Цитаты великих
Опрос посетителей
Идеальное время для публикаций постов в Инстаграм - какое оно?
28.09.2023 — В курсеЧтобы достичь популярности в любой социальной сети, важно учитывать ее алгоритмические особенности. Современные концепции снизили зависимость между временем публикации и величиной охвата, но связь со временем активности целевой аудитории остается как на Youtube, так и в Instagram.
Знание алгоритмов формирования информационных лент необходимо SMM-специалистам для планирования эффективных графиков публикаций. Чтобы изучить их в деталях и опробовать на практике, запишитесь на курсы по SMM от академии интернет-маркетинга Webpromoexperts. Это самый простой и быстрый способ освоить тонкие материи веб-продвижения для своего бизнеса или блога.
Лучшее время для публикаций в Инстаграме по результатам исследований
Проверкой и развенчиванием мифов об идеальном времени публикаций в соцсетях занимаются многие сервисы и маркетинговые компании. Результаты последних из них основываются на проверке миллионов постов из 8 социальных сетей, а именно оценке средней активности в зависимости от времени публикации.
Наиболее активная реакция замечена на посты, представленные в пятницу и вторник. Меньше всего откликов собирают публикации по воскресеньям. По времени замечена зависимость всплеска активности пользователей в начале и конце рабочего дня. Если во время локдаунов и преимущественно удаленной работы он приходился на 10:00 часов утра и 20:00 вечера, то в 2023 году режим сместился на 8:00 часов утра и 17:00 вечера из-за массового возвращения людей к офисному графику.
Как определить оптимальное время для своего контента
Результаты проведенных исследований дают общее представление о восприимчивости аудитории к публикациям, но каждый аккаунт уникален. Для определения лучшего времени для конкретного блога следует учитывать его специализацию, привычки целевой аудитории.
Полезно следовать всего четырем правилам.
Изучить аудиторию
Следует проанализировать данные аналитики Instagram или воспользоваться сторонними сервисами. Для анализа нужно задать адрес аккаунта в поисковой строке, указав временной интервал. Лучше выбирать период от 3 месяцев для формирования объективных выводов, исключая время праздников (новогодних, пасхальных каникул, существенно меняющих привычный режим). Проверку стоит повторять регулярно, потому что предпочтения пользователей могут меняться.
Анализировать статистику Инстаграм
Встроенная аналитика доступна бизнес-аккаунтам, которые можно подключить в настройках, привязав свой профиль к странице в Facebook. Приступать к изучению статистики можно через 3–4 недели, используя встроенные инструменты.
Экспериментировать
Не бойтесь менять время публикаций, проверять свои гипотезы и выявлять подгруппы по времени активности среди своей аудитории. «Вбрасывая» посты в непривычное время, заносите информацию об их эффективности в специальную таблицу, фиксируя время публикации, количество просмотров, лайков, репостов, комментариев.
Совершенствовать контент
Не стоит опираться только на статистические параметры, а лучше акцентировать внимание на качестве фото, видео и текстовых материалов. Интересный контент обязательно найдет своего почитателя.
Комментарии Оставить комментарий