Цитаты великих
Опрос посетителей
Развенчиваем популярные мифы об электрокарах
01.07.2019 — Автомобилигроші Заробляй
крипту
Правительства нескольких европейских стран (например, Новергии, Франции и Великобритании) обещают в ближайшие десятилетия полностью отказаться от продаж автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями в пользу экологичных электрокаров с нулевым уровнем выхлопных выбросов.
Но, несмотря на это, дебаты вокруг электрических двигателей не угасают. Разбираем самые распространенные мифы о них.
МИФ № 1
Негде заряжать
Критики электрокаров в первую очередь – и не без оснований – отмечают тот факт, что наша страна пока просто технически не приспособлена к их использованию. В частности, что у нас мало электростанций для подзарядки. Это действительно так, но ситуация быстро меняется. Они появляются на платных парковках, автозаправках, даже в крупных торговых и бизнес-центрах.
МИФ № 2
Высокая стоимость
Да, электрокары пока стоят дороже обычных автомобилей. Но это ненадолго. Сегодня в развитии электротранспорта ввиду его экологичности заинтересованы многие государства. Например, Германия недавно объявила, что инвестирует в него €60 миллиардов, а в Британии выплачивают субсидию в £5 тысяч всем покупателем электрокаров. Цена литийионного аккумулятора, самого дорогого элемента автомобиля, постепенно падает. Да и сейчас электрокары приносят владельцам весомую выгоду. Его обслуживание обходится дешевле, чем обычного автомобиля, а электроэнергия для зарядки стоит меньше топлива для двигателя внутреннего сгорания.
МИФ № 3
Не приспособлен к зиме
Считается, что электрокар едва ли переживет отечественную зиму – при низких температурах электролит в электромоторах густеет и выдает меньше энергии на выходе. Но производители все это предусматривают. У некоторых электромобилей есть система предпускового обогрева, которая поднимает или опускает температуру батареи в зависимости от окружающей температуры, помогая сохранить запас хода. А если перед поездкой подключить автомобиль к зарядной станции, то система вообще будет брать энергию не из батареи, а из сети, что тоже сэкономит заряд. Благодаря низкому сопротивлению энергоячеек, изоляции аккумуляторного блока и усовершенствованной системе термораспределения он стабильно работает в любых погодных условиях – как в жару, так и на морозе, даже при температурах около –40 °С.
МИФ № 4
Сложный в обслуживании
На самом деле нет. Обслуживание электрокаров не сложнее, чем автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Можно точно так же обратиться за сервисными услугами к официальным дилерам бренда, сроки поставки запчастей тоже стандартные, а техническое обслуживание электрокаров нужно проводить реже, чем обычных автомобилей, поскольку у них меньше подвижных компонентов, – всего раз в два года или каждые 34 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше).
Комментарии Оставить комментарий