ТОП-10 популярных новостей
6 ознак, що ти залежний від ранкової кави, і як це виправити 18.09.2025 — Внешность и здоровье — 0 9 поширених ілюзій у відносинах, які роблять тебе нещасним, і як їх позбутися 17.09.2025 — Психология отношений — 0 Як бути чоловіком сьогодні: 9 простих, але важливих кроків 15.09.2025 — Карьера — 0 Чоловіки згадують найкращі компліменти від жінок 10.09.2025 — Юмор — 0 Що робити, якщо стосунки йдуть до весілля, а ти сумніваєшся у власному виборі 05.09.2025 — Юмор — 0 8 видів болю під час тренувань, які не варто ігнорувати 04.09.2025 — Внешность и здоровье — 0 Як поводитися з колишньою, якщо у вас дитина: 6 правил здорового спілкування 03.09.2025 — Психология отношений — 0 11 переконань, через які ти почуваєшся відстаючим у житті 01.09.2025 — Карьера — 0 Тестостерон, коханка та новий мотоцикл: що таке андропауза та як чоловіки її… 29.08.2025 — Психология отношений — 0 9 ознак, що ти зустрічаєшся з емоційно нестабільною дівчиною 28.08.2025 — Психология отношений — 0

Цитаты великих

Самый сложный шаг становится неожиданно легким сразу как только мы его сделаем

Опрос посетителей

Укажите Ваш пол

Renault Kaptur как кроссовер, у которого все есть

08.12.2020 — Автомобили
Renault Kaptur как кроссовер, у которого все есть

Рестайлинг бывает разным. Некоторые автомобили в середине жизненного цикла изменяются внешне почти до неузнаваемости, но технически остаются прежними. С Renault Kaptur совершенно другая история. Один из самых популярных компактных кроссоверов отечественного рынка был представлен в весной 2016-го. Ровно через четыре года — весной 2020-го — Kaptur превратился чуть ли не в совершенно другой автомобиль. Хотя о внешности этого не скажешь.

Если не считать новые цвета в палитре окраски кузова и веселенького дизайна колесных дисков, то в экстерьере рестайлингового «Каптюра» изменилась только одна вещь. Это решетка радиатора. Все! Больше на самом деле и не требовалось. Необычный, в чем-то эклектичный, но безусловно яркий и привлекающий внимание дизайн  французского кроссовера по-прежнему вполне свеж. 

Где требовались перемены, так это внутри. И прежде всего в салоне. Да, здесь точно стало отлично. Отлично от старого «Каптюра». Следы «логановской» эргономики (в данном случае «логановская» — это эвфемизм бюджетности не без легкого налета кондовости) будто стерты из интерьера качественным кохиноровским ластиком.

Список «лучшестей» вполне солидный. Руль теперь регулируется по вылету, на передней панели постоянную регистрацию получил мягкий пластик, «реношники» перестали экономить на нормальных подстаканниках и даже — о чудо! — нашли удобное место для кнопок подогрева сидений. Уже за это можно ставить памятник. А ведь есть еще ручка громкости, которая она уютно устроилась рядом с тачскрин-дисплеем, и два USB-разъема для задних пассажиров. В общем, эргономика «Рено» перестала быть французской, став общечеловеческой.

В «Каптюре» не только приятнее находиться, в нем значительно приятнее ехать. Даже базовая версия, сохранившая прежний 1,6-литровый 114-сильный мотор, получила приятный бонус в виде нового руля. Он обзавелся электроусилителем, став легче, сноровистее и точнее.

Самый же большой скачок вперед совершила топ-версия. Раньше ей полагался древний 2-литровый атмосферник мощностью 145 л.с. и такой же антикварный 4-ступенчатый «автомат». От этой парочки на милю тянуло нафталином. Медленный разгон, дерганый алгоритм переключений, высокий расход топлива. На фоне модернистской стилистики дизайна «Каптюра» все это воспринималось удручающе и странно.

Теперь под капотом 1,3-литровый турбомотор (150 л.с.) и бесступенчатый вариатор. Двигатель разработан совместно с инженерами Mercedes-Benz, ну а вариатор — с ниссановского склада. И вот эта парочка убеждает гораздо больше. По всем — вообще по всем! — статьям обновленный «Каптюр» лучше в движении. Чахоточную динамику сменил бодрый подхват, экономичность улучшилась минимум на пару литров на каждую сотню, а про удобство управления газом и речи нет. Небо и земля.

В стандартной комплектации машине полагается еще и отличный клиренс (больше 20 см), длинноходная подвеска и, наконец, полное отсутствие интереса к «Каптюру» со стороны гаишников и угонщиков. Если нужна недорогая практичная машина не для понтов, а для дела, то есть смысл присмотреться.

 

Комментариев: 0 Источник: MAXIM

Теги:   #автомобили#техника#мужские игрушки#Renault Kaptur

Комментарии Оставить комментарий

Комментарий успешно добавлен
Вы не заполнили все поля
Рекомендуем посмотреть
Гаджеты 0 IKEA выпустит очистители воздуха, которыми можно управлять с телефона Карьера 0 11 признаков того, что твоя жизнь нуждается в исправлении Карьера 0 8 вещей, на которые бедные тратятся, а богатые - нет Гаджеты 0 Nike создали приложение, которое определяет размер ноги Автомобили 0 10 важных знаний, которые мы забываем, как только получаем права Психология отношений 0 8 прикладів зради у відносинах, на які не варто заплющувати очі Карьера 0 9 вещей, которые кажутся тебе простыми, когда ты смотришь на них со стороны Психология отношений 1 #говоритмужчина: почему мы ссоримся? Внешность и здоровье 0 Самые опасные сочетания алкоголя Карьера 0 15 звичок, від яких варто відмовитися, щоб тебе сприймали всерйоз MC Like 0 Жаркие танцы в новом видео Agent Provocateur Звезды 0 Меган Фокс для рекламы нижнего белья Frederick's of Hollywood Психология отношений 0 4 легких (но очень действенных) романтических поступка Внешность и здоровье 0 Ученые выяснили, что пить алкоголь вредно только до 40 лет Карьера 0 10 твоїх дій, які заважають тобі виявляти лідерські якості Психология отношений 0 7 способов понять, стоит ли возвращаться к бывшей Психология отношений 0 3 способа перестать ревновать MC Like 0 Фото дня: дочь Алека Болдуина и Ким Бейсингер разделась в защиту животных Внешность и здоровье 0 8 типов людей, которые никогда не приведут свое тело в порядок Секс 0 6 самых опасных видов секса
Подписаться на новости Чтобы всегда быть вкурсе событий, получать советы и разные предложения - подпишитесь на нашу рассылку.