ТОП-10 популярных новостей
Як правильно пити з жінками 14.06.2024 — Юмор — 0 8 прикладів нездорових кордонів з колишньою дівчиною 13.06.2024 — Карьера — 0 Як бути, якщо дівчина нічого не робить і перекладає на тебе відповідальність за… 13.06.2024 — Психология отношений — 0 Ось що відбувається із вашим тілом, якщо місяцями обходитися без сексу (і… 10.06.2024 — Секс — 0 Багато тренерів забороняють секс. А як інтим впливає на спортивні результати? 10.06.2024 — Секс — 0 6 причин, чому ти почуваєшся незручно, коли фліртуєш, і як позбутися цього… 07.06.2024 — Психология отношений — 0 Чи може секс замінити тренування 07.06.2024 — Внешность и здоровье — 0 8 причин, чому ти надмірно відвертий у спілкуванні 05.06.2024 — Карьера — 0 10 причин чоловічого нещастя: чому буває еректильна дисфункція? 05.06.2024 — Внешность и здоровье — 0 10 ознак, що дівчина набагато розумніша, ніж здається на перший погляд 04.06.2024 — Психология отношений — 0

Цитаты великих

Я не люблю одиночество. Просто не завожу лишних знакомств — чтобы в людях лишний раз не разочаровываться. Харуки Мураками

Опрос посетителей

Какой у тебя автомобиль?

Renault Kaptur как кроссовер, у которого все есть

08.12.2020 — Автомобили
Renault Kaptur как кроссовер, у которого все есть

Рестайлинг бывает разным. Некоторые автомобили в середине жизненного цикла изменяются внешне почти до неузнаваемости, но технически остаются прежними. С Renault Kaptur совершенно другая история. Один из самых популярных компактных кроссоверов отечественного рынка был представлен в весной 2016-го. Ровно через четыре года — весной 2020-го — Kaptur превратился чуть ли не в совершенно другой автомобиль. Хотя о внешности этого не скажешь.

Если не считать новые цвета в палитре окраски кузова и веселенького дизайна колесных дисков, то в экстерьере рестайлингового «Каптюра» изменилась только одна вещь. Это решетка радиатора. Все! Больше на самом деле и не требовалось. Необычный, в чем-то эклектичный, но безусловно яркий и привлекающий внимание дизайн  французского кроссовера по-прежнему вполне свеж. 

Где требовались перемены, так это внутри. И прежде всего в салоне. Да, здесь точно стало отлично. Отлично от старого «Каптюра». Следы «логановской» эргономики (в данном случае «логановская» — это эвфемизм бюджетности не без легкого налета кондовости) будто стерты из интерьера качественным кохиноровским ластиком.

Список «лучшестей» вполне солидный. Руль теперь регулируется по вылету, на передней панели постоянную регистрацию получил мягкий пластик, «реношники» перестали экономить на нормальных подстаканниках и даже — о чудо! — нашли удобное место для кнопок подогрева сидений. Уже за это можно ставить памятник. А ведь есть еще ручка громкости, которая она уютно устроилась рядом с тачскрин-дисплеем, и два USB-разъема для задних пассажиров. В общем, эргономика «Рено» перестала быть французской, став общечеловеческой.

В «Каптюре» не только приятнее находиться, в нем значительно приятнее ехать. Даже базовая версия, сохранившая прежний 1,6-литровый 114-сильный мотор, получила приятный бонус в виде нового руля. Он обзавелся электроусилителем, став легче, сноровистее и точнее.

Самый же большой скачок вперед совершила топ-версия. Раньше ей полагался древний 2-литровый атмосферник мощностью 145 л.с. и такой же антикварный 4-ступенчатый «автомат». От этой парочки на милю тянуло нафталином. Медленный разгон, дерганый алгоритм переключений, высокий расход топлива. На фоне модернистской стилистики дизайна «Каптюра» все это воспринималось удручающе и странно.

Теперь под капотом 1,3-литровый турбомотор (150 л.с.) и бесступенчатый вариатор. Двигатель разработан совместно с инженерами Mercedes-Benz, ну а вариатор — с ниссановского склада. И вот эта парочка убеждает гораздо больше. По всем — вообще по всем! — статьям обновленный «Каптюр» лучше в движении. Чахоточную динамику сменил бодрый подхват, экономичность улучшилась минимум на пару литров на каждую сотню, а про удобство управления газом и речи нет. Небо и земля.

В стандартной комплектации машине полагается еще и отличный клиренс (больше 20 см), длинноходная подвеска и, наконец, полное отсутствие интереса к «Каптюру» со стороны гаишников и угонщиков. Если нужна недорогая практичная машина не для понтов, а для дела, то есть смысл присмотреться.

 

Комментариев: 0 Источник: MAXIM

Теги:   #автомобили#техника#мужские игрушки#Renault Kaptur

Комментарии Оставить комментарий

Комментарий успешно добавлен
Вы не заполнили все поля
Рекомендуем посмотреть
Звезды 0 Ким Кардашьян и ее белые стринги в откровенной фотосессии Секс 0 Почему мастурбацию называют онанизмом? Секс 0 Пикап для мужчин после 50-ти или Как затащить в постель женщину своей мечты В курсе 0 Pornhub открыл раздел про пчел (чтобы помочь спасти их от вымирания) Психология отношений 0 5 важных факторов, по которым оценивают мужскую сексуальность В курсе 0 Amazon показала первые кадры с орками из сериала «Властелин колец: Кольца… В курсе 0 Вышел тизер финального сезона "Игры престолов" Секс 0 10 странных фетишей, которые возбуждают людей Юмор 0 Как написать сообщение девушке после первого свидания Психология отношений 0 7 знаний, которые помогут тебе привлечь девушку В курсе 0 Джейсон Стейтем у трейлері фільму «Мег-2» Психология отношений 0 7 причин відпустити ситуацію і перестати шукати відносини Внешность и здоровье 0 Чому одні мучаться від похмілля, інші - ні? Карьера 0 9 самых глупых поступков, которые ты совершаешь каждый день Психология отношений 0 5 мінусів відносин з колегою, які ти маєш враховувати Звезды 2 Даутцен Крез для июньского Vogue Внешность и здоровье 0 Puma представили кроссовки, вдохновленные кубиком Рубика и ежом Соником Секс 0 4 вида секса, которые должен попробовать каждый мужчина, перед тем как жениться Секс 0 ТОП-5 ошибок защищенного секса Внешность и здоровье 0 8 полезных вещей, которые на самом деле не так хороши, как мы думаем
Подписаться на новости Чтобы всегда быть вкурсе событий, получать советы и разные предложения - подпишитесь на нашу рассылку.