ТОП-10 популярных новостей
Як чоловікові задовольнити жінку? 20.09.2024 — Секс — 0 Що робити, якщо у вас з дівчиною не збігається почуття гумору 19.09.2024 — Психология отношений — 0 Названі день тижня та час, коли люди найчастіше займаються сексом 18.09.2024 — Секс — 0 8 причин, чому тобі складно знайти дівчину, в яку ти закохаєшся 17.09.2024 — Психология отношений — 0 Як зрозуміти, що тебе приваблює драма у відносинах 12.09.2024 — Психология отношений — 0 10 способів впоратися з маніпуляціями дівчини, зберігаючи спокій 11.09.2024 — Психология отношений — 0 7 рис характеру, через які ти постійно вибираєш невідповідних дівчат 10.09.2024 — Психология отношений — 0 Чому дівчина поводиться неприступно, навіть якщо ти їй подобаєшся 09.09.2024 — Психология отношений — 0 «Ти - мені, я - тобі»: чому строга взаємність шкодить відносинам 04.09.2024 — Психология отношений — 0 Як довго можна займатися сексом з одним презервативом 03.09.2024 — Секс — 0

Цитаты великих

Грамм собственного опыта стоит дороже тонны чужих наставлений Махатма Ганди

Опрос посетителей

Какой у тебя автомобиль?

Идеальное время для публикаций постов в Инстаграм - какое оно?

28.09.2023 — В курсе

Чтобы достичь популярности в любой социальной сети, важно учитывать ее алгоритмические особенности. Современные концепции снизили зависимость между временем публикации и величиной охвата, но связь со временем активности целевой аудитории остается как на Youtube, так и в Instagram.

Знание алгоритмов формирования информационных лент необходимо SMM-специалистам для планирования эффективных графиков публикаций. Чтобы изучить их в деталях и опробовать на практике, запишитесь на курсы по SMM от академии интернет-маркетинга Webpromoexperts. Это самый простой и быстрый способ освоить тонкие материи веб-продвижения для своего бизнеса или блога.

gixy7SyFfJQebShXgDYHJcAtyKpYLSCq8cPa15jB5maGiVeWk8DMaVWMGWMPv6n_M0YTEvzYkBEQzOhcEBqE0PahMxDjZ38GKsZ5S3GgkDk1oJ_O374dY6iRnr5bXXHsxyLTzCQnAvUtcEASQcuahqw

Лучшее время для публикаций в Инстаграме по результатам исследований

Проверкой и развенчиванием мифов об идеальном времени публикаций в соцсетях занимаются многие сервисы и маркетинговые компании. Результаты последних из них основываются на проверке миллионов постов из 8 социальных сетей, а именно оценке средней активности в зависимости от времени публикации.

Наиболее активная реакция замечена на посты, представленные в пятницу и вторник. Меньше всего откликов собирают публикации по воскресеньям. По времени замечена зависимость всплеска активности пользователей в начале и конце рабочего дня. Если во время локдаунов и преимущественно удаленной работы он приходился на 10:00 часов утра и 20:00 вечера, то в 2023 году режим сместился на 8:00 часов утра и 17:00 вечера из-за массового возвращения людей к офисному графику.  

Как определить оптимальное время для своего контента

Результаты проведенных исследований дают общее представление о восприимчивости аудитории к публикациям, но каждый аккаунт уникален. Для определения лучшего времени для конкретного блога следует учитывать его специализацию, привычки целевой аудитории.

Полезно следовать всего четырем правилам.

  1. Изучить аудиторию

Следует проанализировать данные аналитики Instagram или воспользоваться сторонними сервисами. Для анализа нужно задать адрес аккаунта в поисковой строке, указав временной интервал. Лучше выбирать период от 3 месяцев для формирования объективных выводов, исключая время праздников (новогодних, пасхальных каникул, существенно меняющих привычный режим). Проверку стоит повторять регулярно, потому что предпочтения пользователей могут меняться.

xuZj8lc4m_vIsHNfLr7BhoMUGjzeQiAP1ynYhDhtDb6qP8SEw5KOx8opVv1UhqW7d-Be8g1JMQoSekj8Ea_rRVyhPZTC5R6vhZ5-vDDVxsvW7vuEb8Qt0navSz9QOpr4KsywmIYk_Jsr8Q-hfX7O_6Y

  1. Анализировать статистику Инстаграм

Встроенная аналитика доступна бизнес-аккаунтам, которые можно подключить в настройках, привязав свой профиль к странице в Facebook. Приступать к изучению статистики можно через 3–4 недели, используя встроенные инструменты.

  1. Экспериментировать

Не бойтесь менять время публикаций, проверять свои гипотезы и выявлять подгруппы по времени активности среди своей аудитории. «Вбрасывая» посты в непривычное время, заносите информацию об их эффективности в специальную таблицу, фиксируя время публикации, количество просмотров, лайков, репостов, комментариев.

  1. Совершенствовать контент

Не стоит опираться только на статистические параметры, а лучше акцентировать внимание на качестве фото, видео и текстовых материалов. Интересный контент обязательно найдет своего почитателя.

Комментарии Оставить комментарий

Комментарий успешно добавлен
Вы не заполнили все поля
Рекомендуем посмотреть
Внешность и здоровье 0 Мужской гардероб: что носить этой осенью В курсе 0 Джуд Лоу застревает на страшном острове в тизере сериала HBO "Третий день" MC Like 0 Тони Гаррн для майского GQ South Africa Автомобили 0 Tesla випустить новий бюджетний кросовер Психология отношений 0 Зачем мужчине семья? Секс 1 Ученые: сколько минут секса необходимо женщине для счастья Секс 0 Почему секс в душе - не лучшая идея В курсе 0 Квентин Тарантино работает над второй частью "Джанго освобожденный" Карьера 0 10 причин, чому ти не відчуваєш себе щасливим, якщо у тебе є все Внешность и здоровье 0 6 "корисних" продуктів, які завдають шкоди сильніше ніж фаст -фуд Психология отношений 0 Топ-5 мужских страхов перед женщиной Психология отношений 0 9 способов понять, что вы не пара и не тратить зря силы и время Гаджеты 0 Amazon представила домашнего робота Astro Карьера 0 Почему быть скучным и неинтересным - абсолютно нормально Юмор 0 Чому жіноча ініціатива у відносинах - це кайф Юмор 0 Названо самое худшее художественное описание секса года В курсе 0 Поединки на световых мечах объявили новым видом спорта MC Like 0 Сидни Суини для рекламной кампании Savage X Fenty Карьера 0 10 жизненных уроков, которые ты сможешь усвоить только на собственном опыте В курсе 0 Pornhub предложил найти возбуждающие моменты в повседневности
Подписаться на новости Чтобы всегда быть вкурсе событий, получать советы и разные предложения - подпишитесь на нашу рассылку.