ТОП-10 популярных новостей
8 головних причин, чому закінчуються тривалі стосунки 29.03.2024 — Психология отношений — 0 7 причин, чому ти втрачаєш себе у відносинах 28.03.2024 — Психология отношений — 0 4 перевірки, які влаштовують дівчата, щоб дізнатися, хто ти є 27.03.2024 — Психология отношений — 0 11 причин, чому ситуація, коли дівчина заробляє більше за тебе, - це добре 26.03.2024 — Психология отношений — 0 Як дізнатися, чи добре жінці з вами у ліжку? 25.03.2024 — Секс — 0 10 помилкових переконань, які змушують тебе залишатися в нещасливих відносинах 21.03.2024 — Психология отношений — 0 Як зрозуміти, що твоя дівчина зациклена на одруженні 20.03.2024 — Юмор — 0 Як раса та національність впливають на якість оргазму: дослідження 19.03.2024 — Секс — 0 Вчені встановили 3 причини, чому ми вважаємо за краще грубий секс 19.03.2024 — Секс — 0 9 легких способів привернути до себе людей без жодних маніпуляцій 18.03.2024 — Карьера — 0

Цитаты великих

Я не люблю одиночество. Просто не завожу лишних знакомств — чтобы в людях лишний раз не разочаровываться. Харуки Мураками

Опрос посетителей

Сколько тебе лет?

ГБО 4-го поколения: от чего зависит цена комплекта

18.04.2018 — Автомобили
ГБО 4-го поколения: от чего зависит цена комплекта

Цена ГБО 4-го поколения порой отличается в разы, что побуждает автовладельцев задумываться об экономии на покупке газового оборудования. О том, от чего зависят цены на установки и стоит ли на этом экономить, рассказывает представитель компании «Время Газа».

ГБО 4-го поколения: от чего зависит цена комплекта

На рынке почти не осталось моделей авто, которые не поддаются газификации. С конвейеров автопроизводителей сходят машины, способные без ущерба ресурсу двигателя работать на газе. В большинстве случаев на новые автомобили подходит ГБО 4 поколения, цена на которое может отличаться в разы.

«Железо» газобаллонной установки

На ценообразование сильно влияют характеристики главных элементов – редуктора-испарителя, газовых форсунок, а также продвинутость «гбошного» софта. Что касается агрегатов, то здесь важнейшим показателем остается производительность: чем мощнее мотор, тем выше требования к мощности редуктора и форсов, стоимость которых с увеличением мощности возрастает.

Цена зависит также от материалов изготовления, влияющих на ресурс того или иного элемента установки под пропан.

Например, бюджетные форсунки типа «Валтек» «ходят» до 100 тыс. км, а премиальные «Кайхен» (Япония) способны преодолеть 200-тысячный рубеж, потому что в их производстве применяют сплавы, устойчивые к износу и перепадам температуры. Износостойкость позволяет увеличивать скорость срабатывания, а стабильность материалов повышает точность работы форсов под нагрузкой. Шток форсунки «Кайхен» открывается вдвое, а закрывается втрое быстрее «Валтека», при этом изменение температуры под капотом никак не сказывается на точности дозировки «японца».

Примерно такая же ситуация с редукторами: агрегаты испытывают серьезные перепады температуры, поэтому их ресурс зависит от материалов изготовления еще сильнее. Бюджетные модели редукторов-испарителей часто не выдерживают предельных нагрузок – корпус «ведет», что обнаруживается при разборке испарителя для замены ремкомплекта или профилактической чистки.

«Мозги» ГБО

Чем современнее модель, тем изощреннее бортовые системы управления. А так как газовое оборудование должно оставаться невидимым для бортового компьютера машины, то и к прошивкам газового блока (ЭБУ) предъявляются повышенные требования. Например, условный «Логан» на 1,6 л не требует исключительных способностей от ЭБУ. А вот на «Куге» простая универсальная программа впрыска пропана нормально работать не сможет. Хотя объемы моторов у машин одинаковые, но бортовые системы управления у «Форда» сложнее.

Особняком стоят непосредственные моторы: наличие прямого впрыска не позволяет отключать штатные бензофорсунки в газовом режиме. В итоге реализуется сценарий, когда газ и бензин чередуются по определенному алгоритму, который зависит от режима эксплуатации машины в текущий момент. Бюджетные комплекты на такие машины ставить нельзя. Сюда подходят комплектации, у которых электронный блок управления содержит прошивки под конкретные модификации двигателей. Стоимость такого ГБО заметно выше, и попытки сэкономить неизменно заканчиваются ремонтом двигателя или выходом из строя бензиновых форсунок.

Комментариев: 0 Источник: MEN'S CULT - мужской журнал №1

Теги:   #

Комментарии Оставить комментарий

Комментарий успешно добавлен
Вы не заполнили все поля
Рекомендуем посмотреть
Секс 0 Шпаргалка для героя Юмор 0 Почему не стоит жениться Внешность и здоровье 0 Джастин Тимберлейк снялся в лукбуке новой коллекции Levi's Секс 0 Будущее порнографии Секс 0 Чем отличается секс в разном возрасте Секс 0 Как определить по поведению девушки, что она тебя хочет (физически)? В курсе 0 Ентоні Хопкінс у першому трейлері драми «Одне життя» Карьера 0 Я начинаю бизнес: как не разбить лоб об иллюзии В курсе 0 Вийшов трейлер хорору «Бугімен» із розповіді Стівена Кінга Юмор 0 Пинать - значит простить: 17 признаков токсичных отношений Внешность и здоровье 0 Самые необычные болезни, о которых ты не слышал Внешность и здоровье 0 Які солодощі не шкодять зубам? В курсе 0 16 обложек Entertainment Weekly с героями "Игры престолов" Юмор 2 Инструкция: как соблазнить любую женщину Автомобили 0 10 важных знаний, которые мы забываем, как только получаем права Внешность и здоровье 0 Як правильно пити горілку? Психология отношений 0 7 вопросов, которые нужно задать девушке на первом свидании (по мнению… В курсе 0 Возвращение Кевина Спейси в трейлере "Клуба молодых миллиардеров" Юмор 0 7 привычек, котоpые делают тебя непривлекательным в глазах женщин Звезды 0 Полностью обнаженная Ирина Шейк для обложки Vogue
Подписаться на новости Чтобы всегда быть вкурсе событий, получать советы и разные предложения - подпишитесь на нашу рассылку.