ТОП-10 популярных новостей
10 жартів, які зрозуміють лише люди з великим членом 24.04.2024 — Юмор — 0 3 якості жінок, у яких закохуються з першого погляду 24.04.2024 — Психология отношений — 0 Чому поцілунки в шию - один з найкращих способів розпалити пристрасть 23.04.2024 — Секс — 0 13 ознак, що у твоєї жінки роман на стороні 22.04.2024 — Психология отношений — 0 10 жартів, які зрозуміють лише люди з маленьким членом 22.04.2024 — Юмор — 0 Чому твої друзі стають іншими людьми, коли заводять дівчат 18.04.2024 — Психология отношений — 0 7 причин відпустити ситуацію і перестати шукати відносини 17.04.2024 — Психология отношений — 0 Що робити, якщо дівчина постійно шукає твоєї уваги і стає занадто нав'язливою 16.04.2024 — Психология отношений — 0 Як фліртувати за листуванням, щоб дівчині захотілося з тобою зустрітися 15.04.2024 — Юмор — 0 Як заспокоїти кохану жінку? 15.04.2024 — Юмор — 0

Цитаты великих

Манеры — визитная карточка мужчины, именно они делают вас неповторимым.

Опрос посетителей

Какой у тебя автомобиль?

Renault Kaptur как кроссовер, у которого все есть

08.12.2020 — Автомобили
Renault Kaptur как кроссовер, у которого все есть

Рестайлинг бывает разным. Некоторые автомобили в середине жизненного цикла изменяются внешне почти до неузнаваемости, но технически остаются прежними. С Renault Kaptur совершенно другая история. Один из самых популярных компактных кроссоверов отечественного рынка был представлен в весной 2016-го. Ровно через четыре года — весной 2020-го — Kaptur превратился чуть ли не в совершенно другой автомобиль. Хотя о внешности этого не скажешь.

Если не считать новые цвета в палитре окраски кузова и веселенького дизайна колесных дисков, то в экстерьере рестайлингового «Каптюра» изменилась только одна вещь. Это решетка радиатора. Все! Больше на самом деле и не требовалось. Необычный, в чем-то эклектичный, но безусловно яркий и привлекающий внимание дизайн  французского кроссовера по-прежнему вполне свеж. 

Где требовались перемены, так это внутри. И прежде всего в салоне. Да, здесь точно стало отлично. Отлично от старого «Каптюра». Следы «логановской» эргономики (в данном случае «логановская» — это эвфемизм бюджетности не без легкого налета кондовости) будто стерты из интерьера качественным кохиноровским ластиком.

Список «лучшестей» вполне солидный. Руль теперь регулируется по вылету, на передней панели постоянную регистрацию получил мягкий пластик, «реношники» перестали экономить на нормальных подстаканниках и даже — о чудо! — нашли удобное место для кнопок подогрева сидений. Уже за это можно ставить памятник. А ведь есть еще ручка громкости, которая она уютно устроилась рядом с тачскрин-дисплеем, и два USB-разъема для задних пассажиров. В общем, эргономика «Рено» перестала быть французской, став общечеловеческой.

В «Каптюре» не только приятнее находиться, в нем значительно приятнее ехать. Даже базовая версия, сохранившая прежний 1,6-литровый 114-сильный мотор, получила приятный бонус в виде нового руля. Он обзавелся электроусилителем, став легче, сноровистее и точнее.

Самый же большой скачок вперед совершила топ-версия. Раньше ей полагался древний 2-литровый атмосферник мощностью 145 л.с. и такой же антикварный 4-ступенчатый «автомат». От этой парочки на милю тянуло нафталином. Медленный разгон, дерганый алгоритм переключений, высокий расход топлива. На фоне модернистской стилистики дизайна «Каптюра» все это воспринималось удручающе и странно.

Теперь под капотом 1,3-литровый турбомотор (150 л.с.) и бесступенчатый вариатор. Двигатель разработан совместно с инженерами Mercedes-Benz, ну а вариатор — с ниссановского склада. И вот эта парочка убеждает гораздо больше. По всем — вообще по всем! — статьям обновленный «Каптюр» лучше в движении. Чахоточную динамику сменил бодрый подхват, экономичность улучшилась минимум на пару литров на каждую сотню, а про удобство управления газом и речи нет. Небо и земля.

В стандартной комплектации машине полагается еще и отличный клиренс (больше 20 см), длинноходная подвеска и, наконец, полное отсутствие интереса к «Каптюру» со стороны гаишников и угонщиков. Если нужна недорогая практичная машина не для понтов, а для дела, то есть смысл присмотреться.

 

Комментариев: 0 Источник: MAXIM

Теги:   #автомобили#техника#мужские игрушки#Renault Kaptur

Комментарии Оставить комментарий

Комментарий успешно добавлен
Вы не заполнили все поля
Рекомендуем посмотреть
Гаджеты 0 ТОП-3 лучших смарт-часов для бега Вокруг света 0 Подробная карта интим-услуг в странах Европы Карьера 0 Что говорить на собеседовании: правду или то, что от тебя хотят услышать? Внешность и здоровье 0 Как быстро протрезветь Юмор 0 Вредно ли носить женщину на руках? Карьера 0 7 ситуаций, которые пробуждают в нас все плохое Внешность и здоровье 0 5 признаков того, что ты здоров (даже если тебе самому так не кажется) Психология отношений 0 Ученые: через сколько лет ты наконец почувствуешь себя счастливым в браке Автомобили 0 Річ дня: двомісний міні-позашляховик з автопілотом Психология отношений 0 Инструкция для рогоносцев Карьера 0 Вакансия дня: Harley-Davidson ищет путешественника В курсе 0 Элайджа Вуд и его отец-маньяк в трейлере хоррора "Иди к папочке" Внешность и здоровье 0 Как древнегреческие спортсмены добивались такой атлетичной фигуры Внешность и здоровье 0 Ученые рассекретили образ идеального мужчины Карьера 0 10 причин, чому ти намагаєшся переконати себе в тому, що тобі не потрібно… Карьера 0 Что такое кризис среднего возраста? Секс 0 Названий вік, коли секс стає людям нецікавим Карьера 0 Лови волну! Юмор 0 Что НЕ НАДО говорить одинокой женщине Внешность и здоровье 0 #говоритженщина: у каждого парня (даже страшного) есть шанс
Подписаться на новости Чтобы всегда быть вкурсе событий, получать советы и разные предложения - подпишитесь на нашу рассылку.