ТОП-10 популярных новостей
Поступки, которые нам кажутся умными, но на самом деле совсем нет 27.05.2022 — Карьера — 0 9 вещей, которые нужны тебе для построения отношений больше, чем… 26.05.2022 — Психология отношений — 0 Налево пойдешь... Самые популярные мифы и факты об изменах 25.05.2022 — Секс — 0 7 моментов из прошлого, которые хотелось бы изменить 24.05.2022 — Юмор — 0 11 признаков, что ты по-настоящему близок с человеком 23.05.2022 — Психология отношений — 0 15 секс-привычек интеллектуалов 23.05.2022 — Секс — 0 7 признаков, что твоя девушка верна тебе и нет поводов для ревности 20.05.2022 — Психология отношений — 0 Худшие способы боpьбы с импотенцией в истоpии человечества 19.05.2022 — Внешность и здоровье — 0 15 мелочей, которые непременно надо узнать о новой девушке или парне за первые… 16.05.2022 — Психология отношений — 0 «Какая разница, сколько мы платим»: 10 историй странных и токсичных… 16.05.2022 — Карьера — 0

Цитаты великих

Я знаю, что ты боишься разочаровать меня, но я хочу тебя успокоить, потому что мои ожидания относительно тебя и так невысоки! Шелдон Купер

Опрос посетителей

Сколько тебе лет?

Renault Kaptur как кроссовер, у которого все есть

08.12.2020 — Автомобили
Renault Kaptur как кроссовер, у которого все есть

Рестайлинг бывает разным. Некоторые автомобили в середине жизненного цикла изменяются внешне почти до неузнаваемости, но технически остаются прежними. С Renault Kaptur совершенно другая история. Один из самых популярных компактных кроссоверов отечественного рынка был представлен в весной 2016-го. Ровно через четыре года — весной 2020-го — Kaptur превратился чуть ли не в совершенно другой автомобиль. Хотя о внешности этого не скажешь.

Если не считать новые цвета в палитре окраски кузова и веселенького дизайна колесных дисков, то в экстерьере рестайлингового «Каптюра» изменилась только одна вещь. Это решетка радиатора. Все! Больше на самом деле и не требовалось. Необычный, в чем-то эклектичный, но безусловно яркий и привлекающий внимание дизайн  французского кроссовера по-прежнему вполне свеж. 

Где требовались перемены, так это внутри. И прежде всего в салоне. Да, здесь точно стало отлично. Отлично от старого «Каптюра». Следы «логановской» эргономики (в данном случае «логановская» — это эвфемизм бюджетности не без легкого налета кондовости) будто стерты из интерьера качественным кохиноровским ластиком.

Список «лучшестей» вполне солидный. Руль теперь регулируется по вылету, на передней панели постоянную регистрацию получил мягкий пластик, «реношники» перестали экономить на нормальных подстаканниках и даже — о чудо! — нашли удобное место для кнопок подогрева сидений. Уже за это можно ставить памятник. А ведь есть еще ручка громкости, которая она уютно устроилась рядом с тачскрин-дисплеем, и два USB-разъема для задних пассажиров. В общем, эргономика «Рено» перестала быть французской, став общечеловеческой.

В «Каптюре» не только приятнее находиться, в нем значительно приятнее ехать. Даже базовая версия, сохранившая прежний 1,6-литровый 114-сильный мотор, получила приятный бонус в виде нового руля. Он обзавелся электроусилителем, став легче, сноровистее и точнее.

Самый же большой скачок вперед совершила топ-версия. Раньше ей полагался древний 2-литровый атмосферник мощностью 145 л.с. и такой же антикварный 4-ступенчатый «автомат». От этой парочки на милю тянуло нафталином. Медленный разгон, дерганый алгоритм переключений, высокий расход топлива. На фоне модернистской стилистики дизайна «Каптюра» все это воспринималось удручающе и странно.

Теперь под капотом 1,3-литровый турбомотор (150 л.с.) и бесступенчатый вариатор. Двигатель разработан совместно с инженерами Mercedes-Benz, ну а вариатор — с ниссановского склада. И вот эта парочка убеждает гораздо больше. По всем — вообще по всем! — статьям обновленный «Каптюр» лучше в движении. Чахоточную динамику сменил бодрый подхват, экономичность улучшилась минимум на пару литров на каждую сотню, а про удобство управления газом и речи нет. Небо и земля.

В стандартной комплектации машине полагается еще и отличный клиренс (больше 20 см), длинноходная подвеска и, наконец, полное отсутствие интереса к «Каптюру» со стороны гаишников и угонщиков. Если нужна недорогая практичная машина не для понтов, а для дела, то есть смысл присмотреться.

 

Комментариев: 0 Источник: MAXIM

Теги:   #автомобили#техника#мужские игрушки#Renault Kaptur

Комментарии Оставить комментарий

Комментарий успешно добавлен
Вы не заполнили все поля
Рекомендуем посмотреть
В курсе 0 Николас Кейдж в трейлере фильма "Цвет из иных миров" Психология отношений 0 #говоритженщина: ради этого нужно было губы красить и ноги брить?! В курсе 0 Николь Кидман и Энсел Элгорт в трейлере "Щегол" Секс 1 #говоритженщина: когда секса точно не будет В курсе 0 Первый тизер сериала HBO о Чернобыльской катастрофе Секс 3 Как удовлетворить девушку, имея скромный размер Вокруг света 0 10 проблем, с которыми ты столкнешься во время путешествия с девушкой Внешность и здоровье 0 8 мифов о здоровом образе жизни, в которые мы наивно верим Секс 0 Попробуйте заняться сексом по телефону Карьера 0 Почему иногда полезно быть мудаком Внешность и здоровье 0 Ученые: качки умнее тех, кто не занимается спортом Карьера 0 5 причин забить на продуктивность и начать (наконец-то!) жить Секс 0 Сексуальные фантазии 24 женщин со здоровым воображением Секс 0 Ничего, кроме секса или Королева полового маркетинга Гаджеты 0 Samsung представил три флагмана и смартфон, чтобы прищемить палец В курсе 0 Джонни Депп в роли фотографа в трейлере "Минамата" Внешность и здоровье 0 50 поводов заниматься спортом В курсе 0 Александр Скарсгард в трейлере "Немого" Юмор 0 12 реальных историй о самых идиотских в мире свиданиях Звезды 0 Рианна снялась топлес для рекламы своего бельевого бренда
Подписаться на новости Чтобы всегда быть вкурсе событий, получать советы и разные предложения - подпишитесь на нашу рассылку.