ТОП-10 популярных новостей
7 речей про жіночий оргазм, які варто знати (а про них ніхто не говорить) 05.11.2025 — Секс — 0 12 ознак того, що дівчина зацікавлена в тобі, але боїться закохатися 04.11.2025 — Психология отношений — 0 Як дивувати свою жінку, навіть якщо ви разом довгі роки 29.10.2025 — Психология отношений — 0 8 ознак, що твоя дівчина допомогла тобі змінитись на краще 23.10.2025 — Психология отношений — 0 9 ознак, що ти готовий до серйозних відносин, хоча сам цього не усвідомлюєш 21.10.2025 — Психология отношений — 0 10 ситуацій, коли ти повинен сказати «ні» 15.10.2025 — Карьера — 0 Чому іноді ти втомлюєшся від стосунків, у яких ти щасливий 10.10.2025 — Психология отношений — 0 Неочевидні продукти з високим вмістом білка 08.10.2025 — Внешность и здоровье — 0 12 ввічливих способів ухилитися від відповіді в гарячій суперечці 03.10.2025 — Карьера — 0 7 причин, чому онлайн-знайомства закінчуються розчаруванням 02.10.2025 — Юмор — 0

Цитаты великих

Если хотите иметь успех, Вы должны выглядеть так, как будто Вы его имеете.

Опрос посетителей

Какой у тебя автомобиль?

Renault Kaptur как кроссовер, у которого все есть

08.12.2020 — Автомобили
Renault Kaptur как кроссовер, у которого все есть

Рестайлинг бывает разным. Некоторые автомобили в середине жизненного цикла изменяются внешне почти до неузнаваемости, но технически остаются прежними. С Renault Kaptur совершенно другая история. Один из самых популярных компактных кроссоверов отечественного рынка был представлен в весной 2016-го. Ровно через четыре года — весной 2020-го — Kaptur превратился чуть ли не в совершенно другой автомобиль. Хотя о внешности этого не скажешь.

Если не считать новые цвета в палитре окраски кузова и веселенького дизайна колесных дисков, то в экстерьере рестайлингового «Каптюра» изменилась только одна вещь. Это решетка радиатора. Все! Больше на самом деле и не требовалось. Необычный, в чем-то эклектичный, но безусловно яркий и привлекающий внимание дизайн  французского кроссовера по-прежнему вполне свеж. 

Где требовались перемены, так это внутри. И прежде всего в салоне. Да, здесь точно стало отлично. Отлично от старого «Каптюра». Следы «логановской» эргономики (в данном случае «логановская» — это эвфемизм бюджетности не без легкого налета кондовости) будто стерты из интерьера качественным кохиноровским ластиком.

Список «лучшестей» вполне солидный. Руль теперь регулируется по вылету, на передней панели постоянную регистрацию получил мягкий пластик, «реношники» перестали экономить на нормальных подстаканниках и даже — о чудо! — нашли удобное место для кнопок подогрева сидений. Уже за это можно ставить памятник. А ведь есть еще ручка громкости, которая она уютно устроилась рядом с тачскрин-дисплеем, и два USB-разъема для задних пассажиров. В общем, эргономика «Рено» перестала быть французской, став общечеловеческой.

В «Каптюре» не только приятнее находиться, в нем значительно приятнее ехать. Даже базовая версия, сохранившая прежний 1,6-литровый 114-сильный мотор, получила приятный бонус в виде нового руля. Он обзавелся электроусилителем, став легче, сноровистее и точнее.

Самый же большой скачок вперед совершила топ-версия. Раньше ей полагался древний 2-литровый атмосферник мощностью 145 л.с. и такой же антикварный 4-ступенчатый «автомат». От этой парочки на милю тянуло нафталином. Медленный разгон, дерганый алгоритм переключений, высокий расход топлива. На фоне модернистской стилистики дизайна «Каптюра» все это воспринималось удручающе и странно.

Теперь под капотом 1,3-литровый турбомотор (150 л.с.) и бесступенчатый вариатор. Двигатель разработан совместно с инженерами Mercedes-Benz, ну а вариатор — с ниссановского склада. И вот эта парочка убеждает гораздо больше. По всем — вообще по всем! — статьям обновленный «Каптюр» лучше в движении. Чахоточную динамику сменил бодрый подхват, экономичность улучшилась минимум на пару литров на каждую сотню, а про удобство управления газом и речи нет. Небо и земля.

В стандартной комплектации машине полагается еще и отличный клиренс (больше 20 см), длинноходная подвеска и, наконец, полное отсутствие интереса к «Каптюру» со стороны гаишников и угонщиков. Если нужна недорогая практичная машина не для понтов, а для дела, то есть смысл присмотреться.

 

Комментариев: 0 Источник: MAXIM

Теги:   #автомобили#техника#мужские игрушки#Renault Kaptur

Комментарии Оставить комментарий

Комментарий успешно добавлен
Вы не заполнили все поля
Рекомендуем посмотреть
В курсе 0 Американский стартап создал "кабинку спокойствия" для современных офисов Карьера 0 8 правил здорового пофигизма, которые помогут сохранять спокойствие в любых… Внешность и здоровье 0 Простатит дивує: несподівані питання про моторошний чоловічий жах Психология отношений 0 Почему мужчинам нельзя жить без женщин Секс 0 Ученые: высокие люди более успешные любовники Гаджеты 0 Sony создала переносной кондиционер, похожий на мышь Apple Звезды 0 Дочь Мадонны в провокационной сьемке Paper Magazine Внешность и здоровье 0 8 вещей, которые не так болезненны, как мы себе это представляем Карьера 0 3 типи колег, які постійно скаржаться, і як поводитися з ними Внешность и здоровье 0 H&M и Netflix показали совместную коллекцию В курсе 0 1хбет зеркало - особенности использования и отличия от официального сайта Психология отношений 0 Чим шкідливий перфекціонізм у відносинах і як з ним боротися Юмор 0 Избежать руки и сердца Карьера 0 Коли потрібно дозволити собі взяти паузу, навіть якщо тобі ніколи відпочивати Внешность и здоровье 0 Adidas создали кроссовки с изображениями персонажей "Звездных войн" Психология отношений 0 Как понять, что человек тянет тебя на дно Звезды 0 Мокрая и полуобнаженная Анна Седокова в новом клипе "Увлечение" Секс 0 Такой секс нам не нужен или 12 разгневанных причин Автомобили 0 8 автомобилей, которые хочется купить только из-за их названия Карьера 0 7 типов людей, которые бесят во время эпидемии коронавируса
Подписаться на новости Чтобы всегда быть вкурсе событий, получать советы и разные предложения - подпишитесь на нашу рассылку.