ТОП-10 популярных новостей
Чит-коди у шлюбі, які реально працюють 13.05.2025 — Юмор — 0 Вчені: люди з високим емоційним інтелектом одержують більше задоволення від… 09.05.2025 — Секс — 0 7 речей, які варто зробити, якщо відносини здаються заплутаними і надто… 05.05.2025 — Психология отношений — 0 Вчені назвали оптимальну частоту занять сексом для щасливих стосунків 23.04.2025 — Секс — 0 10 ознак, що ти закоханий в амбітну жінку 22.04.2025 — Психология отношений — 0 9 причин, чому з'являється бажання зрадити навіть якщо ти любиш свою дівчину 17.04.2025 — Психология отношений — 0 Як залишатися на зв'язку з друзями, у яких з'явилися діти 14.04.2025 — Юмор — 0 12 речей, характерних для шлюбу без кохання 11.04.2025 — Психология отношений — 0 8 речей, які потрібно зробити, якщо тобі не подобаються друзі твоєї дівчини 07.04.2025 — Психология отношений — 0 Жінка-аб'юзер: як вивести її на чисту воду і злізти з гачка 01.04.2025 — Психология отношений — 0

Цитаты великих

Если хотите иметь успех, Вы должны выглядеть так, как будто Вы его имеете.

Опрос посетителей

Укажите Ваш пол

Renault Kaptur как кроссовер, у которого все есть

08.12.2020 — Автомобили
Renault Kaptur как кроссовер, у которого все есть

Рестайлинг бывает разным. Некоторые автомобили в середине жизненного цикла изменяются внешне почти до неузнаваемости, но технически остаются прежними. С Renault Kaptur совершенно другая история. Один из самых популярных компактных кроссоверов отечественного рынка был представлен в весной 2016-го. Ровно через четыре года — весной 2020-го — Kaptur превратился чуть ли не в совершенно другой автомобиль. Хотя о внешности этого не скажешь.

Если не считать новые цвета в палитре окраски кузова и веселенького дизайна колесных дисков, то в экстерьере рестайлингового «Каптюра» изменилась только одна вещь. Это решетка радиатора. Все! Больше на самом деле и не требовалось. Необычный, в чем-то эклектичный, но безусловно яркий и привлекающий внимание дизайн  французского кроссовера по-прежнему вполне свеж. 

Где требовались перемены, так это внутри. И прежде всего в салоне. Да, здесь точно стало отлично. Отлично от старого «Каптюра». Следы «логановской» эргономики (в данном случае «логановская» — это эвфемизм бюджетности не без легкого налета кондовости) будто стерты из интерьера качественным кохиноровским ластиком.

Список «лучшестей» вполне солидный. Руль теперь регулируется по вылету, на передней панели постоянную регистрацию получил мягкий пластик, «реношники» перестали экономить на нормальных подстаканниках и даже — о чудо! — нашли удобное место для кнопок подогрева сидений. Уже за это можно ставить памятник. А ведь есть еще ручка громкости, которая она уютно устроилась рядом с тачскрин-дисплеем, и два USB-разъема для задних пассажиров. В общем, эргономика «Рено» перестала быть французской, став общечеловеческой.

В «Каптюре» не только приятнее находиться, в нем значительно приятнее ехать. Даже базовая версия, сохранившая прежний 1,6-литровый 114-сильный мотор, получила приятный бонус в виде нового руля. Он обзавелся электроусилителем, став легче, сноровистее и точнее.

Самый же большой скачок вперед совершила топ-версия. Раньше ей полагался древний 2-литровый атмосферник мощностью 145 л.с. и такой же антикварный 4-ступенчатый «автомат». От этой парочки на милю тянуло нафталином. Медленный разгон, дерганый алгоритм переключений, высокий расход топлива. На фоне модернистской стилистики дизайна «Каптюра» все это воспринималось удручающе и странно.

Теперь под капотом 1,3-литровый турбомотор (150 л.с.) и бесступенчатый вариатор. Двигатель разработан совместно с инженерами Mercedes-Benz, ну а вариатор — с ниссановского склада. И вот эта парочка убеждает гораздо больше. По всем — вообще по всем! — статьям обновленный «Каптюр» лучше в движении. Чахоточную динамику сменил бодрый подхват, экономичность улучшилась минимум на пару литров на каждую сотню, а про удобство управления газом и речи нет. Небо и земля.

В стандартной комплектации машине полагается еще и отличный клиренс (больше 20 см), длинноходная подвеска и, наконец, полное отсутствие интереса к «Каптюру» со стороны гаишников и угонщиков. Если нужна недорогая практичная машина не для понтов, а для дела, то есть смысл присмотреться.

 

Комментариев: 0 Источник: MAXIM

Теги:   #автомобили#техника#мужские игрушки#Renault Kaptur

Комментарии Оставить комментарий

Комментарий успешно добавлен
Вы не заполнили все поля
Рекомендуем посмотреть
В курсе 0 Дэниэл Крэйг в трейлере сиквела «Достать ножи» Внешность и здоровье 0 Фаррелл и adidas представили коллекцию, вдохновленную Африкой Карьера 0 16 простых вещей, которые доказывают, что все мы немного странные В курсе 0 Девід Харбор та Орландо Блум в новому трейлері Gran Turismo Внешность и здоровье 0 Adidas Jabbar "Suede Pack": класика баскетбольного стилю у яскравих кольорах Секс 0 Секс-секреты от лесбиянок для мужчин Секс 0 11 знаменательных дат в истории контрацепции Внешность и здоровье 0 adidas выпустил защитные маски из переработанных материалов Психология отношений 0 7 помилок мислення, через які твої стосунки не витримують перевірку часом Психология отношений 0 13 ознак, що у твоєї жінки роман на стороні Гаджеты 0 Вещь дня: OMNI - умный велошлем Внешность и здоровье 0 10 признаков того, что ты будешь жить долго Юмор 0 10 речей, які сучасне суспільство вимагає від чоловіків Карьера 0 6 причин, чому в тебе насправді менше друзів, ніж ти думаєш В курсе 0 Создан сервис, который имитирует ваш отпуск на фотографиях MC Like 0 Роми Стрейд и ее идеальное тело в рекламе Solid & Striped Секс 0 3 причини, чому ми любимо грубий секс В курсе 0 Кілліан Мерфі в ролі «батька ядерної бомби» у трейлері «Опенгеймера» Юмор 0 Что делать, если любишь жену, но влечет к другой Внешность и здоровье 0 100 малоизвестных фактов о еде
Подписаться на новости Чтобы всегда быть вкурсе событий, получать советы и разные предложения - подпишитесь на нашу рассылку.