ТОП-10 популярных новостей
12 ситуацій, з яких тобі не вийти переможцем, якщо ти не виявиш рішучість 07.11.2025 — Карьера — 0 7 речей про жіночий оргазм, які варто знати (а про них ніхто не говорить) 05.11.2025 — Секс — 0 12 ознак того, що дівчина зацікавлена в тобі, але боїться закохатися 04.11.2025 — Психология отношений — 0 Як дивувати свою жінку, навіть якщо ви разом довгі роки 29.10.2025 — Психология отношений — 0 8 ознак, що твоя дівчина допомогла тобі змінитись на краще 23.10.2025 — Психология отношений — 0 9 ознак, що ти готовий до серйозних відносин, хоча сам цього не усвідомлюєш 21.10.2025 — Психология отношений — 0 10 ситуацій, коли ти повинен сказати «ні» 15.10.2025 — Карьера — 0 Чому іноді ти втомлюєшся від стосунків, у яких ти щасливий 10.10.2025 — Психология отношений — 0 Неочевидні продукти з високим вмістом білка 08.10.2025 — Внешность и здоровье — 0 12 ввічливих способів ухилитися від відповіді в гарячій суперечці 03.10.2025 — Карьера — 0

Цитаты великих

Нельзя планировать жизнь - спланированная жизнь перестает быть жизнью и превращается в сплошное ожидание.

Опрос посетителей

Какой у тебя автомобиль?

Идеальное время для публикаций постов в Инстаграм - какое оно?

28.09.2023 — В курсе

Чтобы достичь популярности в любой социальной сети, важно учитывать ее алгоритмические особенности. Современные концепции снизили зависимость между временем публикации и величиной охвата, но связь со временем активности целевой аудитории остается как на Youtube, так и в Instagram.

Знание алгоритмов формирования информационных лент необходимо SMM-специалистам для планирования эффективных графиков публикаций. Чтобы изучить их в деталях и опробовать на практике, запишитесь на курсы по SMM от академии интернет-маркетинга Webpromoexperts. Это самый простой и быстрый способ освоить тонкие материи веб-продвижения для своего бизнеса или блога.

gixy7SyFfJQebShXgDYHJcAtyKpYLSCq8cPa15jB5maGiVeWk8DMaVWMGWMPv6n_M0YTEvzYkBEQzOhcEBqE0PahMxDjZ38GKsZ5S3GgkDk1oJ_O374dY6iRnr5bXXHsxyLTzCQnAvUtcEASQcuahqw

Лучшее время для публикаций в Инстаграме по результатам исследований

Проверкой и развенчиванием мифов об идеальном времени публикаций в соцсетях занимаются многие сервисы и маркетинговые компании. Результаты последних из них основываются на проверке миллионов постов из 8 социальных сетей, а именно оценке средней активности в зависимости от времени публикации.

Наиболее активная реакция замечена на посты, представленные в пятницу и вторник. Меньше всего откликов собирают публикации по воскресеньям. По времени замечена зависимость всплеска активности пользователей в начале и конце рабочего дня. Если во время локдаунов и преимущественно удаленной работы он приходился на 10:00 часов утра и 20:00 вечера, то в 2023 году режим сместился на 8:00 часов утра и 17:00 вечера из-за массового возвращения людей к офисному графику.  

Как определить оптимальное время для своего контента

Результаты проведенных исследований дают общее представление о восприимчивости аудитории к публикациям, но каждый аккаунт уникален. Для определения лучшего времени для конкретного блога следует учитывать его специализацию, привычки целевой аудитории.

Полезно следовать всего четырем правилам.

  1. Изучить аудиторию

Следует проанализировать данные аналитики Instagram или воспользоваться сторонними сервисами. Для анализа нужно задать адрес аккаунта в поисковой строке, указав временной интервал. Лучше выбирать период от 3 месяцев для формирования объективных выводов, исключая время праздников (новогодних, пасхальных каникул, существенно меняющих привычный режим). Проверку стоит повторять регулярно, потому что предпочтения пользователей могут меняться.

xuZj8lc4m_vIsHNfLr7BhoMUGjzeQiAP1ynYhDhtDb6qP8SEw5KOx8opVv1UhqW7d-Be8g1JMQoSekj8Ea_rRVyhPZTC5R6vhZ5-vDDVxsvW7vuEb8Qt0navSz9QOpr4KsywmIYk_Jsr8Q-hfX7O_6Y

  1. Анализировать статистику Инстаграм

Встроенная аналитика доступна бизнес-аккаунтам, которые можно подключить в настройках, привязав свой профиль к странице в Facebook. Приступать к изучению статистики можно через 3–4 недели, используя встроенные инструменты.

  1. Экспериментировать

Не бойтесь менять время публикаций, проверять свои гипотезы и выявлять подгруппы по времени активности среди своей аудитории. «Вбрасывая» посты в непривычное время, заносите информацию об их эффективности в специальную таблицу, фиксируя время публикации, количество просмотров, лайков, репостов, комментариев.

  1. Совершенствовать контент

Не стоит опираться только на статистические параметры, а лучше акцентировать внимание на качестве фото, видео и текстовых материалов. Интересный контент обязательно найдет своего почитателя.

Комментарии Оставить комментарий

Комментарий успешно добавлен
Вы не заполнили все поля
Рекомендуем посмотреть
Психология отношений 0 5 важных факторов, по которым оценивают мужскую сексуальность Гаджеты 0 Вещь дня: стулья, которые помогут решить проблему менспрединга Секс 0 5 правил секса на кухне Карьера 0 7 финансовых целей, которые должны быть у каждого человека В курсе 0 Том Круз снова за штурвалом самолёта в первом трейлере "Лучшего стрелка 2" Звезды 0 Кендалл Дженнер для нового POP Magazine Психология отношений 0 8 принципов решения конфликтов, которые помогут тебе сохранить отношения Секс 0 #говоритженщина: про cekc Автомобили 0 Volvo предлагает менять машину каждые два года Карьера 0 11 вещей, которые нужны тебе намного больше, чем отношения В курсе 0 Бенедикт Камбербэтч и Кейт Бланшетт в первом трейлере анимационного фильма… Карьера 0 Чому тобі набридають поставлені цілі Карьера 0 7 наивных утверждений о работе, в которые мы хотим верить Вокруг света 0 Названі країни, де живуть жінки з найбільшими грудьми В курсе 0 Тизер второй части хоррора "Тихое место" Внешность и здоровье 0 Помилки, які заважають тобі позбутися шкідливих звичок Юмор 0 Почему ты так возбужден весной Карьера 0 7 вопросов, на которые ученые не могут дать ответ Автомобили 0 Почему нельзя долгое время не пользоваться машиной Внешность и здоровье 0 Adidas и фэшн-журнал 032с выпустили коллекцию аксессуаров
Подписаться на новости Чтобы всегда быть вкурсе событий, получать советы и разные предложения - подпишитесь на нашу рассылку.