ТОП-10 популярных новостей
9 ознак емоційної безграмотності, що руйнує твої стосунки 10.12.2025 — Психология отношений — 0 11 причин перестати шукати визнання від жінок 09.12.2025 — Психология отношений — 0 9 ознак, що ти занадто намагаєшся сподобатися іншим, і що робити натомість 05.12.2025 — Карьера — 0 10 причин невдоволення собою, які заважають тобі бути щасливим тут і зараз 04.12.2025 — Карьера — 0 Чим відрізняються побачення у 20, 30 та 40 років: опитування на Reddit показало… 02.12.2025 — Юмор — 0 Що робити, якщо дівчина ніколи не проявляє ініціативу в сексі 27.11.2025 — Секс — 0 15 речей, які варто знати, перш ніж зустрічатися з саркастичною жінкою 20.11.2025 — Психология отношений — 0 Фрази, які говорять люди, які вважають себе кращими за інших 19.11.2025 — Карьера — 0 11 ознак, що тобі не варто йти на друге побачення з дівчиною 13.11.2025 — Юмор — 0 15 речей, які відбудуться, коли ти візьмеш своє життя під контроль 11.11.2025 — Карьера — 0

Цитаты великих

Не совершай классическую ошибку всех умников: не думай, что нет людей умнее тебя Карл Ван Лун

Опрос посетителей

Укажите Ваш пол

Renault Kaptur как кроссовер, у которого все есть

08.12.2020 — Автомобили
Renault Kaptur как кроссовер, у которого все есть

Рестайлинг бывает разным. Некоторые автомобили в середине жизненного цикла изменяются внешне почти до неузнаваемости, но технически остаются прежними. С Renault Kaptur совершенно другая история. Один из самых популярных компактных кроссоверов отечественного рынка был представлен в весной 2016-го. Ровно через четыре года — весной 2020-го — Kaptur превратился чуть ли не в совершенно другой автомобиль. Хотя о внешности этого не скажешь.

Если не считать новые цвета в палитре окраски кузова и веселенького дизайна колесных дисков, то в экстерьере рестайлингового «Каптюра» изменилась только одна вещь. Это решетка радиатора. Все! Больше на самом деле и не требовалось. Необычный, в чем-то эклектичный, но безусловно яркий и привлекающий внимание дизайн  французского кроссовера по-прежнему вполне свеж. 

Где требовались перемены, так это внутри. И прежде всего в салоне. Да, здесь точно стало отлично. Отлично от старого «Каптюра». Следы «логановской» эргономики (в данном случае «логановская» — это эвфемизм бюджетности не без легкого налета кондовости) будто стерты из интерьера качественным кохиноровским ластиком.

Список «лучшестей» вполне солидный. Руль теперь регулируется по вылету, на передней панели постоянную регистрацию получил мягкий пластик, «реношники» перестали экономить на нормальных подстаканниках и даже — о чудо! — нашли удобное место для кнопок подогрева сидений. Уже за это можно ставить памятник. А ведь есть еще ручка громкости, которая она уютно устроилась рядом с тачскрин-дисплеем, и два USB-разъема для задних пассажиров. В общем, эргономика «Рено» перестала быть французской, став общечеловеческой.

В «Каптюре» не только приятнее находиться, в нем значительно приятнее ехать. Даже базовая версия, сохранившая прежний 1,6-литровый 114-сильный мотор, получила приятный бонус в виде нового руля. Он обзавелся электроусилителем, став легче, сноровистее и точнее.

Самый же большой скачок вперед совершила топ-версия. Раньше ей полагался древний 2-литровый атмосферник мощностью 145 л.с. и такой же антикварный 4-ступенчатый «автомат». От этой парочки на милю тянуло нафталином. Медленный разгон, дерганый алгоритм переключений, высокий расход топлива. На фоне модернистской стилистики дизайна «Каптюра» все это воспринималось удручающе и странно.

Теперь под капотом 1,3-литровый турбомотор (150 л.с.) и бесступенчатый вариатор. Двигатель разработан совместно с инженерами Mercedes-Benz, ну а вариатор — с ниссановского склада. И вот эта парочка убеждает гораздо больше. По всем — вообще по всем! — статьям обновленный «Каптюр» лучше в движении. Чахоточную динамику сменил бодрый подхват, экономичность улучшилась минимум на пару литров на каждую сотню, а про удобство управления газом и речи нет. Небо и земля.

В стандартной комплектации машине полагается еще и отличный клиренс (больше 20 см), длинноходная подвеска и, наконец, полное отсутствие интереса к «Каптюру» со стороны гаишников и угонщиков. Если нужна недорогая практичная машина не для понтов, а для дела, то есть смысл присмотреться.

 

Комментариев: 0 Источник: MAXIM

Теги:   #автомобили#техника#мужские игрушки#Renault Kaptur

Комментарии Оставить комментарий

Комментарий успешно добавлен
Вы не заполнили все поля
Рекомендуем посмотреть
В курсе 0 Рейтинги надежных букмекеров: принципы попадания в ТОП Карьера 0 7 лайфхаков, как упpостить свой рабочий день В курсе 0 Семюель Л. Джексон в трейлері серіалу «Секретне вторгнення» від Marvel Звезды 0 Кэндис Свейнпол для кампании своей линии купальников Tropic of C Секс 0 11 причин, по которым девушка тебе не даст Психология отношений 0 8 главных проблем современных отцов (и их решения) В курсе 0 Видео дня: подборка неудачных дублей со сьемок порно Карьера 0 9 речей, які варто зробити, якщо хтось намагається підірвати твій авторитет Секс 0 Как избежать продолжения случайной связи? Внешность и здоровье 0 Diesel выпустили коллаборацию с берлинским киоском шаурмы Карьера 0 Типаж: Бизнесмен Юмор 0 Причины, по которым ты получаешь от женщин отказ Юмор 0 4 типа бывших твоей девушки, и как с ними бороться Карьера 0 5 вещей, которые не должен делать хороший человек В курсе 0 Кристен Стюарт и Венсан Кассель в трейлере триллера "Под водой" Секс 0 Моя идеальная любовница. Истории мужчин Звезды 0 Кендіс Сванепул представляє нову колекцію білизни Tropic of C Психология отношений 0 Як дивувати свою жінку, навіть якщо ви разом довгі роки Звезды 0 Джіджі Хадід у відветрій зйомці для M Le magazine du Monde В курсе 0 Киану Ривз и Холли Берри в трейлере "Джон Уик-3"
Подписаться на новости Чтобы всегда быть вкурсе событий, получать советы и разные предложения - подпишитесь на нашу рассылку.