині, навіть якщо не впевнений у взаємності 05.08.2025 — Психология отношений — 0 9 способів, як підготуватися до батьківства, якщо у тебе немає прикладу 04.08.2025 — Психология отношений — 0 11 негігієнічних звичок, від яких варто відмовитися заради свого здоров'я 01.08.2025 — Внешность и здоровье — 0 10 ознак, що ти перебуваєш у стані «тихого розлучення» 30.07.2025 — Психология отношений — 0

Цитаты великих

Все, что делаешь, надо делать хорошо, даже если совершаешь безумство Оноре де Бальзак

Опрос посетителей

Сколько тебе лет?

Renault Kaptur как кроссовер, у которого все есть

08.12.2020 — Автомобили
Renault Kaptur как кроссовер, у которого все есть

Рестайлинг бывает разным. Некоторые автомобили в середине жизненного цикла изменяются внешне почти до неузнаваемости, но технически остаются прежними. С Renault Kaptur совершенно другая история. Один из самых популярных компактных кроссоверов отечественного рынка был представлен в весной 2016-го. Ровно через четыре года — весной 2020-го — Kaptur превратился чуть ли не в совершенно другой автомобиль. Хотя о внешности этого не скажешь.

Если не считать новые цвета в палитре окраски кузова и веселенького дизайна колесных дисков, то в экстерьере рестайлингового «Каптюра» изменилась только одна вещь. Это решетка радиатора. Все! Больше на самом деле и не требовалось. Необычный, в чем-то эклектичный, но безусловно яркий и привлекающий внимание дизайн  французского кроссовера по-прежнему вполне свеж. 

Где требовались перемены, так это внутри. И прежде всего в салоне. Да, здесь точно стало отлично. Отлично от старого «Каптюра». Следы «логановской» эргономики (в данном случае «логановская» — это эвфемизм бюджетности не без легкого налета кондовости) будто стерты из интерьера качественным кохиноровским ластиком.

Список «лучшестей» вполне солидный. Руль теперь регулируется по вылету, на передней панели постоянную регистрацию получил мягкий пластик, «реношники» перестали экономить на нормальных подстаканниках и даже — о чудо! — нашли удобное место для кнопок подогрева сидений. Уже за это можно ставить памятник. А ведь есть еще ручка громкости, которая она уютно устроилась рядом с тачскрин-дисплеем, и два USB-разъема для задних пассажиров. В общем, эргономика «Рено» перестала быть французской, став общечеловеческой.

В «Каптюре» не только приятнее находиться, в нем значительно приятнее ехать. Даже базовая версия, сохранившая прежний 1,6-литровый 114-сильный мотор, получила приятный бонус в виде нового руля. Он обзавелся электроусилителем, став легче, сноровистее и точнее.

Самый же большой скачок вперед совершила топ-версия. Раньше ей полагался древний 2-литровый атмосферник мощностью 145 л.с. и такой же антикварный 4-ступенчатый «автомат». От этой парочки на милю тянуло нафталином. Медленный разгон, дерганый алгоритм переключений, высокий расход топлива. На фоне модернистской стилистики дизайна «Каптюра» все это воспринималось удручающе и странно.

Теперь под капотом 1,3-литровый турбомотор (150 л.с.) и бесступенчатый вариатор. Двигатель разработан совместно с инженерами Mercedes-Benz, ну а вариатор — с ниссановского склада. И вот эта парочка убеждает гораздо больше. По всем — вообще по всем! — статьям обновленный «Каптюр» лучше в движении. Чахоточную динамику сменил бодрый подхват, экономичность улучшилась минимум на пару литров на каждую сотню, а про удобство управления газом и речи нет. Небо и земля.

В стандартной комплектации машине полагается еще и отличный клиренс (больше 20 см), длинноходная подвеска и, наконец, полное отсутствие интереса к «Каптюру» со стороны гаишников и угонщиков. Если нужна недорогая практичная машина не для понтов, а для дела, то есть смысл присмотреться.

 

Комментариев: 0 Источник: MAXIM

Теги:   #автомобили#техника#мужские игрушки#Renault Kaptur

Комментарии Оставить комментарий

Комментарий успешно добавлен
Вы не заполнили все поля
Рекомендуем посмотреть
В курсе 0 Новый трейлер «Бетмэна» с Робертом Паттинсоном Внешность и здоровье 0 8 видов алкоголя и степень их вреда для здоровья В курсе 0 Предложение дня: лондонский стартап ищет "доброе" лицо для робота В курсе 0 Маколей Калкин в трейлере комедии "Ченджлэнд" Карьера 0 7 ознак, що робота стає всім твоїм життям Автомобили 0 Частые ошибки, которые сокращают срок службы автомобиля В курсе 0 Вышел новый трейлер сериала по «Властелину колец» Карьера 0 6 причин, чому варто частіше заводити розмови з незнайомцями Автомобили 1 Самые нелепые вещи, которые производители устанавливали в автомобили Гаджеты 0 Xiaomi работает над 108-мегапиксельной камерой. Да, ты правильно прочитал Карьера 0 Як довести почате до кінця, якщо у тебе вже не вистачає на це сил Карьера 0 10 поступков, из-за которых окружающие стараются тебя избегать Внешность и здоровье 0 20 міфів про алкоголь, в які час би перестати вірити Психология отношений 0 9 причин, почему тебя тянет в токсичные отношения Секс 0 Ученые: средняя длина пениса оказалась меньше, чем считалось ранее Психология отношений 0 Что с тобой происходит, когда тебя бросает девушка Карьера 0 Старі добрі часи: як не застрягнути в минулому і рухатися вперед Звезды 0 День четвертый: Кендалл Дженнер для LOVE Magazine Секс 0 Ученые: чем меньше у тебя сексуальных партнерш, тем лучше! Вокруг света 0 9 городов, которые должны посетить любители пива
Подписаться на новости Чтобы всегда быть вкурсе событий, получать советы и разные предложения - подпишитесь на нашу рассылку.