Цитаты великих
Опрос посетителей
Самая классная Toyota, которую ты не купишь
15.01.2020 — Автомобилигроші Заробляй
крипту
Поклонникам крутых спортивных тачек впору кричать: «Аааааааааа!» И это будет одновременно возглас чистого экстаза и, увы, вопль разочарования. Ничего не спрашивай, сейчас сам все поймешь.
В первых числах января на салоне в Токио Toyota представила спортивную версию своего компактного хетчбэка Yaris. И поверь нам, это, пожалуй, даже более крутая машина, чем распиаренная Supra пятого поколения!
Во-первых, уже потому, что Yaris GR — полностью японская разработка, в то время как Supra создана в сотрудничестве с немцами из BMW. Олдскульные и просто трушные поклонники спорткаров не очень-то любят подобные коллаборации.
Ну а потом на каждый сантиметр габаритной длины и на каждый килограмм снаряженной массы заряженный Yaris представляется даже более способным и «злым» автомобилем.
Представь только, под капотом этого хищного трехдверного хэтча (базовый «Ярис», к слову, только пятидверный) прячется 1,6-литровый трехцилиндровый (!) турбомотор, выдающий мощность 272 л.с. и максимальную тягу в 370 Нм.
При умелом обращении с 6-ступенчатой механической коробкой передач (пока предусмотрена только такая) этого достаточно, чтобы стрельнуть до сотни быстрее 5,5 секунды. Спидометр, размеченный до 280 км/ч, конечно, оптимистичен, но в меру.
Реальный потолок максималки Yaris GR — 230 км/ч. Для «клопа» размером где-то с «Рио-X-Line» из столичного каршеринга очень впечатляет.
Наконец, у Yaris GR уже в базе предусмотрена полноприводная трансмиссия. За доплату злобного малыша можно дооснастить самоблокирующимися дифференциалами Torsen спереди и сзади, коваными колесными дисками BBS и высокоскоростными покрышками Michelin Pilot Sport 4S. Словом, огонь.
Вот только, как ты уже, наверное, догадался, отечественные продажи отпадного хот-хэтча Toyota не рассматривает. Ох ты ж ё…
Комментарии Оставить комментарий