ТОП-10 популярных новостей
Чому жінки перевіряють чоловіків і як пройти ці перевірки з гідністю 17.12.2025 — Психология отношений — 0 10 речей, які ти можеш дізнатися про свою дівчину та ваші стосунки під час… 16.12.2025 — Психология отношений — 0 9 ознак емоційної безграмотності, що руйнує твої стосунки 10.12.2025 — Психология отношений — 0 11 причин перестати шукати визнання від жінок 09.12.2025 — Психология отношений — 0 9 ознак, що ти занадто намагаєшся сподобатися іншим, і що робити натомість 05.12.2025 — Карьера — 0 10 причин невдоволення собою, які заважають тобі бути щасливим тут і зараз 04.12.2025 — Карьера — 0 Чим відрізняються побачення у 20, 30 та 40 років: опитування на Reddit показало… 02.12.2025 — Юмор — 0 Що робити, якщо дівчина ніколи не проявляє ініціативу в сексі 27.11.2025 — Секс — 0 15 речей, які варто знати, перш ніж зустрічатися з саркастичною жінкою 20.11.2025 — Психология отношений — 0 Фрази, які говорять люди, які вважають себе кращими за інших 19.11.2025 — Карьера — 0

Цитаты великих

Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.

Опрос посетителей

Сколько тебе лет?

Renault Kaptur как кроссовер, у которого все есть

08.12.2020 — Автомобили
Renault Kaptur как кроссовер, у которого все есть

Рестайлинг бывает разным. Некоторые автомобили в середине жизненного цикла изменяются внешне почти до неузнаваемости, но технически остаются прежними. С Renault Kaptur совершенно другая история. Один из самых популярных компактных кроссоверов отечественного рынка был представлен в весной 2016-го. Ровно через четыре года — весной 2020-го — Kaptur превратился чуть ли не в совершенно другой автомобиль. Хотя о внешности этого не скажешь.

Если не считать новые цвета в палитре окраски кузова и веселенького дизайна колесных дисков, то в экстерьере рестайлингового «Каптюра» изменилась только одна вещь. Это решетка радиатора. Все! Больше на самом деле и не требовалось. Необычный, в чем-то эклектичный, но безусловно яркий и привлекающий внимание дизайн  французского кроссовера по-прежнему вполне свеж. 

Где требовались перемены, так это внутри. И прежде всего в салоне. Да, здесь точно стало отлично. Отлично от старого «Каптюра». Следы «логановской» эргономики (в данном случае «логановская» — это эвфемизм бюджетности не без легкого налета кондовости) будто стерты из интерьера качественным кохиноровским ластиком.

Список «лучшестей» вполне солидный. Руль теперь регулируется по вылету, на передней панели постоянную регистрацию получил мягкий пластик, «реношники» перестали экономить на нормальных подстаканниках и даже — о чудо! — нашли удобное место для кнопок подогрева сидений. Уже за это можно ставить памятник. А ведь есть еще ручка громкости, которая она уютно устроилась рядом с тачскрин-дисплеем, и два USB-разъема для задних пассажиров. В общем, эргономика «Рено» перестала быть французской, став общечеловеческой.

В «Каптюре» не только приятнее находиться, в нем значительно приятнее ехать. Даже базовая версия, сохранившая прежний 1,6-литровый 114-сильный мотор, получила приятный бонус в виде нового руля. Он обзавелся электроусилителем, став легче, сноровистее и точнее.

Самый же большой скачок вперед совершила топ-версия. Раньше ей полагался древний 2-литровый атмосферник мощностью 145 л.с. и такой же антикварный 4-ступенчатый «автомат». От этой парочки на милю тянуло нафталином. Медленный разгон, дерганый алгоритм переключений, высокий расход топлива. На фоне модернистской стилистики дизайна «Каптюра» все это воспринималось удручающе и странно.

Теперь под капотом 1,3-литровый турбомотор (150 л.с.) и бесступенчатый вариатор. Двигатель разработан совместно с инженерами Mercedes-Benz, ну а вариатор — с ниссановского склада. И вот эта парочка убеждает гораздо больше. По всем — вообще по всем! — статьям обновленный «Каптюр» лучше в движении. Чахоточную динамику сменил бодрый подхват, экономичность улучшилась минимум на пару литров на каждую сотню, а про удобство управления газом и речи нет. Небо и земля.

В стандартной комплектации машине полагается еще и отличный клиренс (больше 20 см), длинноходная подвеска и, наконец, полное отсутствие интереса к «Каптюру» со стороны гаишников и угонщиков. Если нужна недорогая практичная машина не для понтов, а для дела, то есть смысл присмотреться.

 

Комментариев: 0 Источник: MAXIM

Теги:   #автомобили#техника#мужские игрушки#Renault Kaptur

Комментарии Оставить комментарий

Комментарий успешно добавлен
Вы не заполнили все поля
Рекомендуем посмотреть
В курсе 0 Том Холланд и Роберт Паттинсон на первых кадрах триллера "Дьявол навсегда" Секс 0 Ученые: какое количество секса положено в твоем возрасте Гаджеты 0 В Корее изобрели оплодотворитель для женщин в виде руки Автомобили 0 7 дивних доповнень, які пропонували виробники автомобілів MC Like 0 Лаис Рибейро в откровенной съемке для Lili Claspe Внешность и здоровье 0 5 неправильных вещей, которые ты делаешь, пытаясь похудеть Карьера 0 7 професій, які мають вкрай погану репутацію Внешность и здоровье 0 Timex и adidas Originals выпустили линейку часов Внешность и здоровье 0 New Balance выпустил коллаборацию с художником Джошуа Вайдсом Внешность и здоровье 0 Лечение боли в спине. Современние методи физиотерапии Звезды 1 Эмбер Херд для декабрьского GQ Психология отношений 0 5 речей, без яких неможливо зберегти стосунки, навіть якщо ви любите один одного Юмор 0 Как заставить девушку переспать с тобой Психология отношений 0 7 пpичин, почему ты скрываешь свои чувства от девушки, которая тебе нравится Внешность и здоровье 0 4 способа избежать похмелья Психология отношений 0 О хищниках и эмансипации Внешность и здоровье 0 adidas Originals представив колекцію годинників SS 2023 Внешность и здоровье 0 Полезные свойства пива для организма человека Секс 0 Комплексы, которые убивают в тебе мужчину В курсе 0 Джозеф Гордон-Левитт в трейлере сериала о компании Uber
Подписаться на новости Чтобы всегда быть вкурсе событий, получать советы и разные предложения - подпишитесь на нашу рассылку.