ТОП-10 популярных новостей
Повсякденні фрази, які зараз уже не почуєш 25.07.2024 — Карьера — 0 9 ознак, що дівчина зла на тебе, але приховує це 24.07.2024 — Психология отношений — 0 9 причин, чому дівчина може покинути тебе, навіть якщо все ще любить 23.07.2024 — Психология отношений — 0 Фраза, яка допоможе виграти будь-яку суперечку 22.07.2024 — Карьера — 0 10 фраз, які каже дівчина, коли намагається маніпулювати твоєю любов'ю до неї 19.07.2024 — Психология отношений — 0 6 типів чоловіків - до якого належите ви? 11.07.2024 — Юмор — 0 6 дратівливих фраз, які говорить дівчина, і що вони означають насправді 10.07.2024 — MC Like — 0 13 ознак, що дівчина, з якою ти познайомився, надто незріла для стосунків 09.07.2024 — Психология отношений — 0 Чому ваша ввічливість робить вас невдахою на роботі 05.07.2024 — Карьера — 0 13 причин, чому тобі подобається дівчина, яку твої друзі вважають непривабливою 04.07.2024 — Психология отношений — 0

Цитаты великих

Благодаря юмору мы увидим иррациональное в рациональном, несущественное в важном, юмор помогает нам выжить и сохранить здравый рассудок.

Опрос посетителей

Какой у тебя автомобиль?

Renault Kaptur как кроссовер, у которого все есть

08.12.2020 — Автомобили
Renault Kaptur как кроссовер, у которого все есть

Рестайлинг бывает разным. Некоторые автомобили в середине жизненного цикла изменяются внешне почти до неузнаваемости, но технически остаются прежними. С Renault Kaptur совершенно другая история. Один из самых популярных компактных кроссоверов отечественного рынка был представлен в весной 2016-го. Ровно через четыре года — весной 2020-го — Kaptur превратился чуть ли не в совершенно другой автомобиль. Хотя о внешности этого не скажешь.

Если не считать новые цвета в палитре окраски кузова и веселенького дизайна колесных дисков, то в экстерьере рестайлингового «Каптюра» изменилась только одна вещь. Это решетка радиатора. Все! Больше на самом деле и не требовалось. Необычный, в чем-то эклектичный, но безусловно яркий и привлекающий внимание дизайн  французского кроссовера по-прежнему вполне свеж. 

Где требовались перемены, так это внутри. И прежде всего в салоне. Да, здесь точно стало отлично. Отлично от старого «Каптюра». Следы «логановской» эргономики (в данном случае «логановская» — это эвфемизм бюджетности не без легкого налета кондовости) будто стерты из интерьера качественным кохиноровским ластиком.

Список «лучшестей» вполне солидный. Руль теперь регулируется по вылету, на передней панели постоянную регистрацию получил мягкий пластик, «реношники» перестали экономить на нормальных подстаканниках и даже — о чудо! — нашли удобное место для кнопок подогрева сидений. Уже за это можно ставить памятник. А ведь есть еще ручка громкости, которая она уютно устроилась рядом с тачскрин-дисплеем, и два USB-разъема для задних пассажиров. В общем, эргономика «Рено» перестала быть французской, став общечеловеческой.

В «Каптюре» не только приятнее находиться, в нем значительно приятнее ехать. Даже базовая версия, сохранившая прежний 1,6-литровый 114-сильный мотор, получила приятный бонус в виде нового руля. Он обзавелся электроусилителем, став легче, сноровистее и точнее.

Самый же большой скачок вперед совершила топ-версия. Раньше ей полагался древний 2-литровый атмосферник мощностью 145 л.с. и такой же антикварный 4-ступенчатый «автомат». От этой парочки на милю тянуло нафталином. Медленный разгон, дерганый алгоритм переключений, высокий расход топлива. На фоне модернистской стилистики дизайна «Каптюра» все это воспринималось удручающе и странно.

Теперь под капотом 1,3-литровый турбомотор (150 л.с.) и бесступенчатый вариатор. Двигатель разработан совместно с инженерами Mercedes-Benz, ну а вариатор — с ниссановского склада. И вот эта парочка убеждает гораздо больше. По всем — вообще по всем! — статьям обновленный «Каптюр» лучше в движении. Чахоточную динамику сменил бодрый подхват, экономичность улучшилась минимум на пару литров на каждую сотню, а про удобство управления газом и речи нет. Небо и земля.

В стандартной комплектации машине полагается еще и отличный клиренс (больше 20 см), длинноходная подвеска и, наконец, полное отсутствие интереса к «Каптюру» со стороны гаишников и угонщиков. Если нужна недорогая практичная машина не для понтов, а для дела, то есть смысл присмотреться.

 

Комментариев: 0 Источник: MAXIM

Теги:   #автомобили#техника#мужские игрушки#Renault Kaptur

Комментарии Оставить комментарий

Комментарий успешно добавлен
Вы не заполнили все поля
Рекомендуем посмотреть
Звезды 0 Дочь Джуда Лоу и Чарли XCX на обложках V Magazine Карьера 0 10 причин, чому тобі необхідні невдачі в житті Секс 0 Вчені назвали вік, коли найсильніше хочеться сексу Карьера 0 8 неочевидних причин, чому оточуючі тебе не поважають Внешность и здоровье 0 Вещь дня: Demeter выпустили аромат с запахом барбекю (!) Секс 0 Как часто людям снятся эротические сны Юмор 0 Як справити враження на дівчину, якщо вона ночує в тебе вперше Карьера 0 8 причин, из-за которых не стоит увольняться с работы Вокруг света 0 Самые впечатляющие виды нашей планеты, сделанных при помощи дронов Вокруг света 0 10 вещей, которые еще можно успеть сделать этим летом Внешность и здоровье 0 Как быстро протрезветь Психология отношений 0 7 ознак того, що душевні якості для тебе важливіші за матеріальні цінності Внешность и здоровье 0 7 привычек, которые делают тебя непривлекательным в глазах женщин Психология отношений 0 8 жорстоких способів розлучитися, до яких ніколи не варто вдаватися Психология отношений 0 Что делать, если встречаешься с девушкой, у которой уже есть парень Секс 0 На что жалуются жёны? Ошибки мужей в сексе Внешность и здоровье 0 Crocs сделал коллаборацию с Coca-Cola Психология отношений 0 Одружуватися - це як купувати пасіку заради ложки меду Юмор 0 Скільки квітів варто дарувати дівчині (і як правильно це зробити) Карьера 0 Кодекс мужских аккаунтов
Подписаться на новости Чтобы всегда быть вкурсе событий, получать советы и разные предложения - подпишитесь на нашу рассылку.