ТОП-10 популярных новостей
Чим відрізняються побачення у 20, 30 та 40 років: опитування на Reddit показало… 02.12.2025 — Юмор — 0 Що робити, якщо дівчина ніколи не проявляє ініціативу в сексі 27.11.2025 — Секс — 0 15 речей, які варто знати, перш ніж зустрічатися з саркастичною жінкою 20.11.2025 — Психология отношений — 0 Фрази, які говорять люди, які вважають себе кращими за інших 19.11.2025 — Карьера — 0 11 ознак, що тобі не варто йти на друге побачення з дівчиною 13.11.2025 — Юмор — 0 15 речей, які відбудуться, коли ти візьмеш своє життя під контроль 11.11.2025 — Карьера — 0 11 причин, чому не варто чекати ідеального моменту для розмови про почуття 10.11.2025 — Психология отношений — 0 12 ситуацій, з яких тобі не вийти переможцем, якщо ти не виявиш рішучість 07.11.2025 — Карьера — 0 7 речей про жіночий оргазм, які варто знати (а про них ніхто не говорить) 05.11.2025 — Секс — 0 12 ознак того, що дівчина зацікавлена в тобі, але боїться закохатися 04.11.2025 — Психология отношений — 0

Цитаты великих

Живи так, будто этот день — последний, и однажды так оно и окажется. А ты будешь во всеоружии. Джордж Карлин

Опрос посетителей

Какой у тебя автомобиль?

Renault Kaptur как кроссовер, у которого все есть

08.12.2020 — Автомобили
Renault Kaptur как кроссовер, у которого все есть

Рестайлинг бывает разным. Некоторые автомобили в середине жизненного цикла изменяются внешне почти до неузнаваемости, но технически остаются прежними. С Renault Kaptur совершенно другая история. Один из самых популярных компактных кроссоверов отечественного рынка был представлен в весной 2016-го. Ровно через четыре года — весной 2020-го — Kaptur превратился чуть ли не в совершенно другой автомобиль. Хотя о внешности этого не скажешь.

Если не считать новые цвета в палитре окраски кузова и веселенького дизайна колесных дисков, то в экстерьере рестайлингового «Каптюра» изменилась только одна вещь. Это решетка радиатора. Все! Больше на самом деле и не требовалось. Необычный, в чем-то эклектичный, но безусловно яркий и привлекающий внимание дизайн  французского кроссовера по-прежнему вполне свеж. 

Где требовались перемены, так это внутри. И прежде всего в салоне. Да, здесь точно стало отлично. Отлично от старого «Каптюра». Следы «логановской» эргономики (в данном случае «логановская» — это эвфемизм бюджетности не без легкого налета кондовости) будто стерты из интерьера качественным кохиноровским ластиком.

Список «лучшестей» вполне солидный. Руль теперь регулируется по вылету, на передней панели постоянную регистрацию получил мягкий пластик, «реношники» перестали экономить на нормальных подстаканниках и даже — о чудо! — нашли удобное место для кнопок подогрева сидений. Уже за это можно ставить памятник. А ведь есть еще ручка громкости, которая она уютно устроилась рядом с тачскрин-дисплеем, и два USB-разъема для задних пассажиров. В общем, эргономика «Рено» перестала быть французской, став общечеловеческой.

В «Каптюре» не только приятнее находиться, в нем значительно приятнее ехать. Даже базовая версия, сохранившая прежний 1,6-литровый 114-сильный мотор, получила приятный бонус в виде нового руля. Он обзавелся электроусилителем, став легче, сноровистее и точнее.

Самый же большой скачок вперед совершила топ-версия. Раньше ей полагался древний 2-литровый атмосферник мощностью 145 л.с. и такой же антикварный 4-ступенчатый «автомат». От этой парочки на милю тянуло нафталином. Медленный разгон, дерганый алгоритм переключений, высокий расход топлива. На фоне модернистской стилистики дизайна «Каптюра» все это воспринималось удручающе и странно.

Теперь под капотом 1,3-литровый турбомотор (150 л.с.) и бесступенчатый вариатор. Двигатель разработан совместно с инженерами Mercedes-Benz, ну а вариатор — с ниссановского склада. И вот эта парочка убеждает гораздо больше. По всем — вообще по всем! — статьям обновленный «Каптюр» лучше в движении. Чахоточную динамику сменил бодрый подхват, экономичность улучшилась минимум на пару литров на каждую сотню, а про удобство управления газом и речи нет. Небо и земля.

В стандартной комплектации машине полагается еще и отличный клиренс (больше 20 см), длинноходная подвеска и, наконец, полное отсутствие интереса к «Каптюру» со стороны гаишников и угонщиков. Если нужна недорогая практичная машина не для понтов, а для дела, то есть смысл присмотреться.

 

Комментариев: 0 Источник: MAXIM

Теги:   #автомобили#техника#мужские игрушки#Renault Kaptur

Комментарии Оставить комментарий

Комментарий успешно добавлен
Вы не заполнили все поля
Рекомендуем посмотреть
Психология отношений 0 5 способов показать женщинам, что рыцарство еще не умерло Звезды 0 Кэндис Свэйнпоул для февральского Dqker Nation Психология отношений 0 7 причин, почему нельзя делать кого-то смыслом своей жизни В курсе 0 Маріон Котіяр і Венсан Кассель в трейлері фільму «Астерікс та Обелікс:… Карьера 0 23 причины забыть про страх и заниматься тем, что нравится Психология отношений 0 7 стадій, через які проходить кожен хлопець після розставання Психология отношений 0 #говоритженщина: а мог бы и переспать с ней В курсе 0 Новый клип "Ленинграда" на песню "Кабриолет" Карьера 0 Как просить прибавку к зарплате, чтобы взбесить начальника Карьера 0 5 суpовых истин о работе, которые нужно принять Звезды 0 Ким Кардашьян и Мэй Маск на обложках Sports Illustrated В курсе 0 Зак Эфрон в роли обаятельного маньяка в трейлере "Красивый, плохой, злой" Психология отношений 0 9 причин, чому дівчина може покинути тебе, навіть якщо все ще любить Звезды 1 Названа самая сексуальная женщина 2017 (по версии Maxim) Секс 0 "Воздушный секс": что это такое и почему это весело Внешность и здоровье 0 Converse відзначає святковий сезон двома моделями Chuck 70-х Психология отношений 0 #говоритженщина: перестань быть хищником! Карьера 0 9 ознак того, що ти приймаєш рішення необдумано Юмор 0 Правила мужского этикета: не раздвигай ноги в метро и ты не порноактер В курсе 0 Аманда Сайфред в трейлере хоррора "Увиденное и услышанное"
Подписаться на новости Чтобы всегда быть вкурсе событий, получать советы и разные предложения - подпишитесь на нашу рассылку.