ТОП-10 популярных новостей
15 речей, які варто знати, перш ніж зустрічатися з саркастичною жінкою 20.11.2025 — Психология отношений — 0 Фрази, які говорять люди, які вважають себе кращими за інших 19.11.2025 — Карьера — 0 11 ознак, що тобі не варто йти на друге побачення з дівчиною 13.11.2025 — Юмор — 0 15 речей, які відбудуться, коли ти візьмеш своє життя під контроль 11.11.2025 — Карьера — 0 11 причин, чому не варто чекати ідеального моменту для розмови про почуття 10.11.2025 — Психология отношений — 0 12 ситуацій, з яких тобі не вийти переможцем, якщо ти не виявиш рішучість 07.11.2025 — Карьера — 0 7 речей про жіночий оргазм, які варто знати (а про них ніхто не говорить) 05.11.2025 — Секс — 0 12 ознак того, що дівчина зацікавлена в тобі, але боїться закохатися 04.11.2025 — Психология отношений — 0 Як дивувати свою жінку, навіть якщо ви разом довгі роки 29.10.2025 — Психология отношений — 0 8 ознак, що твоя дівчина допомогла тобі змінитись на краще 23.10.2025 — Психология отношений — 0

Цитаты великих

Самый ценный подарок, который ты можешь преподнести кому либо - это твое время, потому что ты отдаешь то, что никогда не сможешь вернуть.

Опрос посетителей

Какой у тебя автомобиль?

Идеальное время для публикаций постов в Инстаграм - какое оно?

28.09.2023 — В курсе

Чтобы достичь популярности в любой социальной сети, важно учитывать ее алгоритмические особенности. Современные концепции снизили зависимость между временем публикации и величиной охвата, но связь со временем активности целевой аудитории остается как на Youtube, так и в Instagram.

Знание алгоритмов формирования информационных лент необходимо SMM-специалистам для планирования эффективных графиков публикаций. Чтобы изучить их в деталях и опробовать на практике, запишитесь на курсы по SMM от академии интернет-маркетинга Webpromoexperts. Это самый простой и быстрый способ освоить тонкие материи веб-продвижения для своего бизнеса или блога.

gixy7SyFfJQebShXgDYHJcAtyKpYLSCq8cPa15jB5maGiVeWk8DMaVWMGWMPv6n_M0YTEvzYkBEQzOhcEBqE0PahMxDjZ38GKsZ5S3GgkDk1oJ_O374dY6iRnr5bXXHsxyLTzCQnAvUtcEASQcuahqw

Лучшее время для публикаций в Инстаграме по результатам исследований

Проверкой и развенчиванием мифов об идеальном времени публикаций в соцсетях занимаются многие сервисы и маркетинговые компании. Результаты последних из них основываются на проверке миллионов постов из 8 социальных сетей, а именно оценке средней активности в зависимости от времени публикации.

Наиболее активная реакция замечена на посты, представленные в пятницу и вторник. Меньше всего откликов собирают публикации по воскресеньям. По времени замечена зависимость всплеска активности пользователей в начале и конце рабочего дня. Если во время локдаунов и преимущественно удаленной работы он приходился на 10:00 часов утра и 20:00 вечера, то в 2023 году режим сместился на 8:00 часов утра и 17:00 вечера из-за массового возвращения людей к офисному графику.  

Как определить оптимальное время для своего контента

Результаты проведенных исследований дают общее представление о восприимчивости аудитории к публикациям, но каждый аккаунт уникален. Для определения лучшего времени для конкретного блога следует учитывать его специализацию, привычки целевой аудитории.

Полезно следовать всего четырем правилам.

  1. Изучить аудиторию

Следует проанализировать данные аналитики Instagram или воспользоваться сторонними сервисами. Для анализа нужно задать адрес аккаунта в поисковой строке, указав временной интервал. Лучше выбирать период от 3 месяцев для формирования объективных выводов, исключая время праздников (новогодних, пасхальных каникул, существенно меняющих привычный режим). Проверку стоит повторять регулярно, потому что предпочтения пользователей могут меняться.

xuZj8lc4m_vIsHNfLr7BhoMUGjzeQiAP1ynYhDhtDb6qP8SEw5KOx8opVv1UhqW7d-Be8g1JMQoSekj8Ea_rRVyhPZTC5R6vhZ5-vDDVxsvW7vuEb8Qt0navSz9QOpr4KsywmIYk_Jsr8Q-hfX7O_6Y

  1. Анализировать статистику Инстаграм

Встроенная аналитика доступна бизнес-аккаунтам, которые можно подключить в настройках, привязав свой профиль к странице в Facebook. Приступать к изучению статистики можно через 3–4 недели, используя встроенные инструменты.

  1. Экспериментировать

Не бойтесь менять время публикаций, проверять свои гипотезы и выявлять подгруппы по времени активности среди своей аудитории. «Вбрасывая» посты в непривычное время, заносите информацию об их эффективности в специальную таблицу, фиксируя время публикации, количество просмотров, лайков, репостов, комментариев.

  1. Совершенствовать контент

Не стоит опираться только на статистические параметры, а лучше акцентировать внимание на качестве фото, видео и текстовых материалов. Интересный контент обязательно найдет своего почитателя.

Комментарии Оставить комментарий

Комментарий успешно добавлен
Вы не заполнили все поля
Рекомендуем посмотреть
Вокруг света 0 В Лондоне открыли отель со стенами из пива Карьера 0 8 людей, с которыми выгодно завести знакомства Гаджеты 0 Чехлы для MacBook - каталог стильных и надежных моделей В курсе 0 Вышел трейлер второго сезона «Ведьмака» Гаджеты 0 Nissan создали тапочки-беспилотники Автомобили 1 5 идеальных машин для секса Психология отношений 0 8 речей, на які тобі необхідно звернути увагу на початку стосунків Секс 0 Как правильно заняться анальным сексом? Психология отношений 0 7 причин, почему ты не хочешь съезжаться с девушкой Юмор 0 Когда мужчина живет один... Автомобили 0 Skoda разработала ремни безопасности с меняющейся подсветкой Психология отношений 0 Что делать, если изменила жена MC Like 0 20 самых красивых спортсменок мира Карьера 0 9 речей, які варто зробити, якщо хтось намагається підірвати твій авторитет Карьера 0 Как правильно говорить на собеседовании о будущей зарплате Юмор 0 9 жалких попыток найти себе женщину Юмор 0 9 тактичных способов показать девушке, что у тебя с ней несеpьезно Внешность и здоровье 0 Як зрозуміти, що ваш співрозмовник погано розуміється на алкоголі Карьера 0 8 причин, чому ти надмірно відвертий у спілкуванні Секс 0 15 человек, с которыми вы никогда не должны спать
Подписаться на новости Чтобы всегда быть вкурсе событий, получать советы и разные предложения - подпишитесь на нашу рассылку.