ТОП-10 популярных новостей
11 найважчих моментів у шлюбі та як їх подолати 11.07.2025 — Психология отношений — 0 18 причин, чому тобі важко налагодити своє життя 10.07.2025 — Карьера — 0 11 ознак, що дівчина чекає від тебе занадто багатого 09.07.2025 — Психология отношений — 0 13 порад, як зробити побачення цікавим і таким, що запам'ятовується 04.07.2025 — Психология отношений — 0 Як не втратити друзів, якщо ти почав заробляти більше за них 02.07.2025 — Карьера — 0 Ви точно альфа? Вчені назвали 6 типів чоловіків 30.06.2025 — Юмор — 0 11 способів сказати "ні" близькій людині без почуття провини 25.06.2025 — Психология отношений — 0 10 способів перетворити важкі часи на початок кращого життя 23.06.2025 — Карьера — 0 Як стати найкращим чоловіком у ліжку дівчини: секс-експерт поділилася секретами 19.06.2025 — Секс — 0 Чому минуле здається ідеальним, сьогодення похмурим, а майбутнє поганим 18.06.2025 — Карьера — 0

Цитаты великих

Несчастным или счастливым человека делают только его мысли, а не внешние обстоятельства. Управляя своими мыслями, он управляет своим счастьем. Фридрих Ницше

Опрос посетителей

Укажите Ваш пол

Renault Kaptur как кроссовер, у которого все есть

08.12.2020 — Автомобили
Renault Kaptur как кроссовер, у которого все есть

Рестайлинг бывает разным. Некоторые автомобили в середине жизненного цикла изменяются внешне почти до неузнаваемости, но технически остаются прежними. С Renault Kaptur совершенно другая история. Один из самых популярных компактных кроссоверов отечественного рынка был представлен в весной 2016-го. Ровно через четыре года — весной 2020-го — Kaptur превратился чуть ли не в совершенно другой автомобиль. Хотя о внешности этого не скажешь.

Если не считать новые цвета в палитре окраски кузова и веселенького дизайна колесных дисков, то в экстерьере рестайлингового «Каптюра» изменилась только одна вещь. Это решетка радиатора. Все! Больше на самом деле и не требовалось. Необычный, в чем-то эклектичный, но безусловно яркий и привлекающий внимание дизайн  французского кроссовера по-прежнему вполне свеж. 

Где требовались перемены, так это внутри. И прежде всего в салоне. Да, здесь точно стало отлично. Отлично от старого «Каптюра». Следы «логановской» эргономики (в данном случае «логановская» — это эвфемизм бюджетности не без легкого налета кондовости) будто стерты из интерьера качественным кохиноровским ластиком.

Список «лучшестей» вполне солидный. Руль теперь регулируется по вылету, на передней панели постоянную регистрацию получил мягкий пластик, «реношники» перестали экономить на нормальных подстаканниках и даже — о чудо! — нашли удобное место для кнопок подогрева сидений. Уже за это можно ставить памятник. А ведь есть еще ручка громкости, которая она уютно устроилась рядом с тачскрин-дисплеем, и два USB-разъема для задних пассажиров. В общем, эргономика «Рено» перестала быть французской, став общечеловеческой.

В «Каптюре» не только приятнее находиться, в нем значительно приятнее ехать. Даже базовая версия, сохранившая прежний 1,6-литровый 114-сильный мотор, получила приятный бонус в виде нового руля. Он обзавелся электроусилителем, став легче, сноровистее и точнее.

Самый же большой скачок вперед совершила топ-версия. Раньше ей полагался древний 2-литровый атмосферник мощностью 145 л.с. и такой же антикварный 4-ступенчатый «автомат». От этой парочки на милю тянуло нафталином. Медленный разгон, дерганый алгоритм переключений, высокий расход топлива. На фоне модернистской стилистики дизайна «Каптюра» все это воспринималось удручающе и странно.

Теперь под капотом 1,3-литровый турбомотор (150 л.с.) и бесступенчатый вариатор. Двигатель разработан совместно с инженерами Mercedes-Benz, ну а вариатор — с ниссановского склада. И вот эта парочка убеждает гораздо больше. По всем — вообще по всем! — статьям обновленный «Каптюр» лучше в движении. Чахоточную динамику сменил бодрый подхват, экономичность улучшилась минимум на пару литров на каждую сотню, а про удобство управления газом и речи нет. Небо и земля.

В стандартной комплектации машине полагается еще и отличный клиренс (больше 20 см), длинноходная подвеска и, наконец, полное отсутствие интереса к «Каптюру» со стороны гаишников и угонщиков. Если нужна недорогая практичная машина не для понтов, а для дела, то есть смысл присмотреться.

 

Комментариев: 0 Источник: MAXIM

Теги:   #автомобили#техника#мужские игрушки#Renault Kaptur

Комментарии Оставить комментарий

Комментарий успешно добавлен
Вы не заполнили все поля
Рекомендуем посмотреть
Карьера 0 10 причин, чому ти не відчуваєш себе щасливим, якщо у тебе є все В курсе 0 Представлений нашийник Shazam, що дозволяє спілкуватися з собаками і кішками В курсе 0 Николь Шерзингер возвращается в группу The Pussycat Dolls Внешность и здоровье 0 Supreme поинтересовался планами покупателей после оргий MC Like 0 Весенний лукбук Agent Provocateur Карьера 0 14 признаков, что ты мальчик, а не мужчина Звезды 0 Хейлі Бібер повторила образ Кармен Електра Звезды 0 Фрида Осэн и Жозефин Скрайвер в фотосъёмке для Keen Magazine Секс 0 7 ошибок, которые делает мужчина, пытаясь склонить девушку к сексу Психология отношений 0 8 вопросов, которые нужно задать девушке на первом свидании (по мнению… Внешность и здоровье 0 Ученые: что должно быть у тебя на лице, чтобы девушка воспринимала тебя серьезно Психология отношений 0 12 основных причин, почему люди изменяют друг другу В курсе 0 Ніколас Кейдж у трейлері фільму «Судна ніч в Аркадії» В курсе 0 Вийшов перший трейлер фільму «Карате-пацан: Легенди» із Джекі Чаном Внешность и здоровье 0 Від яких напоїв ти лисієш - перевір себе Звезды 0 Памела Андерсон для журналу WSJ Звезды 1 Ким Кардашьян (полностью) обнажилась для рекламы парфюма В курсе 0 В Канаде придумали очки, которые не дают бездельничать В курсе 0 Marvel показала трейлер «Секретного вторжения» Юмор 0 18 вещей, которые бесят в совместной жизни
Подписаться на новости Чтобы всегда быть вкурсе событий, получать советы и разные предложения - подпишитесь на нашу рассылку.