ТОП-10 популярных новостей
Жінка-аб'юзер: як вивести її на чисту воду і злізти з гачка 01.04.2025 — Психология отношений — 0 7 тактик, які дівчата використовують, щоб викликати у тебе ревнощі 27.03.2025 — Психология отношений — 0 На Reddit діляться чоловічими порадами для 30-річних 25.03.2025 — Юмор — 0 15 маленьких речей, на які ти витрачаєш багато часу 24.03.2025 — Карьера — 0 Перші ознаки розладу стосунків, які більшість людей ігнорують 21.03.2025 — Психология отношений — 0 Целібат зведе до могили: чому не займатися сексом смертельно небезпечно 18.03.2025 — Секс — 0 9 речей, які не варто робити в перший місяць знайомства з дівчиною 14.03.2025 — Психология отношений — 0 Що здається сексуальним, але в реальному житті смішно та безглуздо 11.03.2025 — Секс — 0 6 дивовижних фактів про секс, підтверджених дослідженнями 05.03.2025 — Секс — 0 5 ознак, що флірт переходить розумні межі 03.03.2025 — Психология отношений — 0

Цитаты великих

Глупо надеяться совершить что-то глобальное, например установить мир во всем мире, устроить счастье для всех, но каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше... К примеру, застрелить кого-нибудь. Терри Пратчетт

Опрос посетителей

Какой у тебя автомобиль?

Renault Kaptur как кроссовер, у которого все есть

08.12.2020 — Автомобили
Renault Kaptur как кроссовер, у которого все есть

Рестайлинг бывает разным. Некоторые автомобили в середине жизненного цикла изменяются внешне почти до неузнаваемости, но технически остаются прежними. С Renault Kaptur совершенно другая история. Один из самых популярных компактных кроссоверов отечественного рынка был представлен в весной 2016-го. Ровно через четыре года — весной 2020-го — Kaptur превратился чуть ли не в совершенно другой автомобиль. Хотя о внешности этого не скажешь.

Если не считать новые цвета в палитре окраски кузова и веселенького дизайна колесных дисков, то в экстерьере рестайлингового «Каптюра» изменилась только одна вещь. Это решетка радиатора. Все! Больше на самом деле и не требовалось. Необычный, в чем-то эклектичный, но безусловно яркий и привлекающий внимание дизайн  французского кроссовера по-прежнему вполне свеж. 

Где требовались перемены, так это внутри. И прежде всего в салоне. Да, здесь точно стало отлично. Отлично от старого «Каптюра». Следы «логановской» эргономики (в данном случае «логановская» — это эвфемизм бюджетности не без легкого налета кондовости) будто стерты из интерьера качественным кохиноровским ластиком.

Список «лучшестей» вполне солидный. Руль теперь регулируется по вылету, на передней панели постоянную регистрацию получил мягкий пластик, «реношники» перестали экономить на нормальных подстаканниках и даже — о чудо! — нашли удобное место для кнопок подогрева сидений. Уже за это можно ставить памятник. А ведь есть еще ручка громкости, которая она уютно устроилась рядом с тачскрин-дисплеем, и два USB-разъема для задних пассажиров. В общем, эргономика «Рено» перестала быть французской, став общечеловеческой.

В «Каптюре» не только приятнее находиться, в нем значительно приятнее ехать. Даже базовая версия, сохранившая прежний 1,6-литровый 114-сильный мотор, получила приятный бонус в виде нового руля. Он обзавелся электроусилителем, став легче, сноровистее и точнее.

Самый же большой скачок вперед совершила топ-версия. Раньше ей полагался древний 2-литровый атмосферник мощностью 145 л.с. и такой же антикварный 4-ступенчатый «автомат». От этой парочки на милю тянуло нафталином. Медленный разгон, дерганый алгоритм переключений, высокий расход топлива. На фоне модернистской стилистики дизайна «Каптюра» все это воспринималось удручающе и странно.

Теперь под капотом 1,3-литровый турбомотор (150 л.с.) и бесступенчатый вариатор. Двигатель разработан совместно с инженерами Mercedes-Benz, ну а вариатор — с ниссановского склада. И вот эта парочка убеждает гораздо больше. По всем — вообще по всем! — статьям обновленный «Каптюр» лучше в движении. Чахоточную динамику сменил бодрый подхват, экономичность улучшилась минимум на пару литров на каждую сотню, а про удобство управления газом и речи нет. Небо и земля.

В стандартной комплектации машине полагается еще и отличный клиренс (больше 20 см), длинноходная подвеска и, наконец, полное отсутствие интереса к «Каптюру» со стороны гаишников и угонщиков. Если нужна недорогая практичная машина не для понтов, а для дела, то есть смысл присмотреться.

 

Комментариев: 0 Источник: MAXIM

Теги:   #автомобили#техника#мужские игрушки#Renault Kaptur

Комментарии Оставить комментарий

Комментарий успешно добавлен
Вы не заполнили все поля
Рекомендуем посмотреть
В курсе 0 Колин Фаррелл и Лили-Роуз Депп в первом трейлере фильма "Поколение Вояджер" Юмор 0 8 простых навыков, которые очень нравятся девушкам Внешность и здоровье 0 10 признаков, что ты бросил пить В курсе 0 Стив Карелл против нацистов в трейлере "Удивительный мир Марвена" Психология отношений 0 9 тем, которые вы не должны обсуждать в отношениях Карьера 0 4 типи начальників і як ними керувати MC Like 0 Грета Лі дебютує у спокусливій кампанії Calvin Klein Юмор 0 8 жизненных ситуаций, которые проверят твои отношения на прочность Секс 0 8 вещей, которые беспокоят женщин во время секса MC Like 0 GUESS сняли новый кампейн в духе Дикого Запада Карьера 0 Как понять, что твой план на будущее плох Психология отношений 0 8 признаков того, что ты не уважаешь себя в отношениях В курсе 0 Меган Фокс и Брюс Уиллис в трейлере «Полночь на злаковом поле» Внешность и здоровье 0 #говоритмужчина: о гигиене Карьера 0 Как гадят работники начальству и коллегам MC Like 0 Эмили Ратаковски снялась топлес для собственного бренда белья В курсе 0 Netflix сняли сериал о японской порноиндустрии Внешность и здоровье 0 Как определить размер пениса: мифы и правда Психология отношений 0 8 способов определить женский характер MC Like 0 Космическая красота в рождественской коллекции Agent Provocateur 2017
Подписаться на новости Чтобы всегда быть вкурсе событий, получать советы и разные предложения - подпишитесь на нашу рассылку.