ТОП-10 популярных новостей
12 ознак, що ти випрошуєш кохання у дівчини 25.04.2024 — Психология отношений — 0 Як відповідати на компліменти, щоб отримувати їх частіше 25.04.2024 — Карьера — 0 10 жартів, які зрозуміють лише люди з великим членом 24.04.2024 — Юмор — 0 3 якості жінок, у яких закохуються з першого погляду 24.04.2024 — Психология отношений — 0 Чому поцілунки в шию - один з найкращих способів розпалити пристрасть 23.04.2024 — Секс — 0 13 ознак, що у твоєї жінки роман на стороні 22.04.2024 — Психология отношений — 0 10 жартів, які зрозуміють лише люди з маленьким членом 22.04.2024 — Юмор — 0 Чому твої друзі стають іншими людьми, коли заводять дівчат 18.04.2024 — Психология отношений — 0 7 причин відпустити ситуацію і перестати шукати відносини 17.04.2024 — Психология отношений — 0 Що робити, якщо дівчина постійно шукає твоєї уваги і стає занадто нав'язливою 16.04.2024 — Психология отношений — 0

Цитаты великих

Никто никогда мне не говорил о том, что я красивая, когда я была маленькой девочкой. Всем маленьким девочкам следует говорить о том, что они красивы, даже если они таковыми не являются. Мэрилин Монро

Опрос посетителей

Укажите Ваш пол

Renault Kaptur как кроссовер, у которого все есть

08.12.2020 — Автомобили
Renault Kaptur как кроссовер, у которого все есть

Рестайлинг бывает разным. Некоторые автомобили в середине жизненного цикла изменяются внешне почти до неузнаваемости, но технически остаются прежними. С Renault Kaptur совершенно другая история. Один из самых популярных компактных кроссоверов отечественного рынка был представлен в весной 2016-го. Ровно через четыре года — весной 2020-го — Kaptur превратился чуть ли не в совершенно другой автомобиль. Хотя о внешности этого не скажешь.

Если не считать новые цвета в палитре окраски кузова и веселенького дизайна колесных дисков, то в экстерьере рестайлингового «Каптюра» изменилась только одна вещь. Это решетка радиатора. Все! Больше на самом деле и не требовалось. Необычный, в чем-то эклектичный, но безусловно яркий и привлекающий внимание дизайн  французского кроссовера по-прежнему вполне свеж. 

Где требовались перемены, так это внутри. И прежде всего в салоне. Да, здесь точно стало отлично. Отлично от старого «Каптюра». Следы «логановской» эргономики (в данном случае «логановская» — это эвфемизм бюджетности не без легкого налета кондовости) будто стерты из интерьера качественным кохиноровским ластиком.

Список «лучшестей» вполне солидный. Руль теперь регулируется по вылету, на передней панели постоянную регистрацию получил мягкий пластик, «реношники» перестали экономить на нормальных подстаканниках и даже — о чудо! — нашли удобное место для кнопок подогрева сидений. Уже за это можно ставить памятник. А ведь есть еще ручка громкости, которая она уютно устроилась рядом с тачскрин-дисплеем, и два USB-разъема для задних пассажиров. В общем, эргономика «Рено» перестала быть французской, став общечеловеческой.

В «Каптюре» не только приятнее находиться, в нем значительно приятнее ехать. Даже базовая версия, сохранившая прежний 1,6-литровый 114-сильный мотор, получила приятный бонус в виде нового руля. Он обзавелся электроусилителем, став легче, сноровистее и точнее.

Самый же большой скачок вперед совершила топ-версия. Раньше ей полагался древний 2-литровый атмосферник мощностью 145 л.с. и такой же антикварный 4-ступенчатый «автомат». От этой парочки на милю тянуло нафталином. Медленный разгон, дерганый алгоритм переключений, высокий расход топлива. На фоне модернистской стилистики дизайна «Каптюра» все это воспринималось удручающе и странно.

Теперь под капотом 1,3-литровый турбомотор (150 л.с.) и бесступенчатый вариатор. Двигатель разработан совместно с инженерами Mercedes-Benz, ну а вариатор — с ниссановского склада. И вот эта парочка убеждает гораздо больше. По всем — вообще по всем! — статьям обновленный «Каптюр» лучше в движении. Чахоточную динамику сменил бодрый подхват, экономичность улучшилась минимум на пару литров на каждую сотню, а про удобство управления газом и речи нет. Небо и земля.

В стандартной комплектации машине полагается еще и отличный клиренс (больше 20 см), длинноходная подвеска и, наконец, полное отсутствие интереса к «Каптюру» со стороны гаишников и угонщиков. Если нужна недорогая практичная машина не для понтов, а для дела, то есть смысл присмотреться.

 

Комментариев: 0 Источник: MAXIM

Теги:   #автомобили#техника#мужские игрушки#Renault Kaptur

Комментарии Оставить комментарий

Комментарий успешно добавлен
Вы не заполнили все поля
Рекомендуем посмотреть
Звезды 0 ВИА Гра выпустила беспрецедентно горячий клип «Манекен» MC Like 0 Марта Хант для декабрьского номера Maxim Внешность и здоровье 0 Nike Dunk Low Next Nature дебютує у складному «квітковому гобелені» Психология отношений 0 Ученые: быть одиноким так же плохо, как выкуривать 15 сигарет в день Вокруг света 0 Этот прекрасый мир: фотографии National Geographic Travel Photographer 2017 Звезды 0 Кэндис Свэйнпоул в откровенной съемке Logan Hollowell Карьера 0 7 якостей людей, які роблять тебе нещасним В курсе 0 1хбет зеркало - особенности использования и отличия от официального сайта Карьера 0 Почему бедные люди покупают дорогие авто? В курсе 0 Легендарные вещи, которые могли бы называться иначе В курсе 0 Люк Скайуокер в новом трейлере "Звездных войн: Последние джедаи" В курсе 0 Джонні Депп в трейлері фільму «Жанна Дюбаррі» Карьера 0 Какие профессии будут востребованы после карантина Секс 0 Как сделать оральный секс СНОВА романтичным Секс 0 Налево пойдешь... Самые популярные мифы и факты об изменах Карьера 0 5 вещей, которые ждут миллениалов в будущем В курсе 0 Том Харди в первом трейлере "Лицо со шрамом" В курсе 0 Хоакін Фенікс вирушає до Єгипту в новому трейлері «Наполеона» Психология отношений 0 Деструктивные отношения или нормальность: какой бывает ревность Карьера 0 9 ознак, що на людину не можна покластися
Подписаться на новости Чтобы всегда быть вкурсе событий, получать советы и разные предложения - подпишитесь на нашу рассылку.