ТОП-10 популярных новостей
7 ознак, що дівчина бачить у тобі невпевненого чоловіка - навіть якщо ти цього… 13.08.2026 — Психология отношений — 0 Як реально накачати м'язи: 7 принципів, які перетворюють тренування на результат 12.08.2026 — Внешность и здоровье — 0 Квартира, сайт і трохи здорового глузду: як змінюється ринок нерухомості 06.08.2026 — В курсе — 0 Коли між вами лише хімія: 9 ознак, що стосунки тримаються на емоціях, а не на… 31.07.2026 — Психология отношений — 0 10 ознак, що ви скоро розлучитеся 23.07.2026 — Психология отношений — 0 Секс за розкладом? Чому це зовсім не нудно, а може стати секретною зброєю… 17.07.2026 — Секс — 0 Друзі проти ваших стосунків? 5 причин, чому чужа думка впливає сильніше, ніж ти… 16.07.2026 — Психология отношений — 0 Reddit: 12 мудрих порад 20-річним від тих, кому вже за 40 09.07.2026 — Юмор — 0 9 помилок, через які ти виглядаєш "занадто" старанним, коли намагаєшся бути… 07.07.2026 — Карьера — 0 Скільки білка насправді потрібно чоловікові? Правда, про яку мовчить реклама… 02.07.2026 — Внешность и здоровье — 0

Цитаты великих

Манеры — визитная карточка мужчины, именно они делают вас неповторимым.

Опрос посетителей

Сколько тебе лет?

Ученые выяснили, что люди с высшим образованием реже становятся алкоголиками

01.11.2019 — Внешность и здоровье

Ученые из Национального института здравоохранения США выявили связь между образованием человека и количеством алкоголя, которое он употребляет.

По их данным, люди с высшим образованием менее склонны к алкоголизму. Результаты исследования были опубликованы в издании Science Daily.

Руководитель эксперимента доктор биологии Фальк Лохофф рассказал, что ученые обработали данные более 780 000 человек, изучая их гены, а также социальное поведение и отношение к спиртному.

Оказалось, что люди, окончившие колледж или университет (то есть учившиеся на 3,6 года дольше тех, кто ограничился школьным образованием), на 50% реже становятся алкоголиками.

Также ученые выяснили, что от образования людей зависит и их любимый тип алкогольных напитков.

Люди с неоконченным образованием тяготеют к пиву и сидру, а люди с высшим образованием предпочитают вино. При этом у женщин эта связь выражена сильнее, чем у мужчин.

Профессор Лохофф отдельно подчеркнул, что поскольку его исследование проводилось в англоязычных странах, то его с опаской следует применять в других местах, так как результаты могут отличаться.

Впрочем, в том, что в целом его выводы верны для всех государств, ученый не сомневается.

Комментариев: 0 Источник: MAXIM

Теги:   #здоровье#алкоголь#мужчина#ученые

Комментарии Оставить комментарий

Комментарий успешно добавлен
Вы не заполнили все поля
Рекомендуем посмотреть
Звезды 0 Кэндис Свэйнпоул в рекламной кампании Tropic of C Юмор 0 Ты считаешь, что твоя девушка обожает эти 13 вещей. А она их ненавидит MC Like 0 Еще один горячий лукбук INCANTO Секс 0 12 откровенных признаний девушек о том, что тебе нужно делать в постели, а что… Юмор 0 Никакой романтики Психология отношений 0 Може, досить влаштовувати істерики? В курсе 0 Paramount+ представив трейлер реаліті-шоу «Сім'я Сталлоне» В курсе 0 Эдвард Нортон в криминальной драме "Сиротский Бруклин" В курсе 0 Джейсон Момоа у трейлері фільму «Майнкрафт» В курсе 0 Уилл Смит сражается со своим клоном в трейлере "Двойник" В курсе 0 За что отвечает кальянная колба и чем ее наполнять В курсе 0 Новый трейлер фильма «Человек-паук: Нет пути домой» Карьера 0 Як зрозуміти, що у тебе синдром головного героя Внешность и здоровье 0 «Dungeons & Dragons» святкує своє 50-річчя, об'єднавшись із Converse Автомобили 0 Lexus представили свій найменший кросовер LBX В курсе 0 Вийшов новий трейлер «Боб Марлі: Одне кохання» Внешность и здоровье 0 3 фатальні помилки, які допускають при зберіганні пива Внешность и здоровье 0 Топ чистящих средств для кухни: абразивы и кислоты В курсе 0 Шайа Лабаф в роли отца Шайи Лабафа в фильме "Лапочка" по сценарию Шайи Лабафа Автомобили 0 У нового электрокара Honda не будет боковых зеркал
Подписаться на новости Чтобы всегда быть вкурсе событий, получать советы и разные предложения - подпишитесь на нашу рассылку.