Цитаты великих

Нельзя планировать жизнь - спланированная жизнь перестает быть жизнью и превращается в сплошное ожидание.

Опрос посетителей

Сколько тебе лет?

Новый BMW M5: полный привод и "автомат"

23.08.2017 — Автомобили
Новый BMW M5: полный привод и

На самом деле почти все ключевые особенности новой «эмки» были известны еще весной.

Теперь же «заряженный» седан рассекречен официально. Интересно, что машина хоть и построена на базе «пятерки» G30, но имеет внутренний индекс F90, отсылающий к баварским F-моделям прошлого поколения.

Итак, что мы имеем?

Главное — новый седан стал первой легковой «эмкой» с полным приводом. С ростом мощности возможностей канонического заднего привода стало не хватать, и в подразделении BMW M все-таки приняли решение о переходе на четыре ведущих колеса.

Трансмиссия M xDrive конструктивно такая же, что и у «гражданских» моделей BMW с продольным расположением двигателя: постоянный задний привод и многодисковая муфта подключения передних колес.

 

 

Однако все компоненты усилены, установлен активный задний M-дифференциал с электронным управлением, а еще добавлена программная возможность отключения переднего привода, как у седана Mercedes-AMG E 63: в таком режиме машина сохранит традиционный заднеприводный характер на радость энтузиастам и любителям дрифта.

По умолчанию «эмка» имеет полный привод, но при переводе системы стабилизации в толерантный режим M Dynamic Mode, который допускает скольжения, трансмиссия тоже переключается на настройку 4WD Sport с акцентом на задний привод.

Если же ESP полностью отключить, то можно выбрать один из трех режимов привода: стандартный 4WD, «расслабленный» 4WD Sport и хулиганский 2WD.

 

 

Из других важных изменений — традиционный восьмиступенчатый «автомат», который пришел на смену преселективному «роботу».

Доработанная по сравнению с обычными моделями коробка переключается быстро и мягко, а блокировка гидротрансформатора отключается только на время смены передач.

BMW M5 сохранил прежний битурбомотор V8 4.4, но у него новые турбокомпрессоры, увеличенное давление впрыска, измененные системы смазки и охлаждения. Облегченная выпускная система — с резонаторами Гельмгольца, которые позволяют поставить нужный «голос» на высоких оборотах.

Мощность двигателя — 600 л.с. против 560—600 л.с. у прежней модели (в зависимости от версии), а крутящий момент — 750 Нм вместо 680—700 Нм, причем максимальная тяга доступна уже с 1800 об/мин.

 

 

По сравнению с базовой «пятеркой» экстремальный седан имеет увеличенную колею, пересмотрена кинематика подвески, стабилизаторы стали толще, а резиновые соединения жестче. M5 оснащается адаптивными амортизаторами с тремя режимами работы. Столько же настроек и у рулевого механизма.

Базовые тормоза составные (чугунные диски с алюминиевыми ступицами): спереди — шестипоршневые с фиксированной скобой, а сзади — простенькие однопоршневые с плавающей скобой.

За доплату — углерод-керамические диски, которые снижают неподрессоренные массы на 23 кг с машины: такие тормоза имеют золотистые суппорты вместо штатных синих.

 

 

Прежняя заднеприводная «эмка» в снаряженном состоянии весила 1870 кг (без водителя), а новая полноприводная легче на 15 кг.

В первую очередь этого удалось достичь благодаря углепластиковой крыше, которая прежде применялась на моделях M3, M4 и M6. Передние крылья, капот, двери и крышка багажника — алюминиевые.

А вместо свинцово-кислотного аккумулятора в багажнике установлена более компактная и легкая литий-ионная батарея, причем емкостью всего 70 А∙ч против 105 у прошлой «эмки».
 
Что с динамикой? Если прежний седан разгонялся до 100 км/ч за 4,4 с, а наиболее форсированная 600-сильная версия делала это за 3,9 с, то показатель нового полноприводного автомобиля — 3,4 с. Такое же время у седана Mercedes-AMG E 63 S (612 л.с.), сделанная на основе гражданской «пятерки» модель BMW Alpina B5 (608 л.с.) проделывает это упражнение за 3,5 с, а универсал Audi RS 6 performance (605 л.с.) — за 3,7 с. До 200 км/ч BMW M5 разгоняется за 11,1 с, максимальная скорость ограничена (250 км/ч), но если заказать M'Driver's Package, то отсечка будет сдвинута до 305 км/ч.

 

 

Что еще? Расширенные крылья, мускулистые бамперы, развитая система воздухозаборников и колеса диаметром 19 или 20 дюймов — обычное дело для подобных машин.

В салоне — М-руль с красными пятнами кнопок M1 и M2, на которые можно «повесить» индивидуальные комбинации режимов всей ездовой электроники. А видоизмененный селектор «автомата» — с двуплечей клавишей смены настроек на макушке.

Мировая премьера седана BMW M5 состоится в сентябре на автосалоне во Франкфурте.

Сразу после этого европейские дилеры начнут прием заказов.

Цена в Германии уже известна: от 117900 евро — на 4000 евро меньше, чем просят за Mercedes-AMG E 63 S.

Но поставки товарных машин начнутся только следующей весной.

Комментариев: 0 Источник: autoreview

Теги:   #BMW M5#новости#автомобиль#игрушки#новинки

Комментарии Оставить комментарий

Комментарий успешно добавлен
Вы не заполнили все поля
Рекомендуем посмотреть
Секс 0 Как сделать оральный секс СНОВА романтичным Психология отношений 0 #говоритмужчина: чего хотят все мужчины? Жениться! Секс 0 6 случаев, когда женщина врет тебе в постели MC Like 0 Фото дня: Эмили Ратажковски в образе Венеры Автомобили 0 Представлен самый мощный серийный Peugeot Внешность и здоровье 0 Найнесподіваніші способи заразитися венеричними хворобами Психология отношений 0 5 способов помириться со своей девушкой Секс 0 Одинокие занимаются сексом чаще женатых и еще 5 открытий об отношениях Внешность и здоровье 0 New Balance випустили аромат, що пахне...новенькими кросівками Юмор 0 6 сцен из фильмов, возбуждающих женщин сильнее, чем любое порно Звезды 0 Зйомка з новим складом «ангелів» Victoria's Secret Вокруг света 0 Список вещей, которые смело можно забирать из номера отеля (а что - нельзя) Секс 0 #говоритмужчина: 41 правило секса Автомобили 0 Канадский стартап превратит любой автомобиль в беспилотник Юмор 0 #говоритмужчина: как грамотно слить бабу Карьера 0 25 все еще (почему-то) крутых вещей Внешность и здоровье 0 Puma выпустил вторую коллекцию Re.Gen из переработанных материалов Секс 0 Почему она "ломается", даже когда хочет с тобой переспать Карьера 0 6 психологических трюков, которыми ты можешь пользоваться в общении Карьера 0 Почему жизнь такая дорогая
Подписаться на новости Чтобы всегда быть вкурсе событий, получать советы и разные предложения - подпишитесь на нашу рассылку.