ТОП-10 популярных новостей
8 прикладів нездорових кордонів з колишньою дівчиною 13.06.2024 — Карьера — 0 Як бути, якщо дівчина нічого не робить і перекладає на тебе відповідальність за… 13.06.2024 — Психология отношений — 0 Ось що відбувається із вашим тілом, якщо місяцями обходитися без сексу (і… 10.06.2024 — Секс — 0 Багато тренерів забороняють секс. А як інтим впливає на спортивні результати? 10.06.2024 — Секс — 0 6 причин, чому ти почуваєшся незручно, коли фліртуєш, і як позбутися цього… 07.06.2024 — Психология отношений — 0 Чи може секс замінити тренування 07.06.2024 — Внешность и здоровье — 0 8 причин, чому ти надмірно відвертий у спілкуванні 05.06.2024 — Карьера — 0 10 причин чоловічого нещастя: чому буває еректильна дисфункція? 05.06.2024 — Внешность и здоровье — 0 10 ознак, що дівчина набагато розумніша, ніж здається на перший погляд 04.06.2024 — Психология отношений — 0 Жінки, які на все готові заради чоловічої компанії (на думку чоловіків) 03.06.2024 — Юмор — 0

Цитаты великих

Манеры — визитная карточка мужчины, именно они делают вас неповторимым.

Опрос посетителей

Сколько тебе лет?

Идеальное время для публикаций постов в Инстаграм - какое оно?

28.09.2023 — В курсе

Чтобы достичь популярности в любой социальной сети, важно учитывать ее алгоритмические особенности. Современные концепции снизили зависимость между временем публикации и величиной охвата, но связь со временем активности целевой аудитории остается как на Youtube, так и в Instagram.

Знание алгоритмов формирования информационных лент необходимо SMM-специалистам для планирования эффективных графиков публикаций. Чтобы изучить их в деталях и опробовать на практике, запишитесь на курсы по SMM от академии интернет-маркетинга Webpromoexperts. Это самый простой и быстрый способ освоить тонкие материи веб-продвижения для своего бизнеса или блога.

gixy7SyFfJQebShXgDYHJcAtyKpYLSCq8cPa15jB5maGiVeWk8DMaVWMGWMPv6n_M0YTEvzYkBEQzOhcEBqE0PahMxDjZ38GKsZ5S3GgkDk1oJ_O374dY6iRnr5bXXHsxyLTzCQnAvUtcEASQcuahqw

Лучшее время для публикаций в Инстаграме по результатам исследований

Проверкой и развенчиванием мифов об идеальном времени публикаций в соцсетях занимаются многие сервисы и маркетинговые компании. Результаты последних из них основываются на проверке миллионов постов из 8 социальных сетей, а именно оценке средней активности в зависимости от времени публикации.

Наиболее активная реакция замечена на посты, представленные в пятницу и вторник. Меньше всего откликов собирают публикации по воскресеньям. По времени замечена зависимость всплеска активности пользователей в начале и конце рабочего дня. Если во время локдаунов и преимущественно удаленной работы он приходился на 10:00 часов утра и 20:00 вечера, то в 2023 году режим сместился на 8:00 часов утра и 17:00 вечера из-за массового возвращения людей к офисному графику.  

Как определить оптимальное время для своего контента

Результаты проведенных исследований дают общее представление о восприимчивости аудитории к публикациям, но каждый аккаунт уникален. Для определения лучшего времени для конкретного блога следует учитывать его специализацию, привычки целевой аудитории.

Полезно следовать всего четырем правилам.

  1. Изучить аудиторию

Следует проанализировать данные аналитики Instagram или воспользоваться сторонними сервисами. Для анализа нужно задать адрес аккаунта в поисковой строке, указав временной интервал. Лучше выбирать период от 3 месяцев для формирования объективных выводов, исключая время праздников (новогодних, пасхальных каникул, существенно меняющих привычный режим). Проверку стоит повторять регулярно, потому что предпочтения пользователей могут меняться.

xuZj8lc4m_vIsHNfLr7BhoMUGjzeQiAP1ynYhDhtDb6qP8SEw5KOx8opVv1UhqW7d-Be8g1JMQoSekj8Ea_rRVyhPZTC5R6vhZ5-vDDVxsvW7vuEb8Qt0navSz9QOpr4KsywmIYk_Jsr8Q-hfX7O_6Y

  1. Анализировать статистику Инстаграм

Встроенная аналитика доступна бизнес-аккаунтам, которые можно подключить в настройках, привязав свой профиль к странице в Facebook. Приступать к изучению статистики можно через 3–4 недели, используя встроенные инструменты.

  1. Экспериментировать

Не бойтесь менять время публикаций, проверять свои гипотезы и выявлять подгруппы по времени активности среди своей аудитории. «Вбрасывая» посты в непривычное время, заносите информацию об их эффективности в специальную таблицу, фиксируя время публикации, количество просмотров, лайков, репостов, комментариев.

  1. Совершенствовать контент

Не стоит опираться только на статистические параметры, а лучше акцентировать внимание на качестве фото, видео и текстовых материалов. Интересный контент обязательно найдет своего почитателя.

Комментарии Оставить комментарий

Комментарий успешно добавлен
Вы не заполнили все поля
Рекомендуем посмотреть
Внешность и здоровье 0 Чим замінити віагру Карьера 0 Кем быть, если тебе уже под 30: выбираем субкультуру по душе Юмор 0 Какие вопросы задать девушке на первом свидании Психология отношений 0 8 видів брехні, які найчастіше використовують жінки Автомобили 0 Рейтинг автомобилей, которые владельцы не хотят продавать даже через 15 лет Юмор 0 О чём молчат женщины Автомобили 0 Новий логотип Kia збиває людей з пантелику Юмор 0 Как позвать девушку на чашечку кофе так, чтобы она тебе не поверила MC Like 0 Едіта Вілкевичуте для рекламної кампанії купальників CUUP Карьера 0 9 ознак, що ти досяг успіху, але ще не усвідомив цього Карьера 0 9 способов выжить, если ты работаешь на нескольких работах Секс 0 Sex Education: 5 ответов на неловкие вопросы о сексе Юмор 0 О чем думают девушки, когда танцуют у тебя на коленках Юмор 0 Як зрозуміти, що ти привабливий чоловік в очах оточуючих Карьера 0 10 причин, чому тобі необхідні невдачі в житті Психология отношений 0 Как добиться от своей женщины уважения: 13 золотых пpавил Юмор 0 «Не думаємо, просто існуємо»: чоловіки обговорюють, що нормально для них, але… Психология отношений 0 6 причин, почему ты не торопишься заканчивать токсичные отношения Карьера 0 Фумелье, зооланчер и Ко: 7 самых необычных профессий Карьера 0 Неловкие моменты, которые случаются в день рождения
Подписаться на новости Чтобы всегда быть вкурсе событий, получать советы и разные предложения - подпишитесь на нашу рассылку.