Цитаты великих

Ничего не бывает зря. Если вы что-то совершили, значит в тот конкретный момент вашей жизни, на том конкретном этапе вашего развития, в данном поступке был смысл. И если вам кажется, что вы могли поступить по-другому, знайте – вы не могли. Хэнк Муди

Опрос посетителей

Укажите Ваш пол

4 автомобильных бренда, которые исчезли (или рискуют исчезнуть) на наших глазах

04.05.2022 — Автомобили
4 автомобильных бренда, которые исчезли (или рискуют исчезнуть) на наших глазах

История автомобиля насчитывает несколько тысяч брендов, подавляющее большинство которых давно не существуют. Причем процесс естественного отбора продолжается и сегодня.

Только за последние несколько лет мы потеряли (или вот-вот потеряем) четыре автомобильные компании.

Кстати, всех их объединяет одно качество: вряд ли по ним будут скучать…

 

Smart

 

 

О грустной участи «Смарта» кто-то может и скажет нечто возвышенное. В духе «Сик транзит глория мунди» — «Так проходит мирская слава».

Впрочем, была ли она, слава-то?

На протяжении почти трех десятилетий Smart по большей части тщетно пытался доказать собственную необходимость человечеству. На раскрутку своего дочернего бренда Mercedes-Benz выбросил сотни миллионов евро, но все напрасно.

Маленькие неудобные машинки со странным дизайном по большей части вызывали у клиентов приступы идиосинкразии. При этом действительно удачные модели в линейке (а такие все же были) «Смарт» считал неприбыльными и быстренько сворачивал их производство.

Так случилось со стильным Smart Roadster, который сняли с конвейера через два года после дебюта.

А от выпуска кроссовера Smart Formore вообще решили отказаться в самый последний момент, хотя на сборочном предприятии уже была установлена производственная линия.

Дорогая игрушка надоела хозяевам из Daimler AG уже давно.

В 2019-м немцы даже заикнулись о возможной ликвидации бренда, но в итоге продали 50% акций китайской фирме Geely.

То есть «Смарт» еще помучится несколько лет, но в долгосрочные перспективы марки вообще не верится. Да и непонятно, зачем он сдалcя Geely, ориентирующейся на кроссоверы.

 

Daewoo

 

 

Вот что бывает, когда производство автомобилей — лишь побочный бизнес для большой корпорации.

У Daewoo слишком много других сфер деятельности, от кораблей до бытовой техники, при этом автомобильному филиалу компании еще не особо везло с талантами в руководстве.

За десятилетия в бизнесе компания Daewoo Motors не обзавелась ни внятной рыночной стратегией, ни модельной гаммой, о которой не стыдно упомянуть в приличном обществе.

Когда в 1999-м группа Daewoo столкнулась с серьезными финансовыми проблемами, под нож в итоге одной из первых пошел именно автомобильный филиал.

Автомобильное отделение досталось General Motors, а грузовое — индийцам из Tata Motors. И уж первым-то во всяком случае покупка успеха не принесла.

Поскольку банкротство Daewoo стало результатом финансовых махинаций руководства компании, тень легла и на сам бренд. Новые владельцы предпочли переименовать его в Ravon.

 

Datsun

 

 

Клиент всегда прав! Как ни банально звучит, но фраза эта своей актуальности не теряет.

Попытка руководства Nissan создать бюджетный бренд, отряхнув от нафталина когда-то всемирно известную торговую марку, закончилась фиаско.

У реанимированного «Датсуна» было хорошее имя, но не было яркого дизайна, внятной рыночной стратегии, а главное, автомобилей, которых бы хотели люди.

Быть может, если бы долгожданный кроссовер «Датсун» (вскоре он появится на рынке под именем Nissan Magnit) не задержался в пути, у марки были бы шансы. Но, видимо, не суждено…

Теперь судьба всех onDO и miDO уже решена. А сам Datsun вновь отправляется в коробку с нафталином. Снова до лучших времен…

 

SsangYong
 

 

Неловкости этой корейской марки можно только позавидовать.

Специализирующийся на внедорожниках и кроссоверах «Ссан-Ён» умудряется оставаться убыточным на рынке, где все только и зарабатывают, что на внедорожниках и кроссоверах.

Это как обанкротиться, продавая питьевую воду в пустыне. Кажется невозможным, но факт…

Конечно, внедорожник внедорожнику рознь. Тем более что дизайн «Ссан-Ёнов» — это тихий ужас, как, впрочем, и качество изготовления.

Вот почему после очередного года беспросветных убытков владельцы корейского бренда крепко думали о судьбе «Двойного дракона» — так переводится название фирмы.

Не отрубить ли ему пару голов? Впрочем, не все так безнадежно.

На помощь погрязшей в долгах фирме пришел производитель электробусов Edison Motors. Он инвестирует около 700 млн евро и переориентирует бренд на производство электромобилей.

Но пока SsangYong клинически мертв и ожидает реанимации.

Комментариев: 0 Источник: MAXIM

Теги:   #автомобили#техника#мужские игрушки#

Комментарии Оставить комментарий

Комментарий успешно добавлен
Вы не заполнили все поля
Рекомендуем посмотреть
Внешность и здоровье 0 5 неправильных вещей, которые ты делаешь, пытаясь похудеть Карьера 0 Из чего состоит счастливая жизнь В курсе 0 Хью Джекман и Зак Эфрон в трейлере "Величайший шоумен Земли" Секс 0 Ученые: какое количество секса положено тебе в твоем возрасте Юмор 0 Типы отвратительных любовниц Карьера 0 10 поступков, из-за которых окружающие стараются тебя избегать Секс 0 Как повысить либидо? Юмор 0 20 способов впечатлить девушку Карьера 0 Вакансия дня: 60 дней постельного режима за 16 000 евро Карьера 0 10 особенностей поведения, которые есть у всех неудачников Психология отношений 0 #говоритмужчина: кто пожалеет "мальчиков за тридцать" В курсе 0 Сэмюэл Л. Джексон в трейлере фильма "Шафт" Юмор 0 40 вещей, которые нас возбуждают Карьера 0 Секс-инквизиция Психология отношений 0 Ученые: кому стоит обзаводиться семьей, а кто и один не пропадет Юмор 0 5 pазрешенных причин написать бывшей В курсе 0 Новый трейлер фильма «Валериан и город тысячи планет» Люка Бессона В курсе 0 Netflix показал первый трейлер мини-сериала "Голливуд" MC Like 0 Даутцен Крус в весенне-летней съемке Hunkemoller 2020 Психология отношений 0 Теория разумного пофигизма, или 13 правил счастья в семейной жизни
Подписаться на новости Чтобы всегда быть вкурсе событий, получать советы и разные предложения - подпишитесь на нашу рассылку.