ТОП-10 популярных новостей
11 ознак, що тобі не варто йти на друге побачення з дівчиною 13.11.2025 — Юмор — 0 15 речей, які відбудуться, коли ти візьмеш своє життя під контроль 11.11.2025 — Карьера — 0 11 причин, чому не варто чекати ідеального моменту для розмови про почуття 10.11.2025 — Психология отношений — 0 12 ситуацій, з яких тобі не вийти переможцем, якщо ти не виявиш рішучість 07.11.2025 — Карьера — 0 7 речей про жіночий оргазм, які варто знати (а про них ніхто не говорить) 05.11.2025 — Секс — 0 12 ознак того, що дівчина зацікавлена в тобі, але боїться закохатися 04.11.2025 — Психология отношений — 0 Як дивувати свою жінку, навіть якщо ви разом довгі роки 29.10.2025 — Психология отношений — 0 8 ознак, що твоя дівчина допомогла тобі змінитись на краще 23.10.2025 — Психология отношений — 0 9 ознак, що ти готовий до серйозних відносин, хоча сам цього не усвідомлюєш 21.10.2025 — Психология отношений — 0 10 ситуацій, коли ти повинен сказати «ні» 15.10.2025 — Карьера — 0

Цитаты великих

Все, что делаешь, надо делать хорошо, даже если совершаешь безумство Оноре де Бальзак

Опрос посетителей

Какой у тебя автомобиль?

Renault Kaptur как кроссовер, у которого все есть

08.12.2020 — Автомобили
Renault Kaptur как кроссовер, у которого все есть

Рестайлинг бывает разным. Некоторые автомобили в середине жизненного цикла изменяются внешне почти до неузнаваемости, но технически остаются прежними. С Renault Kaptur совершенно другая история. Один из самых популярных компактных кроссоверов отечественного рынка был представлен в весной 2016-го. Ровно через четыре года — весной 2020-го — Kaptur превратился чуть ли не в совершенно другой автомобиль. Хотя о внешности этого не скажешь.

Если не считать новые цвета в палитре окраски кузова и веселенького дизайна колесных дисков, то в экстерьере рестайлингового «Каптюра» изменилась только одна вещь. Это решетка радиатора. Все! Больше на самом деле и не требовалось. Необычный, в чем-то эклектичный, но безусловно яркий и привлекающий внимание дизайн  французского кроссовера по-прежнему вполне свеж. 

Где требовались перемены, так это внутри. И прежде всего в салоне. Да, здесь точно стало отлично. Отлично от старого «Каптюра». Следы «логановской» эргономики (в данном случае «логановская» — это эвфемизм бюджетности не без легкого налета кондовости) будто стерты из интерьера качественным кохиноровским ластиком.

Список «лучшестей» вполне солидный. Руль теперь регулируется по вылету, на передней панели постоянную регистрацию получил мягкий пластик, «реношники» перестали экономить на нормальных подстаканниках и даже — о чудо! — нашли удобное место для кнопок подогрева сидений. Уже за это можно ставить памятник. А ведь есть еще ручка громкости, которая она уютно устроилась рядом с тачскрин-дисплеем, и два USB-разъема для задних пассажиров. В общем, эргономика «Рено» перестала быть французской, став общечеловеческой.

В «Каптюре» не только приятнее находиться, в нем значительно приятнее ехать. Даже базовая версия, сохранившая прежний 1,6-литровый 114-сильный мотор, получила приятный бонус в виде нового руля. Он обзавелся электроусилителем, став легче, сноровистее и точнее.

Самый же большой скачок вперед совершила топ-версия. Раньше ей полагался древний 2-литровый атмосферник мощностью 145 л.с. и такой же антикварный 4-ступенчатый «автомат». От этой парочки на милю тянуло нафталином. Медленный разгон, дерганый алгоритм переключений, высокий расход топлива. На фоне модернистской стилистики дизайна «Каптюра» все это воспринималось удручающе и странно.

Теперь под капотом 1,3-литровый турбомотор (150 л.с.) и бесступенчатый вариатор. Двигатель разработан совместно с инженерами Mercedes-Benz, ну а вариатор — с ниссановского склада. И вот эта парочка убеждает гораздо больше. По всем — вообще по всем! — статьям обновленный «Каптюр» лучше в движении. Чахоточную динамику сменил бодрый подхват, экономичность улучшилась минимум на пару литров на каждую сотню, а про удобство управления газом и речи нет. Небо и земля.

В стандартной комплектации машине полагается еще и отличный клиренс (больше 20 см), длинноходная подвеска и, наконец, полное отсутствие интереса к «Каптюру» со стороны гаишников и угонщиков. Если нужна недорогая практичная машина не для понтов, а для дела, то есть смысл присмотреться.

 

Комментариев: 0 Источник: MAXIM

Теги:   #автомобили#техника#мужские игрушки#Renault Kaptur

Комментарии Оставить комментарий

Комментарий успешно добавлен
Вы не заполнили все поля
Рекомендуем посмотреть
Психология отношений 0 12 порад, як налагодити спілкування із сором'язливою дівчиною Карьера 0 Праздник с серпантином в волосах или Советы для встречи Нового года Автомобили 0 Автокосметика: уход, который видно с первого взгляда В курсе 0 Уилл Смит в новом трейлере "Аладдина" Карьера 0 5 иллюзий начинающих бизнесменов Карьера 0 Как не стать дядькой Психология отношений 0 Ситуация: лучший друг влюблен в твою девушку Психология отношений 0 4 способа стать популярным у женщин, ничего для этого не делая Карьера 0 На что не стыдно тратить деньги и как заставить себя сделать это Юмор 0 Парень, твоя девушка шлюха, но это не так уж и плохо Психология отношений 0 10 помилкових переконань, які змушують тебе залишатися в нещасливих відносинах Автомобили 0 5 заблуждений о дорожном движении Юмор 0 Що написати дівчині після першого побачення, щоб її інтерес до тебе не згас Гаджеты 0 IKEA выпустит очистители воздуха, которыми можно управлять с телефона Психология отношений 0 Прогнозировать женщину Карьера 0 8 грязных профессий, за которые хорошо платят Внешность и здоровье 0 Забудь про уколи: як підвищити тестостерон природно та без стресу Карьера 0 Как выжить в гонке "быстрее, выше, сильнее" и не сойти с ума Психология отношений 0 Ученые выяснили, когда именно окружающие женщины кажутся тебе непривлекательными В курсе 0 Ники Минаж танцует тверк в ванне с молоком в новом клипе "Good Form"
Подписаться на новости Чтобы всегда быть вкурсе событий, получать советы и разные предложения - подпишитесь на нашу рассылку.